Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
13. Приложение 5 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к Программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам в рамках реализации основного мероприятия 2.5 "Обустройство и восстановление воинских захоронений" подпрограммы 2 "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Камчатском крае"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (далее в настоящем Порядке - Правила) и регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в рамках реализации основного мероприятия 2.5 "Обустройство и восстановление воинских захоронений" подпрограммы 2 "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Камчатском крае".
2. Субсидии предоставляются из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование мероприятий по восстановлению, ремонту и реставрации воинских захоронений (далее в настоящем Порядке - мероприятия).
3. Субсидии из краевого бюджета предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Агентства по внутренней политике Камчатского края как получателя средств краевого бюджета (далее - Агентство) на цели, указанные в части 2 настоящего Порядка.
4. Критерием отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий является наличие на территории муниципальных образований в Камчатском крае воинских захоронений.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета местному бюджету между Агентством, до которого как получателя средств краевого бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение о предоставлении субсидии), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются несоответствие муниципального образования в Камчатском крае критерию отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидии и условиям предоставления субсидии, установленным частями 4 и 5 настоящего Порядка.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств краевого бюджета определяется в размере не более 90% от объема соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
В соглашении о предоставлении субсидии исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для полного исполнения расходного обязательства муниципального образования, может быть установлен уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета с превышением уровня софинансирования за счет средств местного бюджета, рассчитываемого с учетом уровня софинансирования за счет средств краевого бюджета, определенного в соответствии с Правилами. Указанное увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.
8. Размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета местному бюджету на реализацию мероприятий, определяется по формуле:
, где
- объем субсидии бюджету j-того муниципального образования в Камчатском крае на реализацию i-тых мероприятий по укреплению межнационального согласия, не превышающий 20% от общего объема средств, подлежащих распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае и определяемый по следующей формуле:
, где
- общий объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятий по укреплению межнационального согласия, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае;
- заявленный органом местного самоуправления общий объем расходного обязательства по i-тым мероприятиям j-того муниципального образования в Камчатском крае;
- общий объем расходных обязательств по мероприятиям муниципальных образований в Камчатском крае;
- доля софинансирования расходных обязательств за счет средств краевого бюджета, не более 90%;
- количество мероприятий по укреплению межнационального согласия, запланированных к реализации в отчетном финансовом году.
9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
10. Для оценки эффективности использования субсидии применяется следующий результат использования субсидии: количество восстановленных воинских захоронений.
11. Значения результата использования субсидии устанавливается соглашением о предоставлении субсидии.
12. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии заключаются в соответствии с типовыми формами соглашений, утвержденными Министерством финансов Камчатского края. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.
13. Перечень, формы, сроки представления документов органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае для получения субсидий, а также сроки рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии утверждаются приказом Агентства.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Агентством на основании сравнения значений результата использования субсидии, установленных в соглашении, и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений результата использования субсидии, предусмотренного частью 10 настоящего Порядка.
15. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16. При невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности по основаниям и в порядке, установленными Правилами.
17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, а также за соблюдением условий соглашений о предоставлении субсидий осуществляется Агентством и органами государственного финансового контроля.".
<< Часть 12 Часть 12 |
Часть 14 >> Часть 14 |
|
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 23 марта 2020 г. N 100-П "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.