В соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению департамента здравоохранения администрации области от 16.11.2017 N 9 "Об утверждении административного регламента предоставления медицинскими организациями государственной системы здравоохранения Владимирской области государственной услуги по выдаче направления на госпитализацию для оказания специализированной или высокотехнологичной медицинской помощи медицинской организацией, участвующей в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи" изменение, изложив пункт 2.6 в следующей редакции:
"2.6. Для получения государственной услуги заявителю необходимо предоставить следующие документы:
1) письменное заявление заявителя (его законного представителя, доверенного лица);
2) выписка из медицинской документации, заверенная личной подписью лечащего врача, личной подписью руководителя (уполномоченного лица) направляющей медицинской организации, содержащая диагноз заболевания, код диагноза по МКБ-10, сведения о состоянии здоровья пациента (при наличии), результаты лабораторных, инструментальных и других видов медицинских исследований, позволяющих установить диагноз и принять решение о необходимости оказания специализированной или высокотехнологичной медицинской помощи;
3) копии следующих документов пациента:
а) документ, удостоверяющий личность пациента;
б) свидетельство о. рождении пациента (для детей в возрасте до 14 лет);
в) полис обязательного медицинского страхования пациента (при наличии);
4) согласие на обработку персональных данных пациента и (или) его законного представителя.
Одновременно с указанными документами предъявляется документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального
(персонифицированного) учета, на бумажном носителе или в форме электронного документа.
В случае обращения от имени заявителя законного представителя пациента (доверенного лица) в письменном заявлении дополнительно указываются следующие сведения о законном представителе (доверенном лице):
а) фамилия, имя, отчество (при наличии);
б) данные 6 месте жительства;
в) реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство;
г) почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений;
д) номер контактного телефона (при наличии);
е) электронный адрес (при наличии).
Дополнительно к письменному обращению заявителя прилагаются копия паспорта законного представителя заявителя (доверенного лица заявителя), копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя заявителя,, или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя доверенного лица заявителя.
Вышеперечисленные документы могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.".
2. Внести в приложение к постановлению департамента здравоохранения администрации области от 16.11.2015 N 11 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом здравоохранения администрации Владимирской области государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи" изменение, изложив пункт 2.7 в следующей редакций:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "пункт 2.7" следует читать "пункт 2.6"
"2.7. Для получения государственной услуги заявителю необходимо предоставить в Департамент следующие документы:
1) письменное заявление заявителя (его законного представителя, доверенного лица);
2) направление на госпитализацию для оказания ВМП на бланке направляющей медицинской организации, которое должно быть написано разборчиво от руки или в печатном виде, заверено личной; подписью лечащего врача, личной подписью руководителя медицинской организации (уполномоченного лица), печатью направляющей медицинской организации и содержать следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) пациента, дата его рождения, адрес регистрации по месту жительства (пребывания);
б) номер полиса обязательного медицинского страхования и название страховой медицинской организации (при наличии);
в) код диагноза основного заболевания по МКБ-10;
г) профиль, наименование вида ВМП в соответствии с перечнем видов ВМП, показанного пациенту;
д) наименование медицинской организации, в которую направляется пациент для оказания ВМП;
е) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лечащего врача, контактный телефон (при наличии), электронный адрес (при наличии);
3) выписка из медицинской документации, заверенная личной подписью лечащего врача, личной подписью руководителя (уполномоченного лица) направляющей медицинской организации, содержащая диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10; сведения о состоянии здоровья пациента, результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований, подтверждающих установленный диагноз и необходимость оказания ВМП;
4) копии следующих документов пациента:
а) документ, удостоверяющий личность пациента;
б) свидетельство о рождении пациента (для детей в возрасте до 14 лет);
в) полис обязательного медицинского страхования пациента (при наличии);
5) согласие на обработку персональных данных пациента и (или) его законного представителя.
Одновременно с указанными документами предъявляется документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального
(персонифицированного) учета, на бумажном носителе или в форме электронного документа.
В случае обращения от имени заявителя законного представителя пациента (доверенного лица) в письменном заявлении дополнительно указываются следующие сведения о законном представителе (доверенном лице):
а) фамилия, имя, отчество (при наличии);
6) данные о месте жительства;
в) реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство;
г) почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений;
д) номер контактного телефона (при наличии);
е) электронный адрес (при наличии).
Дополнительно к письменному обращению заявителя прилагаются копия паспорта законного представителя заявителя (доверенного лица заявителя), копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя заявителя, или заверенная в установленном законодательством Российской Федераций порядке доверенность на имя доверенного лица заявителя.
Вышеперечисленные документы могут быть направлены в Департамент в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.".
3. Признать утратившим силу постановление департамента здравоохранения администрации Владимирской области от 04.02.2020 N 1.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя директора департамента здравоохранения администрации области А.А. Уколова.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента здравоохранения |
А.С. Мозалёв |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление департамента здравоохранения администрации Владимирской области от 19 марта 2020 г. N 4 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты департамента здравоохранения администрации области"
Вступает в силу с 20 марта 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 марта 2020 г., на сайте Сетевое издание "Vedom.ru" 20 марта 2020 г.