Постановление Правительства Хабаровского края от 23 марта 2020 г. N 90-пр
"О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. N 482-пр "Об утверждении государственной программы Хабаровского края "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае"
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. N 482-пр "Об утверждении государственной программы Хабаровского края "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае" следующие изменения:
1) в пункте 2 слова "главное управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства Хабаровского края" заменить словами "департамент региональной безопасности Губернатора Хабаровского края";
2) в пункте 3 слова "(Кацуба А.С.)" исключить;
3) пункт 6 признать утратившим силу.
2. Внести в государственную программу Хабаровского края "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. N 482-пр, следующие изменения:
1) в паспорте:
а) позиции "Ответственный исполнитель государственной программы", "Соисполнители, участники государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Наименование государственной программы |
- |
государственная программа Хабаровского края "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае" (далее также - государственная программа) |
Ответственный исполнитель государственной программы |
- |
департамент региональной безопасности Губернатора Хабаровского края (далее также - край) |
Соисполнители, участники государственной программы |
- |
соисполнители: министерство жилищно-коммунального хозяйства края; министерство здравоохранения края; министерство инвестиционного развития и предпринимательства края; министерство имущественных отношений края; министерство информационных технологий и связи края; министерство культуры края; министерство образования и науки края; министерство природных ресурсов края; министерство промышленности края; министерство транспорта и дорожного хозяйства края; министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края; министерство социальной защиты населения края; министерство строительства края; министерство физической культуры и спорта края; министерство финансов края; министерство экономического развития края; комитет государственного заказа Правительства края; комитет государственного строительного надзора Правительства края; комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края; комитет Правительства края по гражданской защите; комитет Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий; комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса; комитет по труду и занятости населения Правительства края; комитет по ценам и тарифам Правительства края; комитет по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края; комитет государственного финансового контроля Правительства края; главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края; управление ветеринарии Правительства края; управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края; управление лесами Правительства края (далее также - министерства и иные органы исполнительной власти края); департамент по вопросам государственной службы и кадров Губернатора края; правовой департамент Губернатора края; главное контрольное управление Губернатора и Правительства края; главное управление бухгалтерского учета Губернатора и Правительства края; главное управление социального развития Губернатора и Правительства края; управление специальных программ Губернатора края; управление протокола и организационного обеспечения Губернатора и Правительства края; главное управление Губернатора и Правительства края по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений; главное управление внутренней политики Правительства края; управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства края; управление хозяйственного обеспечения Губернатора и Правительства края (далее также - структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края); краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (государственное юридическое бюро края); участники: Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Хабаровскому краю (далее - УФСБ России по краю) (по согласованию); Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю (далее также - УМВД России по краю) (по согласованию); Управление на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу (далее - УТ МВД России по ДФО) (по согласованию); Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Хабаровскому краю (далее - ГУ МЧС России по краю) (по согласованию); Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Хабаровскому краю (далее - УФСИН России по краю) (по согласованию); Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (далее - Управление Министерства юстиции РФ по краю и ЕАО) (по согласованию); Союз "Дальневосточная торгово-промышленная палата" (по согласованию); прокуратура Хабаровского края (далее - прокуратура края) (по согласованию); Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Хабаровскому краю (далее - Управление Росгвардии по Хабаровскому краю) (по согласованию); администрации городских округов и муниципальных районов, городских и сельских поселений края (по согласованию)"; |
б) позиции "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств", "Конечный результат реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств |
- |
реализация мероприятий государственной программы не предполагает привлечения средств федерального бюджета и внебюджетных средств. Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию государственной программы - 728,65920 млн. рублей, в том числе: 2014 год - 98,48398 млн. рублей, 2015 год - 50,58416 млн. рублей, 2016 год - 55,69400 млн. рублей, 2017 год - 51,27009 млн. рублей, 2018 год - 43,03701 млн. рублей, 2019 год - 80,05225 млн. рублей, 2020 год - 71,28969 млн. рублей, 2021 год - 71,28675 млн. рублей, 2022 год - 68,98709 млн. рублей, 2023 год - 68,98709 млн. рублей, 2024 год - 68,98709 млн. рублей, из них: средства краевого бюджета - 621,12075 млн. рублей, в том числе: 2014 год - 74,65898 млн. рублей, 2015 год - 39,02345 млн. рублей, 2016 год - 45,41535 млн. рублей, 2017 год - 41,09559 млн. рублей, 2018 год - 37,51358 млн. рублей, 2019 год - 69,50009 млн. рублей, 2020 год - 65,52369 млн. рублей, 2021 год - 63,68275 млн. рублей, 2022 год - 61,56909 млн. рублей, 2023 год - 61,56909 млн. рублей, 2024 год - 61,56909 млн. рублей; средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 107,53845 млн. рублей, в том числе: 2014 год - 23,82500 млн. рублей, 2015 год - 11,56071 млн. рублей, 2016 год - 10,27865 млн. рублей, 2017 год - 10,17450 млн. рублей, 2018 год - 5,52343 млн. рублей, 2019 год - 10,55216 млн. рублей, 2020 год - 5,76600 млн. рублей, 2021 год - 7,60400 млн. рублей, 2022 год - 7,41800 млн. рублей, 2023 год - 7,41800 млн. рублей, 2024 год - 7,41800 млн. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
- |
повышение удовлетворенности населения деятельностью органов исполнительной власти края, направленной на обеспечение правопорядка, до 46,2 процента; увеличение количества лиц, вовлеченных в деятельность народных дружин, до 1 850 человек; снижение уровня наркозаболеваемости до 198,0 единиц; недопущение на территории края террористических актов; увеличение доли паспортизированных объектов в общем количестве социально значимых объектов (образования, здравоохранения, культуры, спорта, социального обслуживания, торговли, мест массового пребывания людей), объектов топливно-энергетического комплекса края до 94,8 процента; увеличение доли муниципальных образовательных организаций края, оснащенных элементами систем безопасности, в общем количестве муниципальных образовательных организаций края до 5,71 процента; недопущение на территории края массовых беспорядков, возникших на почве межнациональной и межконфессиональной вражды; увеличение количества размещенных в средствах массовой информации публикаций противоэкстремистской направленности до 1 900 единиц; снижение индекса восприятия коррупции населением до 11,3 процента; снижение количества выявленных нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую, до 850 единиц; увеличение количества раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края, на территории которых установлены правоохранительные сегменты аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", до 4 265 единиц; увеличение раскрываемости преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края, до 51,9 процента; снижение количества лиц, совершивших преступления с применением оружия, до 44 человек; увеличение удельного веса количества лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и обратившихся в центры занятости населения за содействием в трудоустройстве, до 17,4 процента; снижение количества несовершеннолетних лиц, совершивших преступления, в расчете на 100 тыс. населения края до 69,0 единиц"; |
2) раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Общая характеристика обоснования разработки государственной программы
Основная направленность мероприятий государственной программы - повышение качества жизни и безопасности населения края, обеспечение функционирования государственной системы профилактики правонарушений.
В Хабаровском крае отмечается рост тяжких преступлений, а уровень преступности несовершеннолетних, несмотря на имеющуюся тенденцию к сокращению количества преступлений данной категории, продолжает оставаться одним из самых высоких в Российской Федерации.
С учетом значительной концентрации на территории края учреждений уголовно-исполнительной системы проблемными продолжают оставаться вопросы профилактики рецидивной преступности и ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы. Указанный фактор оказывает одно из существенных влияний на состояние криминогенной обстановки на территории края.
На фоне общего сокращения преступлений против собственности возросло число краж и мошенничеств, совершенных с использованием средств мобильной связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Существенное влияние на указанную тенденцию оказывает развитие информационно-телекоммуникационных технологий, средств сотовой связи, дистанционного банковского обслуживания. При этом эффективность противодействия данным видам преступлений остается низкой.
Рост преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе на улицах, сокращение штатной численности сотрудников органов внутренних дел (полиции) обуславливают необходимость продолжения проводимой работы по вовлечению граждан в деятельность по охране общественного порядка в составе народных дружин, а также внедрения и развития технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах.
Современные террористические и экстремистские угрозы требуют усиления работы по антитеррористической защищенности объектов социальной и транспортной инфраструктуры.
Требует продолжения и интенсификации работа по противодействию распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков.
В долгосрочной перспективе при условии улучшения социально-экономической ситуации в стране и проведения государством эффективной политики, направленной на развитие правоохранительной системы, на фоне некоторого роста общего количества зарегистрированных преступлений прогнозируется уменьшение количества насильственных преступлений, а также преступлений, совершенных в общественных местах.
Масштабность задач, стоящих перед органами исполнительной власти края и правоохранительными органами, необходимость концентрации усилий и ресурсов, направленных на снижение правонарушений в крае, а также потребность в координации деятельности органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления и правоохранительных органов требуют использования программно-целевого метода для достижения позитивных результатов в работе по обеспечению общественной безопасности в крае.
Государственная программа разработана с учетом целей и задач, установленных в стратегических документах Российской Федерации и Хабаровского края. Их реализация направлена на создание благоприятных условий для жизни, работы, отдыха и воспитания детей.
Реализация государственной программы позволит добиться снижения уровня правонарушений в крае.
Перечень показателей (индикаторов) государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам приведен в приложении N 1 к настоящей государственной программе.
Перечень основных мероприятий государственной программы, сроки их реализации и непосредственные результаты приведены в приложении N 2 к настоящей государственной программе.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере обеспечения общественной безопасности и противодействия преступности приведены в приложении N 3 к настоящей государственной программе.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета приведено в приложении N 4 к настоящей государственной программе.
Информация по прогнозной (справочной) оценке расходов краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края на реализацию государственной программы приведена в приложении N 5 к настоящей государственной программе.
При условии выделения дополнительных бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию мероприятий в 2019 - 2024 годах прогнозируется увеличение темпов достижения указанных значений показателей.
Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) государственной программы приведена в приложении N 6 к настоящей государственной программе.
Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и непосредственные результаты реализации основных мероприятий государственной программы приведена в приложении N 7 к настоящей государственной программе.
Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах приведен в приложении N 8 к настоящей государственной программе.
Порядок выплаты денежного вознаграждения гражданам за добровольную сдачу оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств в территориальные подразделения Управления Росгвардии по Хабаровскому краю приведен в приложении N 9 к настоящей государственной программе.
Размеры денежного вознаграждения гражданам за добровольную сдачу оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств в территориальные подразделения Управления Росгвардии по Хабаровскому краю приведены в приложении N 10 к настоящей государственной программе.
Правила предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на реализацию мероприятий по повышению уровня обеспеченности муниципальных образовательных организаций элементами систем безопасности приведены в приложении N 11 к настоящей государственной программе.";
3) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Ожидаемые результаты реализации государственной программы
В результате реализации государственной программы будет достигнут ряд положительных эффектов, выгодных для экономического, социального развития края в целом, которые выразятся в повышении безопасности жизни и улучшении здоровья граждан, инвестиционной привлекательности края.
К 2024 году планируется:
- повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов исполнительной власти края, направленной на обеспечение правопорядка, до 46,2 процента;
- увеличение количества лиц, вовлеченных в деятельность народных дружин, до 1 850 человек;
- снижение уровня наркозаболеваемости до 198,0 единиц;
- недопущение на территории края террористических актов;
- увеличение доли паспортизированных объектов в общем количестве социально значимых объектов (образования, здравоохранения, культуры, спорта, социального обслуживания, торговли, мест массового пребывания людей), объектов топливно-энергетического комплекса края до 94,8 процента;
- увеличение доли муниципальных образовательных организаций края, оснащенных элементами систем безопасности, в общем количестве муниципальных образовательных организаций края до 5,71 процента;
- недопущение на территории края массовых беспорядков, возникших на почве межнациональной и межконфессиональной вражды;
- увеличение количества размещенных в средствах массовой информации публикаций противоэкстремистской направленности до 1 900 единиц;
- снижение индекса восприятия коррупции населением до 11,3 процента;
- снижение количества выявленных нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую, до 850 единиц;
- увеличение количества раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края, на территории которых установлены правоохранительные сегменты аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", до 4 265 единиц;
- увеличение раскрываемости преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края, до 51,9 процента;
- снижение количества лиц, совершивших преступления с применением оружия, до 44 человек;
- увеличение удельного веса количества лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и обратившихся в центры занятости населения за содействием в трудоустройстве, до 17,4 процента;
- снижение количества несовершеннолетних лиц, совершивших преступления, в расчете на 100 тыс. населения края до 69,0 единиц.";
4) разделы 4 - 8 признать утратившими силу;
5) в разделе 10:
а) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"2) несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) государственной программы, а также ожидаемых результатов ее реализации;";
б) абзацы одиннадцатый, двенадцатый изложить в следующей редакции:
"7) проводит интегральную оценку эффективности реализации государственной программы;
8) контролирует соблюдение сроков реализации мероприятий государственной программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, достижение ожидаемых результатов государственной программы;";
в) абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"11) размещает на официальном сайте Хабаровского края и Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о государственной программе, ходе ее реализации, степени выполнения мероприятий государственной программы, достижении значений показателей (индикаторов) государственной программы.";
г) абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"1) осуществляют реализацию мероприятий государственной программы, формируют информацию о результатах выполнения мероприятий государственной программы и мониторинге показателей, об их влиянии на социально-экономическое развитие края;";
6) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
7) приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
8) в графе 5 пункта 1.1 раздела 1 приложения N 3 слова "II квартал 2019 г." заменить словами "II квартал 2019 - 2024 годов";
9) приложение N 4 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
10) приложение N 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
11) приложение N 6 изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;
12) приложение N 7 изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.
Губернатор, Председатель |
С.И. Фургал |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.