Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Правилам
возмещения вреда,
причиняемого транспортными
средствами, осуществляющими
перевозки тяжеловесных
грузов по автомобильным
дорогам общего пользования
местного значения
городского округа Ревда
Методика
расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов (далее - транспортные средства, вред).
2. При определении размера вреда, учитывается:
- величина превышения значений допустимых нагрузок на ось и массы транспортного средства, в том числе в период введения временных ограничений движения по автомобильным дорогам;
- тип дорожной одежды.
3. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось (Рпом1) рассчитывается по формулам:
Рпом1 = Кдкз x Ккап.рем. x Ксез. x Рисх.ось x (1 + 0,2 x Пось1,92 x (a/H - b)), (для дорог с одеждой капитального и облегченного типа, в том числе для зимнего периода года);
,
(для дорог с одеждой переходного типа, в том числе для зимнего периода года), где:
Кдкз - коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических зон, приведенный в таблице 1;
Ккап.рем. - коэффициент, учитывающий относительную
стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту, приведенный в таблице 1;
Ксез. - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия. Принимается равным единице при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время принимается равным 0,35;
Рисх.ось - исходное значение размера вреда при превышении допустимых нагрузок на ось транспортного средства для автомобильной дороги, приведенное в таблице 2;
Пось - величина превышения фактической осевой нагрузки над допустимой для автомобильной дороги, тонн/ось;
Н - нормативная (расчетная) осевая нагрузка для автомобильной дороги, тонн/ось;
a, b - постоянные коэффициенты, приведенные в таблице 2.
4. Размер вреда при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров (Рпм) определяется по формуле:
, где:
Ккап.рем - коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 2
Кпм - коэффициент влияния массы транспортного средства в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 2;
Рисх.пм - исходное значение размера вреда при превышении допустимой массы транспортного средства для автомобильной дороги, равное 7365 руб./100 км;
c - коэффициент учета превышения массы, равный 0,01675;
Ппм - величина превышения фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов.
Примечание. При превышении допустимой массы транспортного средства от 2 до 15 процентов (включительно) к размеру вреда при превышении значений допустимой массы применяются следующие коэффициенты: по 31 декабря 2020 г. (включительно) - 0,2; с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. (включительно) - 0,4;
с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2022 г. (включительно) - 0,6;
с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. (включительно) - 0,8.
Таблица 1
Кдкз |
.К кап.рем. |
.К пм |
2,1 |
1,03 |
0,426 |
Таблица 2
Нормативная (расчетная) осевая нагрузка для автомобильной дороги, тонн/ось |
Рисх., руб ./1 00 км |
Постоянные коэффициенты |
|
a |
b |
||
6 |
8500 |
7,3 |
0,27 |
10 |
1840 |
37,7 |
2,4 |
11,5 |
840 |
39,5 |
2,7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.