Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению администрации
города Чебоксары
от 23.03.2020 N 601
Подпрограмма
"Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан"
Паспорт подпрограммы
Нормативные правовые акты, послужившие основанием для разработки Подпрограммы |
- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; государственная программа Чувашской Республики "Содействие занятости населения", утвержденная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 03.12.2018 N 489 |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
- Управление образования администрации города Чебоксары |
Соисполнители Подпрограммы |
- Муниципальные бюджетные и автономные образовательные учреждения |
Участники Подпрограммы |
- Администрации районов города Чебоксары |
Структура Подпрограммы |
- Паспорт Подпрограммы города Чебоксары "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан"; Разделы I, II, III, IV, V, VI Подпрограммы города Чебоксары "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан"; приложение N 1 к Подпрограмме "Сведения о важнейших целевых индикаторах и показателях Подпрограммы муниципальной программы города Чебоксары и их значениях"; приложение N 2 к Подпрограмме "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы муниципальной программы за счет всех средств источников финансирования" |
Цели Подпрограммы |
- Создание необходимых условий для реализации трудоустройства подростков при осуществлении мер гарантий социальной поддержки |
Задачи Подпрограммы |
- Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; предотвращение случаев безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, в том числе оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах; материальная поддержка несовершеннолетних граждан |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
- К 2026 году будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели: количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных в свободное от учебы время, - 3 500 человек; количество проведенных собраний с несовершеннолетними гражданами, состоящими на профилактических учетах, а также с их родителями (законными представителями) на тему занятости - 136 собраний; количество размещенной информации о потенциальных возможностях трудоустройства, занятости несовершеннолетних граждан - 17 материалов |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
- 2019 - 2025 годы |
Объем средств бюджета на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, республиканского бюджета, внебюджетных источников |
- Прогнозируемые объемы финансирования мероприятий Подпрограммы в 2019 - 2025 годах составляют 7 000,0 тысяч рублей, в том числе: в 2019 году - 1 000,00 тысяч рублей; в 2020 году - 1 000,00 тысяч рублей; в 2021 году - 1 000,00 тысяч рублей; в 2022 году - 1 000,00 тысяч рублей; в 2023 году - 1 000,00 тысяч рублей; в 2024 году - 1 000,00 тысяч рублей; в 2025 году - 1 000,00 тысяч рублей; из них средства: федерального бюджета в 2019 - 2025 годах составляют в сумме 0,00 тысяч рублей: республиканского бюджета Чувашской Республики в 2019 - 2025 годах составляют 0,00 тысяч рублей; бюджета города Чебоксары - 7 000,00 тысяч рублей: в 2019 году - 1 000,00 тысяч рублей; в 2020 году - 1 000,00 тысяч рублей; в 2021 году - 1 000,00 тысяч рублей; в 2022 году - 1 000,00 тысяч рублей; в 2023 году - 1 000,00 тысяч рублей; в 2024 году - 1 000,00 тысяч рублей; в 2025 году - 1 000,00 тысяч рублей; внебюджетных средств в 2019 - 2025 годах составляют 0,00 тысяч рублей. Объемы финансирования Подпрограммы уточняются при формировании бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
- Обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; рост количества молодых людей, информированных о потенциальных возможностях их трудоустройства, занятости; выявление желающих несовершеннолетних получить временную работу в свободное от учебы время.; снижение уровня безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних; становление у подростков положительной трудовой мотивации и высокой деловой активности |
Система организации контроля за выполнением Подпрограммы |
- Контроль за исполнением Подпрограммы возложен на ответственного исполнителя Подпрограммы. Ответственный исполнитель и соисполнители Подпрограммы осуществляют подготовку отчетов о выполнении программных мероприятий Подпрограммы. Отчет о выполнении программных мероприятий представляется ответственным исполнителем Подпрограммы в отдел экономики, прогнозирования и социально-экономического развития администрации города Чебоксары ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложениям N 4 и N 5 к Порядку разработки и реализации муниципальных программ города Чебоксары |
Раздел I. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы, формулировка основных проблем (задач) в указанной сфере, анализ причин ее возникновения, прогноз ее развития
В целях обеспечения оказания помощи в трудоустройстве, профилактике безнадзорности, правонарушений и преступлений в подростковой среде возникает необходимость активизации проводимой работы по одному из важнейших направлений деятельности - временному трудоустройству несовершеннолетних в свободное от учёбы время, что является важным элементом трудового воспитания подрастающего поколения.
Особенностью при организации мероприятий по трудоустройству несовершеннолетних является факт соблюдения всех требований трудового законодательства Российской Федерации. Первый трудовой опыт подростки должны получать в благоприятных условиях, труд должен способствовать развитию подростка и не мешать его образованию, досугу и отдыху. Именно трудовой старт влияет на перспективы занятости молодых людей, формирование целого ряда личностных качеств, а иногда на выбор будущей профессии.
Реализация Подпрограммы позволит создать условия для регулирования ситуации на рынке труда, сочетающей экономические и социальные интересы работника и работодателя, потребности развития экономики на основе повышения качества свободной рабочей силы, снижение социальной напряженности и дополнительной социально значимой поддержки для отдельных категорий несовершеннолетних граждан.
Обеспечение занятости несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время - одно из направлений деятельности администрации города Чебоксары.
Целью привлечения несовершеннолетних граждан к работе является профилактика правонарушений и помощь в определении будущей профессии, возможность получить первый опыт работы и адаптацию к трудовой деятельности. Программные мероприятия будут содействовать снижению уровня безнадзорности и беспризорности подростков, предотвращению наркомании и употребления алкогольной продукции.
В приоритетном порядке будут направляться дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; подростки из малообеспеченных семей и дети безработных граждан; подростки, направленные комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, несовершеннолетние граждане, состоящие на учете в службе занятости.
Привлечение подростков к временным работам положительно скажется на формировании таких личностных качеств, как ответственность, добросовестность, самостоятельность в принятии решений, волевых качеств, что в свою очередь снизит риски формирования асоциального поведения.
Под временным трудоустройством несовершеннолетних граждан понимается общедоступная трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность, организуемая круглогодично, в свободное от учебы время и в период каникул для мотивации подрастающего поколения к труду.
Основными видами трудоустройства, в которых принимают участие несовершеннолетние граждане, являются:
озеленение, благоустройство территории;
архивные вспомогательные работы (подшивка архивных документов);
работа помощниками вожатых, педагогов-организаторов;
ремонтные работы (ремонт школьного оборудования и мебели);
работа в школьных библиотеках;
выполнение обязанностей курьера;
другой общественно полезный труд.
Настоящая Программа предусматривает комплексную системную работу по совершенствованию порядка взаимодействия заинтересованных сторон, принимающих участие в организации временного трудоустройства несовершеннолетних.
Раздел II. Приоритеты, цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы и показатели, ожидаемые конечные результаты Подпрограммы
Основной стратегической целью Подпрограммы является создание необходимых условий для реализации трудоустройства подростков при осуществлении мер гарантий социальной поддержки.
Для достижения поставленной цели Подпрограммы предстоит решить следующие задачи:
организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
предотвращение случаев безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, в том числе оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах;
материальная поддержка несовершеннолетних граждан.
В результате реализации мероприятий Подпрограммы ожидается достижение следующих важнейших целевых индикаторов и показателей:
количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных в свободное от учебы время, - 3 500 человек;
количество проведенных собраний с несовершеннолетними гражданами, состоящими на профилактических учетах, а также с их родителями (законными представителями) на тему занятости - 136 собраний;
количество размещенной информации о потенциальных возможностях трудоустройства, занятости несовершеннолетних граждан - 17 материалов.
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы позволят:
обеспечить временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
повысить рост количества молодых людей, информированных о потенциальных возможностях их трудоустройства и занятости;
выявить желающих несовершеннолетних получить временную работу в свободное от учебы время;
снизить уровень безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;
становление у подростков положительной трудовой мотивации и высокой деловой активности.
Сведения о важнейших целевых индикаторах и показателях ожидаемой эффективности реализации Подпрограммы приведены в приложении N 1 к настоящей Подпрограмме.
Раздел III. Общая характеристика основных мероприятий Подпрограммы, сроков и этапов их реализации
Для реализации поставленных целей и решения задач Подпрограммы и муниципальной программы в целом, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение комплекса основных мероприятий.
Подпрограмма включает в себя следующие основные мероприятия:
Основное мероприятие 1. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
В рамках реализации данного основного мероприятия предусматривается создание условий для приобщения к труду несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
На период участия несовершеннолетних граждан в указанном мероприятии с ними заключается срочный трудовой договор, в соответствии с которым оплата труда производится за счет средств работодателей. Кроме того, оказывается материальная поддержка центром занятости населения за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
Основное мероприятие 2. Проведение собраний с несовершеннолетними гражданами, состоящими на профилактических учетах, а также их родителями (законными представителями) на тему "Организация трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы времени".
В рамках данного мероприятия планируется проведение районными администрациями города Чебоксары совместно с представителями управления образования собраний с несовершеннолетними, состоящими на различных видах профилактического учета, а также их родителями (законными представителями) на тему "Организация трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы времени".
Основное мероприятие 3. Размещение информации о потенциальных возможностях трудоустройства, занятости несовершеннолетних граждан.
В рамках данного мероприятия планируется проведение следующей информационно-разъяснительной работы: размещение на сайтах образовательных учреждений и управления образования информации о вакансиях для несовершеннолетних; создание баннера на сайте управления образования "Трудоустройство несовершеннолетних"; проведение классных часов, бесед со старшеклассниками; организация родительских собраний.
Срок и этапы реализации Подпрограммы будут осуществляться в 2019 - 2025 годах.
Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города Чебоксары.
Общий прогнозируемый объем финансирования Подпрограммы в 2019 - 2025 годах составляет 7 000,00 тысяч рублей за счет средств бюджета города Чебоксары.
тысяч рублей
Год |
Всего (тысяч рублей) |
Источники финансирования |
|||
федеральный бюджет |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
бюджет города Чебоксары |
внебюджетные средства |
||
2019 |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
1 000,00 |
0,00 |
2020 |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
1 000,00 |
0,00 |
2021 |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
1 000,00 |
0,00 |
2022 |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
1 000,00 |
0,00 |
2023 |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
1 000,00 |
0,00 |
2024 |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
1 000,00 |
0,00 |
2025 |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
1 000,00 |
0,00 |
Итого |
7 000,00 |
0,00 |
0,00 |
7 000,00 |
0,00 |
Сведения о финансовом обеспечении Подпрограммы, основных мероприятий Подпрограммы по годам ее реализации представлены в приложении N 2 к Подпрограмме.
Объемы финансирования Подпрограммы ежегодно уточняются исходя из реальных возможностей бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год и плановый период.
Раздел V. Анализ рисков реализации Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации Подпрограммы
К рискам при реализации мероприятий Подпрограммы следует отнести следующие:
1. Организационные риски, которые связаны с возникновением проблем в реализации Подпрограммы в результате недостаточной квалификации, недостаточным количеством персонала и (или) недобросовестностью ответственных исполнителей (соисполнителей).
Данные риски могут привести к нецелевому и неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы или задержке в их выполнении.
Снижению указанных рисков будут способствовать координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения организационных рисков, повышение квалификации персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий.
2. Риски финансового обеспечения, которые связаны с финансированием Подпрограммы в неполном объеме.
Данные риски могут возникнуть по причине значительной продолжительности Подпрограммы. Их снижению будут способствовать внедрение в практику программного бюджетирования и своевременная корректировка объемов финансирования основных мероприятий Подпрограммы.
В целях управления финансовыми рисками планируются мероприятия по организации разрешения и снижения величины риска путем ежегодного уточнения финансирования Подпрограммы.
3. Непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Подпрограммы предусматривается:
повышение квалификации и ответственности персонала, ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий; координация деятельности персонала, ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения данного риска; внедрение в систему управления реализацией Подпрограммы принципов и методов проектного управления, механизмов независимой экспертизы программ (проектов, проектных решений), полного раскрытия для общества результатов реализации Подпрограммы, а также усиления личной ответственности сотрудников органов исполнительной власти за достижение запланированных результатов;
обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям Подпрограммы;
осуществление прогнозирования социально-экономического развития с учетом возможного ухудшения экономической ситуации.
Раздел VI. Механизм реализации Подпрограммы, организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы
Механизм реализации Подпрограммы основан на координации деятельности управления образования администрации города Чебоксары с другими структурными подразделениями администрации города Чебоксары.
Контроль за исполнением Подпрограммы возлагается на ответственного исполнителя Подпрограммы. Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется ответственным исполнителем и соисполнителями Подпрограммы в соответствии с планом мероприятий и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Ответственные исполнители и соисполнители Подпрограммы осуществляют подготовку отчетов о выполнении мероприятий Подпрограммы.
Информация о ходе и полноте выполнения программных мероприятий представляется ответственным исполнителем Подпрограммы в отдел экономики, прогнозирования и социально-экономического развития администрации города Чебоксары ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложениям N 4 и N 5 к Порядку разработки и реализации муниципальных программ города Чебоксары.
Приложение N 1
к подпрограмме "Активная
политика занятости населения
и социальная поддержка
безработных граждан"
Сведения
о важнейших целевых индикаторах и показателях подпрограммы муниципальной программы города Чебоксары и их значениях
N |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы (наименование) |
Единица измерения |
Значения целевых индикаторов и показателей по годам |
||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||
1. |
Количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных в свободное от учебы время |
человек |
3 462 |
3 470 |
3 480 |
3 490 |
3 500 |
3 500 |
3 500 |
||||
2. |
Количество проведенных собраний с несовершеннолетними гражданами, состоящими на профилактических учетах, а также их родителями (законными представителями) на тему "Организация трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время" |
собрания |
59 |
118 |
120 |
130 |
132 |
134 |
136 |
||||
3. |
Количество размещенной информации о потенциальных возможностях трудоустройства, занятости несовершеннолетних граждан |
информация |
5 |
7 |
9 |
11 |
13 |
15 |
17 |
Приложение N 2
к подпрограмме "Активная
политика занятости населения
и социальная поддержка
безработных граждан"
Ресурсное обеспечение
реализации подпрограммы муниципальной программы города Чебоксары за счет всех средств источников финансирования
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Статус |
Наименование Подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия (мероприятия) |
Источники финансирования |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам, тысяч рублей |
|||||||||||||
ГРБС |
РЗПр |
ЦСР |
ВР |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
||||
Подпрограмма |
"Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" |
Всего |
Управление образования администрации города Чебоксары; Муниципальные бюджетные и автономные образовательные учреждения |
974 |
07 |
х |
х |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
||||
Федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
Бюджет города Чебоксары |
974 |
07 |
Ц610100000 |
600 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|||||||
974 |
07 |
Ц610172260 |
610 |
824,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
||||||||
974 |
07 |
Ц610172260 |
620 |
176,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
||||||||
Внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
Основное мероприятие 1. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
Всего |
Управление образования администрации города Чебоксары; Муниципальные бюджетные и автономные образовательные учреждения |
974 |
07 |
х |
х |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
||||
Федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
Бюджет города Чебоксары |
974 |
07 |
Ц610100000 |
600 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|||||||
974 |
07 |
Ц610172260 |
610 |
824,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
||||||||
974 |
07 |
Ц610172260 |
620 |
176,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
||||||||
Внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
Основное мероприятие 2. |
Проведение встреч с несовершеннолетними гражданами, состоящими на профилактических учетах, на тему занятости |
Всего |
Управление образования администрации города Чебоксары администрации районов города Чебоксары |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
Бюджет города Чебоксары |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
Внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
Основное мероприятие 3. |
Размещение информации о потенциальных возможностях трудоустройства, занятости несовершеннолетних граждан |
Всего |
Управление образования администрации города Чебоксары Муниципальные бюджетные и автономные образовательные учреждения |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
Бюджет города Чебоксары |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
Внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 23 марта 2020 г. N 601 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.