Приказ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 20 марта 2020 г. N 50
"Об утверждении ведомственной целевой программы департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов"
В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области"
Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
2. Признать утратившими силу приказы департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области:
- от 14.03.2019 N 38 "Об утверждении ведомственной целевой программы департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2019 год и плановый период 2021 и 2022 годов";
- от 02.09.2019 N 198 "О внесении изменений в приказ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 14.03.2019 N 38";
- от 23.12.2019 N 391 "О внесении изменений в приказ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 14.03.2019 N 38".
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента - председателя комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности департамента Шишину В.В.
4. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Директор департамента |
Е.Д. Сорокин |
Утверждена
приказом департамента
агропромышленного комплекса
и потребительского рынка
Ярославской области
от 20 марта 2020 г. N 50
Ведомственная целевая программа
департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Паспорт ведомственной целевой программы департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Срок действия ведомственной целевой программы департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (далее - ВЦП) |
2020 год |
|
Куратор ВЦП |
заместитель Председателя Правительства области Холодов Валерий Викторович, тел. (4852) 78-64-97 |
|
Ответственный исполнитель ВЦП |
департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее - ДАПКиПР) |
директор ДАПКиПР Сорокин Евгений Дмитриевич, тел. (4852) 31-47-29; заместитель директора департамента - председатель комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности ДАПКиПР Шишина Валентина Валерьяновна, тел. (4852) 72-67-01 |
Исполнители ВЦП |
органы местного самоуправления муниципальных районов области и городского округа города Переславля-Залесского |
|
государственное бюджетное учреждение Ярославской области (далее - ГБУ ЯО) "Ярославский государственный институт качества сырья и пищевых продуктов" |
директор ГБУ ЯО "Ярославский государственный институт качества сырья и пищевых продуктов" Гаврилов Гавриил Борисович, тел. (4852) 44-74-84 |
|
Электронный адрес размещения информации о ВЦП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/dapk/tmpPages/programs.aspx |
Общая потребность в ресурсах
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|
Предусмотрено законом об областном бюджете: областные средства |
49419,9 |
17416,5 |
16001,7 |
16001,7 |
федеральные средства |
472,5 |
157,5 |
157,5 |
157,5 |
Справочно (за рамками закона об областном бюджете): - местные бюджеты - внебюджетные источники |
750,0 60000,0 |
250,0 20000,0 |
250,0 20000,0 |
250,0 20000,0 |
Итого по ВЦП |
110642,4 |
37824,0 |
36409,2 |
36409,2 |
I. Краткое описание текущей ситуации и обоснование необходимости ВЦП
1. Повышение качества жизни сельского населения, в том числе за счет гарантированного обеспечения сельского населения потребительскими товарами первой необходимости, является неотъемлемой частью государственной политики и приоритетным направлением социально-экономического развития региона.
Программно-целевой метод решения проблем обеспечения сельского населения качественными и доступными товарами доказал свою эффективность на региональном уровне. Программные мероприятия реализуются в области с 2001 года. Реализация ведомственных целевых программ ДАПКиПР на предшествующие годы позволила обеспечить товарами первой необходимости сельское население области более чем в 1000 отдаленных труднодоступных сельских населенных пунктов, где нет стационарных торговых точек.
Социально-экономическая ситуация в сфере потребительского рынка на селе остается сложной. Сложившееся в области размещение объектов торгового обслуживания на селе не полностью отвечает потребностям населения. Остается проблема обеспечения товарами жителей, проживающих вдали от крупных населенных пунктов (в основном пенсионного возраста).
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области, на 01 января 2018 года доля сельских населенных пунктов, в которых проживало не более 25 человек, от общего числа сельских населенных пунктов, имеющих жителей, составила 77,2 процента. В населенных пунктах, где количество жителей не превышает 25 человек, нет стационарных точек торговли.
Обеспечение сельского населения товарами первой необходимости в отдаленных труднодоступных населенных пунктах осуществляется выездным методом. Доставка товаров и услуг в такие населенные пункты связана со значительными финансовыми затратами. Поэтому для обеспечения сельского населения качественными и безопасными товарами и услугами необходима государственная поддержка.
Ожидаемые результаты реализации мероприятий соответствуют приоритетной задаче социально-экономического развития области по повышению уровня и качества жизни населения в части обеспеченности качественными и безопасными потребительскими товарами первой необходимости.
2. В объеме сельскохозяйственной продукции за последние годы удельный вес продукции животноводства составляет более 65 процентов. Скот содержат все категории сельскохозяйственных товаропроизводителей, доля племенного скота ежегодно возрастает, увеличивается продуктивность скота и птицы.
Необходимость испытания сырья и продукции с целью проведения процедуры декларирования и сертификации вызвана тем, что в области существуют риски появления на рынке некачественной продукции как собственного производства, так и привозной из других регионов.
За 2017 - 2019 годы ГБУ ЯО "Ярославский государственный институт качества сырья и пищевых продуктов" выдано 660 деклараций и 69 сертификатов соответствия на 10989 видов (наименований) пищевой продукции.
В рамках реализации проекта по защите прав населения в сфере качества и безопасности продуктов питания за 2017 - 2019 годы закуплено и проверено 188 образцов пищевых продуктов и продовольственного сырья. Результаты проведенных испытаний показывают, что около 50 процентов продукции, реализуемой в торговой сети Ярославской области, не соответствует требованиям технических регламентов Таможенного союза, национальным стандартам и другим техническим документам.
Необходимость обеспечения продовольственной безопасности страны выдвигает в число первоочередных задач развитие конкурентоспособного производства отечественных продуктов питания, в том числе молочных. Для решения данной задачи большое значение приобретает обеспечение перерабатывающих предприятий высококачественным молочным сырьем, позволяющим регулировать технологический процесс и вырабатывать продукт гарантированного качества.
Для достижения намеченных задач в рамках государственного задания на оказание государственных услуг в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности ГБУ ЯО "Ярославский государственный институт качества сырья и пищевых продуктов" необходимо производить лабораторные исследования, в том числе:
- выполнение анализов молока коровьего сырого для сельскохозяйственных товаропроизводителей, в том числе для получателей субсидий, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве;
- выполнение анализов продовольственного сырья и пищевых продуктов (в соответствии с областью аккредитации):
химико-аналитических анализов;
микробиологических испытаний;
испытаний на наличие ГМО растительного происхождения.
Для этого необходимо обеспечение деятельности ГБУ ЯО "Ярославский государственный институт качества сырья и пищевых продуктов", осуществляющего организацию и проведение данных лабораторных испытаний.
3. На территории области расположено 56 химически опасных объектов, использующих в своем производстве аварийно химически опасные вещества, 44 предприятия используют (хранят) в своем производстве пожароопасные вещества, в том числе 8 объектов - взрывоопасные вещества. По территории области проходят нефтепроводы и газопроводы, крупные железнодорожные магистрали и автомагистрали, в регионе имеется аэропорт, 2 гидроузла. В течение нескольких лет наблюдаются сложные климатические условия.
На случай ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера с 2007 года создается резерв материальных ресурсов (продовольствие и вещевое имущество).
Созданный резерв позволяет обеспечить питанием 500 человек пострадавшего населения в течение 20 суток (500 человек - среднестатистическая расчетная численность пострадавших в крупной аварии, 20 суток - продолжительность самой длительной чрезвычайной ситуации - паводка).
ДАПКиПР включен в перечень органов исполнительной власти и учреждений Ярославской области, создающих в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
Правовой основой выполнения ДАПКиПР функций обеспечения населения области продовольствием и вещевым имуществом на случай возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и при выполнении мероприятий гражданской обороны являются:
- постановление Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 г. N 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств";
- Закон Ярославской области от 7 апреля 2003 г. N 19-з "О защите населения и территорий Ярославской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- постановление Администрации области от 14.07.2005 N 167 "О резерве материальных ресурсов Ярославской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера";
- постановление Правительства области от 18.07.2011 N 542-п "О создаваемых в целях гражданской обороны запасах материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, накапливаемых органами исполнительной власти Ярославской области".
4. В соответствии с постановлением Правительства области от 22.03.2019 N 200-п "Об уполномоченном органе" с 01 апреля 2019 года ДАПКиПР является уполномоченным органом в сфере рыболовства и водных биологических ресурсов на территории Ярославской области.
Основными рыбохозяйственными водоемами на территории Ярославской области являются Угличское водохранилище, Горьковское водохранилище, а также Рыбинское водохранилище - крупнейший в Европе искусственно созданный водоем, имеющий важнейшее рыбохозяйственное, культурное и рекреационное значение (промысловый запас - 26 786,1 тонны, общий запас - 74 405,9 тонны водных биоресурсов).
Промышленным рыболовством на территории Ярославской области на 21 рыболовном участке занимаются 14 организаций и индивидуальных предпринимателей. Освоение квот и объемов добычи (вылова) водных биологических ресурсов при осуществлении промышленного рыболовства в 2019 году составило 85,3 процента на Рыбинском водохранилище, 39,7 процента на Горьковском водохранилище, 2,1 процента на Угличском водохранилище.
На водоемах Ярославской области, особенно на Рыбинском водохранилище, широко развито любительское и спортивное рыболовство. Для организации любительского и спортивного рыболовства на водоемах Ярославской области предусмотрено 12 рыболовных участков.
В последние годы численность популяций рыб в водоемах Ярославской области неуклонно снижается в связи с неблагоприятными условиями нереста и чрезмерным выловом рыбы. Ввиду совершенствования орудий и способов лова воздействие любительского рыболовства становится все более ощутимым. Объемы изъятия рыбы рыболовами-любителями сопоставимы с промысловыми. Только Ярославская региональная общественная организация "Областное общество охотников и рыболовов" на сегодняшний день насчитывает около 9 000 рыбаков-любителей.
Многообразие, сложность и комплексность задач свидетельствуют о необходимости их решения программно-целевым методом.
II. Цели ВЦП
Цели ВЦП:
- обеспечение сельского населения потребительскими товарами первой необходимости;
- обеспечение контроля качества выпускаемой сельскохозяйственной продукции, сырья и пищевой продукции;
- обеспечение населения области продовольствием и вещевым имуществом на случай возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и при выполнении мероприятий гражданской обороны;
- организация деятельности в сфере рыболовства и рационального использования водных биологических ресурсов.
N п/п |
Показатели целей |
|||||
наименование показателя |
единица измерения |
базовое значение, 2019 год |
планируемое значение |
|||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1. |
Доля сельских населенных пунктов, в которые организована доставка товаров первой необходимости, от общего количества отдаленных сельских населенных пунктов с постоянно проживающим населением, не имеющих стационарных торговых точек |
процентов |
30 |
30 |
30 |
30 |
2. |
Периодичность доставки товаров первой необходимости в сельские населенные пункты |
количество раз в неделю (не менее) |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. |
Охват предприятий, сертифицируемых ГБУ ЯО "Ярославский государственный институт качества сырья и пищевых продуктов" |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Обеспечение пострадавшего населения и нештатных аварийно-спасательных формирований области предметами первой необходимости |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Доля обоснованных претензий к качеству исполнения полномочий Ярославской области в сфере рыболовства и водных биологических ресурсов на территории Ярославской области |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
III. Задачи, результаты и мероприятия ВЦП
N п/п |
Наименование задачи, результата и мероприятия |
Единица измерения |
Источник финансирования |
Значение результата, объем финансирования мероприятий |
||
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Задача 1. Обеспечение территориальной доступности товаров и услуг для сельского населения путем оказания государственной поддержки |
тыс. руб. |
всего ОБ МБ ВИ |
22472,1 2222,1 250,0 20000,0 |
22472,1 2222,1 250,0 20000,0 |
22472,1 2222,1 250,0 20000,0 |
1.1. |
Результат - количество отдаленных сельских населенных пунктов, не имеющих стационарной торговой точки, в которые организована доставка товаров |
единиц |
|
1032 |
1032 |
1032 |
1.2. |
Мероприятие - предоставление местным бюджетам субсидий на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты |
тыс. руб. |
всего ОБ МБ ВИ |
22472,1 2222,1 250,0 20000,0 |
22472,1 2222,1 250,0 20000,0 |
22472,1 2222,1 250,0 20000,0 |
2. |
Задача 2. Организация государственного контроля качества молочного сырья и пищевой продукции |
тыс. руб. |
всего ОБ |
14865,9 |
13451,1 |
13451,1 |
2.1. |
Результат - количество организованных и проведенных испытаний сырья и пищевой продукции |
штук |
|
45751 |
41397 |
41397 |
2.2. |
Мероприятие - обеспечение деятельности и функционирования ГБУ ЯО "Ярославский государственный институт качества сырья и пищевых продуктов" |
тыс. руб. |
всего ОБ |
14865,91 14865,91 |
13451,08 13451,08 |
13451,08 13451,08 |
3. |
Задача 3. Содержание в целях гражданской обороны запасов материальных ресурсов, накапливаемых органами исполнительной власти области |
тыс. руб. |
всего ОБ |
328,5 328,5 |
328,5 328,5 |
328,5 328,5 |
3.1. |
Результат - количество человек, обеспеченных при возникновении чрезвычайной ситуации материальными ресурсами на 20 суток |
человек |
|
500 |
500 |
500 |
3.2. |
Мероприятие - хранение, освежение, использование и восполнение резерва материальных ресурсов Правительства области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера |
тыс. руб. |
всего ОБ |
328,5 328,5 |
328,5 328,5 |
328,5 328,5 |
4. |
Задача 4. Осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в сфере рыболовства и водных биологических ресурсов |
тыс. руб. |
всего ФС |
157,5 157,5 |
157,5 157,5 |
157,5 157,5 |
4.1. |
Результаты: |
|
|
|
|
|
4.1.1. |
Площадь водных объектов, очищенных от брошенных орудий добычи (вылова) |
кв. км |
|
7 |
7 |
7 |
4.1.2. |
Количество изданий и публикаций в средствах массовой информации, включая радио и электронные средства, в части, касающейся рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов |
шт. |
|
3 |
3 |
3 |
4.1.3. |
Количество рыболовных участков, сформированных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2018 г. N 681 "Об утверждении Правил определения границ рыболовных участков" |
|
|
0 |
2 |
2 |
4.2. |
Мероприятия: |
|
|
|
|
|
4.2.1. |
Очистка водных объектов от брошенных орудий добычи (вылова) |
тыс. руб. |
ФС |
100,0 |
97,5 |
97,5 |
4.2.2. |
Проведение разъяснительной работы в средствах массовой информации, включая радио и электронные средства, в части, касающейся рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов |
тыс. руб. |
ФС |
57,5 |
20 |
20 |
4.2.3. |
Определение границ рыболовных участков |
тыс. руб. |
ФС |
0 |
40 |
40 |
Итого по ВЦП |
тыс. руб. |
всего |
37824,0 |
36409,2 |
36409,2 |
|
ФБ |
157,5 |
157,5 |
157,5 |
|||
ОБ |
17416,5 |
16001,7 |
16001,7 |
|||
МБ |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
|||
ВИ |
20000,0 |
20000,0 |
20000,0 |
Список сокращений, используемых в таблице
ВИ - внебюджетные источники
МБ - местный бюджет
ОБ - областной бюджет
ФБ - федеральный бюджет
IV. Механизмы реализации и управления ВЦП
ДАПКиПР обеспечивает реализацию ВЦП и ее финансирование, осуществляет координацию деятельности ее исполнителей, формирует отчетность о реализации ВЦП, несет ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий ВЦП, рациональное использование выделенных бюджетных средств.
ВЦП реализуется через систему ежегодного уточнения программных показателей и оценку промежуточных и итоговых результатов выполнения мероприятий.
Ответственный исполнитель ВЦП:
- отвечает за разработку, утверждение и реализацию ВЦП согласно утвержденным срокам и финансовым средствам;
- организует подготовку проектов приказов об утверждении ВЦП, внесении изменений в ВЦП и обеспечивает их принятие;
- организует в пределах своих полномочий разработку нормативных правовых актов, необходимых для выполнения ВЦП;
- определяет исполнителей мероприятий ВЦП;
- отчитывается о ходе реализации ВЦП (для этого запрашивает необходимую информацию у исполнителей мероприятий ВЦП), несет ответственность за достоверность представленной информации;
- при необходимости организует заключение соглашений (договоров) с соответствующими организациями;
- организует размещение на портале органов государственной власти Ярославской области информации о ходе и результатах реализации ВЦП, финансировании мероприятий ВЦП, привлечении внебюджетных ресурсов.
Исполнители ВЦП:
- несут ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий ВЦП;
- представляют ответственному исполнителю ВЦП информацию о ходе реализации мероприятий ВЦП.
Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации ВЦП, приведено в приложении 1 к ВЦП.
Информация об оценке объема финансируемых за счет средств областного бюджета государственных услуг и потребности в них приведена в приложении 2 к ВЦП.
Закупки товаров, работ, услуг, необходимых для государственных нужд, осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Критерии отбора организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты, не имеющие стационарной торговой точки, имеющих право на получение субсидий, а также условия и порядок предоставления субсидий определяют органы местного самоуправления муниципальных образований области.
Проверка целевого использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию ВЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за реализацией ВЦП осуществляет ответственный исполнитель ВЦП.
Программные мероприятия предполагается осуществлять через заключение с исполнителями ВЦП соответствующих соглашений (договоров).
Методика предоставления и распределения субсидий на реализацию ВЦП утверждается постановлением Правительства области.
Приложение 1
к ВЦП
Обоснование
потребности в ресурсах, необходимых для реализации ведомственной целевой программы департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2021 годов
1. Обеспечение сельского населения потребительскими товарами первой необходимости
Исходя из опыта реализации ранее действовавших областных целевых и ведомственных целевых программ в ведомственной целевой программе департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (далее - ВЦП) учитывается ряд проводимых ранее мероприятий, имевших высокий социальный эффект и востребованных в муниципальных районах области.
Расчет бюджетных средств осуществлен на основе предложений органов местного самоуправления муниципальных образований области с учетом опыта реализации ведомственных целевых программ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, а также исходя из возможностей областного бюджета и софинансирования мероприятий ВЦП из местных бюджетов.
Предоставление средств областного бюджета осуществляется в форме субсидий бюджетам муниципальных районов области на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты.
Расходы на обеспечение ВЦП складываются с учетом затрат на горюче-смазочные материалы организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты, не имеющие стационарной торговой точки.
Потребность в бюджетных ресурсах области на обеспечение сельского населения потребительскими товарами первой необходимости
Наименование ресурсов |
Потребность, тыс. рублей |
|||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
всего |
|
Финансовые ресурсы - областной бюджет (субсидии бюджетам муниципальных районов области на реализацию мероприятий по возмещению части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты) |
2222,1 |
2222,1 |
2222,1 |
6666,3 |
2. Обеспечение контроля качества выпускаемой сельскохозяйственной продукции, сырья и пищевой продукции
Потребность в ресурсах, необходимых для обеспечения контроля качества выпускаемой сельскохозяйственной продукции, сырья и пищевой продукции
Наименцование задачи, результата |
Норматив затрат на единицу услуг (работ) в 2020 году, рублей |
Количество услуг (работ) |
Сумма потребности в ресурсах, тыс. рублей |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||
Задача - организация государственного контроля качества молочного сырья и пищевой продукции | |||||||
Количество организованных и проведенных испытаний сырья и пищевой продукции |
324,93 |
45751 |
41397 |
41397 |
14865,914 |
13451,077 |
13451,077 |
Итого по задаче |
324,93 |
45751 |
41397 |
41397 |
14865,914 |
13451,077 |
13451,077 |
3. Обеспечение населения области продовольствием и вещевым имуществом при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и при выполнении мероприятий гражданской обороны
Потребность в бюджетных ресурсах области, необходимых для обеспечения запасов продовольствия и вещевого имущества в Ярославской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера
N п/п |
Наименование затрат |
Потребность в ресурсах, тыс. рублей |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||
1. |
Стоимость освежения |
176,5 |
176,5 |
176,5 |
2. |
Стоимость хранения |
152 |
152 |
152 |
Итого |
328,5 |
328,5 |
328,5 |
Порядок хранения, освежения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области утвержден приказом департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 21.05.2013 N 119 "Об утверждении порядка хранения, освежения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов департамента".
Приложение 2
к ВЦП
Информация
об оценке объема финансируемых за счет средств областного бюджета государственных услуг (работ) и потребности в них
Оценка потребности в услугах (работах) осуществлялась в соответствии с приказом департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 10.10.2016 N 225 "Об утверждении методик оценки потребности в государственных услугах, финансируемых за счет средств областного бюджета, и о признании утратившим силу приказа департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 30.01.2013 N 15".
Расчет показателей потребности в государственных услугах (работах) и объем предоставляемых и планируемых к предоставлению услуг (работ) производился:
- за текущий период - по фактическому исполнению, в соответствии с отчетами учреждения об исполнении государственного задания;
- на очередной финансовый год и плановый период (планирование показателей потребности в государственных услугах (работах) на 2020 - 2022 годы) - в соответствии с Законом Ярославской области от 20 декабря 2019 г. N 80-з "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и базовыми нормативами.
Кроме того, использовались данные:
- анкетирования потенциальных потребителей;
- заявок на оказание государственных услуг (работ) физическим и юридическим лицам;
- мониторинга федеральных, региональных и муниципальных программ поддержки и развития агропромышленного комплекса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 20 марта 2020 г. N 50 "Об утверждении ведомственной целевой программы департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов"
Вступает в силу с 20 марта 2020 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 26 марта 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 30 декабря 2020 г. N 381
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.
Приказ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 25 ноября 2020 г. N 332
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2020 г.
Приказ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 5 августа 2020 г. N 180
Изменения вступают в силу с 5 августа 2020 г.