Постановление Администрации Псковской области от 23 марта 2020 г. N 74
"О порядке предоставления из областного бюджета субсидий перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 492 "Об утверждении Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы", постановлением Администрации области от 19 декабря 2019 г. N 437 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидий перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Осипова В. В.
И.п. Губернатора области |
В.В. Емельянова |
Положение
о порядке предоставления из областного бюджета субсидий перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области
(утв. постановлением Администрации области от 23 марта 2020 г. N 74)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления из областного бюджета субсидий перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области (далее соответственно - субсидии, область) в рамках реализации мероприятия "Обеспечение равной доступности транспортных услуг на территории области для отдельных категорий граждан", предусмотренного подпрограммой "Развитие автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта" Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 492.
2. Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области (далее - Комитет) является главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий.
3. Получателями субсидий являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулярную перевозку отдельных категорий граждан, предусмотренных постановлением Администрации области от 19 декабря 2019 г. N 437 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области" (далее соответственно - отдельные категории граждан, постановление Администрации области от 19.12.2019 N 437), по муниципальным или межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам (далее - регулярные перевозки) в городском сообщении, пригородном сообщении на территории области, включенным соответственно в реестры муниципальных маршрутов регулярных перевозок, межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее соответственно - перевозчики, маршруты (маршрут) регулярных перевозок, городское сообщение, пригородное сообщение).
4. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат перевозчиков в связи с осуществлением регулярных перевозок отдельных категорий граждан по маршрутам (маршруту) регулярных перевозок с предоставлением мер социальной поддержки по оплате проезда, предусмотренных постановлением Администрации области от 19.12.2019 N 437 (далее - меры социальной поддержки).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Обязательными условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие заключенных перевозчиком договоров (договора), государственных или муниципальных контрактов (контракта) на осуществление регулярных перевозок по маршрутам (маршруту) регулярных перевозок;
2) осуществление перевозчиком регулярных перевозок отдельных категорий граждан по маршрутам (маршруту) регулярных перевозок с предоставлением мер социальной поддержки.
6. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении из областного бюджета субсидий, заключаемого между Комитетом и перевозчиком на текущий финансовый год по форме, утвержденной приказом Комитета в соответствии с типовой формой, установленной приказом Комитета по финансам Псковской области (далее - договор о предоставлении субсидий).
Дополнительные соглашения к договору о предоставлении субсидий, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной приказом Комитета по финансам Псковской области.
7. Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми в договор о предоставлении субсидий, являются:
1) согласие получателя субсидий на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;
2) наличие в договорах (соглашениях), заключенных в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидий, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
3) запрет приобретения получателем субсидий за счет полученных средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) ведение учета количества пассажиров, относящихся к отдельным категориям граждан, перевезенных с предоставлением мер социальной поддержки, в том числе осуществление учета и продажи социальных месячных проездных билетов, разовых проездных билетов с соблюдением требований пунктов 6, 7 постановления Администрации области от 19.12.2019 N 437.
8. Субсидии могут быть израсходованы исключительно в соответствии с целями, указанными в пункте 4 настоящего Положения, и направлены на обеспечение осуществления регулярных перевозок отдельных категорий граждан по маршрутам (маршруту) регулярных перевозок с предоставлением мер социальной поддержки.
9. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, получатель субсидий должен соответствовать следующим требованиям:
1) получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2) получатель субсидий не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения.
10. Размер субсидий за отчетный квартал определяется по формуле:
,
где:
1) С - размер субсидий за отчетный квартал;
2) - затраты на предоставление меры социальной поддержки в виде продажи социальных месячных проездных билетов отдельным категориям граждан (за исключением детей-инвалидов, лиц, сопровождающих детей-инвалидов, а также лиц, сопровождающих граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, имеющими I, II группу инвалидности) по маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении в отчетном квартале;
3) - затраты на предоставление отдельным категориям граждан (за исключением детей-инвалидов, лиц, сопровождающих детей-инвалидов, а также лиц, сопровождающих граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, имеющими I, II группу инвалидности) меры социальной поддержки в виде предоставления права на оплату в размере 50 процентов стоимости проезда по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении в отчетном квартале;
4) - затраты на предоставление детям-инвалидам, лицам, сопровождающим детей-инвалидов, а также лицам, сопровождающим граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, имеющими I, II группу инвалидности, меры социальной поддержки в виде предоставления права на бесплатный проезд по маршрутам регулярных перевозок в городском и пригородном сообщении в отчетном квартале.
11. Ссмп определяется по формуле:
,
где:
1) N - количество проданных социальных месячных проездных билетов по маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении в отчетном квартале;
2) - стоимость месячного проездного билета, установленная перевозчиком по маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении в отчетном квартале, но не более размера стоимости месячного проездного билета, рассчитанного по формуле:
,
где:
- установленный перевозчиком тариф на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - тариф) по маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении в отчетном квартале, но не более размера предельного (максимального) регулируемого тарифа, установленного в соответствии со статьей 6 Закона области от 12 мая 2016 г. N 1667-ОЗ "Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Псковской области" (далее - предельный тариф), по маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении в отчетном квартале;
3) Стсоц - стоимость социального месячного проездного билета, установленная постановлением Администрации области от 19.12.2019 N 437.
12. определяется по формуле:
,
где:
1) - установленный перевозчиком тариф по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении в отчетном квартале, но не более размера предельного тарифа по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении в отчетном квартале;
2) di - протяженность поездки i-го пассажира по маршруту регулярных перевозок в пригородном сообщении, км;
3) i - пассажиры, относящиеся к отдельным категориям граждан (за исключением детей-инвалидов, лиц, сопровождающих детей-инвалидов, а также лиц, сопровождающих граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, имеющими I, II группу инвалидности).
13. Синв определяется по формуле:
,
где:
1) - установленный перевозчиком тариф по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении в отчетном квартале, но не более размера предельного тарифа по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении в отчетном квартале;
2) dj - протяженность поездки j-го пассажира по маршруту регулярных перевозок в пригородном сообщении, км;
3) j - пассажиры, относящиеся к детям-инвалидам, лицам, сопровождающим детей-инвалидов, лицам, сопровождающим граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, имеющими I, II группу инвалидности;
4) tгор - установленный перевозчиком тариф по маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении в отчетном квартале, но не более размера предельного тарифа по маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении в отчетном квартале;
5) k - количество перевезенных в отчетном квартале пассажиров, относящихся к детям-инвалидам, лицам, сопровождающим детей-инвалидов, лицам, сопровождающим граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, имеющими I, II группу инвалидности.
14. Размер субсидий, предоставляемых получателю субсидий в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения, определяется по формуле:
,
где:
1) - субсидии, предоставляемые получателю субсидий в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения;
2) - количество проданных социальных месячных проездных билетов в предыдущем квартале;
3) - стоимость месячного проездного билета, установленная перевозчиком по маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении в предыдущем квартале, но не более размера стоимости месячного проездного билета, рассчитанного по формуле:
,
где:
- установленный перевозчиком тариф по маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении в предыдущем квартале, но не более предельного тарифа, по маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении в предыдущем квартале;
4) Стсоц - стоимость социального месячного проездного билета, установленная постановлением Администрации области от 19.12.2019 N 437;
5) - установленный перевозчиком тариф по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении в предыдущем квартале, но не более размера предельного тарифа по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении в предыдущем квартале;
6) - протяженность поездки i-го пассажира по маршруту регулярных перевозок в пригородном сообщении в предыдущем квартале, км;
7) i - пассажиры, относящиеся к отдельным категориям граждан (за исключением детей-инвалидов, лиц, сопровождающих детей-инвалидов, а также лиц, сопровождающих граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, имеющими I, II группу инвалидности);
8) djпл - протяженность поездки j-го пассажира по маршруту регулярных перевозок в пригородном сообщении в предыдущем квартале, км;
9) j - пассажиры, относящиеся к детям-инвалидам, лицам, сопровождающим детей-инвалидов, лицам, сопровождающих граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, имеющими I, II группу инвалидности;
10) tгорпл - установленный перевозчиком тариф по маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении в предыдущем квартале, но не более размера предельного тарифа по маршрутам регулярных перевозок в городском сообщении в предыдущем квартале;
11) kпл - количество перевезенных пассажиров, относящихся к детям-инвалидам, лицам, сопровождающим детей-инвалидов, лицам, сопровождающим граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, имеющими I, II группу инвалидности, в предыдущем квартале.
15. Для заключения договора о предоставлении субсидий перевозчик представляет в Комитет следующие документы:
1) обращение о заключении договора о предоставлении субсидий, составленное в произвольной форме, с указанием о выполнении или о намерении выполнять условия, указанные в подпункте 2 пункта 5, подпункте 4 пункта 7 настоящего Положения;
2) копию договоров (договора), государственных или муниципальных контрактов (контракта) на осуществление регулярных перевозок по маршрутам (маршруту) регулярных перевозок;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц). В случае непредставления данного документа Комитет получает сведения о юридическом лице, размещенные в Едином государственном реестре юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", самостоятельно;
4) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей). В случае непредставления данного документа Комитет получает сведения об индивидуальном предпринимателе, размещенные в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", самостоятельно;
5) справку, подтверждающую, что перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий);
6) справку, подтверждающую, что перевозчик не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий);
7) справку с указанием расчетного или корреспондентского счета, открытого перевозчиком в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который в случае принятия решения о предоставлении субсидий будут перечислены субсидии (далее - счет получателя субсидий).
16. Документы, предусмотренные подпунктами 5 - 7 пункта 15 настоящего Положения, составляются в произвольной форме и подписываются руководителем, главным бухгалтером юридического лица (для перевозчиков - юридических лиц), индивидуальным предпринимателем (для перевозчиков - индивидуальных предпринимателей), скрепляются (при наличии) печатью перевозчика.
Перевозчик вправе дополнительно представить иные, не предусмотренные подпунктами 5 - 7 пункта 15 настоящего Положения, документы, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Положения.
17. Комитет в течение 20 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 15 настоящего Положения, осуществляет проверку их соответствия требованиям настоящего Положения и достоверности представленной перевозчиком информации, в том числе путем запроса необходимых сведений в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления муниципальных образований области, и по результатам проверки:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 3 - 5, 9, 15, 16 настоящего Положения и достоверности представленной перевозчиком информации составляет проект договора о предоставлении субсидий и направляет его для подписания перевозчику;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 3 - 5, 9, 15, 16 настоящего Положения, в том числе в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов и (или) выявления в них недостоверных сведений, Комитет направляет перевозчику уведомление об отказе в заключении договора о предоставлении субсидий с указанием причин отказа.
18. Перевозчик после устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в уведомлении об отказе в заключении договора о предоставлении субсидий, вправе повторно представить в Комитет документы, указанные в пункте 15 настоящего Положения.
19. Подписание Комитетом договора о предоставлении субсидий осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидий, подписанного перевозчиком.
20. Перевозчики, заключившие договор о предоставлении субсидий, не чаще одного раза в квартал представляют в Комитет следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидий с указанием размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения, составленную по форме, установленной договором о предоставлении субсидий;
2) счет на оплату.
21. Документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего Положения, подписываются руководителем, главным бухгалтером юридического лица (для перевозчиков - юридических лиц), индивидуальным предпринимателем (для перевозчиков - индивидуальных предпринимателей), скрепляются печатью (при наличии) перевозчика.
22. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 20 настоящего Положения, осуществляет проверку их соответствия требованиям настоящего Положения и достоверности представленной информации и по результатам проверки:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 3 - 7, 14, 20, 21 настоящего Положения и достоверности представленной информации в течение 3 рабочих дней Комитет направляет в Комитет по финансам Псковской области заявку на финансирование для предоставления субсидий;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 3 - 7, 14, 20, 21 настоящего Положения и недостоверности представленной информации, в том числе в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов, направляет перевозчику уведомление об отказе в перечислении субсидий с указанием причин отказа.
23. Перевозчик после устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в уведомлении об отказе в перечислении субсидий, вправе повторно представить в Комитет документы, предусмотренные пунктом 20 настоящего Положения.
24. Комитет по финансам Псковской области в течение 8 рабочих дней со дня направления Комитетом заявки на финансирование для предоставления субсидий перечисляет денежные средства на лицевой счет Комитета.
25. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств на расчетный счет Комитета для предоставления субсидий осуществляет перечисление субсидий на счет получателя субсидий.
26. Результат предоставления субсидий оценивается Комитетом на основании достижения установленного договором о предоставлении субсидий показателя, которым является доля количества маршрутов регулярных перевозок, на которых получателем субсидий осуществлялась в отчетном квартале перевозка отдельных категорий граждан с предоставлением мер социальной поддержки, к общему количеству маршрутов регулярных перевозок, в отношении которых получателем субсидий заключены договоры, государственные или муниципальные контракты на осуществление регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок, за отчетный квартал.
27. Получатели субсидий ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Комитет:
1) отчет, составленный по форме, установленной договором о предоставлении субсидий, содержащий:
а) расчет размера субсидий за отчетный квартал, выполненный в соответствии с пунктами 10 - 13 настоящего Положения;
б) размер субсидий, перечисленных получателю субсидий в отчетном квартале;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, составленный по форме, установленной договором о предоставлении субсидий;
3) отчет о достижении результата предоставления субсидий по форме согласно приложению к настоящему Положению;
4) заверенные получателем субсидий копии документов, подтверждающих выполнение получателем субсидий подпункта 2 пункта 7 настоящего Положения.
28. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 27 настоящего Положения, осуществляет проверку их соответствия требованиям настоящего Положения и достоверности представленной получателем субсидий информации, по результатам проверки:
1) в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Положения и достоверности представленной получателем субсидий информации:
а) если размер субсидий, перечисленных получателю субсидий в отчетном квартале в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения, превышает размер субсидии за отчетный квартал, рассчитанный в соответствии с пунктами 10 - 13 настоящего Положения, Комитет направляет получателю субсидий уведомление о возврате суммы излишне полученных средств субсидий в областной бюджет;
б) если размер субсидий, перечисленных получателю субсидий в отчетном квартале в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения, меньше размера субсидии за отчетный квартал, рассчитанного в соответствии с пунктами 10 - 13 настоящего Положения, Комитет направляет в Комитет по финансам Псковской области заявку на финансирование для предоставления неполученных субсидий. Перечисление недополученных субсидий осуществляется в соответствии с пунктами 24, 25 настоящего Положения;
2) в случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, в том числе в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов и (или) выявления в них недостоверных сведений, Комитет направляет получателю субсидий уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
29. В случае получения уведомления Комитета, указанного в подпункте "а" подпункта 1 пункта 28 настоящего Положения, получатель субсидий обязан возвратить излишне полученные средства субсидий в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения такого уведомления Комитета.
30. В случае получения уведомления Комитета, указанного в подпункте 2 пункта 28 настоящего Положения, получатель субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения такого уведомления обязан устранить выявленные Комитетом недостатки и представить в Комитет документы, подтверждающие устранение указанных недостатков.
Невыполнение получателем субсидий требований абзаца первого настоящего пункта является нарушением получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий, что влечет обязанность Комитета применить в отношении получателя субсидий меру ответственности, предусмотренную пунктом 34 настоящего Положения.
31. В случае недостижения получателем субсидий результата предоставления субсидий, установленного в соответствии с пунктом 26 настоящего Положения и договором о предоставлении субсидий, получатель субсидий обязан возвратить полученные средства субсидий в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления Комитета.
III. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
32. Комитет и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
33. В целях осуществления проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получатели субсидий представляют в Комитет отчетность в сроки и по форме, установленной договором о предоставлении субсидий.
Комитет вправе запрашивать у получателей субсидий информацию и документы, связанные с предоставлением субсидий, а получатели субсидий обязаны представлять указанную информацию и документы в установленные Комитетом сроки.
34. Ответственность за достоверность документов, представленных Комитету в соответствии с настоящим Положением, получатель субсидий несет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. В случае нарушения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных Комитетом или органом государственного финансового контроля, нарушения получателем субсидий требований абзаца первого пункта 30 настоящего Положения, получатель субсидий обязан возвратить полученные средства субсидий в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления Комитета или органа государственного финансового контроля о выявлении такого нарушения.
36. Остатки субсидий, не использованные получателем субсидий в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в текущем финансовом году в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидий соответствующего уведомления Комитета.
37. В случае если в установленный срок получатель субсидий не осуществил возврат субсидий или отказался от их возврата, Комитет либо орган государственного финансового контроля, выявивший нарушения, указанные в пункте 35 настоящего Положения, принимает меры по возврату субсидий в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Положению о порядке предоставления
из областного бюджета субсидий перевозчикам,
осуществляющим регулярные перевозки
автомобильным транспортом с предоставлением
мер социальной поддержки отдельным категориям
граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных
перевозок автомобильным транспортом в городском
и пригородном сообщении на территории Псковской области
ОТЧЕТ
о достижении результата предоставления субсидий
перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки
автомобильным транспортом с предоставлением мер
социальной поддержки отдельным категориям граждан
по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок
автомобильным транспортом в городском и пригородном
сообщении на территории Псковской области
Наименование получателя субсидий____________________________________
Период _____________________________________________________________
Количество маршрутов регулярных перевозок, на которых получателем субсидий осуществлялась перевозка отдельных категорий граждан с предоставлением мер социальной поддержки |
Количество маршрутов регулярных перевозок, в отношении которых получателем субсидий заключены договоры, государственные или муниципальные контракты на осуществление регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок |
Доля количества маршрутов регулярных перевозок, указанных в графе 1, к количеству маршрутов регулярных перевозок, указанных в графе 2 (%) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Псковской области предоставляются субсидии перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении.
Главным распорядителем средств, осуществляющим предоставление субсидий, является Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области.
Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат перевозчиков в связи с осуществлением регулярных перевозок отдельных категорий граждан по маршрутам (маршруту) регулярных перевозок с предоставлением мер социальной поддержки по оплате проезда.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Псковской области от 23 марта 2020 г. N 74 "О порядке предоставления из областного бюджета субсидий перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области"
Вступает в силу с 24 марта 2020 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 24 марта 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 марта 2020 г., в газете "Псковская правда" 10 апреля 2020 г. N 13
Постановлением Правительства Псковской области от 29 декабря 2022 г. N 393 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 27 декабря 2021 г. N 492
Изменения вступают в силу с 8 января 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2022 г.
Постановление Администрации Псковской области от 19 августа 2021 г. N 292
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации Псковской области от 30 декабря 2020 г. N 473
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.