Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
приказом Роспатента
от 26 декабря 2019 г. N 218
Методика прогнозирования поступлений в Федеральный бюджет доходов, закрепленных за Федеральной службой по интеллектуальной собственности как главным администратором доходов
1. Настоящая Методика разработана в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации".
Методика разработана в целях совершенствования процедур администрирования доходов, обеспечения полноты доходов федерального бюджета и повышения качества прогнозирования доходов федерального бюджета при подготовке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. В состав администрируемых Роспатентом доходов федерального бюджета, по которым составляются расчеты, включаются доходы по кодам классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, установленным приказом Роспатента об осуществлении бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета.
Обоснования прогноза поступления доходов федерального бюджета осуществляются по формам и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.
Прогнозируемый объем поступлений доходов рассчитывается в соответствии с формулами и алгоритмами, установленными настоящей методикой, и корректируется (+/-) с учетом ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также отдельных решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
3. Прогноз доходов осуществляется по следующим кодам классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
3.1. по коду 168 1 08 00000 00 0000 000 "Государственная пошлина":
3.1.1. 168 1 08 07081 01 0000 110 - "Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет" - касается аттестации и регистрации патентных поверенных (далее - государственная пошлина), включая коды доходов:
3.1.1.1. 168 1 08 07081 01 0900 110 "Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет (государственная пошлина за выдачу аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации)".
3.1.1.2. 168 1 08 07081 01 0920 110 "Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет (государственная пошлина за внесение изменений в аттестат, свидетельство либо иной документ, подтверждающий уровень квалификации, в связи с переменой фамилии, имени, отчества)".
3.1.1.3. 168 1 08 07081 01 0940 110 "Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет (государственная пошлина за выдачу дубликата аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, в связи с его утерей)".
3.1.2. 168 1 08 09000 01 0000 110 - "Государственная пошлина за совершение уполномоченным федеральным органом исполнительной власти действий по государственной регистрации программы для электронных вычислительных машин, базы данных и топологии интегральной микросхемы", включая коды доходов:
3.1.2.1. 168 1 08 09000 01 1000 110 "Государственная пошлина за совершение уполномоченным федеральным органом исполнительной власти действий по государственной регистрации программы для электронных вычислительных машин, базы данных и топологии интегральной микросхемы (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному))".
3.1.2.2. 168 1 08 09000 01 4000 110 "Государственная пошлина за совершение уполномоченным федеральным органом исполнительной власти действий по государственной регистрации программы для электронных вычислительных машин, базы данных и топологии интегральной микросхемы (прочие поступления)".
3.2. по коду 168 1 11 00000 00 0000 000 "Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности":
3.2.1. 168 1 11 02012 01 6000 120 "Доходы по остаткам средств на счетах федерального бюджета и от их размещения, кроме средств Фонда национального благосостояния (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" - касаются начислений процентов на остаток свободных средств во Внешторгбанке.
3.2.2. 168 1 11 05321 01 0000 120 "Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным федеральными органами исполнительной власти, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности".
3.2.3. 168 1 11 09011 01 6000 120 "Доходы от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения, находящимися в собственности Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)".
3.2.4. 168 1 11 09041 01 6100 120 "Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных) (плата, вносимая победителем аукциона в случае приобретения им права заключения государственного контракта для нужд Российской Федерации с федеральными государственными органами)".
3.3. по коду 168 1 13 00000 00 0000 000 "Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства":
3.3.1. 168 1 13 01991 01 6000 130 "Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" - касаются платы за предоставление информации о деятельности государственных органов.
3.3.2. 168 1 13 02061 01 6000 130 "Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)".
3.3.3. 168 1 13 02991 01 6000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" - касаются платы за проведение квалификационного экзамена при аттестации кандидатов в патентные поверенные, платы за трудовые книжки.
3.3.4. 168 1 13 02991 01 0400 130 "Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (средства, поступающие от возврата учреждениями субсидий на выполнение ими государственного задания прошлых лет)" - касаются поступлений от возврата в федеральный бюджет бюджетными учреждениями остатков субсидий на выполнение ими государственного задания прошлых лет.
3.4. по коду 168 1 14 00000 00 0000 000 "Доходы от продажи материальных и нематериальных активов":
3.4.1. 168 1 14 02013 01 6000 410 "Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)".
3.4.2. 168 1 14 02013 01 6000 440 "Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" - касаются поступлений от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных государственных органов и федеральных казенных учреждений (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу), а также поступлений от сдачи лома черных и цветных металлов и иных отходов; поступления от возмещения недостач, хищений в части материальных запасов.
3.4.3. 168 1 14 02019 01 6000 410 "Доходы от реализации иного имущества, находящегося в федеральной собственности (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" - касаются поступления денежных средств от реализации (выкупа) подарка.
3.5. по коду 168 1 15 00000 00 0000 000 "Административные платежи и сборы":
3.5.1. 168 1 15 05020 01 6000 140 "Патентные и иные пошлины за совершение юридически значимых действий, связанных с патентом на изобретение, полезную модель, промышленный образец, с государственной регистрацией товарного знака и знака обслуживания, с государственной регистрацией и предоставлением исключительного права на наименование мест происхождения товара, а также с государственной регистрацией отчуждения исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации, залога исключительного права, предоставления права использования такого результата или такого средства по договору, перехода исключительного права на такой результат или такое средство без договора (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" (далее - патентные и иные пошлины).
3.6. по коду 168 1 16 00000 00 0000 000 "Штрафы, санкции, возмещение ущерба":
3.6.1. 168 1 16 01071 01 0012 140 "Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за нарушение авторских и смежных прав, изобретательских и патентных прав)"*(1).
3.6.2. 168 1 16 01071 01 0028 140 "Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за нарушение установленного порядка патентования объектов промышленной собственности в иностранных государствах)"*.
3.6.3. 1681 16 01141 01 9000 140 "Административные штрафы, установленные Главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы)".
3.6.4. 168 1 16 01191 01 0005 140 "Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль)"*.
3.6.5. 168 1 16 01191 01 0007 140 "Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за непредставление сведений (информации))"*.
3.6.6. 168 1 16 01191 01 0401 140 "Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа муниципального контроля)"*.
3.6.7. 168 1 16 01191 01 9000 140 "Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы)"*.
3.6.8. 168 1 16 07010 01 0000 140 "Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным федеральным государственным органом (федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией)".
3.6.9. 168 1 16 07090 01 0000 140 "Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед федеральным государственным органом, федеральным казенным учреждением, Центральным банком Российской Федерации, государственной корпорацией".
3.6.10. 168 1 16 10012 01 0000 140 "Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета".
3.6.11. 168 1 16 10051 01 0000 140 "Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с федеральным государственным органом (федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в федеральный бюджет за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств Федерального дорожного фонда)".
3.6.12. 168 1 16 10071 01 0000 140 "Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с федеральным государственным органом (федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств Федерального дорожного фонда)".
3.6.13. 168 1 16 10121 01 0000 140 "Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в федеральный бюджет по нормативам, действующим до 1 января 2020 года".
3.7. по коду 168 1 17 00000 00 0000 000 "Прочие неналоговые доходы":
3.7.1. 168 1 17 05010 01 6000 180 "Прочие неналоговые доходы федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)".
3.8. по коду 168 2 18 00000 00 0000 000 "Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет":
3.8.1. 168 2 18 01010 01 0000 150 "Доходы федерального бюджета от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет".
4. Прогнозный объем поступлений по коду 168 1 08 07081 01 0000 110 "Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет" определяется методом прямого расчета, основанного на использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей.
4.1. В качестве объемных показателей используются:
количество выданных свидетельств по итогам аттестации кандидатов в патентные поверенные и патентных поверенных, расширяющих специализацию;
количество выданных свидетельств в связи с внесением изменений в свидетельство в связи с переменой фамилии, имени, отчества;
количество выданных дубликатов свидетельств в связи с его утерей.
4.2. Источником данных являются статистические данные Роспатента о количестве выданных свидетельств за последние 3 года.
4.3. В качестве стоимостных показателей используются размеры государственных пошлин, предусмотренных подпунктом 72 пункта 1 статьи 333 33 Налогового кодекса Российской Федерации.
4.4. Объем доходов по коду 168 1 08 07081 01 0000 110 определяется по формуле:
, где
- количество выданных свидетельств по итогам аттестации кандидатов в патентные поверенные и патентных поверенных, расширяющих специализацию - прогнозируется на основании усреднения фактических данных за 3 последних года;
- размер государственной пошлины за выдачу аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, установленный подпунктом 72 пункта 1 статьи 333 33 Налогового кодекса Российской Федерации;
- количество выданных свидетельств в связи с внесением изменений в свидетельство в связи с переменой фамилии, имени, отчества - прогнозируется на основании усреднения фактических данных за 3 последних года;
- размер государственной пошлины за внесение изменений в аттестат, свидетельство либо иной документ, подтверждающий уровень квалификации, в связи с переменой фамилии, имени, отчества, установленный подпунктом 72 пункта 1 статьи 333 33 Налогового кодекса Российской Федерации;
- количество выданных дубликатов свидетельств в связи с его утерей - прогнозируется на основании усреднения фактических данных за 3 последних года;
- размер государственной пошлины за выдачу дубликата аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, в связи с его утерей, установленный подпунктом 72 пункта 1 статьи 333 33 Налогового кодекса Российской Федерации.
При формировании прогноза текущего финансового года показатели, рассчитанные в соответствии с настоящей методикой, могут быть скорректированы с учетом данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
5. Прогнозный объем поступлений по коду 168 1 08 09000 01 0000 110 "Государственная пошлина за совершение уполномоченным федеральным органом исполнительной власти действий по государственной регистрации программы для электронных вычислительных машин, базы данных и топологии интегральной микросхемы" определяется методом прямого расчета, основанного на использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей.
5.1. В качестве объемных показателей используются:
5.1.1. Количество совершенных юридически значимых действий по государственной регистрации программы для электронных вычислительных машин (далее - ЭВМ), базы данных и топологии интегральной микросхемы по обращениям:
за государственной регистрацией программы для ЭВМ, базы данных и топологии интегральной микросхемы соответственно в Реестре программ для ЭВМ, Реестре баз данных и Реестре топологий интегральных микросхем, включая выдачу заявителю свидетельства о государственной регистрации программы для ЭВМ, базы данных и топологии интегральной микросхемы, а также публикацию сведений о зарегистрированной программе для ЭВМ, базе данных и топологии интегральной микросхемы в официальном бюллетене:
от организации;
от физического лица;
за внесением изменений в документы и материалы к заявке на регистрацию программы для ЭВМ, базы данных и топологии интегральной микросхемы до публикации в официальном бюллетене;
за внесением по инициативе заявителя изменений в депонированные документы и материалы, и выдачу заявителю нового свидетельства о государственной регистрации программы для ЭВМ, базы данных и топологии интегральной микросхемы до публикации в официальном бюллетене:
от организации;
от физического лица;
за государственной регистрацией договора об отчуждении исключительного права на зарегистрированную программу для ЭВМ или базу данных, об отчуждении или о залоге исключительного права на зарегистрированную топологию интегральной микросхемы, лицензионного договора о предоставлении права использования зарегистрированной топологии интегральной микросхемы, а также за внесением изменений в указанные документы и их государственную регистрацию:
количество договоров;
количество предусмотренных договором программ для ЭВМ, баз данных и топологий интегральной микросхемы;
за государственной регистрацией перехода исключительного права на зарегистрированную программу для ЭВМ, базу данных и топологию интегральной микросхемы к другим лицам без договора;
за регистрацией в Реестре программ для ЭВМ, Реестре баз данных и Реестре топологий интегральных микросхем сведений об изменении обладателя исключительного права на основании зарегистрированного договора или иного правоустанавливающего документа и за публикацию указанных сведений в официальном бюллетене;
за выдачей дубликата свидетельства о государственной регистрации программы для ЭВМ, базы данных и топологии интегральной микросхемы.
5.1.2. Количество льгот для отдельных категорий физических лиц и организаций, предоставленных в соответствии с подпунктами 4 и 14 пункта 1 и пунктом 4 статьи 333 35 Налогового кодекса Российской Федерации:
- в части освобождений от уплаты государственной пошлины для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления при их обращении за совершением юридически значимых действий;
- в части освобождений от уплаты государственной пошлины для физических лиц - граждан Российской Федерации, являющихся единственным автором программы для ЭВМ, базы данных, топологии интегральной микросхемы и правообладателем на нее, испрашивающим свидетельство о регистрации на свое имя, в случае, если такое физическое лицо является ветераном Великой Отечественной войны, инвалидом, учащимся (воспитанником) образовательных учреждений (независимо от их форм собственности) при их обращении за совершением юридически значимых действий;
- в части подачи заявлений физических лиц о совершении юридически значимых действий и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг и иных порталов, интегрированных с единой системой идентификации и аутентификации и получением результата услуги в электронной форме, с уплатой государственной пошлины с применением коэффициента 0,7*(2).
5.2. Источником данных для объемных показателей являются статистические данные Роспатента о количестве совершенных юридически значимых действий за последние 3 года.
5.3. В качестве стоимостных показателей используются размеры государственных пошлин, предусмотренных пунктом 1 статьи 333 30 Налогового кодекса Российской Федерации.
5.4. Объем доходов по коду 168 1 08 09000 01 0000 110 определяется по формуле:
, где:
- объем i-х юридически значимых действий в соответствующем году - прогнозируется на основании усреднения статистических данных Роспатента за последние 3 года;
- размер пошлины за i-е юридически значимое действие в соответствующем году;
- коэффициент предоставленных льгот для отдельных категорий физических лиц и организаций в соответствии со статьей 333 35 Налогового кодекса Российской Федерации, где:
, где:
- объем i-х юридически значимых действий по которым применяется k-ая льгота в соответствующем году на основании усреднения статистических данных Роспатента за последние 3 года;
- размер уменьшения пошлины за i-е юридически значимое действие с учетом применения k-ой льготы в соответствующем году.
При формировании прогноза текущего финансового года показатели, рассчитанные в соответствии с настоящей методикой, могут быть скорректированы с учетом данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
6. Прогнозный объем поступлений по коду 168 1 11 02012 01 6000 120 "Доходы по остаткам средств на счетах федерального бюджета и от их размещения, кроме средств Фонда национального благосостояния (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" определяется методом усреднения, осуществляемого на основании усреднения годовых объемов доходов по начислению процентов на остаток свободных средств во Внешторгбанке за последние 3 года.
6.1. Прогноз поступлений рассчитывается по формуле:
, где:
Dо - прогнозируемый объем поступлений по остаткам средств на счетах федерального бюджета;
Fi - фактический объем поступлений доходов за i-й год;
n - число лет в периоде усреднения (не менее 3 последних лет);
- корректировка с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего финансового года;
- оценка объема ожидаемого поступления дебиторской задолженности с учетом собираемости по данной статье, подстатье кода дохода.
7. Прогнозный объем поступлений по коду 168 1 11 05321 01 0000 120 "Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным федеральными органами исполнительной власти, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности" определяется методом прямого расчета, основанного на использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей.
7.1. В качестве объемных показателей используются:
- площадь земельного участка, на котором расположены здания и сооружения, закрепленные за несколькими юридическими лицами на праве оперативного управления;
- площадь недвижимого имущества, закрепленного за несколькими юридическими лицами на праве оперативного управления;
- площадь помещений, закрепленных на праве оперативного управления.
7.2. Источником данных являются правоустанавливающие документы на землю и недвижимое имущество.
7.3. В качестве стоимостных показателей используется кадастровая стоимость земельного участка, на котором расположены здания и сооружения, закрепленные за несколькими юридическими лицами на праве оперативного управления.
7.4. Объем доходов по коду 168 1 11 05321 01 0000 120 в расчете на год определяется по формуле:
, где:
- кадастровая стоимость земельного участка;
- ставка земельного налога в субъекте Российской Федерации;
- площадь недвижимого имущества, закрепленного за несколькими юридическими лицами на праве оперативного управления и расположенная на земельном участке;
- площадь помещений, закрепленная на праве оперативного управления юридического лица, составляющая меньшую долю от общей площади здания.
Размер платы может быть уточнен с учетом даты заключенного соглашения об установлении сервитута.
При формировании прогноза текущего финансового года показатели, рассчитанные в соответствии с настоящей методикой, могут быть скорректированы с учетом данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
8. Прогнозный объем поступлений по коду 168 1 11 09011 01 6000 120 "Доходы от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения, находящимися в собственности Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" определяется методом прямого расчета.
8.1. В качестве объемных показателей используются:
- количество лицензионных договоров, заключенных Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральное агентство по правовой защите результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения" (далее - ФГБУ "ФАПРИД") с предприятиями-лицензиатами (в валюте Российской Федерации либо иностранной валюте);
- количество платежей в доход федерального бюджета.
8.2. В качестве источников информации и показателей для проведения анализа и составления расчета прогнозируемой величины поступлений доходов в федеральный бюджет Российской Федерации используются:
- статистические данные Роспатента о поступлениях лицензионных платежей по лицензионным договорам, уплачиваемых предприятиями-лицензиатами в соответствии с условиями заключенных договоров за последние 3 года;
- решения суда о взыскании задолженности, рассрочке платежей, уплате штрафов;
- статистические данные Роспатента о поступлениях лицензионных платежей, штрафов и пеней по решениям суда за последние 3 года;
- лицензионные договоры, по которым числится дебиторская задолженность на бюджетном учете Роспатента, дополнительные соглашения к лицензионным договорам, копии дополнений к договорам комиссий/контрактам, отчеты и отчетная документация к лицензионным договорам, поступающая от предприятий-лицензиатов согласно условиям лицензионных договоров;
- надлежаще заверенные сведения и документы, поступающие от предприятий-лицензиатов;
- надлежаще заверенные сведения и документы, поступающие от акционерного общества "Рособоронэкспорт" и иных специализированных организаций, являющихся государственными посредниками при осуществлении внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения;
- сведения о финансово-хозяйственной деятельности предприятий-лицензиатов по лицензионным договорам, заключенным ФГБУ "ФАПРИД", публикуемые и распространяемые в официальных средствах массовой информации, описывающие достижения, изменения, в том числе во внешнеэкономической деятельности и политике;
- сведения ФГБУ "ФАПРИД" о проводимой претензионной и судебно-исковой работе о взыскании задолженности по договорам.
8.3. В качестве стоимостных показателей используются:
стоимостные показатели сумм лицензионных платежей по лицензионным договорам, заключенным Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральное агентство по правовой защите результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения" (далее - ФГБУ "ФАПРИД") с предприятиями-лицензиатами (в валюте Российской Федерации либо иностранной валюте);
установленный прогнозный курс доллара США и евро на плановый период.
8.4. Объем доходов по коду 168 1 11 09011 01 6000 120 определяется по формуле:
, где:
- сумма поступлений лицензионных платежей, уплаченных предприятиями-лицензиатами в соответствии с условиями заключенных лицензионных договоров;
- сумма поступлений, уплаченных предприятиями-лицензиатами на основании решений судов о взыскании задолженности по уплате лицензионных платежей, пеней, штрафов, о предоставленной рассрочке по оплате;
- сумма поступлений, уплаченных предприятиями-лицензиатами на основании выставленных претензий в рамках претензионной работы, осуществляемой ФГБУ "ФАПРИД".
, где
- средний платеж по договорам, уплаченный предприятиями-лицензиатами в соответствии с условиями заключенных договоров, рассчитанный методом усреднения поступлений, не менее чем за 3 предшествующих года (рассчитывается отдельно по каждой валюте, в которой осуществлен платеж (руб., доллар США, евро)), который определяется по формуле:
, где:
- фактический объем поступлений от предприятий-лицензиатов по лицензионным платежам на основании заключенных лицензионных договоров за i-й год*(3);
n - число лет в периоде усреднения (не менее 3 последних лет);
- прогнозный курс доллара США (евро) в соответствии с базовым вариантом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (в случае если платеж установлен в иностранной валюте в соответствии с условиями договора).
В случае если платеж установлен в рублях в соответствии с условиями договора, kкв не применяется.
- корректировка с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего финансового года;
- оценка объема ожидаемого поступления дебиторской задолженности с учетом собираемости по данной статье, подстатье кода дохода.
, где:
- сумма планируемых поступлений в году, на который осуществляется прогноз (текущий, очередной, год планового периода), в соответствии с решениями суда о предоставлении рассрочки по уплате лицензионных платежей, штрафов, пеней (рассчитывается отдельно по каждой валюте, в которой планируется поступление платежа (руб., доллар США, евро));
- средний платеж, осуществленный на основании исполнительных листов и прочих решений суда (за исключением решений о предоставлении рассрочки платежа), рассчитанный методом усреднения поступлений, не менее чем за 3 предшествующих года (рассчитывается отдельно по каждой валюте, в которой осуществлен платеж (руб., доллар США, евро)), который определяется по формуле:
, где:
Dдог i - фактический объем поступлений на основании судебных решений и исполнительных листов за i-й год (за исключением поступлений в соответствии с решениями суда о предоставлении рассрочки по уплате);
n - число лет в периоде усреднения (не менее 3 последних лет);
Кф - корректировка с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего финансового года;
Дз - оценка объема ожидаемого поступления дебиторской задолженности с учетом собираемости по данной статье, подстатье кода дохода;
- прогнозный курс доллара США (евро) в соответствии с базовым вариантом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (в случае установления платежа в иностранной валюте).
В случае установления платежа в рублях не применяется.
D прет = D прет ср x kкв +/- Кф +/- Дз, где:
D прет ср - средний объем поступлений, уплаченных предприятиями-лицензиатами на основании выставленных претензий в рамках претензионной работы, осуществляемой ФГБУ "ФАПРИД", рассчитанный методом усреднения поступлений не менее чем за 3 предшествующих года (рассчитывается отдельно по каждой валюте, в которой осуществлен платеж (руб., доллар США, евро)), который определяется по формуле:
, где:
D прет i - фактический объем поступлений от предприятий-лицензиатов по лицензионным платежам на основании выставленных претензий в рамках претензионной работы, осуществляемой ФГБУ "ФАПРИД" за i-й год;
n - число лет в периоде усреднения (не менее 3 последних лет);
Кф - корректировка с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего финансового года;
Дз - оценка объема ожидаемого поступления дебиторской задолженности с учетом собираемости по данной статье, подстатье кода дохода;
- прогнозный курс доллара США (евро) в соответствии с базовым вариантом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (в случае установления платежа в иностранной валюте).
В случае установления платежа в рублях не применяется.
9. Прогнозный объем поступлений по коду 168 1 11 09041 01 6100 120 "Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных) (плата, вносимая победителем аукциона в случае приобретения им права заключения государственного контракта для нужд Российской Федерации с федеральными государственными органами)" определяется методом усреднения, осуществляемого на основании усреднения годовых объемов доходов за последние 3 года.
9.1. Прогноз поступлений рассчитывается по формуле:
, где:
Dп - прогнозируемый объем поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
Fi - фактический объем поступлений доходов за i-й год;
n - число лет в периоде усреднения (не менее 3 последних лет);
- корректировка с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего финансового года;
- оценка объема ожидаемого поступления дебиторской задолженности с учетом собираемости по данной статье, подстатье кода дохода.
Поступления доходов по данному коду носят несистемный характер.
10. Прогнозный объем поступлений по коду 168 1 13 01991 01 6000 130 "Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" в части платы за предоставление информации о деятельности государственных органов" определяется методом прямого расчета, основанного на использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей.
10.1. В качестве объемных показателей используется:
- количество запрашиваемой и полученной информации, превышающей 20 страниц формата А4, или 10 страниц формата А3, или 5 страниц формата А2, или 1 страницу формата, превышающего формат А2 (при предоставлении информации на бумажном носителе), или 1 мегабайт (при предоставлении информации в электронном виде), исходя из расходов на изготовление копий запрашиваемых документов и (или) материалов, а также расходов, связанных с их пересылкой по почте - прогнозируется на основании усреднения фактических данных за 3 последних года.
10.2. Источником данных для объемных показателей являются данные Роспатента об объемах превышения запрашиваемой и полученной информации о деятельности Роспатента за последние 3 года сверх установленной п. 2 Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее - Правила взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления).
10.3. В качестве стоимостных показателей используются размеры платы, установленные п. 3 Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.
10.4. Объем доходов по коду 168 1 13 01991 01 6000 130 определяется по формуле:
, где:
- количество запрашиваемой и полученной информации, превышающей 20 страниц формата А4 - прогнозируется на основании усреднения фактических данных за 3 последних года;
- размер платы, установленный абзацем 1 пункта 3 Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размер платы, связанный с пересылкой по почте;
- количество запрашиваемой и полученной информации, превышающей 10 страниц формата А3 - прогнозируется на основании усреднения фактических данных за 3 последних года;
- размер платы, установленный абзацем 2 пункта 3 Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размер платы, связанный с пересылкой по почте;
- количество запрашиваемой и полученной информации, превышающей 5 страниц формата А2 - прогнозируется на основании усреднения фактических данных за 3 последних года;
- размер платы, установленный абзацем 3 пункта 3 Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размер платы, связанный с пересылкой по почте;
- количество запрашиваемой и полученной информации, превышающей 1 страницу формата, превышающего формат А2 - прогнозируется на основании усреднения фактических данных за 3 последних года;
- размер платы, установленный абзацем 4 пункта 3 Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размер платы, связанный с пересылкой по почте.
При формировании прогноза текущего финансового года показатели, рассчитанные в соответствии с настоящей методикой, могут быть скорректированы с учетом данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
11. Прогнозный объем поступлений по коду 168 1 13 02061 01 6000 130 "Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" определяется методом прямого расчета, основанного на использовании фактических и прогнозных значений объемных и стоимостных показателей.
11.1. В качестве объемных показателей используется площадь недвижимого имущества, находящаяся в оперативном управлении федерального органа исполнительной власти и переданная федеральным органом исполнительной власти в безвозмездное пользование.
11.2. Источником данных для объемных показателей является заключенный договор о передаче помещений в безвозмездное пользование.
11.3. В качестве стоимостных показателей используется объем расходов федерального органа исполнительной власти по Договору на возмещение расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества на текущий финансовый год и расходы по бюджетной смете на указанные цели на плановый период.
11.4. Объем доходов по коду 168 1 13 02061 01 6000 130 определяется по формуле:
, где:
- объем расходов федерального органа исполнительной власти, включаемых в Договор на возмещение расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества на текущий финансовый год и предусмотренный бюджетной сметой на плановый период, зависящий от занимаемых площадей, при прогнозировании поступлений текущего финансового года в расчете используются фактические данные за истекшие месяцы этого года*(4);
- площадь недвижимого имущества, находящаяся в оперативном управлении федерального органа исполнительной власти;
- площадь недвижимого имущества, переданная федеральным органом исполнительной власти в безвозмездное пользование подведомственному бюджетному учреждению.
12. Прогнозный объем поступлений по коду 168 1 13 02991 01 6000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" определяется методом прямого расчета, основанного на использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей в части платы за проведение квалификационного экзамена при аттестации кандидатов в патентные поверенные, а также прочих доходов от компенсации затрат.
12.1. В качестве объемного показателя используется количество проведенных квалификационных экзаменов при проведении аттестации кандидатов в патентные поверенные и патентных поверенных, расширяющих специализацию.
12.2. Источником данных являются данные Роспатента о количестве проведенных экзаменов за последние 3 года и отчеты об исполнении бюджета за последние 3 года.
12.3. В качестве стоимостного показателя используется размер платы за проведение квалификационного экзамена при осуществлении аттестации кандидата в патентные поверенные, установленный Правительством Российской Федерации в соответствии с п. 8 статьи 6 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 316-ФЗ "О патентных поверенных", уплачиваемой за каждую специализацию, указанную в заявлении об аттестации в качестве патентного поверенного.
12.4. Объем доходов по коду 168 1 13 02991 01 6000 130 определяется по формуле: , где
- объем доходов федерального бюджета от аттестации кандидатов в патентные поверенные и патентных поверенных, расширяющих специализацию в соответствии с п. 8 статьи 6 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. N 316-ФЗ "О патентных поверенных";
- объем прочих доходов от компенсации затрат.
При расчете прогнозного объема прочих доходов от компенсации затрат учитываются поступления платы за трудовые книжки в соответствии с п. 47 постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 N 225 "О трудовых книжках".
Объем доходов федерального бюджета от аттестации кандидатов в патентные поверенные и патентных поверенных, расширяющих специализацию определяется по формуле:
, где:
V - количество проведенных квалификационных экзаменов при проведении аттестации кандидатов в патентные поверенные и патентных поверенных, расширяющих специализацию - прогнозируется на основании фактических данных за 3 последних года;
P - размер платы за проведение квалификационного экзамена при осуществлении аттестации кандидата в патентные поверенные за каждую специализацию, указанную в заявлении об аттестации в качестве патентного поверенного, установленный Правительством Российской Федерации.
При формировании прогноза текущего финансового года показатели, рассчитанные в соответствии с настоящей методикой, могут быть скорректированы с учетом данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
Объем прочих доходов от компенсации затрат рассчитывается методом усреднения не менее чем за 3 предшествующих года и определяется по формуле:
менее чем за 3 предшествующих года, рассчитанный по формуле:
, где
Dпк - 1, Dпк - 2, Dпк - 3 - объемы поступлений прочих доходов от компенсации затрат за 3 предшествующих года.
При формировании прогноза текущего финансового года показатели, рассчитанные в соответствии с настоящей методикой, могут быть скорректированы с учетом данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
13. Прогнозный объем поступлений по коду 168 1 13 02991 01 0400 130 "Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (средства, поступающие от возврата учреждениями субсидий на выполнение ими государственного задания прошлых лет)" - касаются поступлений от возврата в федеральный бюджет бюджетными учреждениями остатков субсидий на выполнение ими государственного задания прошлых лет" определяется методом прямого расчета, основанного на использовании отчетных значений объемных и стоимостных показателей за отчетный год.
Поступления доходов носят несистемный характер.
13.1. В качестве объемного показателя используется невыполненный объем государственного задания по i-й государственной услуге (работе) за отчетный год.
13.2. Источником данных являются отчеты об исполнении государственного задания подведомственными Роспатенту учреждениями за отчетный год.
13.3. В качестве стоимостных показателей используются нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (работы) за отчетный год.
13.4. Объем доходов по коду 168 1 13 02991 01 0400 130 определяется по формуле:
, где:
- объем остатка субсидии на выполнение госзадания, предоставленной подведомственному федеральному бюджетному учреждению в отчетном году, образовавшийся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ);
- затраты, связанные с невыполнением государственного задания по i-ой государственной услуге;
- затраты, связанные с невыполнением государственного задания по w-ой работе.
, где:
- утвержденные Роспатентом нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги на соответствующий год (текущий, год планового периода) в соответствии с пунктом 14 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 (далее - Положение);
- невыполненный объем государственного задания по i-й государственной услуге.
, где:
- объем i-й государственной услуги, установленный утвержденным Роспатентом государственным заданием;
- установленное Роспатентом в утвержденном государственном задании возможное отклонение от показателей, установленных в государственном задании по i-й государственной услуге, в пределах которых госзадание считается выполненным;
- фактическое значение объема i-й государственной услуги за отчетный период в соответствии с отчетом учреждения о выполнении госзадания.
, где:
- утвержденные Роспатентом нормативные затраты на оказание w-ой государственной работы на соответствующий год (текущий, год планового периода) в соответствии с пунктом 28 Положения;
- невыполненный объем государственного задания по w-ой государственной работе.
, где:
- объем i-й государственной работы, установленный утвержденным Роспатентом государственным заданием;
- установленное Роспатентом в утвержденном государственном задании возможное отклонение от показателей, установленных в государственном задании по i-й государственной услуге, в пределах которых госзадание считается выполненным;
- фактическое значение объема i-й государственной работы за отчетный год в соответствии с отчетом учреждения о выполнении государственного задания.
При формировании прогноза текущего финансового года показатели, рассчитанные в соответствии с настоящей методикой, могут быть скорректированы с учетом данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
14. Прогнозный объем поступлений по коду 168 1 14 02013 01 6000 410 "Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" определяется методом прямого расчета, основанного на использовании фактических и прогнозных значений объемных и стоимостных показателей.
Поступления доходов по данному коду носят несистемный характер.
14.1. В качестве объемного показателя используется количество реализованных основных средств, находящихся в оперативном управлении федеральных учреждений (по категориям).
14.2. Источником данных являются усредненные данные Роспатента о количестве и стоимости реализованных основных средств за последние 3 года.
14.3. В качестве стоимостного показателя используется фактическая (прогнозная) стоимость реализации основных средств (по категориям).
14.4. Объем доходов федерального бюджета по коду 168 1 14 02013 01 6000 410 (Dос) определяется по формуле:
Dос = Vос1 * Pос1 + Vос2 * Pос2 +..., где:
Vос1, Vос2 - количество реализованных основных средств, находящихся в оперативном управлении федеральных учреждений (по категориям) - определяется на основании усреднения фактических данных за 3 последних года;
Pос1, Pос2 - стоимость реализации основных средств (по категориям) - определяется на основании усреднения фактических данных за 3 последних года.
При формировании прогноза текущего финансового года показатели, рассчитанные в соответствии с настоящей методикой, могут быть скорректированы с учетом данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
15. Прогнозный объем поступлений по коду 168 1 14 02013 01 6000 440 "Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" определяется методом прямого расчета, основанного на использовании фактических и прогнозных значений объемных и стоимостных показателей.
Поступления доходов по данному коду носят несистемный характер.
15.1. В качестве объемного показателя используется количество реализованных материальных запасов, находящихся в оперативном управлении федеральных учреждений (по категориям).
15.2. Источником данных являются усредненные данные Роспатента о количестве и стоимости реализованных материальных запасов за последние 3 года.
15.3. В качестве стоимостных показателей используется фактическая (прогнозная) стоимость реализации материальных запасов (по категориям).
15.4. Объем доходов федерального бюджета по коду 168 1 14 02013 01 6000 440 (Dмз) определяется по формуле:
Dмз = Vмз1 * Pмз1 + Vмз2 * Pмз2 +..., где:
Vмз1, Vмз2 - количество реализованных материальных запасов, находящихся в оперативном управлении федеральных учреждений (по категориям) - определяется на основании усреднения фактических данных за последние 3 года;
Pмз1, Pмз2 - стоимость реализации материальных запасов (по категориям) - определяется на основании усреднения фактических данных за последние 3 года.
При формировании прогноза текущего финансового года показатели, рассчитанные в соответствии с настоящей методикой, могут быть скорректированы с учетом данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
16. Прогнозный объем поступлений по коду 168 1 14 02019 01 6000 410 "Доходы от реализации иного имущества, находящегося в федеральной собственности (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" определяется методом прямого расчета, основанного на использовании фактических и прогнозных значений объемных и стоимостных показателей.
Поступления доходов по данному коду носят несистемный характер.
16.1. В качестве объемного показателя используется количество реализованных (выкупленных) подарков федеральным государственным гражданским служащим.
16.2. Источником данных являются усредненные данные Роспатента о количестве и стоимости реализованных основных средств за последние 3 года.
16.3. В качестве стоимостного показателя используется фактическая (прогнозная) стоимость реализации (выкупа) подарков федеральным государственным гражданским служащим.
16.4. Объем доходов федерального бюджета по коду 168 1 14 02019 01 6000 410 (Dп) определяется по формуле:
Dп = Vп1 * Pп1 + Vп2 * Pп2 +...,
где:
Vп1, Vп2 - количество реализованных (выкупленных) подарков федеральным государственным гражданским служащим - определяется на основании усреднения фактических данных за последние 3 года;
Pп1, Pп2 - стоимость реализации реализованных (выкупленных) подарков федеральным государственным гражданским служащим - определяется на основании усреднения фактических данных за последние 3 года.
При формировании прогноза текущего финансового года показатели, рассчитанные в соответствии с настоящей методикой, могут быть скорректированы с учетом данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
17. Прогнозный объем поступлений по коду 168 1 15 05020 01 6000 140 "Патентные и иные пошлины за совершение юридически значимых действий, связанных с патентом на изобретение, полезную модель, промышленный образец, с государственной регистрацией товарного знака и знака обслуживания, с государственной регистрацией и предоставлением исключительного права на наименование мест происхождения товара, а также с государственной регистрацией отчуждения исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации, залога исключительного права, предоставления права использования такого результата или такого средства по договору, перехода исключительного права на такой результат или такое средство без договора" (далее - патентные и иные пошлины) определяется методом прямого расчета, основанного на использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей в отношении юридически значимых действий, за совершение которых взимаются патентные и иные пошлины, с использованием метода усреднения и метода экстраполяции в части объемов, перечисляемых Международным бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности в иностранной валюте и Евразийской патентной организацией за поддержание в силе евразийского патента на территории Российской Федерации и авансовых платежей.
17.1. В качестве объемных показателей используются:
17.1.1. Количество совершенных юридически значимых действий, связанных с патентом на изобретение, полезную модель, промышленный образец, с государственной регистрацией товарного знака и знака обслуживания, с государственной регистрацией и предоставлением исключительного права на наименование места происхождения товара, а также с государственной регистрацией отчуждения исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации, залога исключительного права, предоставления права использования такого результата или такого средства по договору, перехода исключительного права на такой результат или такое средство без договора.
Перечень юридически значимых действий, за совершение которых взимаются патентные и иные пошлины, их размеры, порядок и сроки уплаты, а также основания для освобождения от уплаты пошлин, уменьшения их размеров, отсрочки их уплаты или возврата устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Количество совершенных юридически значимых действий для расчета определяется по всем установленным Правительством Российской Федерации размерам пошлин.
17.1.2. Количество освобождений от уплаты пошлин и уменьшения их размеров для льготных категорий заявителей по основаниям, установленным Правительством Российской Федерации.
17.2. Источником данных являются статистические данные Роспатента о количестве совершенных юридически значимых действий за последние 3 года.
17.3. В качестве стоимостных показателей используются размеры соответствующих патентных и иных пошлин, установленных "Положением о патентных и иных пошлинах за совершение юридически значимых действий, связанных с патентом на изобретение, полезную модель, промышленный образец, с государственной регистрацией товарного знака и знака обслуживания, с государственной регистрацией и предоставлением исключительного права на наименование места происхождения товара, а также с государственной регистрацией отчуждения исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации, залога исключительного права, предоставления права использования такого результата или такого средства по договору, перехода исключительного права на такой результат или такое средство без договора" (далее - Положение о патентных и иных пошлинах), утвержденным постановлением Правительства РФ от 10 декабря 2008 г. N 941, в соответствии с пунктом 2 статьи 1249 Гражданского кодекса Российской Федерации.
17.4. Объем доходов по коду 168 1 15 05020 01 6000 140 определяется по формуле:
, где:
- объем i-х юридически значимых действий в соответствующем году - прогнозируется на основании усреднения статистических данных Роспатента за последние 3 года;
- размер пошлины за i-е юридически значимое действие в соответствующем году;
- коэффициент освобождений для отдельных категорий физических лиц и коллективов авторов в соответствии с Положением о патентных и иных пошлинах, где: , где:
Vik - объем i-х юридически значимых действий, по которым применяется k-ая льгота в соответствующем году - прогнозируется на основании усреднения статистических данных Роспатента за последние 3 года;
Pik - размер уменьшения пошлины за i-е юридически значимое действие с учетом применения k-ой льготы в соответствующем году;
- сумма авансовых поступлений патентных и иных пошлин - прогноз объемов поступлений осуществляется на основании усреднения годовых объемов за последние 3 года;
, где:
- суммы пошлин поступающие от Международного бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности в иностранной валюте, в том числе:
- сумма дополнительных и добавочных пошлин, распределяемых между странами-участницами в соответствии со статьей 8 (2) Мадридского соглашения о международной регистрации знаков от 14 апреля 1891 г. и Протоколом к Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков от 28 июня 1989 г. и перечисляемых ежегодно Международным бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности за прошлый период - прогноз объемов поступлений осуществляется на основании усреднения годовых объемов за последние 3 года;
- сумма предписанных и индивидуальных пошлин за указание, упомянутых в пунктах 1 и 2 статьи 7 Женевского акта Гаагского соглашения о международной регистрации промышленных образцов, ратифицированного Федеральным законом от 3 апреля 2017 г. N 55-ФЗ и перечисляемых ежемесячно Международным бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности за прошлый период - прогноз объемов поступлений осуществляется на основании усреднения годовых объемов за последние 3 года.
Прогноз объемов поступлений в долларах США осуществляется на основании усреднения годовых объемов за последние 3 года, при прогнозировании поступлений текущего финансового года в расчете используются фактические поступления доходов за истекшие месяцы этого года;
- прогнозный курс доллара США на плановый период;
- сумма средств, получаемых ежегодно от Евразийской патентной организации за поддержание в силе евразийского патента на территории Российской Федерации в соответствии в Евразийской патентной конвенцией от 9 сентября 2009 г. - прогноз объемов поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названной Евразийской патентной конвенции следует читать как "9 сентября 1994 г."
При формировании прогноза текущего финансового года показатели, рассчитанные в соответствии с настоящей методикой, могут быть скорректированы с учетом данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
18. Прогнозный объем поступлений по коду 168 1 16 01071 01 0012 140 "Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за нарушение авторских и смежных прав, изобретательских и патентных прав)" определяется методом прямого расчета, основанного на использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей.
18.1. В качестве объемного показателя используется количество протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами при осуществлении контрольно-надзорных функций в области защиты патентных прав, в отношении физических и юридических лиц, допустивших административные правонарушения.
18.2. Источником данных являются статистические данные Роспатента о количестве протоколов об административных правонарушениях, по которым поступила оплата за последние 3 года, при прогнозировании поступлений текущего финансового года в расчете используются данные о количестве протоколов об административных правонарушениях с учетом фактических поступлений за истекшие месяцы этого года.
18.3. В качестве стоимостных показателей используются размеры административных штрафов, предусмотренных частью 2 статьи 7.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
18.4. Объем доходов по коду 168 1 16 01071 01 0012 140 определяется по формуле:
, где:
, , ... - количество составленных протоколов об административных правонарушениях составленных при осуществлении контрольно-надзорных функций в отношении физических и юридических лиц, допустивших административные правонарушения - определяется методом усреднения данных о поступлениях доходов за последние 3 года;
, , ... - размеры административных штрафов, предусмотренных частью 2 статьи 7.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При формировании прогноза текущего финансового года показатели, рассчитанные в соответствии с настоящей методикой, могут быть скорректированы с учетом данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
19. Прогнозный объем поступлений по коду 168 1 16 01071 01 0028 140 "Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за нарушение установленного порядка патентования объектов промышленной собственности в иностранных государствах)" определяется методом прямого расчета, основанного на использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей.
19.1. В качестве объемного показателя используется количество протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами при осуществлении контрольно-надзорных функций в области защиты патентных прав, в отношении физических и юридических лиц, допустивших административные правонарушения.
19.2. Источником данных являются статистические данные Роспатента о количестве протоколов об административных правонарушениях, по которым поступила оплата за последние 3 года, при прогнозировании поступлений текущего финансового года в расчете используются данные о количестве протоколов об административных правонарушениях с учетом фактических поступлений за истекшие месяцы этого года.
19.3. В качестве стоимостных показателей используются размеры административных штрафов, предусмотренных статьей 7.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
19.4. Объем доходов по коду 168 1 16 01071 01 0028 140 определяется по формуле:
, где:
, , ... - количество составленных протоколов об административных правонарушениях в зависимости от размера штрафа - определяется методом усреднения данных о поступлениях доходов за последние 3 года;
, , ... - размеры административных штрафов, предусмотренных статьей 7.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При формировании прогноза текущего финансового года показатели, рассчитанные в соответствии с настоящей методикой, могут быть скорректированы с учетом данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
20. Прогнозный объем поступлений по коду 168 1 16 01141 01 9000 140 "Административные штрафы, установленные Главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы)" определяется методом прямого расчета, основанного на использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей.
20.1. В качестве объемного показателя используется количество протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами при осуществлении контрольно-надзорных функций в области правовой защиты результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения, в отношении юридических лиц, допустивших административные правонарушения.
20.2. Источником данных являются статистические данные Роспатента о количестве протоколов об административных правонарушениях, по которым поступила оплата за последние 3 года, при прогнозировании поступлений текущего финансового года в расчете используются данные о количестве протоколов об административных правонарушениях с учетом фактических поступлений за истекшие месяцы этого года.
20.3. В качестве стоимостных показателей используются размеры административных штрафов, предусмотренных частью 2 статьи 14.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
20.4. Объем доходов по коду 168 1 16 01141 01 0000 140 определяется по формуле:
, где:
, , ... - количество составленных протоколов об административных правонарушениях в зависимости от размера штрафа - определяется методом усреднения данных о поступлениях доходов за последние 3 года;
, , ... - размеры административных штрафов, предусмотренных частью 2 статьи 14.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При формировании прогноза текущего финансового года показатели, рассчитанные в соответствии с настоящей методикой, могут быть скорректированы с учетом данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
21. Прогнозный объем поступлений по коду 168 1 16 01191 01 0005 140 "Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль)" определяется методом прямого расчета, основанного на использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей.
21.1. В качестве объемного показателя используется количество протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами при осуществлении контрольно-надзорных функций в области правовой защиты результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения, в отношении юридических лиц, допустивших административные правонарушения.
21.2. Источником данных являются статистические данные Роспатента о количестве протоколов об административных правонарушениях, по которым поступила оплата за последние 3 года, при прогнозировании поступлений текущего финансового года в расчете используются данные о количестве протоколов об административных правонарушениях с учетом фактических поступлений за истекшие месяцы этого года.
21.3. В качестве стоимостных показателей используются размеры административных штрафов, предусмотренных частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
21.4. Объем доходов по коду 168 1 16 01191 01 0005 140 определяется по формуле:
, где:
, , ... - количество составленных протоколов об административных правонарушениях в зависимости от размера штрафа - определяется методом усреднения данных о поступлениях доходов за последние 3 года;
, , ... - размеры административных штрафов, предусмотренных частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При формировании прогноза текущего финансового года показатели, рассчитанные в соответствии с настоящей методикой, могут быть скорректированы с учетом данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
22. Прогнозный объем поступлений по коду 168 1 16 01191 01 0007 140 "Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за непредставление сведений (информации))" определяется методом прямого расчета, основанного на использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей.
22.1. В качестве объемного показателя используется количество протоколов об административных правонарушениях, составленных при осуществлении должностными лицами Федеральной службой по интеллектуальной собственности контрольно-надзорных функций в области правовой защиты результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения, в отношении юридических лиц, допустивших административные правонарушения.
22.2. Источником данных являются статистические данные Роспатента о количестве протоколов об административных правонарушениях, по которым поступила оплата за последние 3 года, при прогнозировании поступлений текущего финансового года в расчете используются данные о количестве протоколов об административных правонарушениях с учетом фактических поступлений за истекшие месяцы этого года.
22.3. В качестве стоимостных показателей используются размеры административных штрафов, предусмотренных статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
22.4. Объем доходов по коду 168 1 16 01191 01 0005 140 определяется по формуле:
, где:
, , ... - количество составленных протоколов об административных правонарушениях в зависимости от размера штрафа - определяется методом усреднения данных о поступлениях доходов за последние 3 года;
, , ... - размеры административных штрафов, предусмотренных статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При формировании прогноза текущего финансового года показатели, рассчитанные в соответствии с настоящей методикой, могут быть скорректированы с учетом данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
23. Прогнозный объем поступлений по коду 168 1 16 01191 01 0401 140 "Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа муниципального контроля)" определяется методом прямого расчета, основанного на использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей.
23.1. В качестве объемного показателя используется количество протоколов об административных правонарушениях, составленных при осуществлении должностными лицами Федеральной службой по интеллектуальной собственности контрольно-надзорных функций в области правовой защиты результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения, в отношении юридических лиц, допустивших административные правонарушения.
23.2. Источником данных являются статистические данные Роспатента о количестве протоколов об административных правонарушениях, по которым поступила оплата за последние 3 года, при прогнозировании поступлений текущего финансового года в расчете используются данные о количестве протоколов об административных правонарушениях с учетом фактических поступлений за истекшие месяцы этого года.
23.3. В качестве стоимостных показателей используются размеры административных штрафов, предусмотренных статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
23.4. Объем доходов по коду 168 1 16 01191 01 0401 140 определяется по формуле:
, где:
, , ... - количество составленных протоколов об административных правонарушениях в соответствии с частью 1 статьи 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в зависимости от размера штрафа - определяется методом усреднения данных о поступлениях доходов за последние 3 года, при прогнозировании поступлений текущего финансового года в расчете используются данные о количестве протоколов об административных правонарушениях с учетом фактических поступлений за истекшие месяцы этого года.
, , ... - размеры административных штрафов, предусмотренных частью 1 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
24. Прогнозный объем поступлений по коду 168 1 16 01191 01 9000 140 "Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы)" определяется методом прямого расчета, основанного на использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей.
24.1. В качестве объемного показателя используется количество протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами при осуществлении должностными лицами контрольно-надзорных функций в области правовой защиты результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения, в отношении юридических лиц, допустивших административные правонарушения.
24.2. Источником данных являются статистические данные Роспатента о количестве протоколов об административных правонарушениях, по которым поступила оплата за последние 3 года.
24.3. В качестве стоимостных показателей используются размеры административных штрафов, предусмотренных статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
24.4. Объем доходов по коду 168 1 16 01191 01 9000 140 определяется по формуле:
,
где:
, , ... - количество составленных протоколов об административных правонарушениях в зависимости от размера штрафа - определяется методом усреднения данных о поступлениях доходов за последние 3 года;
, , ... - размеры административных штрафов, предусмотренных статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При формировании прогноза текущего финансового года показатели, рассчитанные в соответствии с настоящей методикой, могут быть скорректированы с учетом данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
25. Прогнозный объем поступлений по коду 168 1 16 07010 01 0000 140 "Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным федеральным государственным органом (федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией)" определяется методом усреднения, осуществляемого на основании усреднения годовых объемов доходов за последние 3 года.
25.1. Прогноз поступлений рассчитывается по формуле:
, где:
Dпр - прогнозируемый объем поступлений штрафов, пени, неустоек в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом;
Fi - фактический объем поступлений доходов за i-й год;
n - число лет в периоде усреднения (не менее 3 последних лет);
Кф - корректировка с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего финансового года;
Дз - оценка объема ожидаемого поступления дебиторской задолженности с учетом собираемости по данной статье, подстатье кода дохода.
Поступления доходов по данному коду носят несистемный характер.
26. Прогнозный объем поступлений по коду 168 1 16 07090 01 0000 140 "Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед федеральным государственным органом, федеральным казенным учреждением, Центральным банком Российской Федерации, государственной корпорацией" определяется методом экстраполяции на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений за прошлые периоды, с учетом корректирующих сумм поступлений, учитывающих изменения законодательства Российской Федерации.
26.1. Объем доходов по коду 168 1 16 07090 01 0000 140 определяется по формуле:
, где:
- прогнозный объем поступлений доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев;
Vп-1 - объем поступлений доходов за предшествующий планируемому год;
Т - темп изменений объема поступлений доходов в прошлых периодах, рассчитанный по формуле:
где , , - объем поступлений доходов за предшествующие планируемому годы.
При формировании прогноза текущего финансового года показатели, рассчитанные в соответствии с настоящей методикой, могут быть скорректированы с учетом данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
Поступления доходов по данному коду носят несистемный характер.
27. Прогнозный объем поступлений по коду 168 1 16 10012 01 0000 140 "Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета" определяется методом экстраполяции на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений за прошлые периоды, с учетом корректирующих сумм поступлений, учитывающих изменения законодательства Российской Федерации.
27.1. Объем доходов по коду 168 1 16 10012 01 0000 140 (Dущ) определяется по формуле:
, где:
- прогнозный объем поступлений доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев;
- объем поступлений доходов за предшествующий планируемому год;
Т - темп изменений объема поступлений доходов в прошлых периодах, рассчитанный по формуле:
где , , - объем поступлений доходов за предшествующие планируемому годы.
При формировании прогноза текущего финансового года показатели, рассчитанные в соответствии с настоящей методикой, могут быть скорректированы с учетом данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
Поступления доходов по данному коду носят несистемный характер.
28. Прогнозный объем поступлений по коду 168 1 16 10051 01 0000 140 "Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с федеральным государственным органом (федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в федеральный бюджет за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств Федерального дорожного фонда)" определяется методом экстраполяции на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений за прошлые периоды, с учетом корректирующих сумм поступлений, учитывающих изменения законодательства Российской Федерации.
28.1. Объем доходов по коду 168 1 16 10051 01 0000 140 определяется по формуле:
, где:
- прогнозный объем поступлений доходов от возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с федеральным государственным органом государственного контракта;
- объем поступлений доходов за предшествующий планируемому год;
Т - темп изменений объема поступлений доходов в прошлых периодах, рассчитанный по формуле:
где , , - объем поступлений доходов за предшествующие планируемому годы.
При формировании прогноза текущего финансового года показатели, рассчитанные в соответствии с настоящей методикой, могут быть скорректированы с учетом данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
Поступления доходов по данному коду носят несистемный характер.
29. Прогнозный объем поступлений 168 1 16 10071 01 0000 140 "Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с федеральным государственным органом (федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств Федерального дорожного фонда)" определяется методом экстраполяции на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений за прошлые периоды, с учетом корректирующих сумм поступлений, учитывающих изменения законодательства Российской Федерации.
29.1. Объем доходов по коду 168 1 16 10071 01 0000 140 определяется по формуле:
, где:
- прогнозный объем поступлений доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев;
Vп-1 - объем поступлений доходов за предшествующий планируемому год;
Т - темп изменений объема поступлений доходов в прошлых периодах, рассчитанный по формуле:
где , , - объем поступлений доходов за предшествующие планируемому годы.
При формировании прогноза текущего финансового года показатели, рассчитанные в соответствии с настоящей методикой, могут быть скорректированы с учетом данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
Поступления доходов по данному коду носят несистемный характер.
30. По коду 168 1 16 10121 01 0000 140 "Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в федеральный бюджет по нормативам, действующим до 1 января 2020 года" при прогнозировании поступлений доходов учитываются ожидаемые результаты работы по взысканию дебиторской задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года.
При формировании в текущем финансовом году оценки поступлений доходов в федеральный бюджет учитывается фактическое поступление доходов текущего финансового года.
31. Прогнозный объем поступлений по коду 168 1 17 05010 01 6000 180 "Прочие неналоговые доходы федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)" определяется методом экстраполяции на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений за прошлые периоды с учетом корректирующих сумм поступлений, учитывающих изменения законодательства Российской Федерации.
31.1. Объем доходов по коду 168 1 17 05010 01 6000 180 определяется по формуле:
, где:
- прогнозный объем поступлений доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев;
- объем поступлений доходов за предшествующий планируемому год;
Т - темп изменений объема поступлений доходов в прошлых периодах, рассчитанный по формуле:
где , , - объем поступлений доходов за предшествующие планируемому годы.
При формировании прогноза текущего финансового года показатели, рассчитанные в соответствии с настоящей методикой могут быть скорректированы с учетом данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
Поступления доходов по данному коду носят несистемный характер.
32. Прогнозный объем поступлений по коду 168 2 18 01010 01 0000 150 "Доходы федерального бюджета от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет" определяется методом экстраполяции на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений за прошлые периоды с учетом корректирующих сумм поступлений, учитывающих изменения законодательства Российской Федерации.
32.1. Объем доходов по коду 168 2 18 01010 01 0000 150 определяется по формуле:
, где:
- прогнозный объем поступлений доходов от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет;
- объем поступлений доходов за предшествующий планируемому год;
Т - темп изменений объема поступлений доходов в прошлых периодах, рассчитанный по формуле:
где , , - объем поступлений доходов за предшествующие планируемому годы.
При формировании прогноза текущего финансового года показатели, рассчитанные в соответствии с настоящей методикой, могут быть скорректированы с учетом данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы по интеллектуальной собственности от 26 декабря 2019 г. N 218 "Об утверждении методики прогнозирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.