Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
города Чебоксары
от 20.03.2020 N 582
Подпрограмма
"Энергосбережение"
Паспорт подпрограммы
Нормативные правовые акты, послужившие основанием для разработки Подпрограммы |
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон Российской Федерации от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
- Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары |
Соисполнители Подпрограммы |
- Управление по регулированию тарифов, экономики предприятий и инвестиций; Управление образования администрации города Чебоксары; Управление информации, общественных связей и молодежной политики администрации города Чебоксары; Заволжское территориальное управление администрации города Чебоксары; Администрации районов города Чебоксары |
Участники Подпрограммы |
- Субъекты малого и среднего предпринимательства города Чебоксары (по согласованию) |
Структура Программы |
- Паспорт подпрограммы "Энергосбережение"; разделы I, II, III, IV, V, VI подпрограммы "Энергосбережение"; приложение N 1 к Подпрограмме "Сведения о показателях и индикаторах Подпрограммы муниципальной программы города Чебоксары и их значениях"; приложение N 2 к Подпрограмме муниципальной программы "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы за счет всех средств источников финансирования" |
Цели Подпрограммы |
- Повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий и снижение потребления топливно-энергетических ресурсов в бюджетной и жилищных сферах |
Задачи Подпрограммы |
- Повышение эффективности энергетического комплекса; развитие перспективных направлений энергетики, разработка и реализация системных проектов повышения энергетической эффективности; обеспечение устойчивого процесса повышения эффективности энергопотребления; повышение энергетической эффективности организаций бюджетной и жилищно-коммунальной сфер; реализация энергосберегающих мероприятий, активизирующих деятельность организаций бюджетной и жилищно-коммунальной сфер, а также населения по реализации потенциала энергосбережения; снижение потребления топливно-энергетических ресурсов бюджетной сферой; стимулирование привлечения внебюджетных инвестиций в реализацию мероприятий (проектов) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
- К 2026 году будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели: доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории города Чебоксары, - 99,87%; доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории города Чебоксары, - 97,31%; доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории города Чебоксары, - 98,71%; доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории города Чебоксары, - 97,45%; доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории города Чебоксары, - 98,57%; удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления города Чебоксары и муниципальных учреждений города Чебоксары - 48,6 кВт·ч на 1 человека населения; удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления города Чебоксары и муниципальных учреждений города Чебоксары - 0,22 Гкал на 1 кв. метр общей площади; удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления города Чебоксары и муниципальных учреждений города Чебоксары - 1,35 куб. метра на 1 человека населения; удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления города Чебоксары и муниципальных учреждений города Чебоксары - 0,53 куб. метра на 1 человека населения; удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления города Чебоксары и муниципальных учреждений города Чебоксары - 1,77 куб. метра на 1 человека населения; количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных администрацией города Чебоксары и муниципальными учреждениями города Чебоксары - 0 единиц; удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах - 0,14 Гкал на 1 кв. метр общей площади; удельный расход холодной воды в многоквартирных домах - 41,30 куб. метра на 1 жителя; удельный расход горячей воды в многоквартирных домах - 9,02 куб. метра на 1 жителя; удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах - 715,0 кВт·ч на 1 жителя; удельный расход природного газа в многоквартирных домах - 143,0 тысяч куб. метров на 1 жителя; доля потерь электрической энергии при ее передаче по распределительным сетям в общем объеме переданной электрической энергии - 6,6%; удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения - 2,56 кВт·ч на 1 куб. метр; доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии - 20,97%; величина технологических потерь при передаче тепловой энергии по тепловым сетям - 497,00 тысяч Гкал; количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на тепловых сетях на 1 км тепловых сетей - 0,001 единицы; количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на источниках тепловой энергии на 1 Гкал/ч установленной мощности - 0 единиц; доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды - 20,30%; удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения - 0,78 тысяч кВт·ч на 1 куб. метр; удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения - 0,45 тысяч кВт·ч на 1 куб. метр. Полный перечень целевых индикаторов и показателей приведен в приложении N 1 к Подпрограмме |
Срок и этапы реализации Подпрограммы |
- 2019 - 2025 годы |
Объем средств бюджета на финансирование Подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета, внебюджетных источников |
- Прогнозируемый объем финансирования Подпрограммы в 2019 - 2025 годах составляет 1 252 983,0 тысяч рублей, в том числе по годам: в 2019 году - 126 877,0 тысяч рублей; в 2020 году - 438 400,0 тысяч рублей; в 2021 году - 168 981,0 тысяч рублей; в 2022 году - 145 525,0 тысяч рублей; в 2023 году - 124 400,0 тысяч рублей; в 2024 году - 124 400,0 тысяч рублей; в 2025 году - 124 400,0 тысяч рублей; из них средства: федерального бюджета в 2019 - 2025 годах - 00,00 тысяч рублей; республиканского бюджета Чувашской Республики в 2019 - 2025 годах - 00,00 тысяч рублей; бюджета города Чебоксары в 2019 - 2025 годах составляют 00,00 тысяч рублей; внебюджетных источников - 1 252 983,0 тысяч рублей, в том числе по годам: в 2019 году - 126 877,0 тысяч рублей; в 2020 году - 438 400,0 тысяч рублей; в 2021 году - 168 981,0 тысяч рублей; в 2022 году - 145 525,0 тысяч рублей; в 2023 году - 124 400,0 тысяч рублей; в 2024 году - 124 400,0 тысяч рублей; в 2025 году - 124 400,0 тысяч рублей. Объем финансирования Подпрограммы подлежит ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджета города Чебоксары |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
- Реализация Подпрограммы позволит: сэкономить средства на приобретении энергетических ресурсов всеми потребителями энергоресурсов; повысить качество жизни и улучшить здоровье населения города |
Система организации контроля за выполнением Подпрограммы |
- Контроль за исполнением Подпрограммы возложен на ответственного исполнителя Подпрограммы. Ответственный исполнитель Подпрограммы принимает решение о внесении изменений в Подпрограмму в соответствии с установленными в Порядке разработке и реализации муниципальных программ требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей Подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации, осуществляет подготовку отчетов о ходе выполнения программных мероприятий Подпрограммы. Информация о ходе и полноте выполнения программных мероприятий представляется ответственным исполнителем Подпрограммы в отдел экономики, прогнозирования, социально-экономического развития администрации города Чебоксары ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложениям N 4 и N 5 к Порядку разработки и реализации муниципальных программ города Чебоксары |
Раздел I. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, формулировка основных проблем (задач) в указанной сфере, анализ причин ее возникновения, прогноз ее развития
Решение вопросов напряженного состояния бюджета города Чебоксары, дефицита и постоянного роста цен на энергоресурсы невозможно без проведения мероприятий по энергосбережению, которые рассматриваются как энергетический источник и потенциал для решения существующих проблем города.
Наряду с экономией от мероприятий по энергосбережению одновременно повышается надежность энергоснабжения, комфортность пребывания людей в помещениях, решается экологическая проблема, снижается социальная напряженность.
Подпрограмма направлена на формирование механизмов региональной политики в области энергосбережения и рационального потребления энергетических ресурсов, реализацию управленческих и технических проектов, внедрение инновационных технологий.
Для реализации Подпрограммы важно создание побудительных мотивов проведения энергоэффективных мероприятий у различных участников процесса производства, передачи и потребления энергоресурсов, а также механизма аккумулирования и финансирования энергосберегающих мероприятий.
Снижение энергоемкости производства, жилищно-коммунального комплекса является важнейшим стратегическим направлением, без реализации которого не может быть обеспечен прогнозируемый рост экономики страны и ее регионов, что актуально для ресурсозависимого региона - Чувашской Республики, в частности - города Чебоксары.
В условиях реформирования энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, нарастающего дефицита и повышения стоимости энергоносителей и энергетических мощностей подпрограмма должна заложить основу системы территориального энергетического менеджмента, обеспечивающего конкурентные ценовые преимущества и надежность энергоснабжения города.
Главной задачей всех участников процесса энергоснабжения и энергопотребления является комплексное использование всех рычагов управления для перехода на энергоэффективный путь развития.
Подпрограмма направлена на стимулирование привлечения внебюджетных инвестиций в реализацию мероприятий (проектов) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, повышение эффективности энергетического комплекса, обеспечение устойчивого процесса повышения эффективности энергопотребления в секторах экономики города Чебоксары, в том числе за счет внедрения механизмов стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности, реализации энергосберегающих проектов, активизирующих деятельность хозяйствующих субъектов и населения по реализации потенциала энергосбережения.
Дефицит энергии и ограниченность топливных ресурсов приводят к неизбежному переходу к нетрадиционным, альтернативным источникам энергии. Неуклонный рост цен на энергоносители, растущие выбросы углекислого газа, окислов азота и серы оказывают негативное воздействие на климат и экологию. Для города Чебоксары решение этих вопросов возможно только путем инновационного развития, внедрения новых экономичных технологий и повышения эффективности уже имеющихся технологий.
Рациональное использование и экономное расходование органического топлива (угля, нефти, природного газа), повышение эффективности конечного потребления энергии во всех секторах экономики, развитие возобновляемых источников энергии (биомассы, гидроэнергии, солнечной энергии, энергии ветра и др.) могут обеспечить потребности в энергии и являются действенным средством повышения устойчивости развития экономики и сохранения окружающей среды.
Раздел II. Приоритеты, цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы и показатели, ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Приоритетным направлением государственной политики в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности является совершенствование системы управления, обеспечивающей эффективную реализацию политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Основной целью Подпрограммы "Энергосбережение" муниципальной программы (далее - Подпрограмма) является повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий и снижение потребления топливно-энергетических ресурсов в бюджетной и жилищных сферах.
Подпрограмма отражает участие предприятий и учреждений бюджетной и жилищно-коммунальной сфер в реализации мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в целях повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий.
Для достижения поставленных целей Подпрограммы необходимо решение следующих задач основных:
повышение эффективности энергетического комплекса;
развитие перспективных направлений энергетики, разработка и реализация системных проектов повышения энергетической эффективности;
обеспечение устойчивого процесса повышения эффективности энергопотребления;
повышение энергетической эффективности организаций бюджетной и жилищно-коммунальной сфер;
реализация энергосберегающих мероприятий, активизирующих деятельность организаций бюджетной и жилищно-коммунальной сфер, а также населения по реализации потенциала энергосбережения;
снижение потребления топливно-энергетических ресурсов бюджетной сферой;
стимулирование привлечения внебюджетных инвестиций в реализацию мероприятий (проектов) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
В результате реализации Подпрограммы к 2026 году будут достигнуты следующие важнейшие целевые индикаторы и показатели:
доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории города Чебоксары, - 99,87%;
доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории города Чебоксары, - 97,31%;
доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории города Чебоксары, - 98,71%;
доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории города Чебоксары, - 97,45%;
доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории города Чебоксары, - 98,57%;
удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления города Чебоксары и муниципальных учреждений города Чебоксары - 48,6 кВт·ч на 1 человека населения;
удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления города Чебоксары и муниципальных учреждений города Чебоксары - 0,22 Гкал на 1 кв. метр общей площади;
удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления города Чебоксары и муниципальных учреждений города Чебоксары - 1,35 куб. метра на 1 человека населения;
удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления города Чебоксары и муниципальных учреждений города Чебоксары - 0,53 куб. метра на 1 человека населения;
удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления города Чебоксары и муниципальных учреждений города Чебоксары - 1,77 куб. метра на 1 человека населения;
количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных администрацией города Чебоксары и муниципальными учреждениями города Чебоксары, - 1 единица;
удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах - 0,14 Гкал на 1 кв. метр общей площади;
удельный расход холодной воды в многоквартирных домах - 41,30 куб. метра на 1 жителя;
удельный расход горячей воды в многоквартирных домах - 9,02 куб. метра на 1 жителя;
удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах - 715,0 кВт·ч на 1 жителя;
удельный расход природного газа в многоквартирных домах - 143,0 тысяч куб. метров на 1 жителя;
доля потерь электрической энергии при ее передаче по распределительным сетям в общем объеме переданной электрической энергии - 6,6%;
удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения - 2,56 кВт·ч на 1 куб. метр;
доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии - 20,97%;
величина технологических потерь при передаче тепловой энергии по тепловым сетям - 497,00 тысяч Гкал;
количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на тепловых сетях на 1 км тепловых сетей - 0,001 единицы;
количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на источниках тепловой энергии на 1 Гкал/ч установленной мощности - 0 единиц;
доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды - 20,30%;
удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения, - 0,78 тысяч кВт·ч на 1 куб. метр;
удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения, - 0,45 тысяч кВт·ч на 1 куб. метр.
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит к 2026 году:
сэкономить средства на приобретении энергетических ресурсов всеми потребителями энергоресурсов;
повысить качество жизни и улучшить здоровье населения города.
Раздел III. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы, сроков и этапов их реализации
Основные мероприятия Подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач Подпрограммы и муниципальной программы в целом и представляют собой систему мер, сгруппированных по сферам реализации, скоординированных по срокам и ответственным исполнителям, и обеспечивают комплексный подход и координацию работы всех участников подпрограммы с целью достижения намеченных результатов.
Подпрограмма объединяет 3 (три) основных мероприятия:
Основное мероприятие 1. Организационные мероприятия.
Реализация данного основного мероприятия обеспечит формирование системы мониторинга, контроля энергопотребления и действенных стимулов к энергосбережению, а также обеспечит условия для привлечения внебюджетных средств на основе энергосервисных контрактов для реализации энергосберегающих проектов.
В рамках данного основного мероприятия предусмотрена реализация следующих мероприятий:
Мероприятие 1.1. Заключение энергосервисных договоров (контрактов) администрацией города Чебоксары и муниципальными учреждениями города Чебоксары.
Основное мероприятие 2. Энергоэффективность в жилищно-коммунальном хозяйстве и жилищном фонде.
Реализация основного мероприятия позволит снизить вероятность возникновения аварий за счет обновления и модернизации электрооборудования, газового оборудования, системы тепло- и водоснабжения и канализации, а также создаст комфортные условия для проживания населения и снизит расходы граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг.
В рамках данного основного мероприятия предусмотрена реализация следующих мероприятий:
Мероприятие 2.1. Энергоэффективность в жилищно-коммунальном хозяйстве.
Мероприятие 2.1.1. Теплоснабжение.
Мероприятие 2.1.2. Электроснабжение.
Мероприятие 2.1.3. Водоснабжение и водоотведение.
Мероприятие 2.2. Энергоэффективность в жилищном фонде.
Основное мероприятие 3. Энергоэффективность в бюджетном секторе.
Данным основным мероприятием предусмотрены замена устаревших приборов учета на приборы повышенного класса точности, модернизация систем приточно-вытяжной вентиляции с установкой систем автоматического регулирования, внедрение автоматического регулирования в системы отопления и горячего водоснабжения, модернизация систем освещения с установкой энергосберегающих светильников и автоматизированных систем управления освещением, утепление теплового контура зданий, замена старых отопительных котлов в индивидуальных системах отопления организаций на энергоэффективные газовые котлы с коэффициентом полезного действия не ниже 95,0%.
За счет проведения мероприятий по модернизации электрооборудования, газового оборудования, системы тепло водоснабжения и канализации реализация основного мероприятия позволит обеспечить снижение затрат на энергоресурсы бюджета города Чебоксары.
В рамках данного основного мероприятия предусмотрена реализация следующих мероприятий:
Мероприятие 3.1. Утепление ограждающих конструкций строений, сооружений в целях энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Мероприятие 3.2. Энергоэффективность в бюджетном секторе в сфере теплоснабжения.
Мероприятие 3.3. Энергоэффективность в бюджетном секторе в сфере электроснабжения.
Мероприятие 3.4. Энергоэффективность в бюджетном секторе в сфере водоснабжения и водоотведения.
Срок и этапы реализации Подпрограммы предусмотрены в период с 2019 по 2025 годы.
Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Расходы Подпрограммы формируются за счет внебюджетных источников.
Общий прогнозируемый объем финансирования Подпрограммы в 2019 - 2025 годах составляет 1 252 983,0 тысяч рублей, в том числе по годам:
в 2019 году - 126 877,0 тысяч рублей;
в 2020 году - 438 400,0 тысяч рублей;
в 2021 году - 168 981,0 тысяч рублей;
в 2022 году - 145 525,0 тысяч рублей;
в 2023 году - 124 400,0 тысяч рублей;
в 2024 году - 124 400,0 тысяч рублей;
в 2025 году - 124 400,0 тысяч рублей;
из них средства:
федерального бюджета в 2019 - 2025 годах - 00,00 тысяч рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики в 2019 - 2025 годах - 00,00 тысяч рублей;
бюджета города Чебоксары в 2019 - 2025 годах составляет 00,00 тысяч рублей;
внебюджетных источников - 1 252 983,0 тысяч рублей, в том числе по годам:
в 2019 году - 126 877,0 тысяч рублей;
в 2020 году - 438 400,0 тысяч рублей;
в 2021 году - 168 981,0 тысяч рублей;
в 2022 году - 145 525,0 тысяч рублей;
в 2023 году - 124 400,0 тысяч рублей;
в 2024 году - 124 400,0 тысяч рублей;
в 2025 году - 124 400,0 тысяч рублей.
Объемы финансирования Подпрограммы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение Подпрограммы в разрезе мероприятий за счет всех источников финансирования приведено в приложении N 2 к Подпрограмме.
Раздел V. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками подпрограммы
К рискам реализации Подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители Подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.
1. Организационные риски, которые связаны с возникновением проблем в реализации подпрограммы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственного исполнителя и (или) соисполнителей Подпрограммы, что может привести к нецелевому и неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Подпрограммы. Снижению указанных рисков будут способствовать повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей Подпрограммы для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий, координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей Подпрограммы и налаживание административных процедур для снижения организационных рисков.
2. Финансовые риски, которые связаны с финансированием Подпрограммы в неполном объеме. Данные риски могут возникнуть по причине значительной продолжительности Подпрограммы. Их снижению будут способствовать внедрение в практику программного бюджетирования и своевременная корректировка объемов финансирования основных мероприятий Подпрограммы.
Реализации Подпрограммы также угрожает риск ухудшения состояния экономики, которым сложно или невозможно управлять в рамках реализации Подпрограммы, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста.
В целях управления финансовыми рисками планируются мероприятия по организации разрешения и снижения величины риска путем ежегодного уточнения финансирования Подпрограммы. В рамках управления предусмотрены прогнозирование, регулирование и координация рисков путем уточнения и внесения необходимых изменений в настоящую Подпрограмму.
3. Непредвиденные риски, которые связаны с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными катастрофами и катаклизмами.
Раздел VI. Механизм реализации подпрограммы, организация управления и контроль за ходом реализации подпрограммы
Механизм реализации Подпрограммы предусматривает использование комплекса мер организационного, экономического и правового характера и включает следующие элементы:
организационная структура управления Подпрограммой с четким определением состава, функций, механизмов координации действий исполнителей Подпрограммы;
рациональное использование бюджетных средств, их концентрация на решение приоритетных задач в области энергосбережения;
максимальное привлечение внебюджетных источников финансирования программных мероприятий.
Ответственный исполнитель осуществляет общее руководство Подпрограммой, проводит текущую работу по подготовке и реализации программных мероприятий, обеспечивает взаимодействие подразделений администрации города Чебоксары в области энергосбережения, вносит предложения по коррективам Подпрограммы на основании результатов работы за год, подготавливает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнование мероприятий Подпрограммы на очередной финансовый год, рассматривает ход и итоги ее реализации.
Ответственный исполнитель и соисполнители Подпрограммы осуществляют подготовку отчетов о выполнении мероприятий Подпрограммы.
Подготовку отчетов и информацию о ходе реализации и полноте выполнения Подпрограммных мероприятий представляется ответственным исполнителем в отдел экономики, прогнозирования и социально-экономического развития администрации города Чебоксары ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложениям N 4 и N 5 к Порядку разработки и реализации муниципальных программ города Чебоксары.
Приложение N 1
к подпрограмме "Энергосбережение"
муниципальной программы
"Развитие промышленности
и инновационная экономика"
Сведения
о важнейших целевых индикаторах и показателях подпрограммы муниципальной программы и их значениях
N |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели, наименование Подпрограммы муниципальной программы |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма города Чебоксары "Энергосбережение" | |||||||||
1. |
Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных администрацией города Чебоксары и муниципальными учреждениями города Чебоксары, единиц |
ед. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории города Чебоксары, % |
% |
99,85 |
99,85 |
99,86 |
99,86 |
99,86 |
99,87 |
99,87 |
3. |
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории города Чебоксары, % |
% |
97,19 |
97,21 |
97,23 |
97,25 |
97,27 |
97,29 |
97,31 |
4. |
Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории города Чебоксары, % |
% |
98,59 |
98,61 |
98,63 |
98,65 |
98,67 |
98,69 |
98,71 |
5. |
Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории города Чебоксары, % |
% |
97,33 |
97,35 |
97,37 |
97,39 |
97,41 |
97,43 |
97,45 |
6. |
Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории города Чебоксары, % |
% |
98,45 |
98,47 |
98,49 |
98,51 |
98,53 |
98,55 |
98,57 |
7. |
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах, Гкал на 1 кв. метр общей площади |
Гкал на 1 кв. метр |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,14 |
8. |
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах, куб. метров на 1 жителя |
куб. метры |
41,60 |
41,55 |
41,50 |
41,45 |
41,40 |
41,35 |
41,30 |
9. |
Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах, куб. метров на 1 жителя |
куб. метры |
9,15 |
9,13 |
9,10 |
9,08 |
9,06 |
9,04 |
9,02 |
10. |
Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах, кВт·ч на 1 жителя |
кВт·ч |
716,5 |
716,2 |
716,0 |
715,8 |
715,6 |
715,3 |
715,00 |
11. |
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах, тысяч куб. метров на 1 жителя |
тысяч куб. метров |
144,04 |
144,00 |
143,8 |
143,6 |
143,4 |
143,2 |
143,00 |
12. |
Доля потерь электрической энергии при ее передаче по распределительным сетям в общем объеме переданной электрической энергии, % |
% |
7,06 |
7,00 |
7,00 |
6,8 |
6,8 |
6,6 |
6,6 |
13. |
Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения, кВт·ч на 1 куб. метр |
кВт·ч |
2,58 |
2,58 |
2,58 |
2,57 |
2,57 |
2,57 |
2,56 |
14. |
Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии, % |
% |
21,0 |
20,99 |
20,99 |
20,98 |
20,98 |
20,97 |
20,97 |
15. |
Величина технологических потерь при передаче тепловой энергии по тепловым сетям, тыс. Гкал |
Гкал |
497,20 |
497,20 |
497,15 |
497,15 |
497,10 |
497,10 |
497,00 |
16. |
Количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на тепловых сетях на 1 км тепловых сетей, единиц |
км |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
17. |
Количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на источниках тепловой энергии на 1 Гкал/ч установленной мощности, единиц |
Гкал/ч |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
18. |
Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды, % |
% |
20,9 |
20,8 |
20,7 |
20,6 |
20,5 |
20,4 |
20,3 |
19. |
Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения, тыс. кВт·ч на 1 куб. метр |
кВт·ч |
0,81 |
0,80 |
0,80 |
0,79 |
0,79 |
0,78 |
0,78 |
20. |
Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения, тыс. кВт·ч на 1 куб. метр |
кВт·ч |
0,48 |
0,47 |
0,47 |
0,46 |
0,46 |
0,45 |
0,45 |
21. |
Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления города Чебоксары и муниципальных учреждений города Чебоксары, кВт·ч на 1 человека населения |
кВт·ч |
49,00 |
48,90 |
48,80 |
48,80 |
48,70 |
48,70 |
48,60 |
22. |
Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления города Чебоксары и муниципальных учреждений города Чебоксары, Гкал на 1 кв. метр общей площади |
Гкал |
0,28 |
0,27 |
0,26 |
0,25 |
0,24 |
0,23 |
0,22 |
23. |
Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления города Чебоксары и муниципальных учреждений города Чебоксары, куб. метров на 1 человека населения |
куб. метры |
1,38 |
1,37 |
1,37 |
1,36 |
1,36 |
1,35 |
1,35 |
24. |
Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления города Чебоксары и муниципальных учреждений города Чебоксары, куб. метров на 1 человека населения |
куб. метры |
0,65 |
0,63 |
0,61 |
0,59 |
0,57 |
0,55 |
0,53 |
25. |
Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления города Чебоксары и муниципальных учреждений города Чебоксары, куб. метров на 1 человека населения |
куб. метры |
1,80 |
1,79 |
1,79 |
1,78 |
1,78 |
1,77 |
1,77 |
Приложение N 2
к подпрограмме "Энергосбережение"
муниципальной программы
"Развитие промышленности
и инновационная экономика"
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование Подпрограммы муниципальной программы (основного мероприятия, мероприятия) |
Задачи Подпрограммы муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Код бюджетной классификации |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тысяч рублей |
|||||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
раздел, подраздел |
целевая статья расходов |
группа (подгруппа) вида расходов |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Подпрограмма |
"Энергосбережение" |
|
Ответственный исполнитель - Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи, соисполнитель - Предприятия и учреждения бюджетной и жилищно-коммунальной сферы |
х |
х |
х |
х |
Всего |
126877,00 |
438400,00 |
168981,00 |
145525,00 |
124400,00 |
124400,00 |
124400,00 |
х |
х |
х |
х |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
Бюджет города Чебоксары |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
Внебюджетные источники |
126877,00 |
438400,00 |
168981,00 |
145525,00 |
124400,00 |
124400,00 |
124400,00 |
||||
Цель "Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий" | |||||||||||||||
Основное мероприятие 1. |
Организационные мероприятия |
стимулирование привлечения внебюджетных инвестиций в реализацию мероприятий (проектов) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Ответственный исполнитель - Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары; соисполнитель - Учреждения бюджетной и жилищно-коммунальной сферы |
x |
x |
x |
x |
Всего |
0,0 |
300000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Бюджет города Чебоксары |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Внебюджетные источники |
0,0 |
300000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Мероприятие 1.1. |
Заключение энергосервисных договоров (контрактов) администрацией города Чебоксары и муниципальными учреждениями города Чебоксары |
|
Ответственный исполнитель - Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары; соисполнитель - Учреждения бюджетной и жилищно-коммунальной сферы |
x |
x |
x |
x |
Всего |
0,0 |
300000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
х |
х |
х |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Бюджет города Чебоксары |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Внебюджетные источники |
0,0 |
300000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Основное мероприятие 2. |
Энергоэффективность в жилищно-коммунальном хозяйстве и жилищном фонде |
повышение эффективности энергетического комплекса |
Ответственный исполнитель - Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары; соисполнитель - Учреждения бюджетной и жилищно-коммунальной сферы |
x |
x |
x |
x |
Всего |
120477,00 |
132000,00 |
162581,00 |
139125,00 |
118000,00 |
118000,00 |
118000,00 |
х |
х |
х |
х |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
х |
х |
х |
х |
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Бюджет города Чебоксары |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Внебюджетные источники |
120477,00 |
132000,00 |
162581,00 |
139125,00 |
118000,00 |
118000,00 |
118000,00 |
||||
Мероприятие 2.1. |
Энергоэффективность в жилищно-коммунальном хозяйстве |
|
Ответственный исполнитель - Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары; соисполнитель - Учреждения бюджетной и жилищно-коммунальной сферы |
x |
x |
x |
x |
Всего |
112477,00 |
124000,00 |
154581,00 |
131125,00 |
110000,00 |
110000,00 |
110000,00 |
х |
х |
х |
х |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Бюджет города Чебоксары |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Внебюджетные источники |
112477,00 |
124000,00 |
154581,00 |
131125,00 |
110000,00 |
110000,00 |
110000,00 |
||||
Мероприятие 2.1.1. |
Теплоснабжение |
|
Ответственный исполнитель - Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары; соисполнитель - МУП "Теплосеть" |
x |
x |
x |
x |
Всего |
52477,00 |
64000,00 |
94581,00 |
71125,00 |
50000,00 |
50000,00 |
50000,00 |
х |
х |
х |
х |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Бюджет города Чебоксары |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Внебюджетные источники |
52477,00 |
64000,00 |
94581,00 |
71125,00 |
50000,00 |
50000,00 |
50000,00 |
||||
Мероприятие 2.1.2. |
Электроснабжение |
|
Ответственный исполнитель - управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары; Соисполнитель - ООО "Коммунальные технологии", ОАО "ЧГЭС" |
x |
x |
x |
x |
Всего |
50000,00 |
50000,00 |
50000,00 |
50000,00 |
50000,00 |
50000,00 |
50000,00 |
х |
х |
х |
х |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Бюджет города Чебоксары |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Внебюджетные источники |
50000,00 |
50000,00 |
50000,00 |
50000,00 |
50000,00 |
50000,00 |
50000,00 |
||||
Мероприятие 2.1.3. |
Водоснабжение и водоотведение |
|
Ответственный исполнитель - Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары; Соисполнитель - АО "Водоканал" |
x |
x |
x |
x |
Всего |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
х |
х |
х |
х |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Бюджет города Чебоксары |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Внебюджетные источники |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
10000,00 |
||||
Мероприятие 2.2. |
Энергоэффективность в жилищном фонде |
|
Ответственный исполнитель - Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары; Соисполнитель - МБУ "Управление жилищным фондом" города Чебоксары |
x |
x |
x |
x |
Всего |
8000,00 |
8000,00 |
8000,00 |
8000,00 |
8000,00 |
8000,00 |
8000,00 |
х |
х |
х |
х |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Бюджет города Чебоксары |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Внебюджетные источники |
8000,00 |
8000,00 |
8000,00 |
8000,00 |
8000,00 |
8000,00 |
8000,00 |
||||
Основное мероприятие 3. |
Энергоэффективность в бюджетном секторе |
обеспечение устойчивого процесса повышения эффективности энергопотребления в секторах экономики города Чебоксары, в том числе за счет внедрения механизмов стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности, реализации энергосберегающих проектов, активизирующих деятельность хозяйствующих субъектов и населения по реализации потенциала энергосбережения |
Ответственный исполнитель - Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары; соисполнитель - Учреждения бюджетной и жилищно-коммунальной сферы |
x |
x |
x |
x |
Всего |
6400,0 |
6400,00 |
6400,00 |
6400,0 |
6400,00 |
6400,00 |
6400,00 |
х |
х |
х |
х |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Бюджет города Чебоксары |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Внебюджетные источники |
6400,0 |
6400,00 |
6400,00 |
6400,0 |
6400,00 |
6400,00 |
6400,00 |
||||
Мероприятие 3.1. |
Утепление ограждающих конструкций строений, сооружений в целях энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
|
Ответственный исполнитель - Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары; соисполнитель - Учреждения бюджетной и жилищно-коммунальной сферы |
x |
x |
x |
x |
Всего |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
х |
х |
х |
х |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Бюджет города Чебоксары |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Внебюджетные источники |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
||||
Мероприятие 3.2. |
Энергоэффективность в бюджетном секторе в сфере теплоснабжения |
|
Ответственный исполнитель - Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары; соисполнитель - Учреждения бюджетной и жилищно-коммунальной сферы |
x |
x |
x |
x |
Всего |
3000,00 |
3000,00 |
3000,00 |
3000,00 |
3000,00 |
3000,00 |
3000,00 |
х |
х |
х |
х |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Бюджет города Чебоксары |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Внебюджетные источники |
3000,00 |
3000,00 |
3000,00 |
3000,00 |
3000,00 |
3000,00 |
3000,00 |
||||
Мероприятие 3.3. |
Энергоэффективность в бюджетном секторе в сфере электроснабжения |
|
Ответственный исполнитель - Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары; соисполнитель - Учреждения бюджетной и жилищно-коммунальной сферы |
x |
x |
x |
x |
Всего |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
х |
х |
х |
х |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Бюджет города Чебоксары |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Внебюджетные источники |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
||||
Мероприятие 3.4. |
Энергоэффективность в бюджетном секторе в сфере водоснабжения и водоотведения |
|
Ответственный исполнитель - Управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары; соисполнитель - Учреждения бюджетной и жилищно-коммунальной сферы |
x |
x |
x |
x |
Всего |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
х |
х |
х |
х |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Бюджет города Чебоксары |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
x |
x |
x |
x |
Внебюджетные источники |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 20 марта 2020 г. N 582 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.