Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства Республики Коми
имущественных и земельных отношений
от "18" марта 2020 г. N 65Д
Изменения,
вносимые в приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 13 мая 2016 г. N 180Д "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми, без проведения торгов"
В приказе Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 13 мая 2016 г. N 180Д "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми, без проведения торгов":
в административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми, без проведения торгов:
1. Пункты 1.4 - 1.8 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункты 1.4 - 1.8 изложить" имеется в виду "дополнить пунктами 1.4 - 1.8"
"1.4. Информация о месте нахождения, графике работы и наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений и территориальных органов, МФЦ, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги размещается:
- на информационных стендах, расположенных в Министерстве, в МФЦ;
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
- на официальном сайте Министерства, МФЦ;
1.5. Справочные телефоны структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, размещены на официальном сайте Министерства.
Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить посредством телефонной связи по номеру Министерства, МФЦ, в том числе центра телефонного обслуживания (далее - ЦТО) (телефон: 8-800-200-8212).
1.6. Адреса официальных сайтов Министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты:
1) адрес официального сайта Министерства - www.agui.rkomi.ru; адрес сайта МФЦ (mfc.rkomi.ru);
адрес государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" - gosuslugi11.ru, адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
2) адрес электронной почты Министерства - aum@amp.rkomi.ru.
1.7. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":
1) информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, заявитель может получить непосредственно в Министерстве, по справочным телефонам, в сети Интернет (на официальном сайте Министерства), а также направив письменное обращение через организацию почтовой связи, либо по электронной почте:
- лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги, вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса; при консультировании по телефону должностное лицо Министерства называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги; информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;
- при обращении лица, заинтересованного в предоставлении государственной услуги, посредством электронной почты ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи);
2) информация по вопросам предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги;
1.8. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми":
1) информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Министерства, в информационных материалах;
2) информация о порядке предоставления государственной услуги также размещена на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (gosuslugill.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru);
3) на официальном сайте Министерства размещена следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
- настоящий Административный регламент;
- адрес места нахождения, график работы, справочные телефоны Министерства и структурного подразделения и адреса электронной почты Министерства";
2. В пункте 2.3 исключить подпункт 2.3.2;
3. Абзац пятый из пункта 2.4.2 исключить;
4. В подпункте 2.4.3 пункта 2.4:
1) слова "территории." заменить словами "территории;";
2) дополнить абзацем следующего содержания:
"- документа о предоставлении исходного земельного участка садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, за исключением случаев, если право на исходный земельный участок зарегистрировано в ЕГРН";
5. Подпункт 2 пункта 2.8.1 изложить в следующей редакции:
"2) в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
6. Подпункт 3 пункта 2.8.1 изложить в следующей редакции:
"3) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 января 2015 г. N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов", за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;";
7. В подпунктах 2, 3, 14, 15 пункта 2.9 слова "Регламент N 2" заменить словами "настоящего административного регламента";
8. Пункт 2.22 изложить в следующей редакции:
"2.22. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя (*) |
I. Показатели доступности | ||
1. Наличие возможности получения государственной услуги в электронной форме по составу действий, которые заявитель вправе совершить при получении государственной услуги: |
да/нет |
нет |
1.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги |
да/нет |
нет |
1.2. Запись на прием в орган (организацию), МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги |
да/нет |
нет |
1.3. Формирование запроса |
да/нет |
нет |
1.4. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
да/нет |
нет |
1.5. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
да/нет |
нет |
1.6. Получение результата предоставления государственной услуги |
да/нет |
нет |
1.7. Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
нет |
1.8. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги |
да/нет |
нет |
1.6. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или гражданского служащего, работников |
да/нет |
нет |
2. Возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме) |
да/нет |
да |
3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
да/нет |
не более 2, 15 минут |
4. Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г, N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (комплексный запрос) |
да/нет |
да |
II. Показатели качества | ||
1. Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан в Органе |
% |
100 |
2. Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем |
% |
100 |
количестве заявлений на предоставление услуги через МФЦ |
|
|
3. Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в Органе |
% |
0 |
4. Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление услуги через МФЦ |
% |
0 |
";
9. В пункте 3.2:
1) абзац восьмой исключить;
2) дополнить подпунктом 3.2.4. следующего содержания:
"3.2.4. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, не требуются";
10. Пункт 3.3. дополнить подпунктом 3.3.8. следующего содержания:
"3.3.8. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, не требуются";
11. Пункт 3.4. дополнить подпунктом 3.4.4. следующего содержания:
"3.4.4. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, не требуются";
12. Пункт 3.5. дополнить подпунктом 3.5.4. следующего содержания:
"3.5.4. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, не требуются";
13. Пункт 3.6. дополнить подпунктом 3.3.8. следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктом 3.3.8." имеется в виду "подпунктом 3.6.4"
"3.6.4. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, не требуются";
14. Пункт 3.7. дополнить подпунктом 3.7.8. следующего содержания:
"3.7.8. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, не требуются";
15. Наименование подраздела "Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и перечень оснований для оставления жалобы без ответа" изложить в следующей редакции:
"Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и перечень оснований для оставления жалобы без ответа".
16. Пункт 5.11 исключить,
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 18 марта 2020 г. N 65Д "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.