Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 23 марта 2020 года N 141
Изменения,
которые вносятся Положение о порядке составления проекта областного бюджета Ленинградской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденное постановлением Правительства Ленинградской области от 21 июля 2008 года N 211
1. Абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;".
2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. При организации и осуществлении составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период Комитет финансов Ленинградской области:
разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
разрабатывает проект основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
ведет реестр расходных обязательств Ленинградской области;
устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
формирует прогноз доходов областного бюджета;
согласовывает с рабочей группой при Правительстве Ленинградской области по вопросам формирования доходов, образованной в соответствии с распоряжением Губернатора Ленинградской области от 1 августа 2013 года N 563-рг "О комиссии при Правительстве Ленинградской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и на плановый период, о рабочей группе при Правительстве Ленинградской области по вопросам формирования доходов", прогноз доходов областного бюджета; формирует реестр источников доходов областного бюджета; осуществляет расчет общих (предельных) объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде по главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета;
формирует прогноз источников финансирования дефицита областного бюджета;
осуществляет расчет распределения дотаций и субвенций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области;
согласовывает с представительными органами муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области полную или частичную замену дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и на плановый период;
определяет предельный уровень софинансирования Ленинградской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Ленинградской области;
формирует проект адресной инвестиционной программы Ленинградской области;
разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований Ленинградской области и проект программы государственных гарантий Ленинградской области;
формирует перечень и коды целевых статей расходов, коды подвидов по видам доходов, коды видов источников финансирования дефицита областного бюджета;
разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Ленинградской области на долгосрочный период;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год;
прогнозирует основные характеристики консолидированного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
согласовывает бюджет Территориального фонда на очередной финансовый год и на плановый период;
формирует и представляет в Правительство Ленинградской области проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, пояснительную записку к нему, а также иные документы и материалы, представляемые одновременно с областным законом об областном бюджете.".
3. Пункты 4-6 изложить в следующей редакции:
"4. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период главные распорядители бюджетных средств областного бюджета формируют:
реестры расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета;
изменения распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на первый год планового периода, распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по кодам бюджетной классификации и дополнительным кодам в информационной системе "Управление бюджетным процессом Ленинградской области";
обоснования бюджетных ассигнований;
предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Ленинградской области, увеличению бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Ленинградской области и непрограммных расходов, проекты нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности;
методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ленинградской области, расчеты и распределение указанных межбюджетных трансфертов;
сводные перечни объектов инвестиций для формирования проекта адресной инвестиционной программы Ленинградской области;
пояснительные записки к проекту областного бюджета в соответствующей сфере деятельности;
другие материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета.
5. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период главные администраторы доходов областного бюджета формируют:
прогноз доходов в областной бюджет по администрируемым доходным источникам областного бюджета с пояснительной запиской;
информацию, необходимую для формирования реестра источников доходов областного бюджета.
6. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета формируют прогноз источников финансирования дефицита областного бюджета по администрируемым источникам финансирования дефицита областного бюджета.".
4. Пункты 11-13 изложить в следующей редакции:
"11. Главные администраторы доходов областного бюджета в сроки, установленные Планом-графиком, представляют в Комитет финансов Ленинградской области документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета.
12. Главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета в сроки, установленные Планом-графиком, представляют в Комитет финансов Ленинградской области документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета.
13. Комитет финансов Ленинградской области до 1 августа текущего финансового года формирует перечень несогласованных вопросов по расчету общих (предельных) объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде по главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета и представляет его на рассмотрение и согласование Губернатору Ленинградской области.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 23 марта 2020 г. N 141 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.