1. Основные положения
Наименование федерального проекта |
Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи |
||
Краткое наименование регионального проекта |
Первичная медико-санитарная помощь (Чеченская Республика) |
Срок начала и окончания проекта |
01.01.2019 - 31.12.2024 |
Куратор регионального проекта |
Ахмадов Шахид Саидович, заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики |
||
Руководитель регионального проекта |
Гадаев Алам Адланович, Заместитель министра |
||
Администратор регионального проекта |
Джунаидов Ломали Актемирович, Директор департамента |
||
Связь с государственными программами субъекта Российской Федерации |
Государственная программа Чеченской Республики "Развитие здравоохранения Чеченской Республики" на 2019-2025 годы. |
2. Цель и показатели регионального проекта
Обеспечение оптимальной доступности для населения (в том числе для жителей населенных пунктов, расположенных в отдаленных местностях) медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь; обеспечение охвата всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами не реже одного раза в год; оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу; формирование системы защиты прав пациентов (Чеченская Республика) | ||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
||||||
значение |
дата |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Число граждан, прошедших профилактические осмотры | ||||||||||
1.1 |
Число граждан, прошедших профилактические осмотры, млн чел |
Основной показатель |
0,6200 |
31.12.2017 |
0,6560 |
0,6890 |
0,7220 |
0,8120 |
0,9170 |
1,0880 |
Доля впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом медицинском осмотре | ||||||||||
1.2 |
Доля впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом медицинском осмотре, проц |
Основной показатель |
10,5000 |
31.12.2017 |
12,1000 |
13,7000 |
15,3000 |
16,8000 |
18,4000 |
20,0000 |
Количество медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" | ||||||||||
1.3 |
Количество медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", ед |
Основной показатель |
0,0000 |
31.12.2017 |
7,0000 |
21,0000 |
23,0000 |
27,0000 |
31,0000 |
35,0000 |
Доля записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации | ||||||||||
1.4 |
Доля записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации, проц |
Основной показатель |
0,0000 |
31.10.2018 |
11,0000 |
22,0000 |
33,0000 |
43,0000 |
54,0000 |
65,0000 |
Доля обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями | ||||||||||
1.5 |
Доля обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями, проц |
Основной показатель |
84,1000 |
31.12.2017 |
87,1000 |
91,1000 |
95,1000 |
97,1000 |
99,1000 |
100,0000 |
Доля медицинских организаций, оказывающих в рамках обязательного медицинского страхования первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем) | ||||||||||
1.6 |
Доля медицинских организаций, оказывающих в рамках обязательного медицинского страхования первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем), проц |
Основной показатель |
0,0000 |
31.12.2017 |
3,8000 |
12,7000 |
13,9000 |
16,5000 |
22,8000 |
26,6000 |
Число лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации (ежегодно, человек) не менее | ||||||||||
1.7 |
Число лиц (пациентов), дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации (ежегодно, человек) не менее, чел |
Основной показатель |
0,0000 |
31.12.2017 |
0,0000 |
53,0000 |
54,0000 |
60,0000 |
66,0000 |
72,0000 |
Количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад | ||||||||||
1.8 |
Количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад, Тысяча посещений |
Основной показатель |
5,3000 |
31.12.2017 |
5,3000 |
5,3000 |
5,3000 |
91,3000 |
91,3000 |
91,3000 |
Доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток от общего числа больных, к которым совершены вылеты | ||||||||||
1.9 |
Доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток от общего числа больных, к которым совершены вылеты, проц |
Основной показатель |
0,0000 |
31.12.2017 |
0,0000 |
90,0000 |
90,0000 |
90,0000 |
90,0000 |
90,0000 |
3. Результаты регионального проекта
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Срок |
Характеристика результата |
1 |
2 |
3 |
4 |
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Завершение формирования сети медицинских организаций первичного звена здравоохранения с использованием в сфере здравоохранения геоинформационной системы с учетом необходимости строительства врачебных амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов в населенных пунктах с численностью населения от 100 человек до 2 тыс. человек, а также с учетом использования мобильных медицинских комплексов в населенных пунктах с численностью населения менее 100 человек | |||
1 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Созданы/заменены более 1550 новых фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в течение 2019 года: за счет средств региональных бюджетов будут подготовлены участки для создания или замены фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий и подведены коммуникации, проведены мероприятия по обеспечению фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий медицинским персоналом; будут проведены конкурсные процедуры и заключены государственные контракты для создания или замены более 350 фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий; будут осуществлены мероприятия к получению лицензии на осуществление медицинской деятельности. Органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в первой половине 2020 года будут: за счет средств региональных бюджетов подготовлены участки для создания или замены фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий и подведены коммуникации, проведены мероприятия по обеспечению фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий медицинским персоналом; проведены конкурсные процедуры и заключены государственные контракты для замены более 1 200 фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий. Созданные или замененные фельдшерские, фельдшерско-акушерские пункты, врачебные амбулатории будут подготовлены к получению лицензии на осуществление медицинской деятельности. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2020 |
||
1.1 |
Создано 9 новых фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов: Создание новых 5 ФАПов: - Шелковской район, с. Червленная - Узловая, нас. - 1342 чел., строит. ФАП; - Наурский район, х. Постный, нас. - 400 чел., строит. ФАП; - Наурский район, х. Корнеев, нас. - 277 чел., строит. ФАП; - Наурский район, х. Свободный, нас. - 249 чел., строит. ФАП; - Грозненский район, с. Красностепновское, нас. - 189 чел., строит. ФАП. Создание новых 4 ФП: - Наурский район, с. Дальнее, насел. -184 чел, строит. ФП; - Наурский район, х. Клинков, насел. - 136 чел. строит. ФП; - Наурский район, с. Кречетово, насел. - 101 чел. строит. ФП; - Шатойский район, с. Харсеной, насел. - 126 чел. строит. ФП. Произведена замена (строительство) 14 фельдшерско-акушерских пунктов, находящихся в аварийном состоянии и требующих сноса и реконструкции. на 31.12.2019 - 9 шт на 31.12.2020 - 23 шт |
31.12.2020 |
5 ФАПов: - Шелковской район, с. Червленная - Узловая, нас. - 1342 чел., строит. ФАП; - Наурский район, х. Постный, нас. - 400 чел., строит. ФАП; - Наурский район, х. Корнеев, нас. - 277 чел., строит. ФАП; - Наурский район, х. Свободный, нас. - 249 чел., строит. ФАП; - Грозненский район, с. Красностепновское, нас. - 189 чел., строит. ФАП. 4 ФП: - Наурский район, с. Дальнее, насел. - 184 чел, строит. ФП; - Наурский район, х. Клинков, насел. - 136 чел. строит. ФП; - Наурский район, с. Кречетово, насел. - 101 чел. строит. ФП; - Шатойский район, с. Харсеной, насел. - 126 чел. строит. ФП. Функционируют 141 фельдшерско-акушерских пунктов, 8 фельдшерских пунктов, 66 врачебных амбулаторий, оснащенных в соответствии с Положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 15.05.2012 N 543н (далее - Положение). Обеспечение доступности первичной медико-санитарной помощи в населенных пунктах с численностью населения от 101 до 2 000 человек, не имеющих медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, и находящихся на расстоянии более 6 км от ближайшей медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь |
2 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Функционируют более 1550 созданных/замененных в 2019-2020 годах фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, оснащенных в соответствии с Положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 15 мая 2012 года N 543н (далее - Положение) Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечат получение лицензий на осуществление медицинской деятельности созданными/замененными в 2019-2020 годах фельдшерскими, фельдшерско-акушерскими пунктами, врачебными амбулаториями. Комиссиями по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования будут предоставлены на 2020, 2021 год в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования объемы медицинской помощи медицинским организациям, имеющим в своем составе указанные подразделения. В созданных/замененных в 2019-2020 годах фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктах, врачебных амбулаториях будет начато оказание медицинской помощи. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2021 |
||
2.1 |
Функционируют созданных в 2019 году новых 5 ФАПов и 4 ФП, оснащенных в соответствии с Положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 15 мая 2012 года N 543н (далее - Положение) на 31.12.2020 - 9 шт |
31.12.2020 |
Органы исполнительной власти Чеченской Республики обеспечат получение лицензий на осуществление медицинской деятельности созданными в 2020 году фельдшерскими, фельдшерско-акушерскими пунктами, врачебными амбулаториями. Комиссиями по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования будут предоставлены на 2021 год в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования объемы медицинской помощи медицинским организациям, имеющим в своем составе указанные подразделения. В созданных в 2020 году фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктах, врачебных амбулаториях будет начато оказание медицинской помощи |
3 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): В схемы территориального планирования 85 субъектов Российской Федерации и геоинформационную систему Минздрава России включены сведения о медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечат в 2019 году принятие в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации об утверждении схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, в которые включены сведения о существующих и планируемых для размещения медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, в том числе в виде карт. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2020 |
||
3.1 |
В схемы территориального планирования Чеченской Республики и геоинформационную систему Минздрава России включены сведения о медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь. на 31.12.2020 - 1 ед |
31.12.2020 |
В течение 2019 года обеспечена доступность первичной медико-санитарной помощи всех населенных пунктах Чеченской Республики с численностью населения от 101 до 2000 человек, не имеющих медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, и находящихся на расстоянии более 6 км от ближайшей медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь |
4 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Построено (реконструировано) не менее 78 вертолетных (посадочных) площадок при медицинских организациях или на расстоянии, соответствующему не более чем 15 минутному доезду на автомобиле скорой медицинской помощи. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с Минздравом России в 2019 году будет определена потребность в данном виде работ, осуществлён выбор местоположения вертолетных площадок, будут определены источники финансирования (за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, или с использованием механизмов государственно-частного партнерства, или с привлечением средств инвесторов), при необходимости будут приняты нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Также в 2019 году и в первой половине 2020 года будет завершен подготовительный этап работ по строительству/реконструкции вертолетных площадок или развертыванию сборно-разборных мобильных посадочных комплексов (выбор участка, определение подрядчика, разработка и согласование ПСД на строительство/реконструкцию). До конца 2020 года будут выполнены работы по строительству/реконструкции вертолетных площадок или развертыванию сборно-разборных мобильных посадочных комплексов. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2020 |
||
4.1 |
Построено (реконструировано) не менее 1 вертолетных (посадочных) площадок при медицинских организациях или на расстоянии, соответствующему не более чем 15 минутному доезда на автомобиле скорой медицинской помощи на 31.12.2020 - 1 шт |
31.12.2020 |
Органами исполнительной власти Чеченской Республики по согласованию с Минздравом России в 2019 году будет определена потребность в данном виде работ, осуществлен выбор местоположения вертолетных площадок, будут определены источники финансирования (за счет средств бюджетов Чеченской Республики, или с использованием механизмов государственно-частного партнерства, или с привлечением средств инвесторов), при необходимости будут приняты нормативные правовые акты органами исполнительной власти Чеченской Республики. Также в 2019 году и в первой половине 2020 года будет завершен подготовительный этап работ по строительству/реконструкции вертолетных площадок или развертыванию сборно-разборных мобильных посадочных комплексов (выбор участка, определение подрядчика, разработка и согласование ПСД на строительство/реконструкцию).До конца 2020 года будут выполнены работы по строительству/реконструкции вертолетных площадок или развертыванию сборно-разборных мобильных посадочных комплексов |
5 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Функционируют более 1200 созданных в 2020 году фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, оснащенных в соответствии с Положением Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечат получение лицензий на осуществление медицинской деятельности созданными в 2020 году фельдшерскими, фельдшерско-акушерскими пунктами, врачебными амбулаториями. Комиссиями по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования будут предоставлены на 2021 год в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования объемы медицинской помощи медицинским организациям, имеющим в своем составе указанные подразделения. В созданных в 2020 году фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктах, врачебных амбулаториях будет начато оказание медицинской помощи. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2021 |
||
5.1 |
Функционируют 14 созданных в 2020 году фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, оснащенных в соответствии с Положением на 31.12.2021 - 14 шт |
31.12.2021 |
Органы исполнительной власти Чеченской Республики обеспечат получение лицензий на осуществление медицинской деятельности созданными в 2020 году фельдшерскими, фельдшерско-акушерскими пунктами, врачебными амбулаториями. Комиссиями по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования будут предоставлены на 2021 год в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования объемы медицинской помощи медицинским организациям, имеющим в своем составе указанные подразделения. В созданных в 2020 году фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктах, врачебных амбулаториях будет начато оказание медицинской помощи |
6 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Приобретено более 1300 мобильных медицинских комплексов Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Органами государственной власти 34 субъектов Российской Федерации в течение первого полугодия 2019 года будут определены медицинские организации, в которые планируется поставка передвижных медицинских комплексов для оказания доврачебной и врачебной медико-санитарной помощи, проведения диспансеризации и профилактических осмотров, будут проведены конкурсные процедуры и заключены договоры на поставку передвижных медицинских комплексов. Приобретенные передвижные медицинские комплексы, до конца 2019 года будут переданы в медицинские организации. Органами государственной власти 23 субъектов Российской Федерации в первом полугодии 2020 года будут определены медицинские организации, в которые планируется поставка передвижных медицинских комплексов для оказания доврачебной и врачебной медико-санитарной помощи, проведения диспансеризации, профилактических осмотров, заключены договоры на поставку передвижных медицинских комплексов. Приобретенные передвижные медицинские комплексы до конца 2020 года будут переданы в медицинские организации. Органами государственной власти 24 субъектов Российской Федерации в первой половине 2021 года будут определены медицинские организации, в которые планируется поставка передвижных медицинских комплексов для оказания доврачебной и врачебной медико-санитарной помощи, проведения диспансеризации и профилактических осмотров, заключены договоры на поставку передвижных медицинских комплексов. Приобретенные передвижные медицинские комплексы до конца 2021 года будут переданы в медицинские организации Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2021 |
||
6.1 |
Приобретены мобильные медицинских комплексы на 31.12.2021 - 39 шт |
31.12.2021 |
В Чеченской Республике в первом квартале 2022 года будут разработаны и утверждены планы-графики работы передвижных медицинских комплексов, в том числе в населенных пунктах до 100 человек. Органами государственной власти Чеченской Республики будет обеспечено выполнение до конца 2022 года утвержденных планов-графиков работы. Будет обеспечена доступность первичной медико-санитарной помощи для всех граждан, проживающих в населенных пунктах с числом жителей до 100 человек в этих регионах |
7 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Созданы региональные системы диспетчеризации скорой медицинской помощи, в рамках решения задачи 1.4 федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Во всех субъектах Российской Федерации в 2021 году с целью повышения эффективности работы и оперативности реагирования санитарной авиации будут проведены работы по внедрению автоматизированных систем диспетчеризации, позволяющих автоматизировать процессы приема и распределения вызовов. Достижение указанных результатов обеспечивается в рамках решения задачи 1.4. федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2021 |
||
7.1 |
Созданы региональные системы диспетчеризации скорой медицинской помощи на 31.12.2021 - 1 ед |
31.12.2021 |
В Чеченской Республике в 2021 году с целью повышения эффективности работы и оперативности реагирования санитарной авиации будут проведены работы по внедрению автоматизированных систем диспетчеризации, позволяющих автоматизировать процессы приема и распределения вызовов. Достижение указанных результатов обеспечивается в рамках решения задачи 1.4. федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" |
8 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Функционируют более 300 мобильных медицинских комплексов, приобретенных в 2021 году Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): В 24 субъектах Российской Федерации в первом квартале 2022 года будут разработаны и утверждены планы-графики работы передвижных медицинских комплексов, в том числе в населенных пунктах до 100 человек. Органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации будет обеспечено выполнение до конца 2022 года утвержденных планов-графиков работы. Будет обеспечена доступность первичной медико-санитарной помощи для всех граждан, проживающих в населенных пунктах с числом жителей до 100 человек в этих регионах. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2022 |
||
8.1 |
Функционируют мобильные медицинских комплексы, приобретённые 2021 году. на 31.12.2022 - 39 шт |
31.12.2022 |
В Чеченской Республике в первом квартале 2022 года будут разработаны и утверждены планы-графики работы передвижных медицинских комплексов, в том числе в населенных пунктах до 100 человек. Органами государственной власти Чеченской Республики будет обеспечено выполнение до конца 2022 года утвержденных планов-графиков работы. Будет обеспечена доступность первичной медико-санитарной помощи для всех граждан, проживающих в населенных пунктах с числом жителей до 100 человек в этих регионах |
9 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Выполнено не менее 12 500 вылетов санитарной авиации дополнительно к вылетам, осуществляемым за счет собственных средств бюджетов субъектов Российской Федерации Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Минздравом России разработана типовая стратегия развития санитарной авиации. На основании типовой стратегии субъектами Российской Федерации, участвующими в реализации мероприятий, разработаны и утверждены региональные стратегии развития санитарной авиации на период до 2024 года. Субъектами Российской Федерации, участвующими в реализации мероприятия, в период с 2019 по 2024 годы будут заключены государственные контракты на закупку авиационных работ в целях оказания медицинской помощи, что позволит выполнить за 2019 год дополнительно не менее чем 7 500 вылетов и эвакуировать не менее 9 800 пациентов, нуждающихся в оказании скорой специализированной помощи, в 2020 году выполнить дополнительно не менее чем 8 500 вылетов и эвакуировать не менее 10 600 пациентов, в 2021 году выполнить дополнительно не менее чем 9 500 вылетов и эвакуировать не менее 11 700 пациентов, в 2022 году выполнить дополнительно не менее чем 10 500 вылетов и эвакуировать не менее 13 000 пациентов, в 2023 году выполнить дополнительно не менее чем 11 500 вылетов и эвакуировать не менее 14 200 пациентов, а 2024 году выполнить дополнительно не менее чем 12 500 вылетов и эвакуировать не менее 15 500 пациентов. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 |
||
9.1 |
Выполнено не менее 74 вылетов санитарной авиации дополнительно к вылетам, осуществляемым за счет собственных средств бюджетов субъектов Российской Федерации на 31.12.2019 - 0 ед на 31.12.2020 - 55 ед на 31.12.2021 - 56 ед на 31.12.2022 - 62 ед на 31.12.2023 - 68 ед на 31.12.2024 - 74 ед |
31.12.2024 |
В Чеченской Республике до конца первой половины 2024 года будут заключены государственные контракты на закупку авиационных работ в целях оказания медицинской помощи. В Чеченской Республике выполнено не менее 74 вылетов санитарной авиации. Выполненные за 2024 год вылеты позволят дополнительно эвакуировать не менее 72 пациентов, нуждающихся в оказании специализированной помощи |
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу | |||
1 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): В 85 субъектах Российской Федерации созданы региональные проектные офисы по созданию и внедрению "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): В 85 субъектах Российской Федерации в первом квартале 2019 года будут приняты нормативные правовые акты, регламентирующие создание региональных проектных офисов. Субъектами Российской Федерации будут созданы региональные проектные офисы, на которые нормативными правовыми актами будут возложены функции по методической поддержке и координации работы медицинских организаций, образовательных организаций, территориальных фондов ОМС, территориальных органов Росздравнадзора по проведению анализа организации первичной медико-санитарной помощи в субъектах Российской Федерации, участвовать в разработке мер по устранению типовых проблем в медицинских организациях - участниках проекта, организации апробации принципов бережливого производства, создании "Новой модели медицинской организации", осуществлять сбор информации от медицинских организаций, участвующих в проекте, для представления в ЦПМСП, обеспечивать тиражирование лучших практик в границах субъекта Российской Федерации. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 30.05.2019 |
||
1.1 |
В Чеченской Республике создан региональный проектный офис по созданию и внедрению "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь". на 15.05.2019 - 1 ед |
15.05.2019 |
В Чеченской Республике во втором квартале 2019 года будет принят нормативный правовой акт, регламентирующий создание регионального проектного офиса по созданию и внедрению "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь". На базе медицинской организации подведомственной Минздраву ЧР будет создан региональный проектный офис, на который нормативным правовым актом будут возложены функции по методической поддержке и координации работы медицинских организаций, по проведению анализа организации первичной медико-санитарной помощи, участвовать в разработке мер по устранению типовых проблем в медицинских организациях - участниках проекта, организации апробации принципов бережливого производства, создании "Новой модели медицинской организации", осуществлять сбор информации от медицинских организаций, участвующих в проекте, для представления в ЦПМСП, обеспечивать тиражирование лучших практик в границах субъекта Российской Федерации |
2 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): В создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", участвуют не менее 72,3% медицинских организаций, оказывающих данный вид помощи Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): В 85 субъектах Российской Федерации будут утверждены перечни медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" на основании описания, разработанного ЦПМСП. При методической поддержке ЦПСМП в медицинских организациях будут проведены мероприятия по внедрению "Новая модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь". Сведения о реализованных проектах будут представлены органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в Минздрав России. ЦПМСП на основании представленной информации проведет доработку критериев "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь". Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 |
||
2.1 |
В создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", участвуют не менее 68,0% медицинских организаций, оказывающих данный вид помощи на 31.12.2019 - 9.2 проц на 31.12.2020 - 54.7 проц на 31.12.2021 - 59.8 проц на 31.12.2022 - 63.8 проц на 31.12.2023 - 0 проц на 31.12.2024 - 68 проц |
31.12.2024 |
В Чеченской Республике в первом квартале 2019 года будет утвержден перечень медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" на основании описания, разработанного ЦПМСП. При методической поддержке ЦПСМП в медицинских организациях будут проведены мероприятия по внедрению "Новая модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь". Сведения о реализованных проектах в декабре 2019 года будут представлены региональным проектным офисом в Минздрав России. ЦПМСП на основании представленной информации к концу 2019 года проведет доработку критериев "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" В Чеченской Республике в первом квартале 2020 года будет утвержден перечень медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" на основании описания, разработанного ЦПМСП. При методической поддержке ЦПСМП в медицинских организациях будут проведены мероприятия по внедрению во вновь включаемых медицинских организациях "Новая модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", в ранее включенных медицинских организациях мероприятия продолжены с учетом коррекции критериев. Сведения о реализованных проектах в декабре 2020 года будут представлены региональным проектным офисом в Минздрав России. ЦПМСП на основании представленной информации к концу 2020 года проведет доработку критериев "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" В Чеченской Республике в первом квартале 2021 года будет утвержден перечень медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" на основании описания, разработанного ЦПМСП. При методической поддержке ЦПСМП в медицинских организациях будут проведены мероприятия по внедрению во вновь включаемых медицинских организациях "Новая модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", в ранее включенных медицинских организациях мероприятия продолжены с учетом коррекции критериев. Сведения о реализованных проектах в декабре 2021 года будут представлены региональным проектным офисом в Минздрав России. ЦПМСП на основании представленной информации к концу 2021 года проведет доработку критериев "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" В Чеченской Республике в первом квартале 2022 года будет утвержден перечень медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" на основании описания, разработанного ЦПМСП. При методической поддержке ЦПСМП в медицинских организациях будут проведены мероприятия по внедрению во вновь включаемых медицинских организациях "Новая модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", в ранее включенных медицинских организациях мероприятия продолжены с учетом коррекции критериев. Сведения о реализованных проектах в декабре 2022 года будут представлены региональным проектным офисом в Минздрав России. ЦПМСП на основании представленной информации к концу 2022 года проведет доработку критериев "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" В Чеченской Республике в первом квартале 2023 года будет утвержден перечень медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" на основании описания, разработанного ЦПМСП. При методической поддержке ЦПСМП в медицинских организациях в ранее включенных медицинских организациях мероприятия продолжены с учетом коррекции критериев". Сведения о реализованных проектах в декабре 2023 года будут представлены региональным проектным офисом в Минздрав России. ЦПМСП на основании представленной информации к концу 2023 года проведет доработку критериев "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" В Чеченской Республике в первом квартале 2024 года будет утвержден перечень медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" на основании описания, разработанного ЦПМСП. При методической поддержке ЦПСМП в медицинских организациях будут проведены мероприятия по внедрению во вновь включаемых медицинских организациях "Новая модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", в ранее включенных медицинских организациях мероприятия продолжены. Сведения о реализованных проектах в декабре 2024 года будут представлены в Минздрав России |
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Формирование системы защиты прав пациентов | |||
1 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Внедрена система информирования граждан, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования, о правах на получение бесплатной медицинской помощи (доля лиц, получающих информацию, от общего числа застрахованных лиц), % нарастающим итогом Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Страховые медицинские организации проинформируют застрахованных лиц старше 18 лет о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра. Будет обеспечен охват граждан профилактическими медицинскими осмотрами. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 |
||
1.1 |
Обеспечен 100% охват застрахованных лиц информированием страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра на 31.12.2019 - 43.6 проц на 31.12.2020 - 47.7 проц на 31.12.2021 - 65 проц на 31.12.2022 - 74.6 проц на 31.12.2023 - 88.3 проц на 31.12.2024 - 100 проц |
31.12.2024 |
В соответствии с регламентом страховые медицинские организации в 2019 году проинформируют 43,6% застрахованных лиц старше 18 лет о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра. Обеспечен охват граждан профилактическими медицинскими осмотрами не менее 43,6% В соответствии с регламентом страховые медицинские организации в 2020 году проинформируют 47,7% застрахованных лиц старше 18 лет о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра. Обеспечен охват граждан профилактическими медицинскими осмотрами не менее 47,7% В соответствии с регламентом страховые медицинские организации в 2021 году проинформируют 65,0% застрахованных лиц старше 18 лет о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра. Обеспечен охват граждан профилактическими медицинскими осмотрами не менее 65,0% В соответствии с регламентом страховые медицинские организации в 2022 году проинформируют 74,6% застрахованных лиц старше 18 лет о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра. Обеспечен охват граждан профилактическими медицинскими осмотрами не менее 74,6%. В соответствии с регламентом страховые медицинские организации в 2023 году проинформируют 88,3% застрахованных лиц старше 18 лет о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра. Обеспечен охват граждан профилактическими медицинскими осмотрами не менее 88,3% В соответствии с регламентом страховые медицинские организации в 2024 году проинформируют 100% застрахованных лиц старше 18 лет о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра. Обеспечен охват граждан профилактическими медицинскими осмотрами не менее 100% |
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
N п/п |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего (млн. рублей) |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Созданы/заменены более 1550 новых фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий |
||||||||
1.1 |
Создано 9 новых фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов: Создание новых 5 ФАПов: - Шелковской район, с. Червленная - Узловая, нас. - 1342 чел., строит. ФАП; - Наурский район, х. Постный, нас. - 400 чел., строит. ФАП; - Наурский район, х. Корнеев, нас. - 277 чел., строит. ФАП; - Наурский район, х. Свободный, нас. - 249 чел., строит. ФАП; - Грозненский район, с. Красностепновское, нас. - 189 чел., строит. ФАП. Создание новых 4 ФП: - Наурский район, с. Дальнее, насел. -184 чел, строит. ФП; - Наурский район, х. Клинков, насел. - 136 чел. строит. ФП; - Наурский район, с. Кречетово, насел. - 101 чел. строит. ФП; - Шатойский район, с. Харсеной, насел. - 126 чел. строит. ФП. Произведена замена (строительство) 14 фельдшерско-акушерских пунктов, находящихся в аварийном состоянии и требующих сноса и реконструкции. |
49,47 |
166,78 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
216,25 |
|
1.1.1 |
Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету) (Чеченская Республика) |
49,47 |
166,78 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
216,25 |
|
1.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.1.3 |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч. |
49,47 |
166,78 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
216,25 |
|
1.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
49,47 |
166,78 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
216,25 |
|
1.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Выполнено не менее 12 500 вылетов санитарной авиации дополнительно к вылетам, осуществляемым за счет собственных средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
||||||||
2.1 |
Выполнено не менее 74 вылетов санитарной авиации дополнительно к вылетам, осуществляемым за счет собственных средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
0,00 |
28,09 |
26,57 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
54,66 |
|
2.1.1 |
Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету) (Чеченская Республика) |
0,00 |
27,81 |
26,31 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
54,12 |
|
2.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2.1.3 |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч. |
0,00 |
28,09 |
26,57 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
54,66 |
|
2.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0,00 |
28,09 |
26,57 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
54,66 |
|
2.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Приобретено более 1300 мобильных медицинских комплексов |
||||||||
3.1 |
Приобретены мобильные медицинских комплексы |
0,00 |
0,00 |
313,97 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
313,97 |
|
3.1.1 |
Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету) (Чеченская Республика) |
0,00 |
0,00 |
313,97 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
313,97 |
|
3.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3.1.3 |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч. |
0,00 |
0,00 |
313,97 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
313,97 |
|
3.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
313,97 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
313,97 |
|
3.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3.1.3.3 |
ам муниципальных образований бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по региональному проекту, в том числе: |
49,47 |
194,87 |
340,55 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
584,88 |
||
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету) (Чеченская Республика) |
49,47 |
194,59 |
340,28 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
584,34 |
||
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
49,47 |
194,87 |
340,55 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
584,88 |
||
бюджет субъекта Российской Федерации |
49,47 |
194,87 |
340,55 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
584,88 |
||
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5. Участники регионального проекта
N п/п |
Роль в региональном проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Руководитель регионального проекта |
Гадаев А.А. |
Заместитель министра |
Сулейманов Э.А. |
10 |
2 |
Администратор регионального проекта |
Джунаидов Л.А. |
Директор департамента |
Сулейманов Э.А. |
20 |
Общие организационные мероприятия по региональному проекту | |||||
3 |
Участник проекта |
Эстаев А.Х. |
Начальник отдела развития первичной медико-санитарной помощи и медицинской профилактики |
Сулейманов Э.А. |
30 |
Обеспечен 100% охват застрахованных лиц информированием страховыми медицинскими представителями о праве на прохождение профилактического медицинского осмотра | |||||
4 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Исакова П.В. |
Заместитель министра |
Сулейманов Э.А. |
10 |
5 |
Участник регионального проекта |
Джунаидов Л.А. |
Директор департамента |
Сулейманов Э.А. |
20 |
Создано 9 новых фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов: Создание новых 5 ФАПов: - Шелковской район, с. Червленная - Узловая, нас. - 1342 чел., строит. ФАП; - Наурский район, х. Постный, нас. - 400 чел., строит. ФАП; - Наурский район, х. Корнеев, нас. - 277 чел., строит. ФАП; - Наурский район, х. Свободный, нас. - 249 чел., строит. ФАП; - Грозненский район, с. Красностепновское, нас. - 189 чел., строит. ФАП. Создание новых 4 ФП: - Наурский район, с. Дальнее, насел. -184 чел, строит. ФП; - Наурский район, х. Клинков, насел. - 136 чел. строит. ФП; - Наурский район, с. Кречетово, насел. - 101 чел. строит. ФП; - Шатойский район, с. Харсеной, насел. - 126 чел. строит. ФП. Произведена замена (строительство) 14 фельдшерско-акушерских пунктов, находящихся в аварийном состоянии и требующих сноса и реконструкции. | |||||
6 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Гадаев А.А. |
Заместитель министра |
Сулейманов Э.А. |
10 |
7 |
Участник регионального проекта |
Джунаидов Л.А. |
Директор департамента |
Сулейманов Э.А. |
20 |
В Чеченской Республике создан региональный проектный офис по созданию и внедрению "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь". | |||||
8 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Гадаев А.А. |
Заместитель министра |
Сулейманов Э.А. |
10 |
9 |
Участник регионального проекта |
Джунаидов Л.А. |
Директор департамента |
Сулейманов Э.А. |
20 |
В создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", участвуют не менее 68,0% медицинских организаций, оказывающих данный вид помощи | |||||
10 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Гадаев А.А. |
Заместитель министра |
Сулейманов Э.А. |
10 |
11 |
Участник регионального проекта |
Джунаидов Л.А. |
Директор департамента |
Сулейманов Э.А. |
20 |
Функционируют созданных в 2019 году новых 5 ФАПов и 4 ФП, оснащенных в соответствии с Положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 15 мая 2012 года N 543н (далее - Положение) | |||||
12 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Гадаев А.А. |
Заместитель министра |
Сулейманов Э.А. |
10 |
13 |
Участник регионального проекта |
Джунаидов Л.А. |
Директор департамента |
Сулейманов Э.А. |
20 |
В схемы территориального планирования Чеченской Республики и геоинформационную систему Минздрава России включены сведения о медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь. | |||||
14 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Гадаев А.А. |
Заместитель министра |
Сулейманов Э.А. |
10 |
15 |
Участник регионального проекта |
Джунаидов Л.А. |
Директор департамента |
Сулейманов Э.А. |
20 |
Построено (реконструировано) не менее 1 вертолетных (посадочных) площадок при медицинских организациях или на расстоянии, соответствующему не более чем 15 минутному доезда на автомобиле скорой медицинской помощи | |||||
16 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Гадаев А.А. |
Заместитель министра |
Сулейманов Э.А. |
10 |
17 |
Участник регионального проекта |
Джунаидов Л.А. |
Директор департамента |
Сулейманов Э.А. |
20 |
Функционируют 14 созданных в 2020 году фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, оснащенных в соответствии с Положением | |||||
18 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Гадаев А.А. |
Заместитель министра |
Сулейманов Э.А. |
10 |
19 |
Участник регионального проекта |
Джунаидов Л.А. |
Директор департамента |
Сулейманов Э.А. |
20 |
Приобретены мобильные медицинских комплексы | |||||
20 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Гадаев А.А. |
Заместитель министра |
Сулейманов Э.А. |
10 |
21 |
Участник регионального проекта |
Джунаидов Л.А. |
Директор департамента |
Сулейманов Э.А. |
20 |
Созданы региональные системы диспетчеризации скорой медицинской помощи | |||||
22 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Гадаев А.А. |
Заместитель министра |
Сулейманов Э.А. |
10 |
23 |
Участник регионального проекта |
Джунаидов Л.А. |
Директор департамента |
Сулейманов Э.А. |
20 |
Функционируют мобильные медицинских комплексы, приобретённые 2021 году. | |||||
24 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Гадаев А.А. |
Заместитель министра |
Сулейманов Э.А. |
10 |
25 |
Участник регионального проекта |
Джунаидов Л.А. |
Директор департамента |
Сулейманов Э.А. |
20 |
Выполнено не менее 74 вылетов санитарной авиации дополнительно к вылетам, осуществляемым за счет собственных средств бюджетов субъектов Российской Федерации | |||||
26 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Гадаев А.А. |
Заместитель министра |
Сулейманов Э.А. |
10 |
27 |
Участник регионального проекта |
Джунаидов Л.А. |
Директор департамента |
Сулейманов Э.А. |
20 |
6. Дополнительная информация
Текст настоящего раздела не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт регионального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи (Чеченская Республика)"
Текст Паспорта опубликован не был