См. справку "Коронавирус COVID-19"
При реализации образовательных программ высшего образования в режиме онлайн в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции, растут нагрузки на информационно-телекоммуникационную инфраструктуру образовательных организаций.
На базе Центра управления национальной исследовательской компьютерной сети России (НИКС) организована "горячая линия" технической поддержки пользователей сети.
"Горячая линия" функционирует в режиме 24x7 и предназначена для приема обращений от технического персонала организаций высшего образования и научных организаций, подключенных к НИКС (RUNNet/RASNet), по вопросам повышения отказоустойчивости используемых сервисов, оперативного реагирования на аварийные ситуации, технического консультирования по оптимизации межсетевого взаимодействия пользователей, расширения каналов связи, предоставления серверных ресурсов и ресурсов хранения данных.
Телефонные номера горячей линии НИКС:
8 (495) 952-79-25;
8 (812) 670-2010.
Адрес электронной почты: noc@niks.su.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Центр управления национальной исследовательской компьютерной сети России (НИКС) организовал круглосуточную горячую линию для технического персонала вузов и научных организаций, подключенных к сети (RUNNet/RASNet).
Можно обращаться по вопросам повышения отказоустойчивости используемых сервисов, оперативного реагирования на аварийные ситуации, технического консультирования по оптимизации межсетевого взаимодействия пользователей, расширения каналов связи, предоставления серверных ресурсов и ресурсов хранения данных.
Информация Министерства науки и высшего образования РФ от 24 марта 2020 г. "Техподдержка для организации дистанционного обучения в вузах"
Текст информации опубликован не был