Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 марта 2020 г. N 309-П
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в пределах своей компетенции"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в пределах своей компетенции".
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 марта 2020 г. N 309-П
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в пределах своей компетенции"
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в пределах своей компетенции" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации, оказывающие общественно полезные услуги, предусмотренные положениями пункта 6 настоящего Административного регламента (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
3.1. информация о государственной услуге, процедуре и ходе ее предоставления предоставляется департаментом по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа, департаментом внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа, департаментом социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа, департаментом занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа, департаментом здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа, департаментом образования Ямало-Ненецкого автономного округа, департаментом культуры Ямало-Ненецкого автономного округа, департаментом по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа, департаментом молодежной политики и туризма Ямало-Ненецкого автономного округа, службой государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - исполнительные органы государственной власти автономного округа, автономный округ), в чей адрес или на имя руководителя которого было направлено заявление о предоставлении государственной услуги.
Место нахождения, график работы исполнительных органов государственной власти автономного округа, их структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, их справочные телефоны, в том числе номера телефона-автоинформатора, адреса официального сайта, официальной электронной почты и (или) формы обратной связи исполнительных органов государственной власти автономного округа, предоставляющих государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещены на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальные сайты ИОГВ), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
3.2. информация о государственной услуге, процедуре и ходе ее предоставления предоставляется:
при личной явке уполномоченного лица заявителя с использованием средств телефонной связи или электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на Региональном портале и/или Едином портале, на официальных сайтах ИОГВ;
на стендах в помещениях исполнительных органов государственной власти автономного округа;
3.3. для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам исполнительного органа государственной власти автономного округа;
в письменной форме лично или почтой в адрес исполнительного органа государственной власти автономного округа;
в письменной форме по адресу электронной почты исполнительного органа государственной власти автономного округа.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
4.1. При ответах на телефонные звонки и обращения уполномоченных лиц заявителей лично в приемные часы специалисты исполнительного органа государственной власти автономного округа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста исполнительного органа государственной власти автономного округа, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста исполнительного органа государственной власти автономного округа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
4.2. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты исполнительного органа государственной власти автономного округа, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем исполнительного органа государственной власти автономного округа либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в исполнительном органе государственной власти автономного округа в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
5. Наименование государственной услуги: "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в пределах своей компетенции".
Наименование исполнителя государственной услуги
6. Государственная услуга предоставляется:
6.1. департаментом по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа относительно следующих общественно полезных услуг:
6.1.1. услуги по оказанию социальной помощи детям, инвалидам, гражданам пожилого возраста, лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам, а также по их социальному сопровождению, в части содействия в предоставлении бесплатной юридической помощи;
6.1.2. деятельность по оказанию услуг, направленных на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов, в части консультирования мигрантов в целях социальной и культурной адаптации и интеграции и обучение русскому языку;
6.2. департаментом внутренней политики автономного округа относительно следующих общественно полезных услуг:
6.2.1. деятельность по оказанию услуг, направленных на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов, в части:
6.2.1.1. осуществления издательской деятельности;
6.2.1.2. производства и распространения телепрограмм;
6.2.1.3. производства и распространения радиопрограмм;
6.2.1.4. производства и распространения музыкальных и культурно-просветительских аудиовизуальных программ;
6.3. департаментом социальной защиты населения автономного округа относительно следующих общественно полезных услуг:
6.3.1. предоставление социального обслуживания в форме на дому;
6.3.2. предоставление социального обслуживания в стационарной форме;
6.3.3. предоставление социального обслуживания в полустационарной форме;
6.3.4. услуги, предусматривающие реабилитацию и социальную адаптацию инвалидов, социальное сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья:
6.3.4.1. оказание информационно-справочной поддержки гражданам по вопросам инвалидности, социальной защиты, медико-социальной экспертизы и реабилитации, абилитации инвалидов, в том числе женщин-инвалидов, девочек-инвалидов, а также лиц, пострадавших в результате чрезвычайных обстоятельств;
6.3.4.2. проведение реабилитации или абилитации инвалидов при сложном и атипичном протезировании и ортезировании в стационарных условиях;
6.3.4.3. проведение социально-средовой реабилитации или абилитации инвалидов;
6.3.4.4. проведение социально-психологической реабилитации или абилитации инвалидов в амбулаторных условиях;
6.3.4.5. проведение социокультурной реабилитации или абилитации инвалидов;
6.3.4.6. проведение социально-бытовой адаптации;
6.3.5. услуги по оказанию социальной помощи детям, инвалидам, гражданам пожилого возраста, лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам, а также по их социальному сопровождению в части:
6.3.5.1. содействия в получении питания в месте временного размещения лицам, признанным беженцами в соответствии с Федеральным законом от 19 февраля 1993 года N 4528-1 "О беженцах";
6.3.5.2. содействия в предоставлении жизненно необходимых товаров малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан, указанным в Федеральном законе от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
6.3.5.3. оказания медицинской (в том числе психиатрической), социальной и психолого-педагогической помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
6.3.6. услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность, осуществляемые организацией-оператором в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" в части популяризации системы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и возможности участия в ней потребителей услуг, вовлечения граждан в независимую оценку;
6.4. департаментом занятости населения автономного округа относительно следующих общественно полезных услуг:
6.4.1. социально-трудовые услуги, направленные на оказание содействия в вопросах трудоустройства и в решении вопросов, связанных с трудовой адаптацией молодежи, матерей с детьми, инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, освободившихся из мест лишения свободы:
6.4.1.1. оказание содействия молодежи в вопросах трудоустройства, социальной реабилитации, трудоустройства несовершеннолетних граждан;
6.4.1.2. содействие трудоустройству граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
6.4.1.3. организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
6.4.1.4. организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
6.4.1.5. психологическая поддержка безработных граждан;
6.4.1.6. социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
6.4.1.7. оказание содействия в трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) рабочие места;
6.4.1.8. организация сопровождения при содействии занятости инвалидов и самозанятости инвалидов;
6.4.2. услуги по оказанию социальной помощи детям, инвалидам, гражданам пожилого возраста, лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам, а также по их социальному сопровождению в части:
6.4.2.1. содействия в направлении на профессиональное обучение в центре временного размещения или в трудоустройстве;
6.4.2.2. содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников;
6.5. департаментом здравоохранения автономного округа относительно следующих общественно полезных услуг:
6.5.1. услуги по оказанию социальной помощи детям, инвалидам, гражданам пожилого возраста, лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам, а также по их социальному сопровождению в части оказания медицинской (в том числе психиатрической), социальной и психолого-педагогической помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
6.5.2. участие в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в части содействия в получении медицинской помощи несовершеннолетними, самовольно ушедшими из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций;
6.5.3. услуги по профилактике социального сиротства, включая психолого-педагогическое и социальное сопровождение семей для предотвращения отказа от новорожденного ребенка, сокращения случаев лишения родительских прав, в части консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи родителям детей и профилактики отказа родителей от воспитания своих детей, ограничения их в родительских правах, лишения их родительских прав, а также в целях обеспечения возможности восстановления родителей в родительских правах или отмены ограничения родительских прав;
6.5.4. услуги, направленные на социальную адаптацию и семейное устройство детей, оставшихся без попечения родителей, в части психолого-медико-педагогической реабилитация детей;
6.5.5. услуги по организации отдыха и оздоровления детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе организации деятельности специализированных (профильных) лагерей в части санаторно-курортного лечения;
6.5.6. услуги по психолого-педагогическому консультированию, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в части психолого-медико-педагогического обследования детей;
6.5.7. услуги по профилактике социально значимых заболеваний, курения, алкоголизма, наркомании, включая просвещение и информирование граждан о факторах риска для их здоровья, формирование мотивации к ведению здорового образа жизни, в части:
6.5.7.1. работ по профилактике неинфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения;
6.5.7.2. профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании;
6.5.7.3. организации и проведения консультативных, методических, профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекций;
6.5.8. услуги, предусматривающие медико-социальное сопровождение лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, и лиц, нуждающихся в медицинской паллиативной помощи, включая организацию оказания медицинской паллиативной помощи и содействие в ее получении, в части:
6.5.8.1. патронажа семей, имеющих лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, организации обучающих мероприятий для членов семей лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, по вопросам принципов ухода, психологической поддержки и другое;
6.5.8.2. организации групп психологической поддержки и социальной адаптации для лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, и их семей, а также семей, переживших утрату;
6.5.8.3. проведения мероприятий по адаптации помещений жилых домов для маломобильных граждан, страдающих тяжелыми заболеваниями;
6.5.8.4. привлечения и обучения волонтеров работе с лицами, страдающими тяжелыми заболеваниями, координации работы волонтеров;
6.5.8.5. подготовки и выпуска буклетов, брошюр и других печатных изданий по вопросам медико-социального сопровождения лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями (осуществление ухода, оказание санитарно-гигиенических услуг), организация горячей линии (телефона доверия) по вопросам оказания помощи лицам, страдающим тяжелыми заболеваниями, и их семей, а также семей, переживших утрату;
6.5.8.6. паллиативной медицинской помощи;
6.5.9. услуги, направленные на медико-социальную реабилитацию лиц с алкогольной, наркотической или иной токсической зависимостью, в части:
6.5.9.1. медицинской реабилитации при заболеваниях, не входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования;
6.5.9.2. услуг по социальной трудовой реинтеграции лиц, осуществлявших незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ, страдавших алкоголизмом;
6.5.10. услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность, осуществляемые организацией-оператором в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" в части популяризации системы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и возможности участия в ней потребителей услуг, вовлечения граждан в независимую оценку;
6.6. департаментом образования автономного округа относительно следующих общественно полезных услуг:
6.6.1. услуги по оказанию социальной помощи детям, инвалидам, гражданам пожилого возраста, лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам, а также по их социальному сопровождению, в части оказания медицинской (в том числе психиатрической), социальной и психолого-педагогической помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
6.6.2. участие в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в части:
6.6.2.1. проведения индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и их семьями с учетом анализа причин и условий, способствующих самовольным уходам несовершеннолетних из семей;
6.6.2.2. оказания содействия в организации поиска несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций;
6.6.2.3. организации оказания психологической и социальной помощи и реабилитации несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций;
6.6.2.4. вовлечения несовершеннолетних, учитываемых образовательными организациями, подразделениями по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, в социально значимую деятельность;
6.6.3. услуги по профилактике социального сиротства, включая психолого-педагогическое и социальное сопровождение семей для предотвращения отказа от новорожденного ребенка, сокращения случаев лишения родительских прав, в части консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи родителям детей и профилактики отказа родителей от воспитания своих детей, ограничения их в родительских правах, лишения их родительских прав, а также в целях обеспечения возможности восстановления родителей в родительских правах или отмены ограничения родительских прав;
6.6.4. услуги, направленные на социальную адаптацию и семейное устройство детей, оставшихся без попечения родителей, в части:
6.6.4.1. содействия устройству детей на воспитание в семью;
6.6.4.2. подготовки граждан, выразивших желание принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы устройства;
6.6.4.3. оказания консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи лицам, усыновившим (удочерившим) или принявшим под опеку (попечительство) ребенка;
6.6.4.4. оказания консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи лицам из числа детей, завершивших пребывание в организации для детей-сирот;
6.6.4.5. психолого-медико-педагогической реабилитации детей;
6.6.4.6. защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
6.6.4.7. выявления несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства;
6.6.5. оказание помощи семье в воспитании детей в части:
6.6.5.1. формирования позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);
6.6.5.2. организации и проведения культурно-массовых мероприятий;
6.6.5.3. осуществления экскурсионного обслуживания;
6.6.5.4. показа (организации показа) спектаклей (театральных постановок);
6.6.5.5. показа (организации показа) концертов и концертных программ;
6.6.6. услуги по организации отдыха и оздоровления детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе организации деятельности специализированных (профильных) лагерей в части организации отдыха детей и молодежи;
6.6.7. услуги в сфере дошкольного и общего образования, дополнительного образования детей в части:
6.6.7.1. реализации дополнительных общеразвивающих программ;
6.6.7.2. реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств;
6.6.7.3. реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта;
6.6.7.4. психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;
6.6.7.5. организации и проведения олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности;
6.6.7.6. присмотра и ухода;
6.6.8. услуги по психолого-педагогическому консультированию, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации в части:
6.6.8.1. психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;
6.6.8.2. реализации основных общеобразовательных программ среднего общего образования;
6.6.8.3. психолого-медико-педагогического обследования детей;
6.6.9. услуги в сфере дополнительного образования граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе услуги обучения навыкам компьютерной грамотности;
6.6.10. услуги в сфере дополнительного образования сотрудников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций, направленного на повышение качества предоставления услуг такими организациями;
6.6.11. услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность, осуществляемые организацией-оператором в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" в части популяризации системы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и возможности участия в ней потребителей услуг, вовлечения граждан в независимую оценку;
6.7. департаментом культуры автономного округа относительно следующих общественно полезных услуг:
6.7.1. оказание помощи семье в воспитании детей в части:
6.7.1.1. формирования позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);
6.7.1.2. организации и проведения культурно-массовых мероприятий;
6.7.1.3. осуществления экскурсионного обслуживания;
6.7.1.4. показа (организации показа) спектаклей (театральных постановок);
6.7.1.5. показа (организации показа) концертов и концертных программ;
6.7.2. услуги в сфере дошкольного и общего образования, дополнительного образования детей в части реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств;
6.7.3. услуги, предусматривающие медико-социальное сопровождение лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, и лиц, нуждающихся в медицинской паллиативной помощи, включая организацию оказания медицинской паллиативной помощи и содействие в ее получении, в части:
6.7.3.1. организации и проведение культурно-массовых мероприятий;
6.7.3.2. показа (организации показа) спектаклей (театральных постановок);
6.7.3.3. показа (организации показа) концертов и концертных программ;
6.7.4. услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность, осуществляемые организацией-оператором в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" в части популяризации системы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и возможности участия в ней потребителей услуг, вовлечения граждан в независимую оценку;
6.7.5. деятельность по оказанию услуг, направленных на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов, в части:
6.7.5.1. организации и проведения культурно-массовых мероприятий (лектории, семинары, фестивали, культурно-просветительские проекты);
6.7.5.2. создания экспозиций (выставок) музеев, организации выездных выставок;
6.7.5.3. создания спектаклей;
6.7.5.4. создания концертов и концертных программ;
6.7.5.5. показа (организации показа) спектаклей (театральных постановок);
6.7.5.6. показа (организации показа) концертов и концертных программ;
6.7.5.7. услуг в сфере дополнительного образования, обеспечивающих решение задач сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации (ознакомление граждан с культурой и традициями народов, населяющих Российскую Федерацию);
6.7.5.8. организации экскурсионных программ;
6.8. департаментом по физической культуре и спорту автономного округа относительно следующих общественно полезных услуг:
6.8.1. услуги в сфере дошкольного и общего образования, дополнительного образования детей, в части реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта;
6.8.2. услуги в области физической культуры и массового спорта в части:
6.8.2.1. спортивной подготовки по спорту глухих;
6.8.2.2. спортивной подготовки по спорту лиц с интеллектуальными нарушениями;
6.8.2.3. спортивной подготовки по спорту лиц с поражением опорно-двигательного аппарата;
6.8.2.4. спортивной подготовки по спорту слепых;
6.8.2.5. спортивной подготовки по футболу лиц с заболеванием церебральным параличом;
6.8.2.6. пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
6.8.2.7. проведения занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан;
6.8.2.8. организации и проведения официальных спортивных мероприятий;
6.8.2.9. участия в организации официальных спортивных мероприятий;
6.8.2.10. организации и проведения официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий;
6.8.2.11. обеспечения доступа к спортивным объектам;
6.8.2.12. организации развития национальных видов спорта;
6.8.2.13. организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (за исключением тестирования выполнения нормативов испытаний комплекса ГТО);
6.8.2.14. организации и проведения мероприятий по военно-прикладным видам спорта;
6.8.2.15. организации и проведения мероприятий по служебно-прикладным видам спорта;
6.8.2.16. организации и проведения всероссийских смотров физической подготовки граждан допризывного и призывного возраста к военной службе;
6.8.2.17. организации и проведения спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения;
6.8.2.18. организации и обеспечения экспериментальной и инновационной деятельности в области физкультуры и спорта;
6.9. службой государственной охраны объектов культурного наследия автономного округа относительно деятельности по оказанию услуг, направленных на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов, в части содействия в охране и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (памятников, ансамблей, достопримечательных мест, мест захоронений);
6.10. департаментом молодежной политики и туризма автономного округа относительно следующих общественно полезных услуг:
6.10.1. услуги по организации отдыха и оздоровления детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе организации деятельности специализированных (профильных) лагерей в части организации отдыха детей и молодежи;
6.10.2. деятельность по оказанию услуг, направленных на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов, в части оказания туристско-информационных услуг.
7. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством автономного округа.
Результат предоставления государственной услуги
8. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее - заключение).
Срок предоставления государственной услуги
9. Решение о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения принимается исполнительным органом государственной власти автономного округа в течение 30 дней со дня поступления и регистрации заявления в виде приказа. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, в случае направления заинтересованным органом запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия с уведомлением заявителя о продлении срока предоставления государственной услуги. О продлении срока принятия указанного решения исполнительный орган государственной власти автономного округа информирует заявителя в течение 30 дней со дня поступления заявления.
В случае если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения не допускается.
10. Заключение либо уведомление об отказе в выдаче заключения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия исполнительным органом государственной власти автономного округа соответствующего решения.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
11. Нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, являются:
11.1. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30 июля 2010 года; Собрание законодательства Российской Федерации от 02 августа 2010 года N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
11.2. Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 года N 31 (ч. 1), ст. 3451);
11.3. Федеральный закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации от 15 января 1996 года N 3, ст. 145, Российская газета, N 14, 24 января 1996 года);
11.4. постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 06 февраля 2017 года, N 6, ст. 937).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа, на Едином портале и Региональном портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
12. Для получения заключения заявитель представляет в исполнительный орган государственной власти автономного округа заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены почтовым отправлением с описью вложения, представлены непосредственно, направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал.
13. В заявлении должно быть указано:
13.1. соответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
13.2. наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц;
13.3. удовлетворенность получателей общественно полезных услуг качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения заявителя, связанные с оказанием им общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения);
13.4. открытость и доступность информации о заявителе;
13.5. отсутствие заявителя в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения.
14. Требования к документам:
14.1. заявление составляется по форме, установленной приложением к настоящему Административному регламенту;
14.2. заявление оформляется на фирменном бланке (при наличии), на русском языке в двух экземплярах-подлинниках и подписывается уполномоченным лицом заявителя;
14.3. при составлении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;
14.4. в документах не должны содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
14.5. текст заявления и прилагаемых к нему документов не должен быть исполнен карандашом, должен быть написан разборчиво;
14.6. текст заявления и прилагаемых к нему документов не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
15. Форму заявления и образцы ее заполнения заявитель может получить:
лично у специалиста исполнительного органа государственной власти автономного округа;
на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги;
в электронной форме на Едином портале и (или) Региональном портале, официальном сайте ИОГВ.
К заявлению на усмотрение заявителя могут прилагаться документы, обосновывающие соответствие качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах и другие).
В случае если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление документов, указанных в настоящем пункте, не требуется.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг
16. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
16.1. документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам на текущую дату, которые заявитель вправе получить в территориальном органе Федеральной налоговой службы в рамках предоставления государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов).
17. Специалисты исполнительного органа государственной власти автономного округа не вправе требовать от заявителя:
17.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
17.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
17.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица исполнительного органа государственной власти автономного округа, государственного гражданского служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Исчерпывающие перечни оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
20. Основаниями для отказа в выдаче заключения являются:
20.1. несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
20.2. отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
20.3. наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
20.4. несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
20.5. наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;
20.6. наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;
20.7. представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
22. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
В случае внесения в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ изменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине исполнительного органа государственной власти автономного округа и (или) его должностного лица, плата с заявителя не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги
23. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
24. Заявление регистрируется в исполнительном органе государственной власти автономного округа в день поступления.
Регистрация заявления, поступившего в исполнительный орган государственной власти автономного округа по электронной почте в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Процедура регистрации заявления осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 31 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
25. Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
- предусматривается возможность для копирования документальных материалов.
26. Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
27. Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- имеется информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
28. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданиям (объектам) и предоставляемой в них государственной услуге.
Исполнительный орган государственной власти автономного округа обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, оборудуются места для стоянки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее 1 места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объекты, в которых предоставляется государственная услуга, собственник объекта (здания, помещения) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственных услуг
29. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
Таблица
N |
Наименование показателя доступности и качества государственной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания государственной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу без нарушения установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
штук |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственной услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих государственной услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: |
|
|
- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги; |
раз/минут |
1/15 мин |
|
- при получении результата государственной услуги |
раз/минут |
1/15 мин |
|
6. Возможность получения государственной услуги в электронной форме и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг | |||
6.1. |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
нет |
6.2 |
Возможность получения государственной услуги в электронной форме |
да/нет |
нет |
7. Иные показатели | |||
7.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления государственной услуги |
% |
100 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
30.1. прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
30.2. рассмотрение документов на получение государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе предоставления государственной услуги;
30.3. выдача (направление) заявителю результата государственной услуги;
30.4. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
30.5. порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием (при наличии технической возможности) Единого портала и/или Регионального портала.
Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
31. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
- осуществляет их регистрацию в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2016 года N 1150-П (далее - Инструкция), с учетом положений пункта 24 настоящего Административного регламента;
- передает должностному лицу исполнительного органа государственной власти автономного округа, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация и передача поступивших документов должностному лицу исполнительного органа государственной власти автономного округа, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 15 минут.
Рассмотрение документов на получение государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе предоставления государственной услуги
32. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу исполнительного органа государственной власти автономного округа, ответственному за предоставление государственной услуги.
В случае поступления заявления о выдаче заключения в исполнительный орган государственной власти автономного округа, к компетенции которого оценка качества оказания конкретной общественно полезной услуги не отнесена, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в заинтересованный исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги, предусмотренный пунктом 6 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
- осуществляет обобщение и анализ информационных и иных материалов на соответствие качества оказываемой общественно полезной услуги критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг;
- если оценка качества оказания общественно полезной услуги осуществляется несколькими заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа, запрашивает у иных заинтересованных исполнительных органов государственной власти автономного округа сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Срок ответа на межведомственный запрос не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в указанные органы;
- в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, самостоятельно запрашивает их в государственных органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся необходимые документы, посредством письменного запроса или через систему межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.
33. По результатам рассмотрения документов при отсутствии оснований для отказа в выдаче заключения, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект заключения.
В случае выявления в представленных документах оснований для отказа в выдаче заключения, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект уведомления об отказе в выдаче заключения.
Результатом административной процедуры является подготовленный проект заключения или уведомления об отказе в выдаче заключения.
Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать сроки, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента.
Выдача (направление) заявителю результата государственной услуги
34. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный проект заключения или уведомления об отказе в выдаче заключения.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
направляет заключение или уведомление об отказе в выдаче заключения на подпись заместителю Губернатора автономного округа, курирующему и координирующему деятельность исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу;
выдает (направляет способом, указанным в заявлении) заявителю результат предоставления государственной услуги, подписанный заместителем Губернатора автономного округа, курирующим исполнительный орган государственной власти автономного округа, который предоставляет государственную услугу.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
35. Основанием начала выполнения административного действия является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемым к заявлению материалам и нормативным документам.
Срок прохождения административной процедуры не должен превышать 10 календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Регистрация обращения осуществляется в соответствии с положениями пункта 31 настоящего Административного регламента.
Результатом административного действия является исправление допущенных должностным лицом исполнительного органа государственной власти автономного округа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала
36. Государственная услуга в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала не предоставляется.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
37. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют руководитель исполнительного органа государственной власти автономного округа или уполномоченное им должностное лицо, руководитель основного структурного подразделения исполнительного органа государственной власти автономного округа, получивший запрос заявителя для исполнения по подведомственности или указания вышестоящих должностных лиц по его исполнению.
При направлении заявления нескольким исполнителям текущий контроль осуществляется также головным исполнителем.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
38. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы исполнительного органа государственной власти автономного округа либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги.
39. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель исполнительного органа государственной власти автономного округа.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
40. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
41. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности исполнительного органа государственной власти автономного округа при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
42. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) исполнительного органа государственной власти автономного округа, (далее - орган, предоставляющий государственную услугу), их должностных лиц, государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
43. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме уполномоченного лица заявителя, или в электронном виде.
44. Жалоба должна содержать:
44.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
44.2. наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 48.3 пункта 48 настоящего Административного регламента);
44.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
44.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
45. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего государственную услугу, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
46. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
46.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
46.2. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
47. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим государственную услугу, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб соответствует графику приема посетителей.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме уполномоченное лицо заявителя представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
48. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
48.1. официального сайта ИОГВ (с момента реализации технической возможности);
48.2. Единого портала;
48.3. портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги исполнительным органом государственной власти автономного округа, его должностным лицом, государственным гражданским служащим (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
49. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 46 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица заявителя, не требуется.
50. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.
В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в аппарате Губернатора автономного округа и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится соответствующий орган, предоставляющий государственную услугу, согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
51. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 50 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
52. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа либо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в орган, предоставляющий государственную услугу, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
53. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
53.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
53.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
53.3.требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;
53.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;
53.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа;
53.6. требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
53.7. отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
53.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
53.9. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа;
53.10. требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
54. В органе, предоставляющем государственную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб лица, которые обеспечивают:
54.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
54.2. направление жалобы в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктами 51, 52 настоящего Административного регламента.
55. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
56. Орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает:
56.1. оснащение мест приема жалоб;
56.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
56.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
57. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
58. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
59. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта органа, уполномоченного на ее рассмотрение.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
60. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 48.3 пункта 48 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
61. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 60 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
62. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 60 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
63. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
63.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
63.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
63.3. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
63.4. основания для принятия решения по жалобе;
63.5. принятое по жалобе решение;
63.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
63.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
64. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
65. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
65.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
65.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
65.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
66. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
67. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
67.1. в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
67.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
67.3. текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
68. Заявитель имеет право:
68.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалоб;
68.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Оценка качества оказания
общественно полезных услуг
социально ориентированными
некоммерческими организациями
в пределах своей компетенции"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
____________________________________________
(наименование исполнительного органа
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа либо Ф.И.О. или должность
должностного лица исполнительного органа
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги
Прошу Вас выдать заключение о соответствии качества оказываемых
социально ориентированной некоммерческой организацией
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
общественно полезных услуг
_________________________________________________________________________
(наименование общественно полезной услуги)
установленным критериям в сфере их предоставления, рассмотрев
представленные документы.
Подтверждаю, что организация не является некоммерческой
организацией, выполняющей функции иностранного агента, и на протяжении
одного года и более оказывает названные общественно полезные услуги,
соответствующие критериям оценки качества оказания общественно полезных
услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от
27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных
услуг и критериев оценки качества их оказания":
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подтверждение соответствия общественно полезной услуги установленным
нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее
содержанию (объем, сроки, качество предоставления));
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подтверждение наличия у лиц, непосредственно задействованных в
исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников
организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового
характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального
образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность
количества таких лиц)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подтверждение удовлетворенности получателей общественно полезных услуг
качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие)
и (или) решения организации, связанные с оказанием ею общественно
полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного
контроля (надзора) и муниципального надзора, иными органами в
соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих выдаче
заключения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подтверждение открытости и доступности информации о некоммерческой
организации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подтверждение отсутствия организации в реестре недобросовестных
поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения
контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом
от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд" в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения)
Подтверждающие документы прилагаются:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
и так далее.
_________________________________________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________20____г.
МП (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 марта 2020 г. N 309-П "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в пределах своей компетенции"
Вступает в силу с 24 марта 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 27 марта 2020 г., спецвыпуск N 22, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 24 марта 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 26 марта 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 мая 2024 г. N 235-П
Изменения вступают в силу с 15 мая 2024 г.
Пункты 1 - 3, 5 - 7 изменений, утвержденных названным постановлением, распространяются на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 г.
Пункт 4 изменений, утвержденных названным постановлением, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 октября 2023 г. N 777-П
Изменения вступают в силу с 6 октября 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 августа 2023 г. N 605-П
Изменения вступают в силу с 2 августа 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2021 г. N 1233-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 октября 2020 г. N 1166-П
Изменения вступают в силу с 5 октября 2020 г.