Приказ Министерства социального развития Пермского края от 20 марта 2020 г. N СЭД-33-01-03-218
"О внесении изменений в Административный регламент исполнения Министерством социального развития Пермского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере социального (надзора) в сфере социального Обслуживания на территории Пермского края, утвержденный приказом Министерства от 21 мая 2019 г. N СЭД-33-01-03-311"
В соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 8 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственной функции, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", Положения о Министерстве социального развития Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п. приказываю:
Пунктуация приводится в соответствии с источником
1. Внести в Административный регламент исполнения Министерством социального развития Пермского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Пермского края (далее Административный регламент), утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) от 21 мая 2019 г. N СЭД-33-01-03-311 (в редакции приказа Министерства от 6 сентября 2019 г. N СЭД-33-01-03-572) следующие изменения:
1.1. подраздел 1.3. изложить в следующей редакции:
"1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, размещен: на официальном сайте Министерства (minsoc.permkrai.ru) в разделе "Контрольно-надзорная деятельность/Региональный государственный контроль в сфере социального обслуживания"; в региональной государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края"; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.";
1.2. подраздел 1.8.3. дополнить пунктом 1.8.4. следующего содержания:
"1.8.4. В рамках межведомственного информационного взаимодействия в ходе проверки Министерством у государственных органов государственной власти запрашивается следующий исчерпывающий перечень документов и (или) информации:
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ФНС России по Пермскому краю);
исполнительный лист, сведения об исполнительном производстве (УФССП по Пермскому краю);
сведения о негосударственных организациях, предоставляющих услуги в сфере социального обслуживания, у территориальных управлений Министерства, органов прокуратуры, правоохранительных органов и органов местного самоуправления.";
1.3. пункт 2.1.1.
"2.1.1. Место нахождения Министерства: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51.
Место нахождения сектора контроля в сфере социального обслуживания управления по осуществлению государственного контроля и надзора (далее - Сектор):
614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 64, каб. 501, 502.
График работы Министерства и Сектора:
Понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00,
пятница - с 09.00 до 17.00,
перерыв - с 13.00 до 13.48.
Справочные телефоны Министерства: (342) 217-77-40, 240-46-10.
Телефон (факс) Сектора - (342) 236-24-08.
Адрес официального сайта Министерства: minsoc.permkrai.ru.
Адрес электронной почты Министерства: info@social.permkrai.ru."
исключить;
1.4. пункт 2.1.2. изложить в следующей редакции:
"2.1.2. Информация о порядке исполнения государственной функции, местах нахождения, графике работы, номере телефона, адресе сайта Министерства, электронной почты Министерства размещается и может быть получена заявителями:
на информационных стендах;
на официальном сайте Министерства, Портале Правительства Пермского края, в региональной государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Интернет-ресурсы).
в печатных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.), размещенных в помещениях Министерства.";
1.5. пункт 2.2.6. изложить в следующей редакции:
"2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений уполномоченных должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.";
1.6. пункт 3.1.1.2. изложить в следующей редакции:
"3.1.1.2. Основанием для включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение в году проведения плановой проверки периода, установленного пунктом 16 Постановления правительства Пермского края от 10 ноября 2014 г. N 1273-п.";
1.7. пункт 3.1.1.9. изложить в следующей редакции:
"3.1.1.9. Заведующий сектором контроля в сфере социального обслуживания управления по осуществлению государственного контроля и надзора Министерства (далее - Заведующий сектора) является ответственным за выполнение действий по формированию Плана в части регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Пермского края.";
1.8. пункт 3.4.5.6. изложить в следующей редакции:
"3.4.1.6. При проведении плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к акту проверки прикладываются проверочные листы (списки контрольных вопросов), утвержденные приказом Министерства.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "3.4.5.6." следует читать "3.4.1.6."
1.9. пункт 3.4.2.3. изложить в следующей редакции:
"3.4.2.3. Перенос срока устранения нарушений, выявленных при проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанный в предписании об устранении выявленных нарушений, возможен однократно по заявлению юридического лица или индивидуального предпринимателя на срок не более 3 месяцев.
К заявлению прилагаются документы, подтверждающие принятие в установленный срок юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем мер, необходимые для оформления и получения документов, требуемых для устранения нарушения и подтверждение указанного факта.
Заявление рассматривается должностным лицом, выдавшим предписание и начальником управления по осуществлению государственного контроля и надзора Министерства в течение 10 рабочих дней после его поступления. По результатам рассмотрения заявления выносится определение:
а) в случае если юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем приняты все зависящие от него меры - об удовлетворении заявления и продления срока исполнения предписания приказом Министерства;
б) в случае если юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем не приняты все зависящие от него меры, необходимые для оформления и получения субъектом проверки документов, требуемых для устранения нарушения и подтверждение указанного факта, - об отклонении заявления и оставлении срока устранения нарушений в сфере социального обслуживания без изменения, принимают меры по контролю за устранением выявленных в ходе проведения проверки нарушений, их предупреждению и предотвращению, а также меры по привлечению юридического лица или индивидуального предпринимателя к административной ответственности.";
1.10. пункт 3.4.2.4. изложить в следующей редакции:
"3.4.2.4. Выполнение (невыполнение) предписания подтверждается результатами внеплановой проверки, начатой уполномоченными должностными лицами Министерства не позднее 10 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания.";
1.11. пункт 3.4.2.5. изложить в следующей редакции:
"3.4.2.5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, которым было выдано (направлено) предписание об устранении нарушений, должны исполнить его в полном объеме и в установленный срок, а также направить в Министерство информацию об исполнении предписания с приложением документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований.";
1.12. пункт 3.5.1. изложить в следующей редакции:
"3.5.1. В случае выявления при выполнении государственной функции со стороны юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего социальное обслуживание, нарушений, подпадающих под состав административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, уполномоченными должностными лицами Министерства составляется протокол об административном правонарушении в соответствии со:
статьей 9.13 "Уклонение от исполнения требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг");
статьей 9.14 ("Отказ от производства транспортных средств общего пользования, приспособленных для использования инвалидами");
статьей 11.24 ("Организация транспортного обслуживания населения без создания условий доступности для инвалидов");
частью 1 статьи 19.5 ("Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль");
статьей 19.6 ("Непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения");
статьей 19.7 ("Непредставление сведений (информации)");
частью 1 статьи 19.4 ("Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), государственный финансовый контроль, должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль");
статьей 19.4.1 ("Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа муниципального контроля").";
1.13. в пункте 3.7.2. слова "или курирующим заместителем министра" исключить;
1.14. пункт 3.7.5. изложить в следующей редакции:
"3.7.5. Проект Задания оформляется заведующим сектора, в функции которого входит осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, согласовывается с начальником управления по осуществлению государственного контроля и надзора, утверждается министром.";
1.15. пункт 3.7.6. изложить в следующей редакции:
"3.7.6. После утверждения соответствующего Задания оно регистрируется в журнале регистрации Заданий путем присвоения, ему порядкового номера. Журнал регистрации Заданий ведется сектором Министерства.";
1.16. в приложении 1 цифры "(342) 217-77-10" заменить цифрами "240-46-10";
1.17. В приложении 2:
1.17.1. цифры "(342) 217-77-10" заменить цифрами "240-46-10";
1.17.2. слова "(наименование Поставщика социальных услуг)" заменить словами "(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)";
1.18. В приложении 3:
1.18.1. цифры "(342) 217-77-10" заменить цифрами "240-46-10";
1.18.2. слова "(наименование Поставщика социальных услуг)" заменить словами "(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)".
2. Начальнику отдела документационного обеспечения Министерства Абышевой Т.В. обеспечить:
2.1. ознакомление с настоящим приказом заместителей министра, руководителей структурных подразделений Министерства, начальников территориальных управлений Министерства, руководителей организаций, подведомственных Министерству;
2.2. направление копий настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";
2.3. размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства www.minsoc.permkrai.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления по осуществлению государственного контроля и надзора Министерства Щелокова В.В.
Министр |
П.С. Фокин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 20 марта 2020 г. N СЭД-33-01-03-218 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения Министерством социального развития Пермского края государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере социального (надзора) в сфере социального Обслуживания на территории Пермского края, утвержденный приказом Министерства от 21 мая 2019 г. N СЭД-33-01-03-311"
Вступает в силу с 4 апреля 2020 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 24 марта 2020 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 30 марта 2020 г. N 13
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 25 октября 2021 г. N 33-01-03-828 настоящий документ признан утратившим силу с 5 ноября 2021 г.