Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 1 апреля 2020 г. - Постановление Администрации Дзержинского района Калужской области от 31 марта 2020 г. N 407
Приложение N 1
к постановлению администрации
Дзержинского района
от 17 марта 2020 г. N 327
Муниципальная программа
отдела муниципального имущества администрации Дзержинского района "Управление имуществом Дзержинского района"
31 марта 2020 г.
Паспорт муниципальной программы отдела муниципального имущества администрации Дзержинского района "Управление имуществом Дзержинского района" (далее - муниципальная программа).
Раздел 1. "Общая характеристика соответствующей сферы".
В основу настоящей муниципальной программы положены следующие принципы управления муниципальным имуществом:
- принцип прозрачности - обеспечение открытости и доступности информации о субъектах и объектах управления непрерывности процессов управления и контроля, выявление и учёт данных об объектах управления;
- принцип ответственности - обеспечение ответственности всех участников процесса управления за результат и достижение установленных показателей деятельности;
- принцип полноты, результативности и эффективности управления муниципальным
имуществом - обеспечение полного учёта, отражения и мониторинга объектов муниципального
имущества, в том числе путём развёртывания единой системы учёта и управления муниципальным имуществом, основанной на единой методологии учёта и управления, необходимости достижения наилучшего результата и основных показателей деятельности.
Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие следующих рисков макроэкономического, финансового, организационного характера:
- возникновения кризисных явлений в экономике;
- недостаточность объёмов финансирования мероприятий муниципальной программы;
- сокращение объёмов финансовых средств;
- несвоевременное принятие нормативных правовых актов Российской Федерации и Калужской области.
- изменение нормативов отчислений доходов от сдачи в аренду и продажи прав на заключение договоров аренды земельных участков, собственность на которые не разграничена, доходам от продажи земельных участков, собственность на которые не разграничена, по уровням бюджетов;
- неисполнение договорных обязательств арендаторами.
В целях контроля и минимизации данных рисков планируется реализация следующих мероприятий:
- внесение изменений в нормативно правовую базу, принятую на местном уровне;
- ведение мониторинга и контроля за соблюдением договорных обязательств.
Одним из основных приоритетов социально-экономического развития района является увеличение бюджетных доходов на основе экономического роста и развития неналогового потенциала. Кроме того, необходимо повышение уровня собираемости неналоговых доходов, совершенствование учёта имущества, составляющего муниципальную казну, осуществление контроля за фактическим наличием, состоянием, использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества и земельных участков.
Решение вышеуказанных проблем в рамках муниципальной программы позволит увеличить доходную часть местного бюджета, а также значительно повысит эффективность расходования бюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью, что будет способствовать оптимальному и ответственному планированию ассигнований местного бюджета.
Раздел 2. "Цели, задачи, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы. Перечень мероприятий по реализации муниципальной программы".
Муниципальная политика по управлению муниципальным имуществом, в развитие которой положена настоящая муниципальная программа, направлена на реализацию целей и задач и определяет систему необходимых мероприятий с указанием сроков реализации, ресурсного обеспечения, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.
Муниципальная программа определяет основные цели:
- создание эффективной системы управления муниципальным имуществом;
- рациональное и эффективное использование муниципального имущества и находящихся в муниципальной и государственной собственности земельных участков и максимизации доходности.
Выполнение поставленных целей обусловлено успешным решением следующих задач:
1. Совершенствование системы оказания муниципальных услуг в сфере имущественно-земельных отношений и исполнение административных регламентов.
2. Оформление права муниципальной собственности на все объекты недвижимости муниципальной собственности, использование и содержание муниципальной собственности.
3. Обеспечение учёта и мониторинга муниципального имущества путём создания единой системы учёта и управления муниципальным имуществом, обеспечивающих механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества.
Для решения задач муниципальной программы и достижения поставленных целей необходимо серьёзное внимание уделить контролю за состоянием и использованием муниципального имущества.
Реализация муниципальной программы предполагает получение следующих результатов:
- увеличение поступлений в бюджет за счёт увеличения количества заключённых договоров аренды, договоров купли-продажи земельных участков;
- обеспечение земельными участками многодетных семей;
- укрепление материально-технического обеспечения и управления в сфере управления муниципальной собственностью.
Муниципальная программа реализуется в 2017 - 2022 годах. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.
Перечень мероприятий по реализации муниципальной программы
* при получении дополнительных источников финансирования
3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы, обобщённая характеристика основных мероприятий.
Комплексный характер целей и задач муниципальной программы обуславливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по муниципальной программе, так и по её отдельным подпрограммам.
Программа включает следующие подпрограммы, которые являются составной частью муниципальной программы:
1. "Регистрация права собственности"
Для решения данной задачи будут реализованы мероприятия:
- по изготовлению технической документации на объекты недвижимого имущества (технические планы и кадастровые паспорта), для последующей регистрации права муниципальной собственности на такие объекты в отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
2. "Управление и распоряжение объектами недвижимости, находящимися в собственности администрации Дзержинского района"
Для решения данной задачи будут реализованы мероприятия:
- оплата коммунальных услуг;
- по выполнению работ по содержанию, ремонту и сносу имущества муниципальной казны,
- по выполнению работ по оценке рыночной стоимости объектов недвижимого и движимого имущества муниципальной собственности,
- по выполнению работ по технической экспертизе имущества муниципальной казны;
3. "Управление и распоряжение земельными участками администрации Дзержинского района"
- по выполнению работ по межеванию и постановке на кадастровый учет земельных участков,
- обеспечение выполнения проектов планировок земельных участков;
- ведение претензионной и исковой работы;
4. Обеспечение деятельности МБУ "Автотранспортный отдел"
- Обеспечение деятельности МБУ "Автотранспортный отдел
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5. "Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы".
Общий объем финансирования Программы составляет: в 2017 - 2022 годах - 301 544,59 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета Калужской области и МО ГП "Город Кондрово" - 69 274,77 тыс. рублей
в том числе
2017 год - 88 363,46 тыс. руб.;
2018 год - 105 408,08 тыс. руб.;
2019 год - 28 343,20 тыс. руб.;
2020 год - 38 759,95 тыс. руб.;
2021 год - 20 409,95 тыс. руб;
2022 год - 20 259,95 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период.
6. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей, участников муниципальной программы
Организация управления, текущий и финансовый контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Дзержинского района.
Ответственный исполнитель муниципальной программы, несёт персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
План реализации составляется ответственным исполнителем муниципальной программы при разработке муниципальной программы.
План реализации муниципальной программы утверждается ответственным исполнителем муниципальной программы.
В случае принятия решения ответственным исполнителем муниципальной программы о внесении изменений в план реализации, не влияющих на параметры муниципальной программы, план с учётом изменений утверждается не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Участники программы оказывают всестороннюю помощь ответственному исполнителю при планировании мероприятий программы, определении целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, достижению основных целей и задач программы, участвуют в софинансировании, в соответствии с заключёнными договорённостями, разрабатывают и реализуют на территории поселения муниципальную программу "Управление имуществом администрации Дзержинского района".
В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией муниципальных программ исполнитель муниципальной программы предоставляет в Администрацию Дзержинского района:
6.1. отчёт об исполнении плана реализации по итогам полугодия до 15-го числа месяца, следующего за отчётным периодом;
6.2. отчёт об исполнении плана реализации по итогам за год - до 1 марта года, следующего за отчётным.
Требования к отчёту об исполнении плана реализации определяются методическими рекомендациями.
Годовой отчёт должен содержать:
6.2.1. конкретные результаты, достигнутые за отчётный период;
6.2.2. перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
6.2.3. анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
6.2.4. данные об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на выполнение мероприятий;
6.2.5. сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;
6.2.6. информацию о внесённых ответственным соисполнителем изменениях в муниципальную программу;
6.2.7. информацию о результатах оценки бюджетной эффективности муниципальной программы;
6.2.8. предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы (в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы и корректировке целевых показателей реализации программы на текущий финансовый год и плановый период).
6.3. информацию, необходимую для подготовки отчётов об исполнении плана реализации и отчёта о реализации муниципальной программы по итогам года (с учётом информации, представленной участниками муниципальной программы); копии актов, подтверждающих сдачу и приём в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключённым муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
6.4. план реализации муниципальной программы, разработанный на очередной финансовый год, который содержит перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
Паспорт муниципальной подпрограммы "Регистрация права собственности"
Наименование муниципальной подпрограммы |
"Регистрация права собственности" |
Исполнители мероприятий подпрограммы: |
Администрация Дзержинского района, организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлечённые на основе аукционов |
Цели муниципальной подпрограммы |
- Эффективное управление муниципальным имуществом. |
Задачи муниципальной подпрограммы |
- изготовление технической документации на объекты недвижимого имущества (технические планы и кадастровые паспорта). - Регистрация права собственности на все объекты недвижимости муниципальной собственности в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы |
- осуществление государственной регистрации права собственности муниципального образования на объекты недвижимости; - инвентаризация, постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости. |
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы |
Муниципальная программа реализуется с 2017 по 2022 годы |
Объёмы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет: в 2017 - 2022 годах - 263 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета Калужской области и МО ГП "Город Кондрово" - 0,00 тыс. рублей в том числе 2017 год - 0,00 тыс. руб.; 2018 год - 0,00 тыс. руб.; 2019 год - 100 тыс. руб.; 2020 год - 160 тыс. руб.; 2021 год - 160 тыс. руб.; 2022 год - 160 тыс. руб. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы |
- оптимизация учёта муниципального имущества. |
Паспорт муниципальной подпрограммы "Управление и распоряжение объектами недвижимости, находящимися в собственности администрации Дзержинского района"
Наименование муниципальной подпрограммы |
"Управление и распоряжение объектами недвижимости, находящимися в собственности администрации Дзержинского района" |
Исполнители мероприятий подпрограммы: |
Администрация Дзержинского района, организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлечённые на основе аукционов, МУП "Дирекция Единого заказчика", МУП "Отдел капитального строительства" |
Цели муниципальной подпрограммы |
- Рациональное и эффективное использование муниципального имущества. |
Задачи муниципальной подпрограммы |
- оплата коммунальных услуг; - выполнение работ по содержанию, ремонту и сносу имущества муниципальной казны; - выполнение работ по оценке рыночной стоимости объектов недвижимого и движимого имущества муниципальной собственности; - выполнение работ по технической экспертизе имущества муниципальной казны; - строительство и приобретение муниципального жилья; - формирование уставных фондов муниципальных предприятий. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы |
- осуществление государственной регистрации права собственности муниципального образования на объекты недвижимости; - инвентаризация, постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости; - увеличение жилой площади специализированного жилищного фонда. |
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы |
Муниципальная программа реализуется с 2017 по 2022 годы |
Объёмы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет: в 2017 - 2022 годах - 193 302,35 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета Калужской области - 48 482,00 тыс. рублей и МО ГП "Город Кондрово" -- 14 027,12 тыс. рублей в том числе 2017 год - 74 275,96 тыс. руб.; 2018 год - 87 482,75 тыс. руб.; 2019 год - 6 398,64 тыс. руб.; 2020 год - 24 566 тыс. руб.; 2021 год - 290 тыс. руб.; 2022 год - 290 тыс. руб. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы |
- пополнение доходной части местного бюджета; - эффективное расходование бюджетных средств; - рациональное администрирование неналоговых доходов; |
Паспорт муниципальной подпрограммы "Управление и распоряжение земельными участками администрации Дзержинского района"
Наименование муниципальной подпрограммы |
"Управление и распоряжение земельными участками администрации Дзержинского района" |
Исполнители мероприятий подпрограммы: |
Администрация Дзержинского района, организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлечённые на основе аукционов |
Цели муниципальной подпрограммы |
- Рациональное и эффективное использование земельных участков. |
Задачи муниципальной подпрограммы |
- выполнение работ по межеванию и постановке на кадастровый учет земельных участков; - обеспечение выполнения проектов планировок земельных участков; - ведение претензионной и исковой работы; - осуществление муниципального земельного контроля. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы |
- формирование и постановка на кадастровый учёт земельных участков ; - доходы от продажи и сдачи в аренду земельных участков. |
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы |
Муниципальная программа реализуется с 2017 по 2022 годы |
Объёмы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет: в 2017 - 2022 годах - 11 263,55 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета Калужской области и МО ГП "Город Кондрово" - 2 650,35 тыс. рублей в том числе 2017 год - 1 347 тыс. руб.; 2018 год - 1 116,84 тыс. руб.; 2019 год - 3 799,36 тыс. руб.; 2020 год - 1 783,45 тыс. руб.; 2021 год - 1 683,45 тыс. руб.; 2022 год - 1 533,45 тыс. руб. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы |
- пополнение доходной части местного бюджета; - обеспечение земельными участками многодетных семей. |
Паспорт муниципальной подпрограммы "Обеспечение деятельности МБУ "Автотранспортный отдел"
Наименование муниципальной подпрограммы |
"Обеспечение деятельности МБУ "Автотранспортный отдел" |
Исполнители мероприятий подпрограммы: |
Администрация Дзержинского района, организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлечённые на основе аукционов |
Цели муниципальной подпрограммы |
- Обеспечение деятельности МБУ "Автотранспортный отдел". |
Задачи муниципальной подпрограммы |
- обеспечение транспортом администрации Дзержинского района; - оплата коммунальных услуг; - выполнение работ по содержанию, ремонту имущества находящегося в ведении МБУ "АТО"; |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы |
- обеспечение транспортом администрации Дзержинского района; - выполнение работ по содержанию, ремонту имущества находящегося в ведении МБУ "АТО"; |
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы |
Муниципальная программа реализуется с 2017 по 2022 годы |
Объёмы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет: в 2017 - 2022 годах - 97 964,19 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета МО ГП "Город Кондрово" - 4 115,30 тыс. рублей в том числе 2017 год - 12 740,50 тыс. руб.; 2018 год - 16 808,49 тыс. руб.; 2019 год - 18 045,20 тыс. руб.; 2020 год - 18 401,50 тыс. руб.; 2021 год - 18 401,50 тыс. руб. 2022 год - 18 401,50 тыс. руб Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы |
- эффективное расходование бюджетных средств. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Дзержинского района Калужской области от 17 марта 2020 г. N 327 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.