1. Основные положения
Наименование федерального проекта |
Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) |
||
Краткое наименование регионального проекта |
Цифровой контур здравоохранения (Чеченская Республика) |
Срок начала и окончания проекта |
01.01.2019 - 31.12.2024 |
Куратор регионального проекта |
Ахмадов Шахид Саидович, заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики |
||
Руководитель регионального проекта |
Исакова Петимат Вахаевна, Заместитель министра |
||
Администратор регионального проекта |
Израилов Арсен Асланбекович, Директор |
||
Связь с государственными программами субъекта Российской Федерации |
Государственная программа Чеченской Республики "Развитие здравоохранения Чеченской Республики" на 2019-2025 годы. |
2. Цель и показатели регионального проекта
Повышение эффективности функционирования системы здравоохранения путем создания механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе единой государственной системы в сфере здравоохранения и внедрения цифровых технологий и платформенных решений до 2024 года, формирующих единый цифровой контур здравоохранения. (Чеченская Республика) | ||||||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
||||||
значение |
дата |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на едином портале государственных услуг и функций в отчетном году. | ||||||||||
1.1 |
Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на едином портале государственных услуг и функций в отчетном году., тыс чел |
Основной показатель |
0,3800 |
31.10.2018 |
0,7200 |
2,8800 |
10,3700 |
34,5600 |
103,6800 |
295,4900 |
Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих преемственность оказания медицинской помощи гражданам путем организации информационного взаимодействия с централизованными подсистемами государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации | ||||||||||
1.2 |
Доля медицинских организаций, и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенных к сети Интернет) Чеченской Республики, оказывающих медицинскую помощь, подключенных к государственным информационным системам в сфере здравоохранения Чеченской Республики, соответствующим требованиям Минздрава России (ТВСП МО), ед |
Дополнительный показатель |
21,0000 |
31.10.2018 |
21,0000 |
48,0000 |
100,0000 |
146,0000 |
146,0000 |
146,0000 |
1.3 |
Доля медицинских организаций, и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенных к сети Интернет) Чеченской Республики, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Телемедицинские консультации" Чеченской Республики (ФАП и ФП), ед |
Дополнительный показатель |
0,0000 |
31.10.2018 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
1.4 |
Доля медицинских организаций, и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенных к сети Интернет) Чеченской Республики, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Телемедицинские консультации" Чеченской Республики (ТВСП МО), ед |
Дополнительный показатель |
2,0000 |
31.10.2018 |
10,0000 |
20,0000 |
30,0000 |
40,0000 |
40,0000 |
40,0000 |
1.5 |
Доля медицинских организаций, и их структурных подразделений общего профиля и сердечно-сосудистых центров Чеченской Республики, участвующих в оказании медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организация оказания медицинской помощи больным сердечно-сосудистыми заболеваниями" Чеченской Республики (ТВСП МО), ед |
Дополнительный показатель |
0,0000 |
31.10.2018 |
15,0000 |
30,0000 |
40,0000 |
51,0000 |
51,0000 |
51,0000 |
1.6 |
Доля медицинских организаций, и их структурных подразделений, участвующих в оказании медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организация оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями" Чеченской Республики (ТВСП МО), ед |
Дополнительный показатель |
0,0000 |
31.10.2018 |
15,0000 |
30,0000 |
40,0000 |
51,0000 |
51,0000 |
51,0000 |
1.7 |
Доля медицинских организаций, и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенных к сети Интернет) Чеченской Республики, участвующих в оказании медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организация оказания профилактической медицинской помощи (диспансеризация, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры)" Чеченской Республики (ФАП и ФП), ед |
Дополнительный показатель |
0,0000 |
31.10.2018 |
50,0000 |
100,0000 |
142,0000 |
142,0000 |
142,0000 |
142,0000 |
1.8 |
Доля медицинских организаций, и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенных к сети Интернет) Чеченской Республики, участвующих в оказании медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организация оказания профилактической медицинской помощи (диспансеризация, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры)" Чеченской Республики (ТВСП МО), ед |
Дополнительный показатель |
0,0000 |
31.10.2018 |
30,0000 |
60,0000 |
90,0000 |
122,0000 |
122,0000 |
122,0000 |
1.9 |
Доля медицинских организаций, и их структурных подразделений Чеченской Республики, участвующих в оказании медицинской помощи беременным женщинам, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организации оказания медицинской помощи по профилям "Акушерство и гинекология" и "Неонатология" (Мониторинг беременных)" Чеченской Республики (ТВСП МО), ед |
Дополнительный показатель |
0,0000 |
31.10.2018 |
7,0000 |
14,0000 |
24,0000 |
24,0000 |
24,0000 |
24,0000 |
1.10 |
Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих преемственность оказания медицинской помощи гражданам путем организации информационного взаимодействия с централизованными подсистемами государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, проц |
Основной показатель |
0,0000 |
31.10.2018 |
23,0000 |
64,0000 |
83,0000 |
100,0000 |
100,0000 |
100,0000 |
1.11 |
Доля медицинских организаций, и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенных к сети Интернет) Чеченской Республики, оказывающих медицинскую помощь, которые передают структурированные электронные медицинские документы в подсистему "Региональная интегрированная электронная медицинская карта" (ФАП и ФП), ед |
Дополнительный показатель |
0,0000 |
31.10.2018 |
0,0000 |
50,0000 |
100,0000 |
142,0000 |
142,0000 |
142,0000 |
1.12 |
Доля медицинских организаций, и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенных к сети Интернет) Чеченской Республики, оказывающих медицинскую помощь, которые передают структурированные электронные медицинские документы в подсистему "Региональная интегрированная электронная медицинская карта" (ТВСП МО), ед |
Дополнительный показатель |
14,0000 |
31.10.2018 |
14,0000 |
100,0000 |
146,0000 |
146,0000 |
146,0000 |
146,0000 |
1.13 |
Доля клинико-диагностических лабораторий медицинских организаций Чеченской Республики, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Лабораторные исследования" Чеченской Республики, ед |
Дополнительный показатель |
0,0000 |
31.10.2018 |
40,0000 |
87,0000 |
87,0000 |
87,0000 |
87,0000 |
87,0000 |
1.14 |
Доля медицинских организаций, и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенных к сети Интернет) Чеченской Республики, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Лабораторные исследования" Чеченской Республики (ФАП и ФП), ед |
Дополнительный показатель |
0,0000 |
31.10.2018 |
50,0000 |
100,0000 |
142,0000 |
142,0000 |
142,0000 |
142,0000 |
1.15 |
Доля медицинских организаций, и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенных к сети Интернет) Чеченской Республики, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Лабораторные исследования" Чеченской Республики (ТВСП МО), ед |
Дополнительный показатель |
0,0000 |
31.10.2018 |
50,0000 |
100,0000 |
143,0000 |
143,0000 |
143,0000 |
143,0000 |
1.16 |
Доля медицинских организаций Чеченской Республики, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Центральный архив медицинских изображений" Чеченской Республики (ТВСП МО), ед |
Дополнительный показатель |
8,0000 |
31.10.2018 |
8,0000 |
20,0000 |
30,0000 |
47,0000 |
47,0000 |
47,0000 |
1.17 |
Доля медицинских организаций, и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Чеченской Республики, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь и осуществляющих первичный прием граждан, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление потоками пациентов" Чеченской Республики (ТВСП МО), ед |
Дополнительный показатель |
21,0000 |
31.10.2018 |
51,0000 |
139,0000 |
139,0000 |
139,0000 |
139,0000 |
139,0000 |
1.18 |
Доля аптечных организаций Чеченской Республики, участвующих в реализации программ льготного лекарственного обеспечения, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление льготным лекарственным обеспечением" Чеченской Республики, ед |
Дополнительный показатель |
40,0000 |
31.10.2018 |
40,0000 |
40,0000 |
40,0000 |
40,0000 |
40,0000 |
40,0000 |
1.19 |
Доля медицинских организаций, и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенных к сети Интернет) Чеченской Республики и, участвующих в реализации программ льготного лекарственного обеспечения, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление льготным лекарственным обеспечением" Чеченской Республики (ФАП и ФП), ед |
Дополнительный показатель |
0,0000 |
31.10.2018 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
0,0000 |
1.20 |
Доля медицинских организаций, и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенных к сети Интернет) Чеченской Республики и, участвующих в реализации программ льготного лекарственного обеспечения, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление льготным лекарственным обеспечением" Чеченской Республики (ТВСП МО), ед |
Дополнительный показатель |
31,0000 |
31.10.2018 |
31,0000 |
31,0000 |
31,0000 |
31,0000 |
31,0000 |
31,0000 |
1.21 |
Доля отделений медицинских организаций Чеченской Республики, обеспечивающих оказание скорой и неотложной медицинской помощи подключённых к централизованной системе (подсистеме) "Управление скорой и неотложной медицинской помощью (в части управления санитарной авиацией)" Чеченской Республики, ед |
Дополнительный показатель |
0,0000 |
31.10.2018 |
2,0000 |
5,0000 |
5,0000 |
5,0000 |
5,0000 |
5,0000 |
1.22 |
Доля отделений (станций и подстанций) медицинских организаций Чеченской Республики, обеспечивающих оказание скорой и неотложной медицинской помощи подключённых к централизованной системе (подсистеме) "Управление скорой и неотложной медицинской помощью" Чеченской Республики, ед |
Дополнительный показатель |
1,0000 |
31.10.2018 |
14,0000 |
14,0000 |
14,0000 |
14,0000 |
14,0000 |
14,0000 |
1.23 |
Доля медицинских организаций, и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Чеченской Республики, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь и осуществляющих первичный прием граждан, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление потоками пациентов" Чеченской Республики (ФАП и ФП), ед |
Дополнительный показатель |
0,0000 |
31.10.2018 |
50,0000 |
100,0000 |
142,0000 |
142,0000 |
142,0000 |
142,0000 |
Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на едином портале государственных услуг и функций | ||||||||||
1.24 |
Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на едином портале государственных услуг и функций, проц |
Основной показатель |
0,0000 |
31.10.2018 |
3,0000 |
14,0000 |
25,0000 |
39,0000 |
59,0000 |
100,0000 |
1.25 |
Доля медицинских организаций, и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП подключенных к сети Интернет) Чеченской Республики, оказывающих медицинскую помощь, которые передают сведения о созданных электронных медицинских документах в подсистему "Реестр электронных медицинских документов" ЕГИСЗ (ФАП и ФП), ед |
Дополнительный показатель |
0,0000 |
31.10.2018 |
0,0000 |
50,0000 |
100,0000 |
142,0000 |
142,0000 |
142,0000 |
1.26 |
Доля медицинских организаций, и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП подключенных к сети Интернет) Чеченской Республики, оказывающих медицинскую помощь, которые передают сведения о созданных электронных медицинских документах в подсистему "Реестр электронных медицинских документов" ЕГИСЗ (ТВСП МО), ед |
Дополнительный показатель |
0,0000 |
31.10.2018 |
47,0000 |
100,0000 |
146,0000 |
146,0000 |
146,0000 |
146,0000 |
Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ, % | ||||||||||
1.27 |
Доля автоматизированных рабочих мест медицинских работников медицинских организаций Чеченской Республики, подключенных к защищенной сети передачи данных Чеченской Республики (ТВСП), ед |
Дополнительный показатель |
2,0000 |
31.10.2018 |
3 930,0000 |
4 850,0000 |
6 120,0000 |
6 120,0000 |
6 120,0000 |
6 120,0000 |
1.28 |
Количество автоматизированных рабочих мест в медицинских организациях Чеченской Республики, ед |
Дополнительный показатель |
3 149,00 00 |
31.10.2018 |
3 699,0000 |
6 367,0000 |
6 367,0000 |
6 367,0000 |
6 367,0000 |
6 367,0000 |
1.29 |
Доля медицинских работников, участвующих в оказании медицинской помощи, для которых организованы автоматизированные рабочие места, подключенные к медицинским информационным системам медицинских организаций Чеченской Республики, %, чел., чел |
Дополнительный показатель |
3 149,00 00 |
31.10.2018 |
3 149,0000 |
7 000,0000 |
10 000,0000 |
13 259,0000 |
13 259,0000 |
13 259,0000 |
1.30 |
Доля медицинских организаций, включая их структурные подразделения (в том числе ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Чеченской Республики, использующих медицинские информационные системы, соответствующие требованиям Минздрава России, подключенные к подсистемам ЕГИСЗ (ТВСП МО), ед |
Дополнительный показатель |
0,0000 |
31.10.2018 |
21,0000 |
48,0000 |
100,0000 |
146,0000 |
146,0000 |
146,0000 |
1.31 |
Доля медицинских организаций, и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключённых к сети Интернет) Чеченской Республики, которые формируют реестр счетов об оказанной медицинской помощи на основании сведений электронных медицинских карт граждан, застрахованных в системе ОМС (ФАП и ФП), ед |
Дополнительный показатель |
0,0000 |
31.10.2018 |
50,0000 |
100,0000 |
142,0000 |
142,0000 |
142,0000 |
142,0000 |
1.32 |
Доля медицинских организаций, и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключённых к сети Интернет) Чеченской Республики, которые формируют реестр счетов об оказанной медицинской помощи на основании сведений электронных медицинских карт граждан, застрахованных в системе ОМС (ТВСП МО), ед |
Дополнительный показатель |
0,0000 |
31.10.2018 |
21,0000 |
51,0000 |
143,0000 |
143,0000 |
143,0000 |
143,0000 |
1.33 |
Доля медицинских организаций Чеченской Республики, обеспечивающих информационное взаимодействие с информационными системами Фонда социального страхования в электронном виде (ТВСП МО), ед |
Дополнительный показатель |
0,0000 |
31.10.2018 |
21,0000 |
51,0000 |
143,0000 |
143,0000 |
143,0000 |
143,0000 |
1.34 |
Доля медицинских организаций Чеченской Республики, обеспечивающих информационное взаимодействие с информационными системами Фонда социального страхования в электронном виде (ФАП и ФП), ед |
Дополнительный показатель |
0,0000 |
31.10.2018 |
50,0000 |
100,0000 |
142,0000 |
142,0000 |
142,0000 |
142,0000 |
1.35 |
Доля медицинских организаций Чеченской Республики, обеспечивающих информационное взаимодействие с информационными системами учреждений медико-социальной экспертизы для обмена документами в электронном виде, при направлении гражданина на медико-социальную экспертизу, ед |
Дополнительный показатель |
0,0000 |
31.10.2018 |
10,0000 |
20,0000 |
30,0000 |
30,0000 |
30,0000 |
30,0000 |
1.36 |
Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ, %, проц |
Основной показатель |
12,0000 |
31.10.2018 |
33,0000 |
68,0000 |
100,0000 |
100,0000 |
100,0000 |
100,0000 |
1.37 |
Доля автоматизированных рабочих мест медицинских работников медицинских организаций Чеченской Республики, подключенных к защищенной сети передачи данных Чеченской Республики (ФАП и ФП), ед |
Дополнительный показатель |
0,0000 |
31.10.2018 |
70,0000 |
150,0000 |
247,0000 |
247,0000 |
247,0000 |
247,0000 |
1.38 |
Доля медицинских организаций, включая их структурные подразделения (в том числе ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Чеченской Республики, использующих медицинские информационные системы, соответствующие требованиям Минздрава России, подключенные к подсистемам ЕГИСЗ (ФАП и ФП), ед |
Дополнительный показатель |
0,0000 |
31.10.2018 |
50,0000 |
100,0000 |
140,0000 |
140,0000 |
140,0000 |
140,0000 |
1.39 |
Количество ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет, ед |
Дополнительный показатель |
0,0000 |
31.10.2018 |
50,0000 |
100,0000 |
140,0000 |
140,0000 |
140,0000 |
140,0000 |
3. Результаты регионального проекта
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Срок |
Характеристика результата |
1 |
2 |
3 |
4 |
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Создание механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, внедрение цифровых технологий и платформенных решений | |||
1 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Обеспечена защищенная сеть передачи данных, к которой подключены не менее 80% структурных подразделений медицинских организаций. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): В 2021 году в субъектах Российской Федерации будут созданы и обеспечено функционирование защищенных сетей передачи данных, к которым будет подключено не менее 80% территориально-выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъектов Российской Федерации (в том числе фельдшерские и фельдшерско-акушерские пункты, подключенные к сети Интернет). Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2021 |
||
1.1 |
Обеспечена защищенная сеть передачи данных, к которой подключены не менее 80% территориально-выделенных структурных подразделений медицинских организаций Чеченской Республики (в том числе фельдшерские и фельдшерско-акушерские пункты, подключенные к сети Интернет). на 31.12.2021 - 80 проц |
31.12.2021 |
В 2021 году в субъектах Российской Федерации будут созданы и обеспечено функционирование защищенных сетей передачи данных, к которым будет подключено не менее 80% территориально-выделенных структурных подразделений медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъектов Российской Федерации (в том числе фельдшерские и фельдшерско-акушерские пункты, подключенные к сети Интернет). |
2 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): 100% медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъектов Российской Федерации обеспечивают межведомственное электронное взаимодействие, в том числе с учреждениями медико-социальной экспертизы. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): К 2022 году 100% медицинских организаций будут обеспечивать межведомственное электронное взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по обмену документами для установления инвалидности, в том числе в целях сокращения количества очных обращений граждан в учреждения МСЭ, путем доработки функционала медицинских информационных систем, для передачи направления на медико-социальную экспертизу и сопутствующей медицинской документации в форме электронных документов посредством ЕГИСЗ в бюро медико-социальной экспертизы. К 2022 году 100% медицинских организаций будут обеспечивать межведомственное электронное взаимодействие с фондом социального страхования (передача электронных листков нетрудоспособности), а также с Министерством труда и социального развития при обмене информацией в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе о назначенных и оказанных мерах социальной поддержки гражданам. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2021 |
||
2.1 |
Не менее 90% медицинских организаций Чеченской Республики обеспечивают межведомственное электронное взаимодействие, в том числе с учреждениями медико-социальной экспертизы. на 31.12.2019 - 20 проц на 31.12.2020 - 50 проц на 31.12.2021 - 90 проц |
31.12.2021 |
К 2022 году не менее 90% медицинских организаций будут обеспечивать межведомственное электронное взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по обмену документами для установления инвалидности, в том числе в целях сокращения количества очных обращений граждан в учреждения МСЭ, путем доработки функционала медицинских информационных систем, для передачи направления на медико-социальную экспертизу и сопутствующей медицинской документации в форме электронных документов посредством ЕГИСЗ в бюро медико-социальной экспертизы. К 2022 году не менее 90% медицинских организаций будут обеспечивать межведомственное электронное взаимодействие с фондом социального страхования (передача электронных листков нетрудоспособности), а также с Министерством труда и социального развития при обмене информацией в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе о назначенных и оказанных мерах социальной поддержки гражданам. |
3 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Организовано не менее 820 тысяч автоматизированных рабочих мест медицинских работников при внедрении и эксплуатации медицинских информационных систем, соответствующих требованиям Минздрава России в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения субъектов Российской Федерации. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): В 2021 году с учетом закупаемого субъектами Российской Федерации оборудования и программного обеспечения будет организовано не менее 820 тысяч автоматизированных рабочих мест медицинских работников (нарастающим итогом) при внедрении и эксплуатации медицинских информационных систем, соответствующих требованиям Минздрава России в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения субъектов Российской Федерации Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2021 |
||
3.1 |
Организовано не менее 6367 автоматизированных рабочих мест медицинских работников при внедрении и эксплуатации РМИС, соответствующей требованиям Минздрава России в медицинских организациях Чеченской Республики. на 31.12.2019 - 3699 ед на 31.12.2020 - 6367 ед на 31.12.2021 - 6367 ед |
31.12.2021 |
В 2021 году с учетом закупаемого субъектами Российской Федерации оборудования и программного обеспечения будет организовано не менее 820 тысяч автоматизированных рабочих мест медицинских работников (нарастающим итогом) при внедрении и эксплуатации медицинских информационных систем, соответствующих требованиям Минздрава России в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения субъектов Российской Федерации |
4 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): В 85 субъектах Российской Федерации функционирует централизованная подсистема государственной информационной системы в сфере здравоохранения "Телемедицинские консультации", к которой подключены все медицинские организации государственной и муниципальной систем здравоохранения субъектов Российской Федерации второго и третьего уровней. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): В 2022 году все медицинские организации государственной и муниципальной систем здравоохранения субъектов Российской Федерации второго и третьего уровней будут подключены к централизованной подсистеме государственной информационной системы в сфере здравоохранения субъектов Российской федерации "Телемедицинские консультации", для врачей будет обеспечена возможность получения консультаций по сложным клиническим случаям. Медицинские работники медицинских организаций второго и третьего уровней будут обучены принципам проведения телемедицинских консультаций. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2022 |
||
4.1 |
В Чеченской Республике функционирует централизованная подсистема РМИС "Телемедицинские консультации", к которой подключены все медицинские организации Чеченской Республики второго и третьего уровней. на 31.12.2022 - 1 ед |
31.12.2022 |
В 2022 году все медицинские организации государственной и муниципальной систем здравоохранения субъектов Российской Федерации второго и третьего уровней будут подключены к централизованной подсистеме государственной информационной системы в сфере здравоохранения субъектов Российской федерации "Телемедицинские консультации", для врачей будет обеспечена возможность получения консультаций по сложным клиническим случаям. Медицинские работники медицинских организаций второго и третьего уровней будут обучены принципам проведения телемедицинских консультаций. |
5 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): 85 субъектов Российской Федерации реализовали систему электронных рецептов. Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): К 2023 году медицинские работники медицинских организаций 85 субъектов Российской Федерации будут оформлять назначение лекарственных препаратов (рецептов) в форме электронного документа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи медицинского работника (электронный рецепт), в том числе на препараты, подлежащие изготовлению и отпуску аптечными организациями (лекарственные препараты индивидуального изготовления). Медицинские работники, участвующие в процессе оформления рецептов будут обучены технологии и методологии формирования электронных рецептов. В 85 субъектах Российской Федерации будет организовано информационное взаимодействие медицинских и аптечных организаций при оформлении рецептов и отпуске лекарственных препаратов, сформированных в форме электронных рецептов. Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2023 |
||
5.1 |
В Чеченской Республике реализована система электронных рецептов. на 31.12.2023 - 1 ед |
31.12.2023 |
К 2023 году медицинские работники медицинских организаций 85 субъектов Российской Федерации будут оформлять назначение лекарственных препаратов (рецептов) в форме электронного документа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи медицинского работника (электронный рецепт), в том числе на препараты, подлежащие изготовлению и отпуску аптечными организациями (лекарственные препараты индивидуального изготовления).Медицинские работники, участвующие в процессе оформления рецептов будут обучены технологии и методологии формирования электронных рецептов. В 85 субъектах Российской Федерации будет организовано информационное взаимодействие медицинских и аптечных организаций при оформлении рецептов и отпуске лекарственных препаратов, сформированных в форме электронных рецептов. |
6 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): 85 субъектов реализовали региональные проекты "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" с целью внедрения в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения медицинских информационных систем, соответствующих требованиям Минздрава России и реализации государственных информационных систем в сфере здравоохранения, соответствующих требованиям Минздрава России, обеспечивающих информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Между Министерством здравоохранения Российской Федерации и высшими исполнительными органами власти субъектов Российской Федерации (ежегодно в период 2019-2024 гг.) будут заключены соглашения о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных проектов "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)". К 2022 году 100% медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения субъектов Российской Федерации будут использовать медицинские информационные системы, соответствующие требованиям Минздрава России обеспечивая информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ. Ежегодно более 500 тысяч врачей будет обеспечиваться сертификатами усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) для ведения юридически значимого электронного документооборота. В 2019 году будут проведены работы по обследованию и оценке медицинских информационных систем, эксплуатирующихся в государственных и муниципальных медицинских организациях 85 субъектов Российской Федерации на соответствие требованиям, утвержденным Минздравом России, проведены работы по модернизации и развитию медицинских информационных систем, эксплуатирующихся в государственных и муниципальных медицинских организациях 85 субъектов Российской Федерации для соответствия требованиям Минздрава России, обеспечивающие в том числе: ведение электронного расписания приема врачей; ведение электронных медицинских карт пациентов, в соответствии с клиническими рекомендациями; формирование автоматической выгрузки счетов (реестров счетов) в территориальные фонды обязательного медицинского страхования;создание и хранение юридически значимых электронных медицинских документов, включая структурированные электронные медицинские документы; информационное взаимодействие с государственными информационными системами в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации;информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ в целях оказания медицинской помощи и электронных услуг (сервисов) для граждан. В 2019 году 85 субъектов Российской Федерации утвердят планы дооснащения государственных и муниципальных медицинских организаций информационно-телекоммуникационным оборудованием. С 2019 по 2021 годы поэтапно будут осуществлены закупки и ввод в эксплуатацию информационно-коммуникационного оборудования в государственных и муниципальных медицинских организациях 85 субъектов Российской Федерации. Медицинские организации, в том числе за счет предоставленных субсидий по итогам конкурсных процедур будут оснащены необходимым информационно-телекоммуникационным оборудованием, локальными вычислительными сетями, необходимым серверным оборудованием, компьютерами для автоматизированных рабочих мест медицинских работников, криптографическим оборудованием для обеспечения защищенной сети передачи данных, электронными подписями для врачей, внедрены медицинские информационные системы, соответствующие требованиям Минздрава России. К 2022 году в 85 субъектах Российской Федерации будут осуществлены закупки и ввод в эксплуатацию программно-технических средств, обеспечивающих функционирование региональных защищенных сетей передачи данных и подключение к ним не менее 80% структурных подразделений государственных и муниципальных медицинских организаций. Все медицинские работники будут обучены использованию медицинских информационных систем, соответствующих требованиям Минздрава России. К 2023 году, в результате мероприятий проводимых субъектами Российской Федерации в целях создания и развития государственных информационных систем в сфере здравоохранения, в 85 субъектах Российской Федерации будут реализованы и использоваться государственные информационные системы в сфере здравоохранения, к которым подключены медицинские организации государственной и муниципальной систем здравоохранения (частные медицинские организации, по решению таких организаций), осуществляется информационное взаимодействие с ЕГИСЗ. Субъектами Российской Федерации будут организованы соответствующие мероприятия в целях обеспечения работоспособности вычислительных мощностей для функционирования государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации. Функционирует региональная защищенная сеть передачи данных, которая подключена к защищенной сети передачи данных ЕГИСЗ. Государственные информационные системы в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации будут включать, в том числе централизованные системы (подсистемы): Управление скорой и неотложной медицинской помощью (в том числе санитарной авиации); Управление льготным лекарственным обеспечением; Управление потоками пациентов; Ведения интегрированных электронных медицинских карт пациентов; Телемедицинские консультации; Лабораторные исследования; Центральный архив медицинских изображений; Организации оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями; Организации оказания медицинской помощи больным сердечно-сосудистыми заболеваниями; Организации оказания медицинской помощи по профилям "Акушерство и гинекология" и "Неонатология" (Мониторинг беременных); Организации оказания профилактической медицинской помощи (диспансеризация, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры). Медицинские работники будут обучены использованию централизованных систем (подсистем) государственных информационных систем в сфере здравоохранения по отдельным профилям оказания медицинской помощи. В результате будет сокращено время ожидания гражданами медицинской помощи за счет реализации системы управления маршрутизацией и потоками пациентов, запись на обследования к узким специалистам медицинских организаций второго и третьего уровня будет обеспечиваться из подразделений медицинских организаций на приеме у врача. К концу 2020 года во всех субъектах Российской Федерации будет функционировать централизованная система (подсистема) "Управление скорой и неотложной медицинской помощью (в том числе санитарной авиации)", созданы автоматизированные системы региональных центров приема и обработки вызовов, обеспечивается контроль времени доезда санитарного автотранспорта, маршрутизация пациентов при неотложных состояниях в специализированные медицинские организации, врачу скорой помощи обеспечен доступ к сведениям об аллергическом статусе и хронических диагнозах пациентов. Также к концу 2020 года во всех субъектах Российской Федерации посредством централизованной системы (подсистемы) "Управления льготным лекарственным обеспечением" будет организовано своевременное обеспечение населения льготными лекарственными препаратами, мониторинг остатков лекарственных препаратов в медицинских и аптечных организациях, автоматизирован весь процесс, от формирования заявки медицинской организацией на закупку лекарственных препаратов до получения сведений о выданных лекарственных препаратах. К 2023 году во всех субъектах Российской Федерации будет осуществляться мониторинг состояния здоровья пациентов по отдельным профилям заболеваний с учетом факторов риска путем подключения всех структурных подразделений медицинских организаций к централизованным системам (подсистемам): "Организации оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями", "Организации оказания медицинской помощи больным сердечно-сосудистыми заболеваниями", "Организации оказания медицинской помощи по профилям "Акушерство и гинекология" и "Неонатология" (Мониторинг беременных)", "Организации оказания профилактической медицинской помощи (диспансеризация, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры)". Срок (справочно из паспорта федерального проекта): 31.12.2024 |
||
6.1 |
В Чеченской Республике реализован региональный проект "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" с целью внедрения в медицинских организациях Чеченской Республики РМИС, соответствующей требованиям Минздрава России, обеспечивающей информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ. на 31.12.2024 - 1 ед |
31.12.2024 |
К 2023 году все медицинские организации Чеченской Республики будут оснащены информационно-коммуникационным оборудованием, подключены к защищенной сети передачи данных Чеченской Республики, рабочие места будут оснащены компьютерным оборудованием для автоматизированных рабочих мест, внедрена РМИС, соответствующая требованиям Минздрава России, обеспечено информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ. К 2023 году при организационно-методической поддержке национальных медицинских исследовательских центров будут разработаны и внедрены централизованные цифровые технологии и платформенные решения, в том числе на основе вертикально интегрированных медицинских информационных систем по ряду профилей оказания медицинской помощи, обеспечивающие взаимодействие РМИС Чеченской Республики и ЕГИСЗ в целях реализации наиболее востребованных и перспективных инновационных цифровых медицинских сервисов. |
4. Финансовое обеспечение реализации регионального проекта
N п/п |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего (млн. рублей) |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): 85 субъектов реализовали региональные проекты "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" с целью внедрения в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения медицинских информационных систем, соответствующих требованиям Минздрава России и реализации государственных информационных систем в сфере здравоохранения, соответствующих требованиям Минздрава России, обеспечивающих информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ |
|||||||
1.1 |
В Чеченской Республике реализован региональный проект "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" с целью внедрения в медицинских организациях Чеченской Республики РМИС, соответствующей требованиям Минздрава России, обеспечивающей информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ. |
143,27 |
483,75 |
135,28 |
6,92 |
4,83 |
4,83 |
778,88 |
1.1.1 |
Федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферы бюджету) (Чеченская Республика) |
141,84 |
478,92 |
133,93 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
754,68 |
1.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3 |
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч. |
143,27 |
483,75 |
135,28 |
6,92 |
4,83 |
4,83 |
778,88 |
1.1.3.1 |
бюджет субъекта Российской Федерации |
143,27 |
483,75 |
135,28 |
6,92 |
4,83 |
4,83 |
778,88 |
1.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.4 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Всего по региональному проекту, в том числе: |
143,27 |
483,75 |
135,28 |
6,92 |
4,83 |
4,83 |
778,88 |
|
федеральный бюджет (в т.ч. межбюджетные трансферты бюджету) (Чеченская Республика) |
141,84 |
478,92 |
133,93 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
754,68 |
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в т.ч.: |
143,27 |
483,75 |
135,28 |
6,92 |
4,83 |
4,83 |
778,88 |
|
бюджет субъекта Российской Федерации |
143,27 |
483,75 |
135,28 |
6,92 |
4,83 |
4,83 |
778,88 |
|
межбюджетные трансферты бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5. Участники регионального проекта
N п/п |
Роль в региональном проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Руководитель регионального проекта |
Исакова П.В. |
Заместитель министра |
Сулейманов Э.А. |
10 |
2 |
Администратор регионального проекта |
Израилов А.А. |
Директор |
Сулейманов Э.А. |
50 |
Обеспечена защищенная сеть передачи данных, к которой подключены не менее 80% территориально-выделенных структурных подразделений медицинских организаций Чеченской Республики (в том числе фельдшерские и фельдшерско-акушерские пункты, подключенные к сети Интернет). | |||||
3 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Исакова П.В. |
Заместитель министра |
Сулейманов Э.А. |
10 |
4 |
Участник регионального проекта |
Израилов А.А. |
Директор |
Сулейманов Э.А. |
50 |
Не менее 90% медицинских организаций Чеченской Республики обеспечивают межведомственное электронное взаимодействие, в том числе с учреждениями медико-социальной экспертизы. | |||||
5 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Исакова П.В. |
Заместитель министра |
Сулейманов Э.А. |
10 |
6 |
Участник регионального проекта |
Израилов А.А. |
Директор |
Сулейманов Э.А. |
50 |
Организовано не менее 6367 автоматизированных рабочих мест медицинских работников при внедрении и эксплуатации РМИС, соответствующей требованиям Минздрава России в медицинских организациях Чеченской Республики. | |||||
7 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Исакова П.В. |
Заместитель министра |
Сулейманов Э.А. |
10 |
8 |
Участник регионального проекта |
Израилов А.А. |
Директор |
Сулейманов Э.А. |
50 |
В Чеченской Республике функционирует централизованная подсистема РМИС "Телемедицинские консультации", к которой подключены все медицинские организации Чеченской Республики второго и третьего уровней. | |||||
9 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Исакова П.В. |
Заместитель министра |
Сулейманов Э.А. |
10 |
10 |
Участник регионального проекта |
Израилов А.А. |
Директор |
Сулейманов Э.А. |
50 |
В Чеченской Республике реализована система электронных рецептов. | |||||
11 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Исакова П.В. |
Заместитель министра |
Сулейманов Э.А. |
10 |
12 |
Участник регионального проекта |
Израилов А.А. |
Директор |
Сулейманов Э.А. |
50 |
В Чеченской Республике реализован региональный проект "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" с целью внедрения в медицинских организациях Чеченской Республики РМИС, соответствующей требованиям Минздрава России, обеспечивающей информационное взаимодействие с подсистемами ЕГИСЗ. | |||||
13 |
Ответственный за достижение результата регионального проекта |
Исакова П.В. |
Заместитель министра |
Сулейманов Э.А. |
10 |
14 |
Участник регионального проекта |
Израилов А.А. |
Директор |
Сулейманов Э.А. |
50 |
6. Дополнительная информация
Текст настоящего раздела не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт регионального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ) (Чеченская "Республика)"
Текст Паспорта опубликован не был