Приказ Государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 28 февраля 2020 г. N 5-п
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Осуществление регионального государственного строительного надзора на территории Самарской области" на 2022-2024 годы"
Во исполнение статьи 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2, в целях повышения эффективности осуществления регионального государственного строительного надзора на территории Самарской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Осуществление регионального государственного строительного надзора на территории Самарской области" на 2022-2024 годы.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте государственной инспекции строительного надзора Самарской области в сети Интернет.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2022 года.
Руководитель инспекции |
В.Н. Захарин |
Утверждена
приказом государственной
инспекции строительного надзора
Самарской области
от 28 февраля 2020 года N 5-п
Ведомственная целевая программа
"Осуществление регионального государственного строительного надзора на территории Самарской области" на 2022-2024 годы
Паспорт ведомственной программы
Наименование ведомственной программы |
Ведомственная целевая программа "Осуществление регионального государственного строительного надзора на территории Самарской области" на 2022-2024 годы (далее - Программа). |
Дата принятия решения о разработке ведомственной программы |
Поручение руководителя государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 29.08.2019 г. |
Исполнитель ведомственной программы |
Государственная инспекция строительного надзора Самарской области (далее - Инспекция). |
Цели и задачи ведомственной программы |
Цель Программы: повышение эффективности осуществления регионального государственного строительного надзора на территории Самарской области. |
Задача 1. Выявление и пресечение Инспекцией нарушений обязательных требований градостроительного законодательства на территории Самарской области. | |
Задача 2. Профилактика нарушений обязательных требований, установленных градостроительным законодательством. | |
Задача 3. Обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности Инспекции. | |
Сроки реализации ведомственной программы |
2022-2024 годы |
Целевые индикаторы и показатели ведомственной программы |
Индикатор (показатель) достижения цели: количество случаев причинения субъектами, относящимися к поднадзорной сфере, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, памятникам истории и культуры народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства. |
Индикаторы (показатели) задачи 1: | |
- доля проведенных (назначенных) в установленном порядке проверок на поднадзорных объектах от общего количества извещений, поступивших в отчетном периоде от юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей; | |
- доля устраненных нарушений требований проектной документации, выявленных в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий на поднадзорных объектах, от общего количества выявленных нарушений; | |
- доля выданных заключений о соответствии построенных, реконструированных, объектов капитального строительства требованиям проектной документации от общего количества полученных обращений за выдачей заключения по поднадзорным объектам. | |
Индикаторы (показатели) задачи 2: | |
- доля исполненных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований действующего законодательства, внесенных Инспекцией поднадзорным субъектам, от общего количества выданных предостережений в ходе осуществления государственного строительного надзора; | |
- доля поднадзорных субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит контролю (надзору). | |
Индикаторы (показатели) задачи 3: | |
- доля размещенной на официальном сайте Инспекции в сети Интернет информации о результатах проведенных проверок в рамках регионального государственного строительного надзора от общего количества подлежащих размещению документов. | |
Объемы финансирования мероприятий, определенных ведомственной программой |
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 176883,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2022 году - 58961,0 тыс. рублей; в 2023 году - 58961,0 тыс. рублей; в 2024 году - 58961,0 тыс. рублей. |
Показатели социально-экономической эффективности реализации ведомственной программы |
Критерием оценки эффективности реализации Программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Программой |
Система организации контроля за ходом реализации ведомственной программы |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Инспекцией в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с учетом Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2. |
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации ведомственной программы
Строительный комплекс - это один из наиболее значимых сегментов экономики, обеспечивающий развитие всех видов экономической деятельности. Продукция строительной отрасли формирует среду обитания, в которой мы живем, трудимся и отдыхаем, и в которую инвестируются самые значительные материальные ресурсы общества. Не случайно о стране в первую очередь судят по уровню качества жилых и общественных зданий, промышленных предприятий, состоянию инфраструктуры.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере градостроительства и Стратегией социально-экономического развития Самарской области на период до 2030 года, одобренной постановлением Правительства Самарской области от 12.07.2017 N 441, одной из главных стратегических задач политики Самарской области является развитие строительного сектора.
В целях повышения привлекательности Самарской области для жизни населения реализуются мероприятия, направленные на повышение уровня доступности и комфортности жилья, стимулирование развития строительства, создание условий для формирования рынка недвижимости, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности, снижение административных барьеров и совершенствование нормативно-правовой базы.
Государственный контроль (надзор) направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований. В результате нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований может быть причинен вред охраняемым законом ценностям, в частности жизни и здоровью граждан, сохранности животных, растений, иных объектов окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, правам и законным интересам граждан и организаций, имуществу, установленному порядку управления, обороноспособности страны, безопасности и экономическим интересам государства, стабильности финансового сектора. Сфера возможного причинения вреда, а также его масштаб зависят от деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Вся система правового порядка в строительстве направлена на заинтересованность субъектов хозяйствования в формировании готовой строительной продукции, соответствующей всем требованиям проектной и нормативно-технической документации, защиту интересов потребителей готовой продукции.
В соответствии с Положением о государственной инспекции строительного надзора Самарской области, утвержденным Постановлением Правительства Самарской области от 18.01.2006 N 1, Инспекция осуществляет региональный государственный строительный надзор на территории Самарской области.
На протяжении 2006-2018 годов работа Инспекции характеризуется как период её структурной перестройки, становления как независимого государственного надзорного органа в строительстве, получения реальных результатов работы и совершенствования её деятельности.
В настоящее время осуществление регионального государственного строительного надзора является государственной функцией и в полном объеме реализуется Инспекцией без соисполнителей и образования подведомственных государственных учреждений.
По состоянию на 1 января 2019 года региональный государственный строительный надзор осуществлялся Инспекцией на 778 объектах капитального строительства. В их числе: жилые дома, объекты здравоохранения, культуры, образования, объекты транспорта и инфраструктуры, дороги, инженерные коммуникации. Надзорной деятельностью охвачены территории 10 городов и 27 районов области.
За 2018 год было проведено 1579 проверок соответствия выполненных при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства работ требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, в том числе: 1295 внеплановых проверок в соответствии с программами проведения проверок и по иным основаниям проведения внеплановых проверок, 284 проверок законченных строительством объектов.
По результатам надзорных мероприятий составлено 1579 актов, выдано 214 предписаний на устранение выявленных нарушений, 110 предостережений о недопустимости нарушения установленных требований. Аварийные ситуации на поднадзорных Инспекции объектах отсутствовали.
В отношении недобросовестных участников строительства, допустивших нарушения, применялись меры административного воздействия в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). По результатам проверок в 2018 году составлено 485 протоколов. Вынесено 304 постановления Инспекции. По 38 постановлениям применена ст. 4.1.1. КоАП РФ и вынесено предупреждение. Составлено и направлено на рассмотрение по подведомственности в Арбитражный суд Самарской области 73 протокола, мировым судьям - 123 протокола, в районные суды Самарской области - 4 протокола. По одному объекту вынесено судебное решение об административной приостановке деятельности на 45 суток.
В 2018 году Инспекцией было подготовлено и выдано 283 заключений о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе на 53 жилых дома общей площадью квартир порядка 835,4 тыс. кв. метров.
Инспекция обеспечивает своевременное размещение в открытом доступе информации о результатах проведенных внеплановых проверок, текстов правовых актов, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), путем их размещения на официальном сайте Инспекции в сети "Интернет" www.gisn.samregion.ru.
В условиях происходящих экономических процессов, неблагоприятной ситуации на строительном рынке, финансового дефицита на предприятиях и организациях, в том числе строительного комплекса, обозначилась тенденция к росту нарушений требований градостроительного законодательства Российской Федерации и Самарской области, неисполнению требований государственных стандартов, нормативных правовых актов, технических регламентов, сводов правил, строительных норм и правил.
В строительной отрасли действуют крупные и малые предприятия, как использующие современные технологии, так и работающие на устаревшем оборудовании. Возникают проблемы с обеспечением строительного процесса квалифицированными рабочими кадрами.
Государственный строительный надзор позволяет выявлять и пресекать нарушения обязательных требований, что способствует повышению качества жизни населения, созданию благоприятных условий жизнедеятельности.
Вместе с тем, количество подконтрольных субъектов превышает потенциальные возможности контрольно-надзорного органа по их проверке, что в свою очередь приводит к отсутствию возможности обеспечить безопасность результатов деятельности подконтрольных субъектов путем государственного контроля.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 N 147-р утверждены целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации в том числе целевая модель "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", которая направлена на решение следующих задач:
снижение административной нагрузки на бизнес (эффективный контроль позволяет избежать избыточного административного давления на бизнес (затраты бизнеса и государства, связанные с осуществлением государственного контроля (надзора), не должны превышать размера потенциального ущерба от несоблюдения обязательных требований, являющихся предметом контроля);
стимулирование выхода предпринимателей из "теневого" сектора (отказ от избыточного контроля должен привести к большей экономической оправданности добросовестного ведения бизнеса по сравнению с нелегальной деятельностью в нарушение установленных требований (соблюдение требований должно быть экономически выгоднее их несоблюдения);
формирование четких правил организации контроля и защита прав предпринимателей (понятные и прозрачные правила организации контроля позволяют обеспечить необходимый уровень защиты прав предпринимателей при принуждении их к соблюдению обязательных требований и прогнозируемость административного бремени при ведении бизнеса);
создание равных условий ведения бизнеса (справедливое распределение мероприятий по контролю и объема предъявляемых для обязательного исполнения требований в отношении аналогичных лиц и объектов позволяет обеспечить конкуренцию и равные условия ведения бизнеса (в том числе при формировании затрат на соблюдение обязательных требований и на взаимодействие с органами контроля (надзора).
Решение указанных задач, а также реализация мероприятий по реформированию контрольно-надзорной деятельности требует комплексного подхода, что обуславливает разработку и принятие данной Программы.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль выполнения мероприятий Программы и оценку их результатов.
II. Цель (цели) и задачи ведомственной программы
Цель Программы: повышение эффективности осуществления регионального государственного строительного надзора на территории Самарской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Задача 1. Выявление и пресечение Инспекцией нарушений обязательных требований градостроительного законодательства на территории Самарской области.
Задача 2. Профилактика нарушений обязательных требований, установленных градостроительным законодательством.
Задача 3. Обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности Инспекции.
Основные усилия Инспекции при реализации Программы будут направлены на:
предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований градостроительного законодательства;
профилактику нарушений в сфере деятельности Инспекции;
повышение результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Инспекции.
III. Ожидаемые результаты реализации ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)
Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
минимизации причинения вреда (ущерба) жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц при строительстве, реконструкции объектов (за исключением объектов индивидуального жилищного фонда, особо опасных, технически сложных и уникальных объектов);
оптимизация использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых Инспекцией при осуществлении регионального государственного строительного надзора;
повышение качества реализации контрольно-надзорных полномочий.
Достижение цели и задач Программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями).
Индикатор (показатель) цели "Повышение эффективности осуществления регионального государственного строительного надзора на территории Самарской области":
- количество случаев причинения субъектами, относящимися к поднадзорной сфере, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, памятникам истории и культуры народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства.
Индикаторы (показатели) задач:
Задача 1. Выявление и пресечение Инспекцией нарушений обязательных требований градостроительного законодательства на территории Самарской области:
- доля проведенных (назначенных) в установленном порядке проверок на поднадзорных объектах от общего количества извещений, поступивших в отчетном периоде от юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- доля устраненных нарушений требований проектной документации, выявленных в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий на поднадзорных объектах, от общего количества выявленных нарушений;
- доля выданных заключений о соответствии построенных, реконструированных, объектов капитального строительства требованиям проектной документации от общего количества полученных обращений за выдачей заключения по поднадзорным объектам.
Задача 2. Профилактика нарушений обязательных требований, установленных градостроительным законодательством:
- доля исполненных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований действующего законодательства, внесенных Инспекцией поднадзорным субъектам, от общего количества выданных предостережений в ходе осуществления государственного строительного надзора;
- доля поднадзорных субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит контролю (надзору).
Задача 3. Обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности Инспекции:
- доля размещенной на официальном сайте Инспекции в сети Интернет информации о результатах проведенных проверок в рамках регионального государственного строительного надзора от общего количества подлежащих размещению документов.
Значения целевых индикаторов (показателей) Программы представлены в приложении 1 к Программе.
Методика расчета целевых индикаторов (показателей) Программы приведена в приложении 2 к Программе.
IV. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий представлен в приложении 3 к Программе. Мероприятия осуществляются за счет средств областного бюджета на обеспечение деятельности Инспекции в объеме средств, указанных в разделе VII.
V. Социальные, экономические и экологические последствия реализации ведомственной программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, риски реализации ведомственной программы
При реализации целей и задач Программы осуществляются меры, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
Реализация Программы будет способствовать:
повышению эффективности осуществления регионального государственного строительного надзора на территории Самарской области;
оптимизации распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства;
минимизации неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов.
Экологические последствия отсутствуют.
К основным рискам реализации Программы относятся:
нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных правовых актов, внесение существенных изменений в нормативные правовые акты, влияющие на мероприятия Программы;
организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках Программы, отставание от сроков реализации мероприятий.
Мероприятиями, направленными на снижение рисков реализации Программы, будут являться:
планирование хода реализации Программы;
оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы;
актуализация мероприятий Программы, в том числе корректировка мероприятий с учетом внесенных изменений в нормативные правовые акты с сохранением ожидаемых результатов.
VI. Методика оценки эффективности реализации ведомственной программы
Эффективность реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования (расходов).
Показатель эффективности реализации Программы R за отчетный год рассчитывается по формуле:
,
где
N - количество целевых индикаторов (показателей) Программы;
- плановое значение n-го целевого индикатора (показателя);
- значение n-го целевого индикатора (показателя) на конец отчетного года;
- плановая сумма средств на финансирование Программы, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году;
- сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Программы на конец отчетного года.
Для расчета показателя эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы (показатели), достижение которых предусмотрено в отчетном году.
Оценка эффективности реализации Программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Программы за все отчетные годы.
VII. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Общий объём финансирования мероприятий Программы на 2022-2024 годы составит 176883,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2022 году - 58961,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 58961,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 58961,0 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий программы будет осуществляться в форме бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в пределах вышеуказанных средств на обеспечение деятельности Инспекции,
VII. Механизм управления ходом реализации ведомственной программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Инспекцией в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом требований Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.
Руководитель Инспекции несет персональную ответственность за эффективность реализации Программы, невыполнение мероприятий Программы, не достижение значений целевых индикаторов (показателей) Программы, а также за достоверность представляемой информации о ходе реализации Программы за предыдущий год (отчетный период).
Контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, предоставляемых на реализацию Программы, осуществляет Инспекция.
Составной частью механизма реализации Программы является обеспечение публичности и открытости хода ее реализации. Оперативная информация о ходе реализации Программы и ее основных мероприятий, о нормативных актах по управлению Программой размещается на официальном сайте Инспекции в сети Интернет.
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Осуществление регионального
государственного строительного надзора
на территории Самарской области"
на 2022-2024 годы
Перечень целевых индикаторов
(показателей) ведомственной целевой программы "Осуществление регионального государственного строительного надзора на территории Самарской области" на 2022-2024 годы
N п/п |
Наименование цели, задачи, целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) по годам |
||||||
Отчёт 2018 год |
Оценка |
Плановый период (прогноз) |
|||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
Цель. Повышение эффективности осуществления регионального государственного строительного надзора на территории Самарской области | |||||||||
1. |
Количество случаев причинения субъектами, относящимися к поднадзорной сфере, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, памятникам истории и культуры народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства* |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Задача 1. Выявление и пресечение Инспекцией нарушений обязательных требований градостроительного законодательства на территории Самарской области | |||||||||
1. |
Доля проведенных (назначенных) в установленном порядке проверок на поднадзорных объектах от общего количества извещений, поступивших в отчетном периоде от юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля устраненных нарушений требований проектной документации, выявленных в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий на поднадзорных объектах, от общего количества выявленных нарушений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Доля выданных заключений о соответствии построенных, реконструированных, объектов капитального строительства требованиям проектной документации от общего количества полученных обращений за выдачей заключения по поднадзорным объектам |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 2. Профилактика нарушений обязательных требований, установленных градостроительным законодательством | |||||||||
1. |
Доля исполненных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований действующего законодательства, внесенных Инспекцией поднадзорным субъектам, от общего количества выданных предостережений в ходе осуществления государственного строительного надзора |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
2. |
Доля поднадзорных субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит контролю (надзору) |
% |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
35 |
40 |
Задача 3. Обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности Инспекции | |||||||||
1. |
Доля размещенной на официальном сайте Инспекции в сети Интернет информации о результатах проведенных проверок в рамках регионального государственного строительного надзора от общего количества подлежащих размещению документов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
* - при отсутствии случаев причинения субъектами, относящимися к поднадзорной сфере, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, памятникам истории и культуры народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства индикатор (показатель) считается выполненным, при наличии указанных случаев - не выполненным
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Осуществление регионального
государственного строительного надзора
на территории Самарской области"
на 2022-2024 годы
Методика расчёта
целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы "Осуществление регионального государственного строительного надзора на территории Самарской области" на 2022-2024 годы
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Методика расчёта целевого индикатора (показателя) |
Источник информации для расчёта значения целевого индикатора (показателя) |
Примечания |
Цель. Повышение эффективности осуществления регионального государственного строительного надзора на территории Самарской области | ||||
1. |
Количество случаев причинения субъектами, относящимися к поднадзорной сфере, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, памятникам истории и культуры народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства |
Показатель учитывает суммарное количество случаев причинения субъектами, относящимися к поднадзорной сфере, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, памятникам истории и культуры народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства. |
Федеральное статистическое наблюдение Форма N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", утвержденная приказом Росстата от 21.12.2011 N 503 (строка N 62) за отчетный год. |
|
Задача 1. Выявление и пресечение Инспекцией нарушений обязательных требований градостроительного законодательства на территории Самарской области | ||||
2. |
Доля проведенных (назначенных) в установленном порядке проверок на поднадзорных объектах от общего количества извещений, поступивших в отчетном периоде от юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Реестр распоряжений о проведении плановых и внеплановых проверок; актов проверок. Реестр извещений по поднадзорным объектам, являющегося выгрузкой из системы электронного документооборота Lotus Notes. |
|
3. |
Доля устраненных нарушений требований проектной документации, выявленных в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий на поднадзорных объектах, от общего количества выявленных нарушений |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
нарушений в отчетном году, ед.;
|
Ежеквартальные отчеты Инспекции о результатах надзорной деятельности за отчетный год. Журнал регистрации актов проверок при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, предписаний и извещений об устранении выявленных нарушений. |
|
4. |
Доля выданных заключений о соответствии построенных, реконструированных, объектов капитального строительства требованиям проектной документации от общего количества полученных обращений за выдачей заключения по поднадзорным объектам |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Дело 01-07 "Распоряжения инспекции по основной деятельности". Реестр заключений по поднадзорным объектам, являющегося выгрузкой из системы электронного документооборота Lotus Notes. |
|
Задача 2. Профилактика нарушений обязательных требований, установленных градостроительным законодательством | ||||
5. |
Доля исполненных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований действующего законодательства, внесенных Инспекцией поднадзорным субъектам, от общего количества выданных предостережений в ходе осуществления государственного строительного надзора |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Журнал регистрации предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований |
|
6. |
Доля поднадзорных субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит контролю (надзору) |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Ежеквартальные отчеты Инспекции о результатах надзорной деятельности за отчетный год. Ведомственные отчеты о результатах публичных обсуждений правоприменительной практики. |
|
Задача 3. Обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности Инспекции | ||||
7. |
Доля размещенной на официальном сайте Инспекции в сети Интернет информации о результатах проведенных проверок в рамках регионального государственного строительного надзора от общего количества подлежащих размещению документов |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Ведомственные данные |
|
Приложение 3
к ведомственной целевой программе
"Осуществление регионального
государственного строительного надзора
на территории Самарской области"
на 2022-2024 годы
Перечень мероприятий
ведомственной целевой программы "Осуществление регионального государственного строительного надзора на территории Самарской области" на 2022-2024 годы
N п/п |
Наименование цели, задачи и мероприятия |
Срок реализации, года |
Планируемый объём финансирования за счёт средств областного бюджета, тыс. руб. |
Исполнитель мероприятия |
|||
Всего |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
||||
Цель: Повышение эффективности осуществления регионального государственного строительного надзора на территории Самарской области | |||||||
Задача 1. Выявление и пресечение Инспекцией нарушений обязательных требований градостроительного законодательства на территории Самарской области |
2022-2024 г.г. |
176883,0 |
58961,0 |
58961,0 |
58961,0 |
|
|
1. |
Проведение документарных и выездных проверок в рамках государственного строительного надзора |
Руководители управлений Инспекции |
|||||
2. |
Осуществление административного делопроизводства по делам об административных правонарушениях |
Руководители управлений Инспекции, специалисты (правовое сопровождение деятельности Инспекции) |
|||||
3. |
Принятие решений о выдаче заключений о соответствии построенного (реконструированного) объекта требованиям проектной документации |
Руководители управлений Инспекции, специалисты (осуществление государственного строительного надзора) |
|||||
Задача 2. Профилактика нарушений обязательных требований, установленных градостроительным законодательством |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Проведение профилактических мероприятий с субъектами надзорной деятельности |
Руководители управлений Инспекции |
|||||
5. |
Вынесение предостережений поднадзорным субъектам о недопустимости нарушения обязательных требований действующего градостроительного законодательства |
Руководители управлений Инспекции, специалисты (осуществление государственного строительного надзора) |
|||||
Задача 3. Обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности Инспекции |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Размещение на официальном сайте Инспекции в сети Интернет информации о результатах проведенных проверок и иных материалов и документов в рамках регионального государственного строительного надзора |
Руководители управлений Инспекции, специалист в сфере ИКТ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 28 февраля 2020 г. N 5-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Осуществление регионального государственного строительного надзора на территории Самарской области" на 2022-2024 годы"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 23 марта 2020 г., в газете "Волжская коммуна" от 25 марта 2020 г. N 46
Приказом Государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 18 декабря 2023 г. N 25-П настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 18 декабря 2023 г. N 23-п
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2023 г.
Приказ Государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 23 декабря 2022 г. N 17-п
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2022 г., за исключением положений, касающихся изменения объемов финансирования ведомственной программы в 2023-2024 гг.
Приказ Государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 21 сентября 2022 г. N 12-п
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2022 г.
Приказ Государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 16 декабря 2020 г. N 24-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.