Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением администрации
Дальнереченского городского округа
от "03" марта 2020 года N 198
Муниципальная программа
"Развитие культуры на территории Дальнереченского городского округа на 2018-2022 годы"
Паспорт Муниципальной программы "Развитие культуры на территории Дальнереченского городского округа на 2018-2022 годы"
1. Общая характеристика состояния отрасли культуры в Дальнереченском городском округе (в том числе проблем) и прогноз ее развития.
Муниципальная программа определяет цели, задачи и направления развития отрасли культуры в Дальнереченском городском округе, финансовое обеспечение и механизмы реализации мероприятий, показатели их результативности.
Характеристика текущего состояния (в том числе проблем)
Статья 44 Конституции Российской Федерации определила, что каждый человек, находящийся на территории России, имеет право на участие в культурной жизни и пользование услугами учреждений культуры, а также на доступ к культурным ценностям.
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определены полномочия органов местного самоуправления в области культуры:
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
- организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;
- организация предоставления дополнительного образования;
- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;
- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа;
- создание условий для массового отдыха жителей городского округа.
В ходе реализации мероприятий достигнуты следующие результаты: сохранена сеть муниципальных учреждений культуры, увеличилось количество участников, представляющих Дальнереченский городской округ в конкурсах, фестивалях краевого, российского и международного уровней, произошло увеличение посещаемости городских массовых мероприятий.
Деятельность учреждений культуры является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни. Учреждения культуры выполняют культурно-досуговые функции, образовательные, воспитательные, досуговые функции в обществе, способствуют формированию его нравственных основ, духовных потребностей и ценностных ориентаций.
Культурно-досуговую деятельность на территории Дальнереченского городского округа осуществляют следующие учреждения: муниципальное бюджетное учреждение Дом культуры "Восток" с 3 филиалами (ДК имени В. Сибирцева, клуба с. Лазо и клуба "Космос" с. Грушевое). Учреждения культуры активно участвуют в общегородских мероприятиях и акциях; в течение 2019 года культурно-досуговыми учреждениями проведено 757 мероприятий, посещаемость которых составила более 119680 человек. В учреждениях МБУ ДК "Восток" функционируют 35 клубных формирований, с охватом 736 человек. Дальнереченский городской округ имеет историческое прошлое, связанное с казачеством.
МБУ ДК "Восток" осуществляет свою работу в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок оказания муниципальных услуг: Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Законом Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", Административным регламентам по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
На протяжении многих лет в ДК "Восток" функционирует Заслуженный коллектив самодеятельного художественного творчества Приморского края народный ансамбль казачьей песни "Круголет", творческая деятельность которого направлена на сохранение традиций и культуры казачества. Народный ансамбль казачьей песни "Круголет" участник многих мероприятий, проводимых ДК "Восток", победитель региональных, краевых, городских фестивалей и конкурсов.
С целью повышения мастерства специалисты, творческие коллективы ДК "Восток" принимают активное участие в международных, краевых фестивалях и конкурсах, имеют грамоты Департамента культуры Приморского края, грамоты и благодарственные письма главы Дальнереченского городского округа и главы администрации ДГО.
Несмотря на достижения в МБУ ДК "Восток" существует ряд проблем:
- несоответствие технического оснащения ДК "Восток" и филиалов современным требованиям, что влияет на качество обслуживания населения и на качество проводимых мероприятий;
- в 2014 году на первом этаже ДК "Восток" разместился многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг населению в связи, с чем уменьшилось количество рабочих площадей, которое сказалось на качестве и количестве проводимых мероприятий;
- отсутствие собственного помещения в филиале клуба с. Лазо;
- помещение Дома культуры имени В. Сибирцева требует капитального ремонта;
- недостаточное финансирование не позволяет приобретать новые сценические костюмы, что не может не сказаться на качестве проводимых мероприятий;
- недостаточное финансирование не позволяет творческим коллективам и отдельным исполнителям в полной мере проявить свои творческие способности и чаще принимать участие в краевых, региональных, международных фестивалях и конкурсах.
- недостаточное финансирование не позволяет специалистам культурно-досуговой деятельности систематически посещать курсы повышения квалификации, мастер-классы, практикумы, с целью совершенствования своего мастерства и профессиональной деятельности.
Правовое поле деятельности общедоступных библиотек определено Конституцией Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации о культуре, Федеральными законами: "О библиотечном деле", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Приморского края "О библиотеках и библиотечном деле в Приморском крае" от 21.11.1996 N 65-КЗ (ред. от 25.09.2013 г.), Модельным стандартом деятельности муниципальных общедоступных библиотек Приморского края от 25.05.2015 года.
Основное назначение Программы состоит в том, чтобы обеспечить устойчивое функционирование и развитие МБУ "Централизованная библиотечная система" Дальнереченского городского округа. МБУ "ЦБС" является единым библиотечным учреждением, объединяющим Центральную городскую библиотеку и библиотеки-филиалы городского округа, функционирующих на основе единого административно-хозяйственного и методического руководства, общего штата, централизованных процессов его формирования и использования.
Центральная библиотека (ул. Ленина 71б),
Библиотека-филиал N 1 (м-он. Мясокомбинат, ул. Некрасова 6);
Библиотека-филиал N 2 (м-он Каменушка, ул. Ясная 11);
Библиотека-филиал N 3 (с. Грушевое, ул. Лазо, 36):
Библиотека-филиал N 6 (м-он ЛДК, ул. Центральная 11);
Библиотека-филиал N 7 (с. Лазо, ул. Калинина, 40).
Библиотеки строят свою работу на основе поиска путей усовершенствования и обновления форм и методов. В 2019 году библиотеки расширили проектно-программную деятельность. Осуществляется реализация 8 программ и 2 проектов. При библиотеках работает 4 литературных объединения и клубов по интересам, посещение которых составляет около 1000 человек. Работа ведется по следующим направлениям: военно-патриотическое, литературно-художественное, организация досуга детей во внеурочное время. Особое место в работе библиотек занимает библиотечное обслуживание маломобильных групп населения в рамках программы "Шаг навстречу".
В течение трех последних лет (2017-2019) выполнение плановых показателей стабильно. Для совершенствования достигнутых результатов необходимо улучшение материально-технической базы библиотек, соответствующей современным требованиям.
Библиотекам необходимо создание условий для обеспечения доступности библиотечных фондов, их безопасности, организации хранения и комплектования фондов.
Ведется наполнение электронного каталога. За отчётный год внесено 934 записи. Объем электронного каталога - 1069 наименований. По-прежнему не решена проблема с приобретением техники для оцифровки фонда (краеведение, редкие издания).
Все библиотеки оснащены компьютерной техникой. В 2018 году библиотеки-филиалы получили компьютеры в дар от филиала ДВФУ. Остается проблема недостаточной укомплектованности библиотек-филиалов копировально-множительной техникой, которая частично решается за счет федеральных трансфертов. Для библиотеки-филиала N 6 было приобретено МФУ (сканер, копир, принтер). Все муниципальные библиотеки подключены к Интернету.
В условиях формирования информационного общества к библиотекам предъявляются новые требования. Требуется выполнение новых видов работ, расширение списка услуг для населения, но для этого требуются сотрудники новых профессиональных квалификаций (специалисты по ИКТ). Библиотеки, создаваемые для выполнения новых видов и объемов работы, должны быть укомплектованы дополнительными штатными единицами. Поэтому в декабре 2018 г. была введена штатная единица - программист (0,5 ставки). Что явно недостаточно в современных условиях информатизации библиотек. Эта проблема частично решается путем повышения квалификации библиотечных специалистов, посещая семинары-практикумы, организованные Краевой библиотекой им. Горького и, с целью самообразования, участвуя в обучающих онлайн-семинарах, конференциях.
На сегодняшний день здания и помещения муниципальных библиотек требуют текущего ремонта. Центральной городской библиотеке требуется текущий ремонт здания (замена оконных блоков, системы освещения, капитальный ремонт крыши).
Острой проблемой для библиотек города остается приобретение специализированной мебели (стеллажей, столов читательских, витрин, кафедр выдачи литературы).
В сложившихся условиях решение задач по повышению уровня библиотечного обслуживания требует комплексного программного подхода, консолидации всех уровней управления и самих муниципальных библиотек, что позволит поднять на должный уровень этот важный социально-культурный сектор Дальнереченского городского округа.
Настоящей Программой предусматриваются основные направления деятельности по решению вышеуказанных проблем, сохранению, развитию и модернизации муниципальных библиотек.
Дополнительное образование детей осуществляет МБУ ДО "Детская школа искусств" с отделениями: музыкальное, художественное, хореографическое, подготовительное, в которых на начало 2020 года обучается 578 человек. По итогам учебного года процент успеваемости составил 100 %.
В школе работает 18 преподавателей, из которых 7 человек имеют высшую квалификационную категорию, 7 человек - первую квалификационную категорию. Специалистов с высшим образованием - 12, со средне-специальным образованием - 6 преподавателей.
В рамках исполнения поручения Президента РФ от 25.09.2018 г. приказ N 1748 и распоряжения Правительства РФ от 03.11.2018 г. приказ N 2397-р, об оснащении (обновлении) фонда музыкальных инструментов ДШИ и ДМШ, школой получены 2 новых фортепиано. Инструменты, стоимостью 494 000 р. (1 шт.) установлены в актовом зале школы для экзаменационной и концертной деятельности учреждения.
Проводилась работа по укреплению материально-технической базы учреждения.
На сегодняшний день здание и помещения МБУ ДО "ДШИ" находятся в удовлетворительном состоянии. В 2019 г. проведен ремонт учебных классов и косметический ремонт помещений.
Несмотря на достигнутые положительные результаты в развитии сферы культуры, остаются нерешенными следующие ключевые проблемы:
- необходимость проведения капитальных ремонтов учреждений культуры;
- отсутствие притока молодых специалистов, и, как следствие, увеличение роста работников культуры среднего и пенсионного возраста;
- отсутствие социальной поддержки молодых специалистов сферы культуры;
- недостаточный уровень информатизации учреждений культуры и искусства, необходимость более активного внедрения информационно коммуникационных технологий;
- низкая доля инвестиций в культурную сферу. Настоящая Программа конкретизирует систему приоритетов в сфере культуры, реализация которых позволит использовать творческий интеллектуальный потенциал населения в качестве фактора социально-экономического развития. В результате использования программно-целевых методов, основанных на краткосрочных и среднесрочных прогнозах, будут достигнуты положительные результаты в развитии сферы культуры.
В настоящее время на территории Дальнереченского городского округа расположено 29 объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения (включая воинские захоронения, мемориалы), 1 объект федерального значения. На объектах культурного наследия требуется проведение ремонтно-реставрационных работ. Реставрация памятников культуры и искусства местного значения позволит улучшить исторический облик города и привлечь потенциальных туристов и гостей города.
2. Приоритеты государственной политики в сфере культуры Дальнереченского городского округа, цели и задачи муниципальной программы
Приоритеты государственной политики в сфере культуры установлены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный Закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный Закон от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральный Закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Указ Президента РФ от 01.07.1996 N 1010 "О мерах по усилению государственной поддержки культуры и искусства";
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 года N 2190-р "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы";
Закон Приморского края от 21 ноября 1996 года N 65-КЗ "О библиотеках и библиотечном деле в Приморском крае";
Конвенция ООН о правах инвалидов;
Федеральный Закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761;
Основные направления государственной политики по развитию сферы культуры в Российской Федерации до 2015 года, согласованными Правительством Российской Федерации от 1 июня 2006 года N МФ-П44-2462;
Постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта 2012 года N 186 "О федеральной целевой программе "Культура России (2012 - 2018 годы)";
Указ Президента Российской Федерации N 597 от 07.05.2012 г. "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки. Принят Конференцией Российской библиотечной ассоциации 22 мая 2008, г. Ульяновск.
Выбор цели и приоритетных задач муниципальной программы опирается на стратегические цели развития Дальнереченского городского округа и анализ сложившихся тенденций в сфере культуры в предыдущие годы.
Основная цель муниципальной программы:
Создание условий для дальнейшего развития и сохранения культуры в Дальнереченском городском округе.
Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:
1. Развитие различных форм культурно-досуговой деятельности и любительского творчества.
2. Обеспечение сохранности объектов культурного наследия местного значения, находящихся на территории Дальнереченского городского округа.
3. Обеспечение развития международных контактов и культурных обменов (выставки, фестивали).
4. Улучшение условий для доступа различных групп населения города к культурным ценностям и информационным ресурсам через деятельность библиотек.
5. Совершенствование деятельности библиотек как информационных, культурных и образовательных центров для различных категорий населения, способствующих созданию условий повышения интеллектуального уровня граждан, приобщения к чтению на основе развития и укрепления материально-технической базы библиотек, организация культурного досуга жителей города.
6. Удовлетворение духовных и досуговых интересов людей, развитие творческих способностей населения.
7. Организация безопасности библиотек и сохранности библиотечных фондов, как части культурного наследия.
Реализация муниципальной программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:
1. Укрепление единого культурного пространства на основе духовно-нравственных ценностей, сохранение культурного и духовного наследия, самобытных традиций;
2. Обеспечение максимальной доступности для широких слоев населения лучших образцов культуры; создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, организации дополнительного художественного образования и культурного досуга;
3. Продвижение в культурном пространстве нравственных ценностей и образцов, способствующих культурному и гражданскому воспитанию личности;
4. Обеспечение инновационного развития отрасли культуры, вывод ее на лидирующие позиции в области применения современных технологий;
5. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры; повышение социального статуса работников культуры (уровень доходов, общественное признание); системы подготовки кадров и их социального обеспечения;
3. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам.
Для оценки эффективности реализации муниципальной программы используются следующие целевые индикаторы и показатели: удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры, в численности населения Дальнереченского городского округа (предполагается увеличить этот показатель до уровня 58% к 2022 году); увеличение охвата населения Дальнереченского городского округа культурными мероприятиями к 2022 году до 95260 чел.; соотношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и искусства и средней заработной платы работников, занятых в сфере экономики региона; доля предоставления услуг (функций) в электронном виде, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры Дальнереченского городского округа от перечня первоочередных муниципальных услуг (функций), необходимых к предоставлению муниципальными учреждениями культуры в электронном виде (предполагается увеличить этот показатель с 2 процентов в 2018 году до уровня 7 процентов к 2022 году); охват населения Дальнереченского городского округа библиотечными мероприятиями (предполагается увеличить этот показатель с 11,9 тыс. человек в 2018 году до 12,1 тыс. человек к 2022 году).
Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы представлены в приложении N 1 к муниципальной программе.
4. Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной программы отдельных мероприятий
Перечень и краткое описание реализуемых в составе муниципальной целевой программы отдельных мероприятий (с указанием сроков их реализации, ответственных исполнителей и соисполнителей государственной программы, ожидаемых результатов их реализации) приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
5. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации Программы предусматривает формирование заказчиком и координатором Программы ежегодного плана мероприятий, подлежащих финансированию, с определением исполнителей, объемов и источников финансирования. Показатели и объёмы финансирования подлежат уточнению и корректировке после утверждения бюджета Дальнереченского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Важнейшим условием эффективности Программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга и корректировки Программы.
План мероприятий формируется на основе мероприятий настоящей Программы, но при этом не исключается возможность включения новых мероприятий, в которых возникла необходимость в ходе реализации настоящей Программы.
Прекращение реализации мероприятий Программы или изменения в Программе возможны при наличии следующих внешних факторов, негативно влияющих на реализацию Программы:
- отсутствие финансирования (неполное финансирование) из источников, предусмотренных Программой;
- изменение федерального законодательства;
- форс-мажорные обстоятельства.
Мероприятиями по минимизации негативного влияния внешних факторов являются:
- привлечение в установленном порядке дополнительных источников финансирования;
- принятие соответствующих нормативных правовых актов при изменении законодательства.
6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями культуры по муниципальной программе приведен в приложении N 3 к муниципальной программе.
7. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Общий объём финансирования мероприятий муниципальной программы составляет 345454,41763 тыс. руб. и осуществляется за счёт средств:
- муниципального бюджета 345124,201 тыс. руб., в том числе:
2018 год - 60694,641 тыс. руб.;
2019 год - 65181,70 тыс. руб.;
2020 год - 73082,62 тыс. руб.;
2021 год - 73082,62 тыс. руб.;
2022 год - 73082,62 тыс. руб.
- краевого бюджета 299,52863 тыс. руб., в том числе:
2018 год - 4,185 тыс. руб.;
2019 год - 146,09618 тыс. руб.;
2020 год - 149,24745 тыс. руб.;
2021 год - 0,00 тыс. руб.;
2022 год - 0,00 тыс. руб.
- федерального бюджета 30,688 тыс. руб., в том числе:
2018 год - 30,688 тыс. рублей;
2019 год - 0,00 тыс. рублей;
2020 год - 0,00 тыс. рублей
2021 год - 0,00 тыс. руб.;
2022 год - 0,00 тыс. руб.
Прогнозная оценка средств, привлекаемых на реализацию целей муниципальной программы, составляет:
Мероприятия муниципальной программы и объемы ее финансирования уточняются ежегодно при формировании проекта муниципального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
В случае выделения дополнительных объемов ресурсов на реализацию муниципальной программы ответственным исполнителем производится оценка степени их влияния на показатели (индикаторы) муниципальной программы, сроки и ожидаемые непосредственные результаты реализации её мероприятий.
8. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа реализуется в 2018 - 2022 годах.
9. Методика и система показателей оценки эффективности муниципальной целевой программы
Методика и система показателей оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы, и основаны на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, не парированных рисков и достигнутых результатов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития Дальнереченского городского округа.
При формировании муниципальной программы и внесении в нее изменений указывается ее планируемая эффективность и результативность в зависимости от планируемых целевых показателей (индикаторов) и тенденций социально-экономического развития на прогнозируемый период.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно, а также по итогам завершения реализации муниципальной программы в целом.
В течение года осуществляется мониторинг показателей, используемых при проведении оценки эффективности муниципальной программы.
При проведении оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывается информация (сведения) годовых отчетов соисполнителей муниципальной программы о результатах выполнения мероприятий и информация Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы включает:
оценку эффективности реализации муниципальной программы по степени достижения поставленных целей, уровню выполнения целевых индикаторов, характеризующих эффективность муниципальной программы;
оценку полноты и эффективности использования бюджетных средств, выделенных на программу;
оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом.
Эффективность и результативность муниципальной программы определяется исходя из оценки степени выполнения целевых индикаторов с учетом соответствия полученных результатов поставленным целям, а также косвенных воздействий на социально-экономическую ситуацию в Дальнереченском городском округе.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы по степени достижения поставленных целей, уровню выполнения целевых индикаторов, характеризующих эффективность муниципальной программы, осуществляется с учетом достижения целевых индикаторов, приведенных в приложении N 1 к муниципальной программе. Степень выполнения целевых индикаторов определяется по каждому показателю.
Степень достижения целей и решения задач, характеризуемых индикаторами, имеющими по годам реализации программы положительную динамику или являющимися неизменными, рассчитывается как отношение фактического достигнутого показателя к целевому (плановому) значению.
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы на основании целевых индикаторов заключается в определении интегрального (суммарного) показателя уровня достижения целевых (плановых) индикаторов муниципальной программы. Уровень достижения целевых (плановых) индикаторов рассчитывается как средняя арифметическая величина по следующей формуле:
,
где:
- показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;
к - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) муниципальной программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) муниципальной программы за рассматриваемый период.
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:
БЛ = О / Л,
где:
О - фактическое освоение средств бюджета по муниципальной программе в рассматриваемом периоде;
Л - лимиты бюджетных обязательств на реализацию муниципальной программы в рассматриваемом периоде.
Оценка эффективности использования средств бюджета (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:
.
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) при оптимальном расходовании средств, выделенных на реализацию муниципальной программы.
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на отчетный год производится анализ и аргументированное обоснование причин:
отклонения, достигнутых в отчетном периоде значений показателей (индикаторов) от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
значительного недовыполнения одних показателей (индикаторов) в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения большинства плановых показателей в отчетном периоде;
перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы в отчетном году.
Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы используются для ее корректировки.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 3 марта 2020 г. N 198 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.