Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Указу Главы
республики Саха (Якутия)
от 19 марта 2020 г. N 1062
Порядок
предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития кормопроизводства
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития кормопроизводства (далее - порядок) устанавливает правила предоставления и расходования субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам (далее - субсидии) на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития кормопроизводства (далее - муниципальные программы по кормопроизводству).
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов, муниципальных районов Республики Саха (Якутия) (далее - муниципальные образования) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство), на основании проведенного конкурсного отбора и соглашений о предоставлении субсидии на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий муниципальных программ по кормопроизводству (далее - соглашение), заключенного между Министерством и муниципальными образованиями.
2. Цель, условия предоставления субсидий и критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
2.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование работ (строительство изгороди и силосных траншей, приобретение семян под посев кормовых культур, сельскохозяйственной техники и оборудования (самоходный, прицепной кормоуборочный комбайн, прицепное почвообрабатывающее, в том числе навесной мульчер и сенажное оборудование, трактор не менее 2 класса тяговой силы, зерновая (травяная) сеялка, оборудование по переработке зерна) для увеличения объема производства кормов.
2.2. Субсидии носят целевой характер и расходуются на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего порядка, в соответствии с муниципальной программой по кормопроизводству и не подлежат направлению на иные цели.
2.3. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие правовых актов муниципальных образований, утверждающих муниципальные программы по кормопроизводству, предусматривающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии;
3) наличие не менее 100 гектаров посевных площадей кормовых культур по муниципальному образованию по последнему опубликованному отчету федерального статистического бюллетеня "Окончательные итоги посевных площадей и валового сбора сельскохозяйственных культур" на момент проведения конкурсного отбора;
4) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.8 настоящего порядка;
5) ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
2.4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются результаты оценки показателей и признаков, на основании которых формируется перечень муниципальных образований, претендующих на получение субсидий, в соответствии с методикой оценки эффективности деятельности муниципальных образований по реализации мероприятий муниципальных программ по кормопроизводству, согласно приложению к порядку проведения конкурсного отбора муниципальных образований на право получения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий муниципальной программы по кормопроизводству.
Муниципальные образования, претендующие на получение субсидий, подтверждают полное обеспечение в местных бюджетах на текущий финансовый год расходов на фонд оплаты труда, оплату коммунальных услуг и социальных выплат.
2.5. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения.
2.6. Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств.
Уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования на очередной финансовый год, утвержденного распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия);
б) значения результатов использования субсидии и обязательства муниципальных образований по достижению результатов использования субсидий;
в) обязательство муниципальных образований по возврату средств в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с пунктами 5.1 и 5.5 настоящего порядка;
г) наличие в муниципальной программе мероприятий, на финансирование которых предоставляется субсидия;
д) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования и о достижении значений показателей результативности (результата) использования субсидий;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
з) условие о перечислении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;
и) условие о вступлении в силу соглашения.
2.7. Форма соглашения утверждается Министерством и должна соответствовать типовой форме соглашения, утверждаемой приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
2.8. Министерство заключает соглашения с муниципальными образованиями, победившими в конкурсном отборе, в течение 5 рабочих дней после утверждения распределения субсидий между муниципальными образованиями постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
2.9. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия), в течение 5 рабочих дней после подписания соглашения.
2.10. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Саха (Якутия), а также в случае существенного (более чем на 20%) сокращения размера субсидии.
2.11. Реестр соглашений формируется Министерством в порядке, установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия) в течение 3 дней со дня заключения соглашений.
В реестр соглашений включаются сведения о целевом назначении и наименовании субсидий, об объемах субсидий, о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, об объемах бюджетных ассигнований, направляемых на финансирование расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий, уровне софинансирования расходного обязательства муниципального образования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), о количестве муниципальных образований, которым предусмотрено предоставление субсидий и с которыми заключены соглашения, а также реквизиты соглашений.
2.12. Конкурсный отбор муниципальных образований проводится в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
3. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями
3.1. Ежегодно в целях предоставления субсидий отбираются до 19 муниципальных образований.
3.2. Максимальный размер предоставляемых субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) одному муниципальному образованию составляет 10 млн рублей.
3.3. Размер субсидий муниципальному образованию из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год, выполнившему не в полном объеме условия Соглашений по субсидиям, полученным в отчетном финансовом году (Ki), определяется по следующей формуле:
Ki = R1i + R2i - Wi,
где:
R1i - размер субсидий муниципальному образованию из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год с учетом объема средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования и не превышающий максимального размера субсидий, установленного в пункте 3.2 настоящего порядка, определяется по следующей формуле:
R1i = К* (Q / С),
где:
К - объем средств, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год на софинансирование муниципальных программ по кормопроизводству на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;
Q - объем средств, предусмотренных на реализацию мероприятий, включенных в муниципальную программу по кормопроизводству в бюджете муниципального образования, прошедшего отбор;
С - общий суммарный объем средств, предусмотренных на реализацию мероприятий, включенных в муниципальную программу по кормопроизводству в бюджетах муниципальных образований, прошедших отбор.
R2i - размер субсидий муниципальному образованию из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год с учетом установления максимального размера субсидий определяется по следующей формуле:
R2i = (К - К2) * (С2i / С2)
где:
К2 - общий суммарный объем субсидий муниципальных образований, у которых размер субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год равен или меньше максимального размера субсидий, установленного в пункте 3.2 настоящего порядка;
С2i - объем средств на реализацию мероприятий, включенных в муниципальную программу по кормопроизводству, предусмотренных в бюджете муниципального образования, прошедшего отбор и у которого размер субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год меньше максимального размера субсидий, установленного в пункте 3.2 настоящего порядка;
С2 - общий суммарный объем средств на реализацию мероприятий, включенных в муниципальную программу по кормопроизводству, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований, прошедших отбор и у которых размер причитающихся субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год меньше максимального размера субсидий, установленного в пункте 3.2 настоящего порядка.
Wi - размер сокращения субсидий муниципальному образованию за выполнение не в полном объеме условий соглашений по субсидиям, полученным в отчетном финансовом году в соответствии с пунктом 5.7 настоящего порядка, определяется по следующей формуле:
Wi = (R1i + R2i)*0,05
3.4. Размер субсидий муниципальному образованию из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год, выполнившему в полном объеме условия соглашений по субсидиям, полученным в отчетном финансовом году (Kj), определяется по следующей формуле:
Kj = R1i + R2i + R3j,
где:
R3j - размер субсидий муниципальному образованию из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год с учетом сокращения на 5 процентов объемов субсидий муниципальных образований, выполнивших не в полном объеме условия соглашений по субсидиям, полученным в отчетном финансовом году, определяется по следующей формуле:
R3j = (К - К3)* (С3j / C3),
где:
К3 - общий суммарный объем субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год с учетом сокращения на 5 процентов объемов субсидий муниципальных образований, выполнивших не в полном объеме условия соглашений по субсидиям, полученным в отчетном финансовом году, согласно пункту 5.7 настоящего порядка;
C3j - объем средств на реализацию мероприятий, включенных в муниципальную программу по кормопроизводству, предусмотренных в бюджете муниципального образования, прошедшего отбор и выполнившего в полном объеме условия соглашения по субсидиям, полученным в отчетном финансовом году;
C3 - общий суммарный объем средств на реализацию мероприятий, включенных в муниципальную программу по кормопроизводству, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований, прошедших отбор и выполнивших в полном объеме условия соглашения по субсидиям, полученным в отчетном финансовом году.
3.5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
3.6. Основанием для принятия постановления Правительства Республики Саха (Якутия) является решение конкурсной комиссии, созданной согласно приложению к настоящему порядку, утвержденное приказом Министерства.
4. Порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень результатов использования субсидий
4.1. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соответствующих соглашениях между Министерством и муниципальными образованиями значений показателя результативности (результатов) использования субсидий.
Форма представления муниципальными образованиями отчетности об использовании субсидий местными бюджетами утверждается Министерством и должна содержать показатели результативности (результаты) для проведения оценки эффективности использования субсидий.
4.2. Перечень результатов использования субсидий, соответствующие показателям мероприятия подпрограммы "Рост производства продукции отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2020 - 2024 годы" (при наличии в муниципальной программе):
объем заготовки силоса и сенажа, в тоннах;
строительство силосных траншей, в единицах и в тоннах;
приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования (самоходный, прицепной кормоуборочный комбайн, прицепное почвообрабатывающее, в том числе навесной мульчер и сенажное оборудование, трактор не менее 2 класса тяговой силы, зерновая (травяная) сеялка, оборудование по переработке зерна), в единицах;
приобретение семян под посев кормовых культур, в тоннах;
строительство изгороди, в километрах;
восстановление заброшенных пашен (требуется если приобретается навесной мульчер), в гектарах.
Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением.
5. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий соглашения
5.1. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.6 настоящего порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности (результата) использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата) в соответствии с ведомственным актом Министерства, рассчитывается по формуле:
,
где
V субсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности (результата) использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности (результата) использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
5.2. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), осуществляющим администрирование доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) от возврата остатков субсидий.
5.3. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии.
5.4. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности (результата) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности (результата) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti
5.5. Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное решением Главы Республики Саха (Якутия) и (или) органа местного самоуправления;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 2.6 настоящего порядка.
Министерство при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Министерству органом местного самоуправления, допустившим нарушение соответствующих обязательств, до 30 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, и не позднее 20 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, Министерство издает ведомственный акт об освобождении органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего порядка.
5.6. В случае отсутствия оснований для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего порядка, Министерство осуществляет контроль за возвратом средств из местного бюджета в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии со сроком, установленным пунктом 5.1 настоящего порядка.
5.7. В случае если к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 5.1 настоящего порядка, субсидия, предусмотренная бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению в размере 5 процентов.
5.8. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в настоящем порядке, не соответствует установленному для муниципального образования уровню софинансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящим порядком.
5.9. Министерство осуществляет мониторинг предоставления субсидий, достижения значений использования субсидий органами местного самоуправления.
Сведения о достижении значений показателей результативности (результата) использования субсидий органами местного самоуправления представляются Министерством в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) ежегодно, до 30 апреля текущего финансового года, за отчетный год по форме согласно приложению к настоящему порядку.
5.10. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) представляет ежегодно в Правительство Республики Саха (Якутия) отчет о достижении значений показателей результативности (результата) использования субсидий муниципальными образованиями.
5.11. В случае непредставления в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) сведений, предусмотренных абзацем вторым пункта 5.9 настоящего порядка, Министерство финансов Республики Саха (Якутия) направляет в Правительство Республики Саха (Якутия) предложение об инициировании проведения в установленном порядке служебной проверки в целях привлечения виновных должностных лиц исполнительных органов государственной Республики Саха (Якутия), ответственных за представление указанной информации, к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе.
5.12. При формировании параметров проектов государственных программ Республики Саха (Якутия) Министерством учитывается отчет о достижении значений показателей результативности (результата) использования субсидий муниципальными образованиями.
5.13. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата средств в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с пунктом 5.1 настоящего порядка, к муниципальным образованиям применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии местному бюджету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
5.14. Ответственность за недостоверность сведений, представляемых Министерству, нецелевое расходование средств государственного бюджета и средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на органы местного самоуправления.
5.15. Ответственность за несвоевременное предоставление Министерством сведений о достижении значений показателей результативности (результата) использования субсидий органами местного самоуправления в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) возлагается на должностных лиц исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе.
5.16. Ответственность за отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий, распределение субсидий и перечисление средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с условиями соглашения на предоставление субсидий, возлагается на Министерство.
5.17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами внутреннего государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия).
6. Возврат и использование остатков субсидий
6.1. Бюджетные средства, образовавшиеся в результате экономии (в том числе по итогам проведения органами местного самоуправления муниципальных образований конкурсных процедур в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) пропорционально уровню софинансирования по каждому источнику софинансирования с внесением соответствующих изменений в соглашение о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местному бюджету.
6.2. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие решения о наличии потребности (остатков) в межбюджетных трансфертах, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, и их возврат в бюджеты муниципальных образований Республики Саха (Якутия), которым они были ранее предоставлены для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, производится в соответствии с порядком принятия главными администраторами средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) решений о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований Республики Саха (Якутия) в использовании в текущем финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), указанные средства подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
Приложение
к порядку предоставления
и распределения субсидий
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
местным бюджетам на
софинансирование расходных
обязательств по реализации
мероприятий муниципальных
программ (подпрограмм)
развития кормопроизводства
Порядок
проведения конкурсного отбора муниципальных образований на право получения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий муниципальных программ по кормопроизводству
1. Настоящий порядок определяет правила проведения конкурсного отбора муниципальных образований на право получения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий муниципальных программ по кормопроизводству (далее - конкурс).
2. Целями проведения конкурса являются:
увеличение посевных площадей кормовых культур;
стимулирование муниципальных образований в увеличении объемов производства сочных и грубых кормов;
распространение положительного опыта в муниципальных образованиях по созданию устойчивой кормовой базы скотоводства и увеличение выхода товарной сельскохозяйственной продукции.
3. В конкурсе участвуют муниципальные образования, предоставившие заявку на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий муниципальных программ по кормопроизводству (далее - заявка) с прилагаемыми к ней документами на право получения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в соответствии с установленным порядком.
4. Победителями конкурса признаются не более 19 муниципальных образований.
5. Конкурс проводится Министерством ежегодно до 15 мая.
6. Срок приема заявок составляет 7 календарных дней с даты размещения извещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://minsel.sakha.gov.ru/ (далее - сайт).
7. Министерство публикует извещение о приеме заявок для проведения конкурса муниципальных образований на сайте не менее чем за 7 календарных дней до момента окончания срока приема заявок с содержанием цели, адреса, срока и способа приема заявок.
Форма и требования к оформлению заявок устанавливаются приказом Министерства.
8. Министерство в целях организации проведения конкурса формирует конкурсную комиссию. Состав и положение о конкурсной комиссии ежегодно утверждается приказом Министерства.
9. В допуске к участию в конкурсе отказывается в случае:
1) представления заявок с нарушением установленных сроков. Заявки, полученные после срока, установленного пунктом 7 настоящего порядка, в течение 5 рабочих дней с момента поступления возвращаются муниципальному образованию;
2) оформления конкурсных материалов с нарушением требований, установленных Министерством;
3) нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидий по ранее предоставленной субсидии.
10. Итоги конкурса оформляются протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии и размещается на официальном сайте Министерства.
11. Итоги распределения субсидий между муниципальными образованиями устанавливаются решением конкурсной комиссии, которое утверждается приказом Министерства об утверждении итогов отбора муниципальных образований и являются основанием для принятия постановления Правительства Республики Саха (Якутия) об утверждении распределения субсидий.
12. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность предоставленных сведений.
13. Перечень муниципальных образований, претендующих на получение субсидий, формируется в соответствии с методикой отбора муниципальных образований на право получения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий муниципальных программ по кормопроизводству согласно приложению к настоящему порядку (далее - методика).
14. Отбор муниципальных образований на право получения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий муниципальных программ по кормопроизводству производится исходя из балльной системы оценки, где каждый критерий по каждому муниципальному образованию, допущенному к оценке, оценивается в диапазоне, установленной в методике отбора муниципальных образований на право получения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий муниципальных программ по кормопроизводству согласно приложению к настоящему порядку.
15. Источниками информации для оценки показателей, установленных в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему порядку, являются:
1) статистические данные по установленным формам Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия);
2) выписки из решений о местном бюджете муниципального образования и (или) сельского поселения на текущий финансовый год с указанием суммы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ;
3) муниципальная программа по кормопроизводству.
16. Максимальное количество баллов, которое может быть присвоено муниципальному образованию составляет 20. Для подведения итогов баллы суммируются по всем показателям. Список муниципальных образований ранжируется в порядке убывания в пределах установленной квоты. При равенстве баллов у нескольких муниципальных образований приоритет отдается муниципальным образованиям, предоставившим заявки для участия в оценке в более ранний срок.
Приложение
к порядку проведения
конкурсного отбора
муниципальных образований
на право получения субсидии
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
на софинансирование расходных
обязательств по реализации
мероприятий муниципальных
программ по кормопроизводству
Методика
отбора муниципальных образований на право получения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий муниципальных программ по кормопроизводству
N п/п |
Наименование показателя |
Значения показателей и критерии их оценки (баллы) |
1 |
Протяженность строительства изгороди на посевных площадях кормовых и зерновых культур в соответствии с плановыми параметрами муниципальной программы |
5 баллов - 60 км и более; 4 балла - от 40 до 59 км; 3 балла - от 20 до 39 км; 2 балла - от 5 до 19 км |
2 |
Мероприятия по технической модернизации кормопроизводства и (или) по строительству силосных траншей с мощностью не менее 300 тонн в соответствии с плановыми параметрами муниципальной программы |
5 баллов - 10 млн руб. и более; 4 балла - от 5 млн руб. до 10 млн руб.; 3 балла - от 2 млн руб. до 5 млн руб.; 2 балла - от 1,3 млн руб. до 2 млн руб. |
3 |
Наличие посевных площадей под кормовыми культурами по муниципальному образованию по итогам года, предшествующего предоставлению субсидий |
10 баллов - 1000 гектаров и свыше; 7 баллов - от 700 до 999 гектаров; 5 баллов - от 100 до 699 гектаров |
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 19 марта 2020 г. N 1062 "О внесении изменений в государственную программу Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.