Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 20.11.2019 N 672 "О реализации пилотного проекта по предоставлению в соответствии с Законом Кемеровской области от 28.12.2016 N 97-ОЗ "О мерах социальной поддержки по оплате проезда отдельными видами транспорта" мер социальной поддержки по оплате проезда отдельными видами транспорта с применением карты жителя, социальной транспортной карты, временной социальной транспортной карты на территории муниципальных образований Кемеровской области "город Кемерово", "Междуреченский городской округ", "Новокузнецкий городской округ", "Ижморский муниципальный округ" следующие изменения:
1.1. В пункте 6 слова "департамент социальной защиты населения Кемеровской области" заменить словами "Министерство социальной защиты населения Кузбасса".
1.2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Министерству социальной защиты населения Кузбасса, Министерству транспорта Кузбасса, управлению по ценным бумагам и страховому рынку Администрации Правительства Кузбасса обеспечить реализацию пилотного проекта.".
1.3. В пункте 8 слова "Департаменту социальной защиты населения Кемеровской области" заменить словами "Министерству социальной защиты населения Кузбасса".
1.4. В пункте 9 слова "Департаменту транспорта и связи Кемеровской области" заменить словами "Министерству транспорта Кузбасса".
1.5. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по вопросам социального развития) Цигельника А.М., заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по промышленности, транспорту и экологии) Панова А.А., заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по экономическому развитию) Венгера К.Г.".
1.6. В Положении о пилотном проекте по предоставлению в соответствии с Законом Кемеровской области от 28.12.2016 N 97-ОЗ "О мерах социальной поддержки по оплате проезда отдельными видами транспорта" мер социальной поддержки по оплате проезда отдельными видами транспорта с применением карты жителя, социальной транспортной карты, временной социальной транспортной карты (далее - Положение), утвержденном постановлением:
1.6.1. В абзаце третьем пункта 1.2 слова "департаментом социальной защиты населения Кемеровской области" заменить словами "Министерством социальной защиты населения Кузбасса".
1.6.2. В разделе втором слово "департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже.
1.6.3. Подпункт 2.1.4 изложить в следующей редакции:
"2.1.4. Лица, указанные в подпунктах 2.1.1, 2.1.2 настоящего Положения, до получения (начала использования) карты жителя, в том числе изготовленной неоднократно в порядке, предусмотренном подпунктом 2.3.7 настоящего Положения, или социальной транспортной карты, в том числе изготовленной неоднократно в случаях, предусмотренных подпунктом 2.4.13 настоящего Положения, имеют право на получение мер социальной поддержки на транспорте посредством временной карты с предъявлением документов, указанных в подпункте 2.6.1.3 настоящего Положения.".
1.6.4. Подпункты 2.3.1.1, 2.3.1.2 изложить в следующей редакции:
"2.3.1.1. При обращении в кредитную организацию-эмитент лицо, указанное в подпункте 2.3.1 настоящего Положения, представляет:
заявление о выдаче карты жителя по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению или заявление по форме, утвержденной кредитной организацией-эмитентом для выдачи платежных карт, содержащее в том числе: информацию о согласии лица, указанного в подпункте 2.3.1 настоящего Положения, на обработку его персональных данных, в том числе биометрических персональных данных (фотографическое изображение лица) и любой информации, относящейся к лицу, полученной как от лица, так и от третьих лиц, то есть на совершение действий (операций) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных; информацию о размещении на сайте Министерства социальной защиты населения Кузбасса (далее - Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечня третьих лиц, которым осуществляется передача (предоставление) персональных данных в целях выпуска, выдачи и обслуживания карты жителя, а также уведомления о внесении изменений в указанный перечень;
документ, удостоверяющий личность;
ЕСПБ (справку на проезд ребенка из многодетной семьи, справку на проезд ребенка погибшего работника) (представление указанного документа не требуется в случае подтверждения права на меры социальной поддержки на транспорте посредством online-взаимодействия кредитной организации-эмитента и Министерства при наличии технической возможности кредитной организации-эмитента и Министерства).
2.3.1.2. Кредитная организация-эмитент выдает карту жителя в порядке и сроки, установленные для выдачи платежных карт. Карта жителя выдается кредитной организацией-эмитентом бесплатно в случае выдачи указанной карты впервые. Повторное изготовление кредитной организацией-эмитентом карты жителя осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем первым подпункта 2.3.7 настоящего Положения.".
1.6.5. Подпункт 2.3.3 изложить в следующей редакции:
"2.3.3. Кредитная организация-эмитент не позднее дня выдачи карты жителя на основании заключенного с Министерством соглашения об осуществлении деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию карт жителя представляет по защищенным телекоммуникационным каналам связи в Министерство для последующей активации уполномоченным органом карты жителя сведения, содержащие в том числе:
Ф.И.О., адрес места жительства держателя карты жителя или лица, обратившегося в кредитную организацию-эмитент для получения карты жителя;
дату и время изготовления или выдачи карты жителя;
хешированные (шифрованные) данные карты жителя;
срок действия карты жителя;
основание предоставления сведений (первичная или очередная выдача, блокирование карты жителя).".
1.6.6. В подпункте 2.3.4 слова "о держателях карты жителя" исключить.
1.6.7. Абзацы первый и второй подпункта 2.3.5 изложить в следующей редакции:
"2.3.5. Уполномоченный орган при получении от Министерства сведений в соответствии с подпунктом 2.3.4 настоящего Положения в срок не позднее 2 рабочих дней со дня их получения проверяет наличие права на меры социальной поддержки на транспорте держателя карты жителя или лица, обратившегося в кредитную организацию-эмитент для получения карты жителя, и при наличии указанного права производит активацию карты жителя.
В случае отсутствия права на меры социальной поддержки на транспорте держателя карты жителя или лица, обратившегося в кредитную организацию-эмитент для получения карты жителя, уполномоченный орган при обращении держателя карты жителя или лица, обратившегося в кредитную организацию-эмитент для получения карты жителя, разъясняет причины неактивации карты жителя.".
1.6.8. Подпункт 2.3.7 изложить в следующей редакции:
"2.3.7. Повторное изготовление кредитной организацией-эмитентом карты жителя (в случаях окончания срока действия карты жителя, непригодности карты жителя для дальнейшего использования, а также в других случаях) осуществляется по правилам, установленным кредитной организацией-эмитентом.
Очередное обращение в кредитную организацию-эмитент за выдачей карты жителя, подлежащей повторному изготовлению, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением.".
1.6.9. В абзаце втором подпункта 2.3.8 слова "из департамента сведений о держателях карты жителя" заменить словами "из Министерства сведений в соответствии с подпунктом 2.3.4 настоящего Положения".
1.6.10. В подпункте 2.5.1.1 слова "в случаях, предусмотренных" заменить словами "в порядке, предусмотренном".
1.6.11. Абзац первый подпункта 2.6.1.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.1.3. Временная карта (для лиц, не получивших карту жителя или социальную транспортную карту, для лиц, получивших карту жителя или социальную транспортную карту, до начала использования карты жителя, в том числе изготовленной неоднократно в порядке, предусмотренном подпунктом 2.3.7 настоящего Положения, или социальной транспортной карты, в том числе изготовленной неоднократно в случаях, предусмотренных подпунктом 2.4.13 настоящего Положения, для лиц, не достигших возраста 14 лет, в случае если период, в течение которого указанные лица имеют право на получение мер социальной поддержки на транспорте, составляет менее 60 дней) с предъявлением документов, подтверждающих правовой статус указанных лиц, и ЕСПБ или справки на проезд ребенка из многодетной семьи (справки на проезд ребенка погибшего работника).".
1.6.12. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Претензионный порядок
3.1. Претензионный порядок, связанный с обслуживанием карт жителя при получении обращения держателя карты жителя (далее в настоящем пункте - обращение)
3.1.1. В случае если при проезде на транспорте с применением карты жителя меры социальной поддержки не предоставляются, держатель карты жителя обращается в уполномоченный орган по месту жительства либо к оператору (далее в настоящем пункте - участники процесса).
3.1.1.1. Участники процесса в течение 1 рабочего дня со дня поступления обращения регистрируют его и определяют причину непредоставления мер социальной поддержки на транспорте в пределах компетенции.
3.1.1.2. В случае если устранение причины непредоставления мер социальной поддержки на транспорте с применением карты жителя находится в пределах компетенции участника процесса, к которому поступило обращение, указанный участник в течение 2 рабочих дней со дня поступления обращения устраняет причину непредоставления мер социальной поддержки на транспорте и уведомляет держателя карты жителя о ее устранении.
3.1.1.3. В случае если устранение причины непредоставления мер социальной поддержки на транспорте находится не в пределах компетенции:
а) уполномоченного органа, указанный участник процесса в день поступления обращения направляет его оператору.
Оператор в течение 1 рабочего дня после поступления обращения:
определяет причину непредоставления мер социальной поддержки на транспорте и, в случае если устранение указанной причины находится в пределах его компетенции, устраняет ее и уведомляет уполномоченный орган о ее устранении;
в случае если устранение причины непредоставления мер социальной поддержки на транспорте находится не в пределах его компетенции, сообщает об указанном факте в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган при получении сведений от оператора в течение 1 рабочего дня со дня поступления указанных сведений уведомляет держателя карты жителя об устранении (неустранении) причины непредоставления мер социальной поддержки на транспорте способом, обеспечивающим возможность подтвердить факт получения уведомления, или способом, указанным держателем карты жителя при обращении. В случае если причина непредоставления мер социальной поддержки находится не в пределах компетенции участников процесса и (или) не может быть устранена, уполномоченный орган информирует держателя карты жителя о необходимости очередного получения карты жителя в кредитной организации-эмитенте в порядке, предусмотренном пунктом 2.3 настоящего Положения;
б) оператора, указанный участник процесса в день поступления обращения направляет его в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня после поступления обращения:
определяет причину непредоставления мер социальной поддержки на транспорте и, в случае если устранение указанной причины находится в пределах его компетенции, устраняет ее и уведомляет оператора о ее устранении;
в случае если устранение причины непредоставления мер социальной поддержки на транспорте находится не в пределах его компетенции, сообщает об указанном факте оператору.
Оператор при получении сведений от уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня со дня поступления указанных сведений уведомляет держателя карты жителя об устранении (неустранении) причины непредоставления мер социальной поддержки на транспорте способом, обеспечивающим возможность подтвердить факт получения уведомления, или способом, указанным держателем карты жителя при обращении. В случае если причина непредоставления мер социальной поддержки находится не в пределах компетенции участников процесса и (или) не может быть устранена, оператор информирует держателя карты жителя о необходимости очередного получения карты жителя в кредитной организации-эмитенте в порядке, предусмотренном пунктом 2.3 настоящего Положения.
3.1.1.4. Общий срок рассмотрения обращения, поступившего к одному из участников процесса, в том числе при необходимости их взаимодействия, не должен превышать 3 рабочих дней с даты обращения держателя карты жителя. Взаимодействие участников процесса осуществляется по защищенным телекоммуникационным каналам связи с подтверждением факта прочтения сведений, передаваемых участниками процесса.
3.1.2. По вопросам, связанным с функционированием платежного приложения карты жителя, держатель карты жителя обращается в кредитную организацию-эмитент.
В случае обращения держателя карты жителя в кредитную организацию-эмитент по вопросам непредоставления мер социальной поддержки на транспорте с применением карты жителя, кредитная организация-эмитент сообщает держателю карты жителя номер телефона службы поддержки оператора.
3.2. Претензионный порядок, связанный с обслуживанием социальных транспортных карт, временных карт при получении обращения держателя социальной транспортной карты или временной карты
3.2.1. В случае если при проезде на транспорте с применением социальной транспортной карты, временной карты меры социальной поддержки не предоставляются, держатель социальной транспортной карты или временной карты обращается в уполномоченный орган по месту жительства либо к оператору (далее в настоящем пункте - участники взаимодействия).
3.2.2. Участники взаимодействия в течение 1 рабочего дня со дня поступления обращения держателя социальной транспортной карты или временной карты регистрируют его и определяют причину непредоставления мер социальной поддержки на транспорте в пределах компетенции.
3.2.3. В случае если устранение причины непредоставления мер социальной поддержки на транспорте с применением социальной транспортной карты или временной карты находится в пределах компетенции участника взаимодействия, к которому поступило обращение держателя социальной транспортной карты или временной карты, указанный участник в течение 2 рабочих дней со дня поступления обращения устраняет причину непредоставления мер социальной поддержки на транспорте и уведомляет держателя социальной транспортной карты или временной карты о ее устранении.
3.2.4. В случае если устранение причины непредоставления мер социальной поддержки на транспорте находится не в пределах компетенции:
а) уполномоченного органа, указанный участник взаимодействия в день поступления обращения направляет его оператору.
Оператор в течение 1 рабочего дня после получения обращения:
определяет причину непредоставления мер социальной поддержки на транспорте и, в случае если устранение указанной причины находится в пределах его компетенции, устраняет ее и уведомляет уполномоченный орган о ее устранении;
в случае если устранение причины непредоставления мер социальной поддержки на транспорте находится не в пределах его компетенции, сообщает об указанном факте в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган при получении сведений от оператора в течение 1 рабочего дня со дня поступления указанных сведений уведомляет держателя социальной транспортной карты или временной карты об устранении (неустранении) причины непредоставления мер социальной поддержки на транспорте способом, обеспечивающим возможность подтвердить факт получения уведомления, или способом, указанным держателем социальной транспортной карты или временной карты при обращении. В случае если причина непредоставления мер социальной поддержки на транспорте находится не в пределах компетенции участников взаимодействия и (или) не может быть устранена, уполномоченный орган информирует держателя социальной транспортной карты или временной карты о необходимости очередного получения социальной транспортной карты или временной карты в порядке, предусмотренном соответственно пунктами 2.4 или 2.5 настоящего Положения;
б) оператора, указанный участник взаимодействия в день поступления обращения направляет его в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня после получения обращения:
определяет причину непредоставления мер социальной поддержки на транспорте и, в случае если устранение указанной причины находится в пределах его компетенции, устраняет ее и уведомляет оператора о ее устранении;
в случае если устранение причины непредоставления мер социальной поддержки на транспорте находится не в пределах его компетенции, сообщает об указанном факте оператору.
Оператор при получении сведений от уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня со дня поступления указанных сведений уведомляет держателя социальной транспортной карты или временной карты об устранении (неустранении) причины непредоставления мер социальной поддержки на транспорте способом, обеспечивающим возможность подтвердить факт получения уведомления, или способом, указанным держателем социальной транспортной карты или временной карты при обращении. В случае если причина непредоставления мер социальной поддержки на транспорте находится не в пределах компетенции участников взаимодействия и (или) не может быть устранена, оператор информирует держателя социальной транспортной карты или временной карты о необходимости очередного получения социальной транспортной карты или временной карты в порядке, предусмотренном соответственно пунктами 2.4 или 2.5 настоящего Положения.
3.2.5. Общий срок рассмотрения обращения держателя социальной транспортной карты или временной карты, поступившего к одному из участников взаимодействия, в том числе при необходимости их взаимодействия, предусмотренного подпунктом 3.2.4 настоящего Положения, не должен превышать 3 рабочих дней с даты обращения держателя социальной транспортной карты или временной карты. Взаимодействие участников взаимодействия осуществляется по защищенным телекоммуникационным каналам связи с подтверждением факта прочтения сведений, передаваемых участниками взаимодействия.".
1.6.13. Приложение N 1 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.6.14. Приложение N 2 к Положению исключить.
1.6.15. Приложение N 3 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.6.16. Приложение N 5 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.7. Состав комиссии по выбору кредитных организаций для выпуска, выдачи и обслуживания карт жителя, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
1.8. В Положении о комиссии по выбору кредитных организаций для выпуска, выдачи и обслуживания карт жителя, утвержденном постановлением:
1.8.1. Абзац второй пункта 10 изложить в следующей редакции:
"Решения комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии. При равенстве голосов "за" и "против" предлагаемого решения комиссии правом решающего голоса обладает председатель комиссии, в период его отсутствия - заместитель председателя комиссии. Секретарь комиссии не обладает правом голоса при принятии решений комиссии.".
1.8.2. В абзаце четвертом пункта 12 слова "департамент социальной защиты населения Кемеровской области" заменить словами "Министерство социальной защиты населения Кузбасса".
1.9. В Порядке проведения конкурсного отбора кредитных организаций для выпуска, выдачи и обслуживания карт жителя и заключения с кредитными организациями, прошедшими процедуру отбора кредитных организаций для выпуска, выдачи и обслуживания карт жителя, соглашений об осуществлении деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию карт жителя, утвержденном постановлением:
1.9.1. В пункте 2.1 слова "департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент)" заменить словами "Министерство социальной защиты населения Кузбасса (далее - Министерство)".
1.9.2. В разделах 2, 3 слово "департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже.
1.9.3. В пункте 2.3:
1.9.3.1. Абзац пятый исключить.
1.9.3.2. В абзаце двенадцатом слова "карт жителя" заменить словами "платежных карт".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по вопросам социального развития) Цигельника А.М., заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по промышленности, транспорту и экологии) Панова А.А., заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по экономическому развитию) Венгера К.Г.
4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 20.02.2020.
Губернатор Кемеровской области - Кузбасса |
С.Е. Цивилев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 19 марта 2020 г. N 143 "О внесении изменений в постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 20.11.2019 N 672 "О реализации пилотного проекта по предоставлению в соответствии с Законом Кемеровской области от 28.12.2016 N 97-ОЗ "О мерах социальной поддержки по оплате проезда отдельными видами транспорта" мер социальной поддержки по оплате проезда отдельными видами транспорта с применением карты жителя, социальной транспортной карты, временной социальной транспортной карты на территории муниципальных образований Кемеровской области "город Кемерово", "Междуреченский городской округ", "Новокузнецкий городской округ", "Ижморский муниципальный округ"
Вступает в силу с 19 марта 2020 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 20 февраля 2020 г.
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области" 19 марта 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region42) 23 марта 2020 г.