Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Калачевской районной Думы
от 28 февраля 2020 г N 36
Приложение N 2
к Решению Калачевской
районной Думы
от 17 декабря 2018 года N 455
Методика
распределения иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности местных бюджетов между муниципальными образованиями Калачевского муниципального района
Определение размера иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности местных бюджетов (далее именуются - иные межбюджетные трансферты) бюджету i-го поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее именуются - поселения) осуществляется по формуле:
, где:
- объем иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности i-го поселения;
- расходы бюджета i-го поселения;
. - доходный потенциал бюджета i-го поселения;
- общий размер расходов поселений, учитываемый при распределении иных межбюджетных трансфертов;
- общий размер доходного потенциала поселений, учитываемый при распределении иных межбюджетных трансфертов;
- размер субсидии, предусмотренный бюджету Калачевского муниципального района Законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
- иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности i-го поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение передаваемых полномочий на решение вопросов местного значения по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения i-го поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- иные межбюджетные трансферты для решения отдельных вопросов местного значения в связи с необходимостью улучшения их социально-экономического положения.
При расчете иных межбюджетных трансфертов учитывается значение, имеющее только положительную величину.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Расходы бюджета i-го поселения рассчитывается по формуле:
, где:
- расходы на содержание органов местного самоуправления;
- расходы на ликвидацию чрезвычайных ситуаций;
- расходы на дорожное хозяйство и благоустройство;
- расходы на транспортное обслуживание;
- расходы на культуру, библиотеки и молодежную политику;
- расходы на физическую культуру и спорт;
- расходы на обслуживание муниципального долга;
- расходы на исполнение иных полномочий.
2.1. Расходы бюджета i-го поселения на содержание органов местного самоуправления рассчитываются по формуле:
, где:
- норматив на содержание органов местного самоуправления i-го поселения.
2.2. Расходы бюджета i-го поселения на ликвидацию чрезвычайных ситуаций рассчитываются по формуле:
, где:
- общая сумма расходов бюджета i-го поселения.
2.3. Расходы бюджета i-го поселения на дорожное хозяйство и благоустройство рассчитываются по формуле:
, где:
N - групповой норматив:
Для поселений, не являющихся административными центрами муниципальных районов:
1. с численностью жителей от 2001 до 4000 жителей - 125 тыс. рублей на 1 км;
2. с численностью жителей от 4001 жителей и более - 180 тыс. рублей на 1 км.
Для поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов:
1. с численностью жителей 10000 - 25000 жителей - 325 тыс. рублей на 1 км.
О - общая протяженность улиц, проездов, набережных.
Для поселений, не являющихся административными центрами муниципальных районов, с численностью жителей до 2000 жителей включительно, значение показателя принимается 1500 тыс. рублей.
2.4. Расходы бюджета i-го поселения на транспортное обслуживание рассчитываются по формуле:
, где:
- фактические расходы i-го поселения за отчетный финансовый год.
2.5. Расходы бюджета i-го поселения на культуру, библиотеки и молодежную политику рассчитываются по формуле:
, где:
- расходы на заработную плату;
- расходы на жилищно-коммунальные услуги;
- иные расходы.
2.5.1. Расходы на заработную плату рассчитываются по формуле:
, где:
- нормативные ставки основного и вспомогательного персонала;
- заработная плата для основного персонала - 29 053 рублей, для вспомогательного - 12 130 рублей.
Для поселений, не являющихся административными центрами муниципального района:
1. нормативное количество ставок основного персонала с численностью жителей до 500 человек - 1,25 ставки + 0,1 ставки на каждую полную 100 жителей.
2. Нормативные ставки прочего персонала определены для поселений с численностью жителей до 1000 человек - 0,5 ставки, от 1000 до 2000 жителей - 0,75 ставки, 2000 - 3000 жителей 1 ставка, от 3000 жителей 1,25 ставки.
Для поселений, являющихся административными центрами муниципального района:
1. Нормативное количество ставок основного персонала для поселений с численностью жителей свыше 10000 человек 10 ставок + 1 ставка на каждую полную 1000 жителей.
2. Нормативные ставки прочего персонала определены исходя из ставок иного персонала, определенных для поселений с численностью жителей до 1000 человек - 1 ставка, свыше 1000 жителей - 1 ставка + 0,2 ставки на каждую полную 1000 жителей.
2.6. Расходы бюджета i-го поселения на физическую культуру и спорт рассчитываются по формуле:
, где:
- численность населения i-го поселения по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому, чел.;
- групповой норматив:
Для поселений, не являющихся административными центрами муниципальных районов, - 20 рублей;
Для поселений, являющихся административными центрами муниципального района и имеющих отраслевое муниципальное учреждение, - 350 рублей.
2.7. Расходы бюджета i-го поселения на обслуживание муниципального долга рассчитываются по формуле:
, где;
- фактические расходы i-го поселения на финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году.
2.8. Расходы бюджета i-го поселения на исполнение иных полномочий рассчитываются по формуле:
, где:
- численность населения i-го поселения по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому, чел.;
- групповой норматив:
Для поселений, не являющихся административными центрами муниципальных районов, - 150 рублей;
Для поселений, являющихся административными центрами муниципального района, - 300 рублей.
3. Доходный потенциал бюджета i-го поселения рассчитывается по формуле:
, где:
- налоговый потенциал i-го поселения;
- объем дотации, предусмотренный бюджету i-го поселения из областного фонда финансовой поддержки на очередной финансовый год и плановый период.
3.1. Расчет налогового потенциала i-го поселения рассчитывается по формуле:
, где:
- налог на доходы физических лиц;
- единый сельскохозяйственный налог;
- налог на имущество физических лиц;
- земельный налог.
Для расчета налогового потенциала i-го поселения по каждой налоговой компоненте (конкретному налогу) используются данные отчетов налогового органа за отчетный финансовый год:
- по налогу на доходы физических лиц сумма исчисленного налога согласно данным отчета по форме 7-НДФЛ "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц";
- по единому сельскохозяйственному налогу сумма исчисленного единого сельскохозяйственного налога согласно данным отчета по форме 5-ЕСХН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу";
- по налогу на имущество физических лиц сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, согласно данным отчета по форме 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам";
- по земельному налогу сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, согласно данным отчета по форме 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам".
ИМБТ.i пр - иные межбюджетные трансферты для решения отдельных вопросов местного значения в связи с необходимостью улучшения их социально-экономического положения предоставляются:
- Калачевскому городскому поселению в сумме, определенной решением Калачевской районной Думы о бюджете на 2020 год, при условии передачи в собственность Калачевского муниципального района жилого помещения, расположенного по адресу г. Калач-на-Дону, ул. 51 Гвардейская, д. 4а, кв. 35, площадью 46,6 в целях обеспечения создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории Калачевского муниципального района.
<< Назад |
||
Содержание Решение Калачевской районной Думы Волгоградской области от 28 февраля 2020 г. N 36 "О внесении изменений в Решение Калачевской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.