Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Главного управления
Алтайского края по труду
и социальной защите
от 27 января 2016 г. N 28
Изменения,
которые вносятся в некоторые приказы Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне
25 октября, 25, 27 декабря 2017 г.
В приказах Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне:
1. утратил силу с 28 декабря 2017 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 27 декабря 2017 г. N 594
2. Утратил силу с 26 декабря 2017 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 25 декабря 2017 г. N 582
3. утратил силу с 27 октября 2017 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 25 октября 2017 г. N 461
4. от 25.07.2012 N 442 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения педагогическим работникам, работающим в краевых и муниципальных образовательных учреждениях и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Алтайского края" (в редакции от 17.01.2013 N 10, от 11.06.2013 N 261, от 10.09.2013 N 368, от 25.09.2014 N 341):
в наименовании и тексте приказа, наименовании и тексте Административного регламента, утвержденного указанным приказом, за исключением абзаца третьего пункта 1.2, пункта 2.5 Административного регламента:
слова "образовательные учреждения" в соответствующих числе и падеже заменить словами "организации, осуществляющие образовательную деятельность," в соответствующих числе и падеже;
слова "сельской местности" заменить словами "сельских населенных пунктах";
в Административном регламенте:
в пункте 1.2:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"вышедшие на пенсию и непосредственно перед выходом на нее занимавшиеся педагогической деятельностью в государственных образовательных учреждениях, государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, субъекта Российской Федерации, федеральных государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, переданных в собственность Алтайского края, муниципальных образовательных учреждениях, муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), при наличии у них стажа работы в указанных учреждениях (организациях) не менее 10 лет и получении на момент выхода на пенсию мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, отопления и освещения, предусмотренных для педагогических работников.";
в абзаце четвертом слова "зарегистрированы в установленном порядке по месту жительства" заменить словами "проживают по месту жительства (пребывания)";
в абзаце четвертом пункта 2.2.1 слова "Главном управлении Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" заменить словами "Главном управлении Алтайского края по труду и социальной защите";
в тексте Административного регламента слово "Главалтайсоцзащита" в соответствующем падеже заменить словом "Главтрудсоцзащита" в соответствующем падеже;
в пункте 2.2.4:
в абзаце первом слова ", деятельность МФЦ - в части приема документов от граждан и взаимодействия с управлениями" исключить;
в абзаце четвертом слова "регистрации по месту жительства (месту пребывания)" заменить словами "места жительства (пребывания)";
в пункте 2.5:
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"с законом Алтайского края от 03.11.2005 N 88-ЗС "О размере, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам, работающим в краевых и муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)";";
дополнить пункт абзацами следующего содержания:
"с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
с законом Алтайского края от 04.09.2013 N 56-ЗС "Об образовании в Алтайском крае".";
в пункте 2.6.1:
в подпункте 1 слова "и подтверждающего его регистрацию по месту жительства" исключить;
в подпункте 2 слова "краевом или муниципальном" заменить словами "краевой или муниципальной";
в подпункте 6 слова "регистрацию по месту" заменить словом "место";
подпункт 6 считать подпунктом 7;
дополнить пункт подпунктом 6 следующего содержания:
"6) копия документа, подтверждающего место жительства педагогического работника (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);";
подпункт 1 пункта 2.6.2 дополнить словами "либо справка о назначении пенсии";
в подпункте 2 пункта 2.6.3 слова "регистрацию по месту" заменить словом "место";
пункты 2.6.5-2.6.9 (2) признать утратившими силу;
в абзаце третьем пункта 2.6.12 слова "включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг" заменить словами "в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - "Единый портал")";
в абзаце седьмом пункта 2.9.2 слова "снятия с регистрационного учета по прежнему месту жительства (месту пребывания)" заменить словами "выбытия с прежнего места жительства (места пребывания)";
в пункте 2.11:
абзацы второй-четвертый заменить абзацем следующего содержания:
"Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является выдача документа (документов), содержащего (содержащих) сведения о составе семьи.";
в абзаце третьем пункта 2.15.2 слова "портале государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Едином портале";
дополнить Административный регламент пунктом 2.15.6 следующего содержания:
"2.15.6. Главтрудсоцзащитой, управлениями, МФЦ обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги и объектов, в которых она предоставляется (далее - "объекты"):
а) возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него, содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
б) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски, при необходимости - с помощью работников объекта;
в) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами государственной услуги наравне с другими лицами;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе при необходимости дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка с обеспечением допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
з) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".";
дополнить Административный регламент пунктами 2.17, 2.17.1, 2.17.2 следующего содержания:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.1. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.
2.17.2. При обращении заявителя в МФЦ порядок предоставления государственной услуги регулируется как настоящим Административным регламентом, так и регламентом работы МФЦ.";
дополнить Административный регламент пунктом 3.1.1 следующего содержания:
"3.1.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, копирования формы заявления (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) и представления заявления в виде электронного документа, а также получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Единого портала.
При наличии интерактивного сервиса Единого портала заявителю либо его уполномоченному представителю может быть предоставлена возможность осуществить запись на прием в управление в удобные для него дату и время в пределах установленного диапазона.";
в пункте 3.2:
в абзаце втором слова "использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Единый портал";
абзацы тридцать шестой-сорок девятый заменить абзацами следующего содержания:
"Максимальный срок выполнения действий составляет 2 дня.
При обращении заявителя либо его уполномоченного представителя через Единый портал электронное заявление передается в ведомственную автоматизированную информационную систему (далее - АИС) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Специалист, ответственный за работу в АИС, при обработке поступившего в АИС электронного заявления:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя либо его уполномоченного представителя;
б) проверяет правильность оформления заявления, наличие необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям, указанным в подпункте "г" настоящего пункта.
При наличии обстоятельства, указанного в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя либо его уполномоченного представителя в электронной форме об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги;
в) в случае если в представленных заявителем либо его уполномоченным представителем документах отсутствует один или несколько документов, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.1 (1) настоящего Административного регламента, - готовит и направляет межведомственный запрос в соответствии с пунктом 3.2.2 настоящего Административного регламента;
г) проверяет, что заявление и необходимые документы, направленные в электронной форме, подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При получении заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - "квалифицированная подпись"), управление проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности или документы (копии документов), указанные в пунктах 2.6.1-2.6.2 настоящего Административного регламента, не подписаны квалифицированной подписью, заявителю либо его уполномоченному представителю направляется ответ в электронной форме с предложением представить документы, необходимые для оказания государственной услуги, на бумажном носителе в срок, установленный для принятия решения о назначении компенсации либо об отказе в ее назначении;
д) регистрирует заявление в Журнале, делая запись о приеме документов.
АИС автоматически формирует подтверждение регистрации заявления (уведомление о статусе заявления) и направляет уведомление в личный кабинет заявителя либо его уполномоченного представителя на Едином портале.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента, ответ заявителю либо его уполномоченному представителю направляется в электронной форме с указанием причины отказа и предложением принять меры по ее устранению.
При представлении заявителем либо его уполномоченным представителем заявления через Единый портал сведения о приеме и регистрации заявления и документов направляются через личный кабинет, или на электронную почту, или путем направления СМС-оповещения, по выбору заявителя либо его уполномоченного представителя.
Уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о поступлении документов в управление осуществляется автоматически в соответствии с временем регистрации заявления на Едином портале (с точным указанием часов и минут).
Уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о регистрации заявления через личный кабинет на Едином портале осуществляется автоматически после внесения в АИС сведений о регистрации заявления.
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 дня. Указанный срок может быть сокращен.";
дополнить Административный регламент пунктами 3.2.1, 3.2.2 следующего содержания:
"3.2.1. Направление управлением заявителю либо его уполномоченному представителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Под направлением заявителю либо его уполномоченному представителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (далее - "уведомление о ходе предоставления услуги") понимается уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о завершении выполнения административной процедуры предоставления услуги.
Уведомления о ходе предоставления услуги направляются управлением в личный кабинет заявителя либо его уполномоченного представителя на Едином портале.
Уведомление о ходе предоставления услуги направляется управлением не позднее дня завершения выполнения административной процедуры.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются следующие уведомления:
уведомление о регистрации полученных от заявителя либо его уполномоченного представителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте их получения;
уведомление о приеме представленных заявителем либо его уполномоченным представителем документов, содержащее сведения о приеме управлением представленных документов и о начале процедуры предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов;
уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о записи на прием, содержащее сведения о подтвержденном времени и месте приема, а также указание на специалиста управления, осуществляющего прием;
уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о направлении управлением межведомственных запросов, содержащее сведения о составе межведомственных запросов, а также наименования органов или организаций, в которые направлены запросы;
уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о факте получения или неполучения ответов на межведомственные запросы, направляемое заявителю либо его уполномоченному представителю по истечении срока, отведенного на межведомственное взаимодействие;
уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о результатах рассмотрения документов, содержащее сведения о результатах рассмотрения представленных документов, принятии решения о предоставлении заявителю либо его уполномоченному представителю результата государственной услуги и возможности получить такой результат, а также о месте получения результата оказания услуги и механизме, позволяющем при необходимости осуществить запись на прием для получения результата оказания услуги, либо содержащее мотивированный отказ в предоставлении результата услуги, и другие.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов.
В случае, если в представленных заявителем документах отсутствуют документы, указанные в пунктах 2.7.1, 2.7.1 (1) настоящего Административного регламента, ответственный специалист в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня подачи заявления и необходимых документов, формирует и направляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии либо в управление социальной защиты населения по месту жительства педагогического работника межведомственный запрос в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
В случае самостоятельного представления заявителем либо его уполномоченным представителем указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.1 (1) настоящего Административного регламента документов копии данных документов или содержащиеся в них сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия не запрашиваются.
Межведомственный запрос на бумажном носителе должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.";
в пункте 5.4 слова "единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края" заменить словами "Единого портала";
в подпункте "б" пункта 5.12 слова "портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, на едином портале государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Едином портале";
приложение 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
приложение 3 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему приказу;
приложение 4 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящему приказу;
приложение 5 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 8 к настоящему приказу.
<< Назад |
Приложение 2 >> (утратило силу) |
|
Содержание Приказ Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 27 января 2016 г. N 28 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.