Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Сургутского района
от 17 марта 2020 года N 1170-нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - предоставление доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
7. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - МКУК "СРЦБС".
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является свободный и равный доступ заявителей к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации.
9. Срок предоставления муниципальной услуги при личном обращении - в течение 10-15 минут, согласно графику (режиму) работы МКУК "СРЦБС" (приложение 1 к настоящему административному регламенту).
Срок предоставления муниципальной услуги в электронной форме зависит от скорости доступа к сети передачи данных и доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, установленной договором между заявителем и оператором связи, в случае доступа с рабочего места МКУК "СРЦБС" между учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, и оператором связи.
10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.10.2011 N 105-оз "О регулировании отдельных вопросов библиотечного дела и обязательного экземпляра документов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях";
- Устав Сургутского района;
- постановление администрации Сургутского района от 15.01.2014 N 59-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, её отраслевыми (функциональными) органами и муниципальными учреждениями Сургутского района";
- постановление администрации Сургутского района от 08.11.2012 N 4308-нпа "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район и их должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, привлечённых многофункциональным центром для реализации своих функций";
- постановление администрации Сургутского района от 19.11.2010 N 3846-нпа "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг Сургутского района, предоставляемых в электронном виде";
- распоряжение администрации Сургутского района от 26.02.2014 N 73-р "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Устав МКУК "СРЦБС".
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя:
11.1. Документ удостоверяющий личность (паспорт) или аналогичный документ одного из законных представителей ребёнка - для лиц, не достигших 14 лет.
11.2. Для получения муниципальной услуги в электронном виде с автоматизированного рабочего места заявителя документы не требуются.
12. Основания для отказа в приёме документов отсутствуют.
13. МКУК "СРЦБС" не вправе требовать от заявителя:
13.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- запрашиваемое издание не переведено в электронный вид;
- запрос о предоставлении муниципальной услуги противоречит нормам авторского права.
15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за муниципальной услугой и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
В случае личного обращения заявителя для получения муниципальной услуги запрос формируется в устной форме и формируется запись в электронном формуляре.
Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги с автоматизированного рабочего места пользователя не требуется, издания, переведённые в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, находятся в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте МКУК "СРЦБС" - www.raionka.ru, а также в локальном доступе с автоматизированных рабочих мест в библиотеках МКУК "СРЦБС".
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
18.1. Требования к оформлению входа в здание.
Вход в здание, в котором расположены помещения библиотек МКУК "СРЦБС", предназначенные для приёма заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о МКУК "СРЦБС":
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
18.1.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Входы и выходы из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами на пути инвалидов, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
- соответствующими указателями и автономными источниками бесперебойного питания;
- контактной маркировкой ступеней по пути движения;
- информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
- тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения и помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- тактильными полосками;
- контактной маркировкой крайних ступеней;
- поручнями с двух сторон с тактильными полосками, нанесёнными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
- тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов; к путям движения и помещения в залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъёмным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
18.2. Требования к парковочным местам.
Территория, прилегающая к помещениям МКУК "СРЦБС", оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
18.3. Требования к местам ожидания.
Места ожидания в очереди на получение муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями.
18.4. Требования к месту приёма заявителей:
- помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- рабочие места для заявителей оснащены персональными компьютерами для получения доступа к оцифрованным изданиям.
18.5. Требования к местам информирования.
Места информирования в МКУК "СРЦБС", предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются справочной информацией необходимой для получения муниципальной услуги.
18.6. Для получения муниципальной услуги в электронной форме место получения должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
19.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- минимальный перечень документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Сургутский район в разделе "Муниципальные услуги"; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru);
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- получение муниципальной услуги в электронном виде;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей.
19.2. Показателями качества муниципальной услуги является:
- соответствие предоставляемой услуги требованиям административного регламента;
- отсутствие жалоб заявителей.
20. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
- размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru) информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- предоставление заявителям удалённого доступа к муниципальной услуге осуществляется через сайт МКУК "СРЦБС" с помощью программы доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством размещения их на сайте МКУК "СРЦБС".
21. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
22. Предоставление муниципальной услуги заявителю при личном обращении в библиотеки МКУК "СРЦБС" включает в себя следующие административные процедуры:
а) запись (перерегистрация) заявителя в библиотеки МКУК "СРЦБС";
б) предоставление доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках.
22.1. Запись (перерегистрация) заявителей в библиотеки МКУК "СРЦБС":
а) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в библиотеки МКУК "СРЦБС" за предоставлением муниципальной услуги;
б) ответственными за исполнение административной процедуры являются: заведующие и специалисты библиотек МКУК "СРЦБС";
в) в случае первичного обращения заявителя, специалист библиотеки МКУК "СРЦБС", выполняет следующие действия:
- знакомит заявителя с правилами пользования библиотекой МКУК "СРЦБС";
- правилами предоставления доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в библиотеках МКУК "СРЦБС";
- оформляет заявителю регистрационную карточку, электронный формуляр, договор библиотечного обслуживания и осуществляет выдачу читательского билета.
При ежегодной перерегистрации заявителя специалист библиотеки МКУК "СРЦБС" осуществляет следующие действия:
- сверяет персональные данные заявителя, зафиксированные в электронном формуляре с документом, удостоверяющим личность;
- в случае изменения персональных данных - редактирует учётную запись в электронном формуляре;
- в случае наличия у заявителя задолженности (несвоевременного возвращения полученных из фонда библиотеки МКУК "СРЦБС" изданий (документов)) - приостанавливает возможность получения услуги до возврата изданий (документов) в библиотеку;
г) критерием принятия решения о записи (перерегистрации) заявителя в библиотеку МКУК "СРЦБС" является соответствие документов, поданных заявителем согласно пункту 11 настоящего административного регламента;
д) результатом административной процедуры является оформление заявителю регистрационной карточки, электронного формуляра, договора библиотечного обслуживания и выдача читательского билета (либо перерегистрация заявителя в библиотеке МКУК "СРЦБС");
е) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение учётной записи в АИБС МегаПро;
ж) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут (в случае перерегистрации - не более 10 минут).
22.2 Предоставление доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках при посещении библиотек МКУК "СРЦБС"
а) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в библиотеки МКУК "СРЦБС";
б) ответственными за исполнение административной процедуры являются: заведующие и специалисты библиотек МКУК "СРЦБС";
в) порядок действий:
- заявитель предоставляет читательский билет специалисту библиотеки и самостоятельно осуществляет поиск необходимого документа на сайте www.raionka.ru в разделе "Электронная библиотека" на автоматизированном рабочем месте библиотеки МКУК "СРЦБС", расположенном в свободном доступе;
- при необходимости заявитель обращается за консультацией и помощью к библиотекарю-консультанту. Библиотекарь-консультант обучает методике самостоятельного поиска информации, либо находит для заявителя нужный документ;
г) результатом административной процедуры является получение заявителем необходимой информации, либо отказ в предоставлении услуги;
д) критерием принятия решения о предоставлении заявителю доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, является запись (перерегистрация) заявителя в библиотеки МКУК "СРЦБС";
е) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в бланке библиотечной статистики;
ж) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут, согласно графику (режиму) работы библиотеки МКУК "СРЦБС".
23. Предоставление муниципальной услуги с автоматизированного рабочего места заявителя.
а) в случае выхода в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет с автоматизированного рабочего места заявителя, запись (перерегистрация) заявителя в библиотеки МКУК "СРЦБС" не требуется.
б) для получения муниципальной услуги заявителю необходимо со своего автоматизированного рабочего места зайти на сайт МКУК "СРЦБС" www.raionka.ru, открыть раздел "Электронная библиотека" и самостоятельно осуществить поиск интересующего документа;
в) результатом административной процедуры является получение заявителем необходимой информации;
г) фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется с помощью аналитической системы фиксации статистики посетителей;
д) критерии принятия решения о предоставлении заявителю доступа к изданиям, переведённым в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, отсутствуют.
24. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
25. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур директором МКУК "СРЦБС", а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
26. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения начальника управления культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведений плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается в соответствии с утвержденным планом проверок начальником управления культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) заявителей на решения или действия (бездействия) сотрудников МКУК "СРЦБС", принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником управления культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
27. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Должностное лицо МКУК "СРЦБС", ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несёт административную ответственность в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" за:
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерный отказ в приёме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги;
- неправомерный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре);
- нарушение требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям многофункциональных центров).
28. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц МКУК "СРЦБС";
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами МКУК "СРЦБС" прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих
29. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) МКУК "СРЦБС", должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
30. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса, комплексного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых, не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района;
7) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Сургутского района;
8) отказ МКУК "СРЦБС" предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МКУК "СРЦБС" предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими отпечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
9) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
31. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МКУК "СРЦБС", многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) либо в комитет экономического развития администрации Сургутского района, осуществляющий функции и полномочия учредителя многофункционального центра (далее - комитет экономического развития), а также в организации, привлечённые многофункциональным центром для реализации своих функций.
32. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МКУК "СРЦБС", подаются в управление культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района или заместителю главы Сургутского района, осуществляющего общее руководство деятельностью управления культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района.
33. Жалоба на решения и действия (бездействие) МКУК "СРЦБС", должностного лица МКУК "СРЦБС", муниципального служащего, руководителя МКУК "СРЦБС", может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МКУК "СРЦБС", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
34. Приём жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется МКУК "СРЦБС" в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приёме, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
36. Жалоба должна содержать:
36.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
36.2. Фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
36.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица.
36.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
37. В случае, если жалоба подаётся через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
37.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
37.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
37.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
38. Жалоба рассматривается МКУК "СРЦБС" (органом, предоставляющим муниципальную услугу), порядок предоставления муниципальной услуги которой был нарушен вследствие принятия решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица.
39. При отсутствии заместителя главы Сургутского района, в соответствии с регламентом администрации Сургутского района, жалоба подаётся непосредственно руководителю управления культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района и рассматривается им в соответствии с настоящей главой.
40. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
41. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает её передачу в уполномоченный на её рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
42. В МКУК "СРЦБС" определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- приём и рассмотрение жалоб.
43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, работник, наделённые полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
44. МКУК "СРЦБС" обеспечивает:
44.1. Оснащение мест приёма жалоб.
44.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации.
44.3. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
44.4. Заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приёма жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
44.5. Формирование и представление ежеквартально заместителю главы Сургутского района, осуществляющему общее или непосредственное руководство деятельностью управления культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района, в соответствии с регламентом администрации Сургутского района отчётности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворённых и неудовлетворённых жалоб).
44.6. Заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приёма жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
45. Жалоба, поступившая в МКУК "СРЦБС", многофункциональный центр, комитет экономического развития, а также организации, привлечённые многофункциональным центром для реализации своих функций, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа МКУК "СРЦБС", многофункционального центра, а также организаций, привлечённых многофункциональным центром для реализации своих функций в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
46. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
47. При удовлетворении жалобы уполномоченный на её рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
48. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 46 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
48.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 48 настоящего административного регламента, даётся информация о действиях, осуществляемых МКУК "СРЦБС", многофункциональным центром либо организаций привлечённой многофункциональным центром для реализации своих функций, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
48.2. В случае признания жалобы неподлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 48 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
49. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
50. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
50.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
50.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
50.3. Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование заявителя.
50.4. Основания для принятия решения по жалобе.
50.5. Принятое по жалобе решение.
50.6. В случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
50.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
51. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
52. МКУК "СРЦБС", многофункциональный центр, комитет экономического развития, а также организации привлечённые многофункциональным центром для реализации своих функций отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
52.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
52.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
52.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
53. МКУК "СРЦБС" многофункциональный центр, комитет экономического развития, а также организации, привлечённые многофункциональным центром для реализации своих функций вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
53.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
53.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
<< Назад |
Глава 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 марта 2020 г. N 1170-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.