Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации муниципального
образования Надымский район
от 20 марта 2020 г. N 147
Основные направления
долговой политики муниципального образования Надымский район на 2020 - 2022 годы
I. Общие положения
Основные направления долговой политики муниципального образования Надымский район (далее - долговая политика, муниципальный район) содержат описание целей, задач и приоритетов долговой политики муниципального района с учетом необходимости поддержания объема муниципального долга муниципального района на экономически безопасном уровне, обеспечивающем возможность выполнения муниципальным районом обязательств по погашению и обслуживанию муниципального долга и позволяющем при этом решать задачи социально-экономического развития муниципального района и сформированы с учетом преемственности целей и задач, заложенных в Основных направлениях государственной долговой политики Российской Федерации.
II. Итоги реализации долговой политики муниципального района в 2017 - 2019 годах
В предшествующем периоде долговая политика муниципального района была направлена на минимизацию объема муниципального долга.
Вид долгового обязательства |
Валюта обязательства |
Муниципальный долг на 01.01.2018 |
Муниципальный долг на 01.01.2019 |
Муниципальный долг на 01.01.2020 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Кредиты, полученные от кредитных организаций и иных юридических лиц |
руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. Бюджетные кредиты, полученные муниципальным образованием от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ |
руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3. Муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг |
руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. Муниципальные гарантии по обязательствам третьих лиц |
руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Всего по долговым обязательствам |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
III. Основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики муниципального района
Основными факторами, определяющими характер и направления долговой политики в 2020 - 2022 годах, являются:
1) влияние рисков ухудшения экономической ситуации, что может привести к снижению доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции и снижению темпов экономического роста;
2) состояние финансового (долгового) рынка;
3) изменения федерального законодательства, уменьшающие объем доходов и (или) увеличивающие объем расходов бюджета муниципального района.
В целях обеспечения сбалансированности бюджета муниципального района планируется реализовывать мероприятия, направленные на увеличение поступления доходов, оптимизацию расходов бюджета муниципального района.
В 2020 - 2022 годах заемные средства в бюджет муниципального района в целях финансирования дефицита бюджета муниципального района привлекать не планируется.
При необходимости получения бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счете бюджета муниципального района будет осуществляться взаимодействие с Департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа. Данный инструмент, несмотря на его краткосрочность, является хорошей альтернативой поддержания ликвидности бюджета муниципального района в случае возникновения временных кассовых разрывов в течение финансового года.
Муниципальные гарантии муниципального района предоставляются в целях реализации основных задач социально-экономического развития муниципального района, а также поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального района. Для минимизации бюджетных рисков и в целях недопущения роста общего объема муниципального долга будет продолжено проведение сдержанной политики в отношении предоставления муниципальных гарантий муниципального района.
IV. Цели и задачи долговой политики муниципального района
Целями долговой политики муниципального района в предстоящем периоде будет обеспечение:
1) потребности муниципального района в заемном финансировании;
2) сбалансированности и долговой устойчивости бюджета муниципального района.
Для достижения указанных целей необходимо обеспечить решение следующих задач:
1) совершенствование структуры муниципального долга путем использования различных форм заимствований, исходя из необходимости минимизации стоимости их обслуживания;
2) обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам муниципального района в полном объеме в установленные сроки;
3) повышение прозрачности управления муниципальным долгом путем обеспечения доступности информации о муниципальном долге;
4) оценка потенциальных рисков, а также минимизация рисков наступления гарантийных случаев по предоставленным муниципальным гарантиям.
V. Инструменты реализации долговой политики муниципального района
Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрены долговые инструменты, которые могут быть использованы муниципальным районом в целях проведения успешной и рациональной долговой политики.
Инструментами, используемыми при решении задач привлечения заемных средств в текущих экономических условиях для реализации долговой политики муниципального района, могут быть:
1. Муниципальные ценные бумаги муниципального района, выпускаемые в форме облигаций.
2. Привлечение банковских кредитов.
Этот инструмент долговой политики является наиболее мобильным и доступным для использования. Вместе с тем его применение требует
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 марта 2020... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.