1. Основные положения
Наименование федерального проекта |
Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами |
||
Краткое наименование регионального проекта |
Медицинские кадры Чеченской Республики |
Срок начала и окончания проекта |
01.01.2019 - 31.12.2024 |
Куратор регионального проекта |
Ахмадов Шахид Саидович, заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики |
||
Руководитель регионального проекта |
Исакова Петимат Вахаевна, Заместитель министра |
||
Администратор регионального проекта |
Дажикаева Малика Адамовна, Начальник отдела |
||
Связь с государственными программами субъекта Российской Федерации |
Государственная программа Чеченской Республики "Развитие здравоохранения Чеченской Республики" на 2019-2025 годы. |
2. Цель и показатели регионального проекта
Ликвидация кадрового дефицита в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (Чеченская Республика) | ||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
||||||
значение |
дата |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Укомплектованность медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских учреждениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях), % нарастающим итогом: средними медицинскими работниками | ||||||||||
1.1 |
Укомплектованность должностей среднего медицинского персонала в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2), %, проц |
Основной показатель |
86,5000 |
31.12.2017 |
88,2000 |
89,8000 |
92,6000 |
96,9000 |
100,0000 |
100,0000 |
Укомплектованность медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (доля занятых физическими лицами должностей от общего количества должностей в медицинских учреждениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях), % нарастающим итогом: врачами | ||||||||||
1.2 |
Укомплектованность врачебных должностей в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1, 2), %, проц |
Основной показатель |
68,7000 |
31.12.2017 |
85,1000 |
87,1000 |
90,7000 |
94,3000 |
94,8000 |
95,0000 |
Число специалистов, вовлеченных в систему непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий | ||||||||||
1.3 |
Число специалистов, вовлеченных в систему непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий (тыс. чел), тыс чел |
Основной показатель |
0,3030 |
31.12.2017 |
2,6000 |
4,1380 |
6,2600 |
8,5310 |
10,8580 |
13,5760 |
Обеспеченность врачами, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях, (чел. на 10 тыс. населения) | ||||||||||
1.4 |
Обеспеченность врачами, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях, (чел. на 10 тыс. населения), чел |
Основной показатель |
26,3000 |
31.12.2017 |
26,6000 |
26,7000 |
27,3000 |
27,3000 |
28,1000 |
28,7000 |
Обеспеченность средними медицинскими работниками, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях, (чел. на 10 тыс. населения) | ||||||||||
1.5 |
Обеспеченность средними медицинскими работниками, работающими в государственных и муниципальных медицинских организациях, (чел. на 10 тыс. населения), чел |
Основной показатель |
67,1000 |
31.12.2017 |
67,2000 |
66,4000 |
65,3000 |
64,8000 |
64,2000 |
64,1000 |
Обеспеченность населения врачами, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях, (чел. на 10 тыс. населения) | ||||||||||
1.6 |
Обеспеченность населения врачами, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях, (чел. на 10 тыс. населения), чел |
Основной показатель |
14,1000 |
31.12.2017 |
14,0000 |
14,0000 |
14,2000 |
14,3000 |
14,6000 |
14,7000 |
Доля специалистов, допущенных к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации, от общего количества работающих специалистов, (%) | ||||||||||
1.7 |
Доля специалистов, допущенных к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации, от общего количества работающих специалистов, (%), проц |
Основной показатель |
0,1000 |
31.12.2017 |
0,0000 |
0,0000 |
21,3000 |
41,5000 |
61,3000 |
80,5000 |
3. Результаты регионального проекта
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Срок |
Характеристика результата |
1 |
2 |
3 |
4 |
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами, включая внедрение системы непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий | |||
1 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Численность врачей и средних медицинских работников в медицинских организациях, находящихся в ведении Минздрава России, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья и муниципальных образований составляет не менее 598 тыс. и 1 396 тыс. специалистов соответственно Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): В соответствии с приказами Минздрава России от 26 июня 2014 г. N 322 и от 14 февраля 2018 г. N 73 будет проведен расчет прогнозной потребности во врачах и среднем медицинском персонале для государственных и муниципальных медицинских организаций на 2019 год в разрезе специальностей. В первом квартале 2019 года на базе РНИМУ им. Пирогова будет создан отраслевой центр компетенций и организации подготовки квалифицированных кадров для системы здравоохранения. Указанным центром по каждому субъекту Российской Федерации будет проведен анализ фактически сложившейся ситуации по обеспечению населения медицинскими кадрами в разрезе специальностей с учетом сложившейся нагрузки на врачей и средний медицинский персонал и на основе потребности в медицинских работниках центром будут разработаны рекомендации для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по ликвидации дефицита кадров. Разработанные рекомендаций будут учтены субъектами Российской Федерации при корректировке региональных программ, в том числе в части мероприятий по: переобучению и переквалификации медицинских работников профицитных специальностей по дефицитным направлениям; стимулированию и закреплению на рабочих местах, как работающих медицинских работников, так и вновь приходящих в отрасль, включая предоставление медицинским работникам жилья; увеличению числа медицинских работников, получающих меры социальной поддержки; привлечению медицинских работников, ранее перешедших на работу в иные организации; увеличению цифр целевого приема. Субъектами Российской Федерации, с учетом специфики организации медицинской помощи на территории региона, будет проработан вопрос по введению для отдельных медицинских организаций такой формы привлечения врачей, как "вахтовый метод работы" с предоставлением медицинским работникам служебного жилья и особых условий оплаты труда в соответствии с положениями главы 47 Трудового кодекса Российской Федерации. При принятии решения о возможности использования на территории отдельных регионов указанной формы привлечения врачей в их региональные программы будут внесены необходимые изменения и обеспечено их финансирование. В целях трудоустройства выпускников при медицинских ВУЗах будут организованы центры содействия трудоустройству, которые будут осуществлять поиск вакансий, помощь в трудоустройстве, приглашать работодателей на встречи с выпускниками и осуществлять дальнейший мониторинг трудоустройства. Указанные меры позволят увеличить обеспеченность медицинскими работниками на 1,1%. Также в 2019 году будут увеличены контрольные цифры приема для ВУЗов и объем государственного задания для образовательных организаций, осуществляющих подготовку средних медицинских работников. В целях мониторинга реализации мероприятий будет принят приказ Минздрава России "Об утверждении Порядка формирования средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования для софинансирования расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала, условий их предоставления медицинским организациям государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, оказывающим первичную медико-санитарную помощь в соответствии с территориальными программами обязательного медицинского страхования, и порядка использования указанных средств медицинскими организациями", на основании которого Федеральным фондом обязательного медицинского страхования будет проводиться ежемесячный мониторинг трудоустройства медицинских работников. В четвертом квартале 2019 года с учетом результатов мероприятий будут внесены изменения в приказ Минздрава России от 26 июня 2014 г. N 322, и методику расчета потребности в специалистах со средним профессиональным (медицинским) образованием, утвержденной приказом Минздрава России от 14 февраля 2018 г. N 73, с учетом национальных целей и стратегических задач развития системы здравоохранения. В соответствии со скорректированной в конце 2019 года методикой в первом квартале 2020 года Минздравом России будет проведена корректировка прогнозной потребности во врачах и среднем медицинском персонале для государственных и муниципальных медицинских организаций на 2020 год в разрезе специальностей. Отраслевой центр компетенций и организации подготовки квалифицированных кадров для системы здравоохранения на базе РНИМУ им. Пирогова проведет оценку эффективности реализации субъектами Российской Федерации мероприятий по привлечению и закреплению медицинских кадров на рабочих местах. Будут даны соответствующие рекомендации для каждого субъекта Российской Федерации. Продолжится работа по организации осуществления деятельности на базе медицинских ВУЗов центров содействия трудоустройству. Органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основании рекомендаций проведут корректировку своих мероприятий региональных государственных программ. Указанные меры позволят увеличить обеспеченность медицинскими работниками на 2,6% (нарастающим итогом по отношению к базовому значению 2017 года). В 2020 году будут скорректированы контрольные цифры приема для ВУЗов и объем государственного задания для образовательных организаций, осуществляющих подготовку средних медицинских работников. Федеральным фондом ОМС будет продолжен мониторинг трудоустройства медицинских работников. В соответствии с методикой в первом квартале 2021 года будет проведена корректировка прогнозной потребности во врачах и среднем медицинском персонале для государственных и муниципальных медицинских организаций на 2021 год в разрезе специальностей. Отраслевой центр компетенций и организации подготовки квалифицированных кадров для системы здравоохранения на базе РНИМУ им. Пирогова проведет оценку эффективности реализации субъектами Российской Федерации мероприятий по привлечению и закреплению медицинских кадров на рабочих местах. Будут даны соответствующие рекомендации для каждого субъекта Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основании рекомендаций проведут корректировку своих мероприятий региональных государственных программ. Также в первом квартале 2021 года отраслевым центром компетенций будет проведен анализ проблем по реализации мероприятий, выделены основные риски. По результатам данных мероприятий Минздравом России в Правительство Российской Федерации будут направлены предложения по корректировке мероприятий федерального проекта (при необходимости). Также в первом полугодии 2021 года Минздравом России будет проведена оценка деятельности центров содействия трудоустройству, созданных на базе медицинских ВУЗов, будут сформированы и направлены рекомендации по совершенствованию их деятельности. Указанные меры позволят увеличить обеспеченность медицинскими работниками на 4,4% (нарастающим итогом по отношению к базовому значению 2017 года). В 2021 году будут скорректированы контрольные цифры приема для ВУЗов и объем государственного задания для образовательных организаций, осуществляющих подготовку средних медицинских работников. Федеральным фондом ОМС будет продолжен мониторинг трудоустройства медицинских работников. В ходе дальнейшей реализации федерального проекта ежегодно в первом квартале в период 2022-2024 гг. в соответствии с методикой будет проводится корректировка прогнозной потребности во врачах и среднем медицинском персонале для государственных и муниципальных медицинских организаций на соответствующий год в разрезе специальностей. Отраслевым центром компетенций и организации подготовки квалифицированных кадров для системы здравоохранения на базе РНИМУ им. Пирогова будет проводиться оценка эффективности реализации субъектами Российской Федерации мероприятий по привлечению и закреплению медицинских кадров на рабочих местах и будут даны соответствующие рекомендации для каждого субъекта Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основании рекомендаций будут проводить (при необходимости) корректировку своих мероприятий региональных государственных программ. Также результаты проведенного анализа, с указанием регионов, которые не обеспечат в полном объеме достижение целевых показателей федерального проекта, будут направляться Минздравом России в Правительство Российской Федерации. Продолжится деятельность центров содействия трудоустройству, созданных на базе медицинских ВУЗов с учетом рекомендаций, направленных Минздравом России. Указанные меры позволят увеличить обеспеченность медицинскими работниками: в 2022 году на 6,3% (нарастающим итогом по отношению к базовому значению 2017 года); в 2023 году на 8,8% (нарастающим итогом по отношению к базовому значению 2017 года); в 2024 году на 12,2% (нарастающим итогом по отношению к базовому значению 2017 года). Ежегодно в период 2022-2024 гг. будет осуществляться корректировка контрольных цифр приема для ВУЗов и объем государственного задания для образовательных организаций, осуществляющих подготовку средних медицинских работников. Федеральным фондом ОМС будет продолжен мониторинг трудоустройства медицинских работников. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 |
||
1.1 |
Численность врачей и средних медицинских работников, работающих в государственных медицинских организациях, подведомственных Министерству здравоохранения Чеченской Республики, составляет не менее 4,468 тыс. врачей и средних медицинских работников 9,961 тыс. человек на 31.12.2019 - 13.676 тыс чел на 31.12.2020 - 13.762 тыс чел на 31.12.2021 - 13.92 тыс чел на 31.12.2022 - 13.991 тыс чел на 31.12.2023 - 14.174 тыс чел на 31.12.2024 - 14.429 тыс чел |
31.12.2024 |
Формирование контрольных цифр приема на подготовку специалистов в образовательных организациях с учетом реальной потребности в медицинских кадрах, рассчитанной в соответствии с приказами Минздрава России от 26 июня 2014 г. N 322, развитие системы целевого обучения, реализация мер социальной поддержки медицинских работников на региональном уровне созданы условия для увеличения численности медицинских работников в государственных медицинских организациях Чеченской Республики. |
2 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Не менее 2 100 тыс. специалистов (нарастающим итогом) допущено к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации специалистов Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Первым МГМУ им. И.М. Сеченова будет осуществляться организационно-методическое обеспечение проведения процедуры аккредитации специалистов (формирование фонда оценочных средств, подготовка методических и информационных материалов, проведение обучения членов аккредитационных комиссий, сопровождение и анализ проведения процедуры аккредитации специалистов). В 2019 году будет разработано, обновлено и утверждено приказами Минтруда России не менее 64 профессиональных стандартов для специалистов с высшим и средним медицинским образованием (нарастающим итогом). Далее в период 2020 - 2024 гг. ежегодно будет осуществляться обновление и утверждение приказами Минтруда России не менее 5 профессиональных стандартов для специалистов с высшим и средним медицинским образованием. Ежегодно, в период 2019 - 2024 гг. на базе ВУЗов и научных организаций будут формироваться аккредитационные комиссии для проведения первичной и первичной специализированной аккредитации специалистов, имеющих высшее медицинское или фармацевтическое образование, а также среднее профессиональное (медицинское или фармацевтическое) образование. В период 2022 - 2024 гг. в рамках федерального проекта будет осуществляться финансовое обеспечение поддержки инфраструктуры созданных 17 независимых аккредитационных центров. В течение всего периода реализации федерального проекта будет обеспечено проведение аккредитации специалистов на соответствие качества их подготовки требованиям отрасли здравоохранения. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 |
||
2.1 |
Не менее 14,47 тыс. специалистов (нарастающим итогом) допущено к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации специалистов в Чеченской Республике на 31.12.2019 - 0 тыс чел на 31.12.2020 - 0 тыс чел на 31.12.2021 - 4.994 тыс чел на 31.12.2022 - 8.159 тыс чел на 31.12.2023 - 11.366 тыс чел на 31.12.2024 - 14.47 тыс чел |
31.12.2024 |
Специалисты, успешно прошедшие аккредитацию по специальностям "Лечебное дело" и "Педиатрия",будут иметь возможность осуществлять профессиональную деятельность в должностях "Врач-терапевт участковый" и "Врач-педиатр участковый" сразу после окончания образовательной организации при условии прохождения первичной аккредитации без дополнительной подготовки. |
3 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Число специалистов, совершенствующих свои знания в рамках системы непрерывного медицинского образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, путем освоения дополнительных образовательных программ, разработанных с учетом порядков оказания медицинской помощи, клинических рекомендаций и принципов доказательной медицины, с использованием портала непрерывного медицинского образования составило не менее 1880 тыс. человек Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): РНИМУ им. Н.И. Пирогова будут подготовлены и размещены на портале непрерывного медицинского образования (далее - портал НМО) справочная информация о системе непрерывного медицинского образования и методические рекомендации по работе с порталом НМО. Минздравом России будут направлены в адрес руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья, руководителей профессиональных некоммерческих медицинских организаций и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти информационные письма о возможности прохождения непрерывного медицинского образования на портале НМО.ru С использованием портала НМО медицинские работники смогут получить необходимые актуальные знания и навыки. Ежегодно в период 2020 - 2024 гг. РНИМУ им. Н.И. Пирогова будет осуществлять обновление и (при необходимости) подготовку методических и справочных материалов о системе непрерывного медицинского образования. Минздравом России будет осуществляться информирование специалистов отрасли здравоохранения о системе непрерывного медицинского образования. РНИМУ им. Н.И. Пирогова буду проводиться мероприятия по обеспечению участия медицинских работников в системе непрерывного медицинского образования с использованием портала НМО. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 |
||
3.1 |
Число специалистов Чеченской Республики, совершенствующих свои знания в рамках системы непрерывного медицинского образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, путем освоения дополнительных образовательных программ, разработанных с учетом порядков оказания медицинской помощи, клинических рекомендаций и принципов доказательной медицины, с использованием портала непрерывного медицинского образования составляет не менее 13,576 тыс. человек на 31.12.2019 - 2.6 тыс чел на 31.12.2020 - 4.138 тыс чел на 31.12.2021 - 6.26 тыс чел на 31.12.2022 - 8.531 тыс чел на 31.12.2023 - 10.858 тыс чел на 31.12.2024 - 13.576 тыс чел |
31.12.2024 |
Обеспечена возможность отработки практикующими врачами практических навыков в рамках повышения квалификации |
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
N п/п |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего (млн. рублей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Численность врачей и средних медицинских работников в медицинских организациях, находящихся в ведении Минздрава России, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья и муниципальных образований составляет не менее 598 тыс. и 1 396 тыс. специалистов соответственно |
|||||||
1.1 |
Численность врачей и средних медицинских работников, работающих в государственных медицинских организациях, подведомственных Министерству здравоохранения Чеченской Республики, составляет не менее 4,468 тыс. врачей и средних медицинских работников 9,961 тыс. человек |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.1 |
Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету) (Чеченская Республика) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3 |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Не менее 2 100 тыс. специалистов (нарастающим итогом) допущено к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации специалистов |
|||||||
2.1 |
Не менее 14,47 тыс. специалистов (нарастающим итогом) допущено к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации специалистов в Чеченской Республике |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.1 |
Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету) (Чеченская Республика) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.3 |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Всего по региональному проекту, в том числе: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету) (Чеченская Республика) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5. Участники регионального проекта
N п/п |
Роль в региональном проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Руководитель регионального проекта |
Исакова П.В. |
Заместитель министра |
Сулейманов Э.А. |
10 |
2 |
Администратор регионального проекта |
Дажикаева М.А. |
Начальник отдела |
Сулейманов Э.А. |
30 |
Общие организационные мероприятия по региональному проекту | |||||
3 |
Администратор |
Дажикаева М.А. |
Начальник отдела |
Сулейманов Э.А. |
30 |
Численность врачей и средних медицинских работников, работающих в государственных медицинских организациях, подведомственных Министерству здравоохранения Чеченской Республики, составляет не менее 4,468 тыс. врачей и средних медицинских работников 9,961 тыс. человек | |||||
4 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Исакова П.В. |
Заместитель министра |
Сулейманов Э.А. |
10 |
5 |
Участник регионального проекта |
Абдулазизов Д.Ш. |
Директор |
|
30 |
6 |
Участник регионального проекта |
Садыханова Р.Ш. |
директор |
Сулейманов Э.А. |
30 |
7 |
Участник регионального проекта |
Дажикаева М.А. |
Начальник отдела |
Сулейманов Э.А. |
30 |
8 |
Участник регионального проекта |
Джаутханова М.А. |
главный специалист-эксперт отдела профессионального образования и науки Министерства образования и науки Чеченской Республики |
Байханов И.Б. |
30 |
9 |
Участник регионального проекта |
Саджидов С.С. |
Главный специалист-эксперт |
Сулейманов Э.А. |
30 |
10 |
Участник регионального проекта |
Барзукаева М.А. |
Директор |
Сулейманов Э.А. |
30 |
Не менее 14,47 тыс. специалистов (нарастающим итогом) допущено к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации специалистов в Чеченской Республике | |||||
11 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Исакова П.В. |
Заместитель министра |
Сулейманов Э.А. |
10 |
12 |
Участник регионального проекта |
Дажикаева М.А. |
Начальник отдела |
Сулейманов Э.А. |
30 |
Число специалистов Чеченской Республики, совершенствующих свои знания в рамках системы непрерывного медицинского образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, путем освоения дополнительных образовательных программ, разработанных с учетом порядков оказания медицинской помощи, клинических рекомендаций и принципов доказательной медицины, с использованием портала непрерывного медицинского образования составляет не менее 13,576 тыс. человек | |||||
13 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Исакова П.В. |
Заместитель министра |
Сулейманов Э.А. |
10 |
14 |
Участник регионального проекта |
Дажикаева М.А. |
Начальник отдела |
Сулейманов Э.А. |
30 |
6. Дополнительная информация
Текст настоящего раздела не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт регионального проекта "Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами (Чеченская Республика)"
Текст Паспорта опубликован не был