Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
2. Учреждениями, предоставляющими муниципальную услугу, являются образовательные организации города Покачи:
1) Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1";
2) Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2";
3) Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4".
Предоставление муниципальной услуги также осуществляет администрация города Покачи в лице управления образования администрации города Покачи.
3. За получением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в управление образования или образовательную организацию города Покачи.
4. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Покачи от 27.03.2013 N 15.
5. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося;
2) отказ в предоставлении информации о текущей успеваемости обучающегося.
При обращении через личный кабинет Единого или регионального порталов заявителю на постоянной основе предоставляется актуальная и достоверная информация в форме электронного дневника (формируемая автоматически из электронного журнала успеваемости), содержащего совокупность сведений следующего состава:
1) результаты о текущей успеваемости и промежуточной аттестации учащегося, включая сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
2) сведения о посещаемости уроков учащимися за текущий учебный период;
3) сведения о домашних заданиях.
Указанная информация предоставляется в течение учебного года.
6. Срок предоставления муниципальной услуги.
1) предоставление муниципальной услуги при устной форме обращения - в течение пяти рабочих дней со дня приема заявления; при письменной форме обращения - в срок не позднее десяти рабочих дней с момента зачисления учащегося в образовательную организацию, предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося через Единый или региональный порталы - в момент обращения;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение семи рабочих дней со дня приема заявления.
7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещен на Едином и региональном порталах.
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги в свободной форме.
Заявление должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество;
2) адрес (почтовый, электронный), номер телефона для контактов.
9. Способ предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) по выбору заявителя заявление представляется в уполномоченный орган одним из следующих способов:
а) при личном обращении;
б) почтовой связью;
в) с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме.
10. В заявлении заявителем указывается способ предоставления информации, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (по выбору заявителя):
а) при личном обращении;
б) почтовой связью;
в) с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме.
11. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления или подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены;
2) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) в письменном обращении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) текст письменного обращения не поддается прочтению.
14. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
1) максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса не более 15 минут;
2) продолжительность личного приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, составляет не более 30 минут.
16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
1) заявления, поступившие в адрес уполномоченного органа, в том числе посредством почтовой связи и информационно-телекоммуникационной сети Интернет, подлежат обязательной регистрации в течение одного рабочего дня после поступления в уполномоченный орган;
2) в случае личного обращения заявителя с заявлением в уполномоченный орган, такое заявление подлежит обязательной регистрации в течение 15 минут.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
2) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; указателями входа и выхода; табличкой с номерами и наименованиями помещений;
3) в помещениях для ожидания приема оборудуются места, имеющие стулья, столы для возможности оформления документов, бумага формата А4, ручки, типовые бланки документов;
4) в помещениях размещаются информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) каждое рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа:
а) к необходимым информационным базам данных, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги;
б) к печатающим и сканирующим устройствам, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги оперативно и в полном объеме;
6) на территории, прилегающей к зданию администрации города или образовательной организации оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным;
7) информационные стенды размещаются на видном, доступном для заявителей месте и призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями. На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 1 части 12 статьи 1 настоящего административного регламента;
8) к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
а) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
б) обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие пандусов, доступных входных групп;
в) обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
г) размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
е) допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
ж) оказание специалистами уполномоченного органа помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
18. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта образовательной организации, управления образования администрации города Покачи, Единого и регионального порталов;
3) бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
19. Показатели качества муниципальной услуги:
1) соблюдение сотрудниками уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
20. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
б) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностного лица или муниципального служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.