Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 23 марта 2020 г. N 36-п
Порядок
работы комиссии по содействию занятости граждан
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, являющимся работодателями, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с переобучением, повышением квалификации работников предприятий в рамках национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", утвержденного постановлением Правительства Омской области от 4 марта 2020 года N 58-п, и Порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с профессиональным обучением и дополнительным профессиональным образованием граждан в рамках национального проекта "Демография", утвержденного постановлением Правительства Омской области от 4 марта 2020 года N 79-п (далее соответственно - Порядки предоставления субсидии, субсидия, работодатели), регламентирует работу комиссии по содействию занятости граждан (далее - комиссия), создаваемой при соответствующем казенном учреждении Омской области - центре занятости населения (далее - центр занятости).
2. К функциям комиссии относятся:
1) рассмотрение заявок на предоставление субсидий (далее - заявка);
2) проверка соответствия работодателей критериям отбора, установленным Порядками предоставления субсидии;
3) проверка полноты, соответствия законодательству и достоверности представленных работодателем документов, предусмотренных Порядками предоставления субсидии;
4) отбор работодателей на право получения субсидии;
5) подготовка заключения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.
3. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.
4. Председателем комиссии является директор центра занятости.
5. Председатель комиссии:
1) в течение двух рабочих дней со дня поступления в центр занятости заявки принимает решение о дате проведения заседания комиссии;
2) осуществляет общее руководство работой комиссии;
3) проводит заседание комиссии;
4) распределяет обязанности между членами комиссии;
5) представляет комиссию по вопросам ее деятельности;
6) подписывает на правах согласующего проект соглашения о предоставлении субсидии.
6. На период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. Секретарь комиссии осуществляет:
1) подготовку необходимых документов и материалов к заседанию комиссии, в том числе проектов протоколов заседаний комиссии;
2) информирование членов комиссии не позднее чем за два рабочих дня о месте, дате и времени заседания комиссии;
3) ведение протокола заседания комиссии;
4) подготовку проекта заключения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.
8. На заседание комиссии приглашаются работодатели, подавшие заявки на предоставление субсидии.
9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
10. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на ее заседании членов комиссии и оформляются протоколом заседания комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется центром занятости.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Заявка на предоставление субсидии |
|
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 23 марта 2020 г. N 36-п "О реализации постановлений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.