Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к протоколу заочного голосования
Совета по аудиторской деятельности
от 24 марта 2020 г. N 52
План мероприятий
("дорожная карта") по реализации Основных направлений развития аудиторской деятельности в Российской Федерации на период до 2024 года
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый результат |
Форма реализации |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
1. Развитие рынка аудиторских услуг | |||||
1.1 |
Развитие концептуальных основ осуществления аудиторской деятельности |
Уточнение предмета и сферы аудиторской деятельности, изучение вопросов соотношения профессионального и предпринимательского элементов в аудиторской деятельности, места и роли индивидуальных аудиторов на рынке аудиторских услуг |
Доклад для общественных консультаций
В случае признания целесообразным: доклад в Правительство Российской Федерации |
2022 - 2023 годы |
В части доклада для общественных консультаций: Саморегулируемые организации аудиторов (далее - СРО аудиторов)
В части доклада в Правительство Российской Федерации: Минфин России с участием СРО аудиторов |
1.2. |
Совершенствование практики оказания услуг субъектами аудиторской деятельности
|
Диверсификация оказываемых субъектами аудиторской деятельности услуг, совершенствование технологии аудиторских услуг, а также практики выполнения дополнительной работы при проведении обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности общественно значимых организации (далее - ОЗО)
Обеспечение активной методической поддержки малых и средних субъектов аудиторской деятельности, организация распространения лучшего международного опыта применения международных стандартов аудита (далее - МСА) |
Организационно-технические мероприятия, методическая и информационная поддержка
В случае признания целесообразным: федеральный закон |
2020 - 2023 годы |
В части организационно-технических мероприятий, методической и информационной поддержки: СРО аудиторов
В части федерального закона: Минфин России с участием Банка России |
1.3. |
Повышение требований к аудиторским организациям, обслуживающим ОЗО |
Развитие пропорционального регулирования деятельности субъектов аудиторской деятельности, дифференциация требований к ним в зависимости от общественной значимости информации об обслуживаемых ими аудируемых лицах, совершенствование процедур регистрации и учета аудиторских организаций, обслуживающих ОЗО, в том числе ОЗО на финансовом рынке |
Сопровождение в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона N 273179-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части наделения Банка России полномочиями в сфере аудиторской деятельности)" (далее - проект федерального закона), нормативные правовые акты, нормативные акты Банка России |
В части проекта федерального закона: 2020 год
В части нормативных правовых актов и нормативных актов Банка России: 2021 год |
В части проекта федерального закона: Минфин России с участием Банка России
В части нормативных правовых актов: Казначейство России
В части нормативных актов Банка России: Банк России |
1.4.
|
Пересмотр сферы обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных форм обязательного подтверждения достоверности информации |
Обеспечение учета общественных интересов при введении обязательного аудита и иных форм обязательного подтверждения достоверности информации, снижение административной нагрузки на экономические субъекты, уточнение перечня организаций, относящихся к ОЗО |
Доклад для общественных консультаций
В случае признания целесообразным: федеральный закон |
В части доклада для общественных консультаций: 2022 год
В части федерального закона: 2023 год |
В части доклада для общественных консультаций: Минфин России с участием Банка России, СРО аудиторов
В части федерального закона: Минфин России с участием Банка России |
1.5. |
Поэтапное введение расширенного формата аудиторского заключения для разных групп аудируемых лиц |
Повышение практической ценности аудиторского заключения для пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности |
Нормативные правовые акты, методическая поддержка |
2020 - 2022 годы |
В части нормативных правовых актов: Минфин России |
В части методической поддержки: СРО аудиторов | |||||
1.6. |
Усиление требований к лицам, назначаемым руководителями заданий по аудиту при обслуживании ОЗО |
Введение в законодательство Российской Федерации понятия "руководитель задания по аудиту" и установление требований к лицам, назначаемым руководителями заданий по аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности ОЗО |
Сопровождение в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона |
2020 год |
Минфин России с участием Банка России |
1.7. |
Разработка предложений по совершенствованию практики исполнения требования независимости аудиторских организаций |
Укрепление доверия к аудиторскому заключению делового сообщества и общества в целом |
Доклад для общественных консультаций
В случае признания целесообразным: федеральный закон |
В части доклада для общественных консультаций: 2021 год
В части федерального закона: 2022 год |
В части доклада для общественных консультаций: СРО аудиторов
В части федерального закона: Минфин России с участием Банка России |
1.8. |
Развитие взаимодействия комитетов по аудиту советов директоров (наблюдательных советов) ОЗО с аудиторскими организациями, Казначейством России, Банком России, СРО аудиторов |
Повышение эффективности взаимодействия комитетов по аудиту советов директоров (наблюдательных советов) ОЗО с аудиторскими организациями, а также Казначейством России, Банком России и СРО аудиторов по вопросам деятельности аудиторских организаций, обслуживающих ОЗО |
Методическая и информационная поддержка, организационно-технические мероприятия |
2021 - 2022 годы |
В части методической и информационной поддержки: Банк России, СРО аудиторов
В части организационно-технических мероприятий: Казначейство России, Банк России, СРО аудиторов |
1.9. |
Совершенствование конкурсных процедур отбора аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов |
Актуализация нестоимостных критериев оценки заявок и окончательных предложений участников закупки аудиторских услуг, разработка критериев оценки качества оказанных аудиторских услуг, повышение роли комитетов по аудиту советов директоров (наблюдательных советов) ОЗО при закупке аудиторских услуг |
Сопровождение в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона, нормативные правовые акты, методическая и информационная поддержка |
В части сопровождения проекта федерального закона: 2020 год
В части нормативных правовых актов: 2021 год
В части методической и информационной поддержки: 2021 - 2022 годы |
В части проекта федерального закона и нормативных правовых актов: Минфин России с участием Банка России
В части методической и информационной поддержки: СРО аудиторов |
1.10. |
Развитие механизмов обеспечения имущественной ответственности аудиторских организаций, аудиторов перед заказчиками аудиторских услуг и иными заинтересованными лицами |
Повышение защищенности заказчиков аудиторских услуг и иных заинтересованных лиц в случаях недобросовестной практики субъектов аудиторской деятельности |
Федеральный закон |
2023 год |
Минфин России с участием СРО аудиторов |
1.11. |
Введение требования раскрывать сведения о своей деятельности на своих официальных сайтах для аудиторских организаций, обслуживающих ОЗО |
Повышение прозрачности деятельности аудиторских организаций, обслуживающих ОЗО, противодействие недобросовестным практикам на рынке аудиторских услуг |
Сопровождение в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона |
2020 год |
Минфин России с участием Банка России |
1.12. |
Усиление роли субъектов аудиторской деятельности в национальной антиотмывочной системе и борьбе с коррупцией |
Повышение вовлеченности субъектов аудиторской деятельности в национальную антиотмывочную систему, борьбу с коррупцией, в том числе подкупом иностранных должностных лиц, совершенствование методического обеспечения данной деятельности |
Организационно-технические мероприятия, методическая и информационная поддержка |
2020 - 2023 годы |
СРО аудиторов с участием Казначейства России, Росфинмониторинга
|
1.13. |
Повышение эффективности государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности |
Повышение доступности аудиторских заключений для заинтересованных пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности и, как следствие, востребованности аудиторских заключений |
Организационно-технические мероприятия |
2020 - 2021 годы |
ФНС России, Минфин России |
1.14. |
Введение административной ответственности за уклонение от проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности |
Повышение ответственности экономических субъектов за достоверность их бухгалтерской (финансовой) отчетности и уклонение от обязательного аудита |
Федеральный закон |
В сроки, установленные для принятия новой редакции Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
Минфин России |
2. Совершенствование системы регулирования аудиторской деятельности | |||||
2.1. |
Совершенствование законодательства Российской Федерации об аудиторской деятельности |
Обеспечение согласованности федеральных законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие аудиторскую деятельность, с Федеральным законом "Об аудиторской деятельности" |
Федеральный закон |
2021 - 2022 годы |
Минфин России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти с участием Банка России |
2.2.
|
Обеспечение участия Банка России в регулировании и надзоре за деятельностью аудиторских организаций, обслуживающих ОЗО на финансовом рынке |
Наделение Банка России полномочиями по регулированию деятельности аудиторских организаций, обслуживающих ОЗО на финансовом рынке, и надзору за ними, активизация взаимодействия Банка России с такими аудиторскими организациями |
Сопровождение в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона, нормативные акты Банка России |
2020 год
|
В части проекта федерального закона: Минфин России с участием Банка России
В части нормативных актов Банка России: Банк России |
2.3 |
Совершенствование процедур признания МСА для применения на территории Российской Федерации |
Поддержание МСА, признанных для применения на территории Российской Федерации в актуальном состоянии, улучшение перевода МСА на русский язык |
Организационно-технические мероприятия |
2020 - 2023 годы |
Минфин России с участием СРО аудиторов, некоммерческой организации Фонд "НСФО" |
2.4. |
Приведение законодательства Российской Федерации об аудиторской деятельности в соответствие с Соглашением об осуществлении аудиторской деятельности в рамках Евразийского экономического союза |
Гармонизация законодательства Российской Федерации об аудиторской деятельности с едиными принципами осуществления аудиторской деятельности в рамках Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) |
Федеральный закон, нормативные правовые акты, нормативные акты Банка России |
В течение года после вступления в силу Соглашения об осуществлении аудиторской деятельности в рамках Евразийского экономического союза |
Минфин России, Казначейство России с участием Банка России |
2.5. |
Развитие методического обеспечения аудиторской деятельности |
Активизация деятельности по обобщению аудиторской практики, выявлению и распространению лучшей практики, оказанию помощи субъектам аудиторской деятельности во внедрении такой практики, внедрение инструментов и механизмов мотивации применения рекомендаций в области аудиторской деятельности |
Организационно-технические мероприятия, методическая и информационная поддержка |
2020 - 2023 годы |
СРО аудиторов |
2.6. |
Поддержание правил независимости аудиторов и аудиторских организаций и кодекса профессиональной этики аудиторов в актуальном состоянии |
Применение актуальной редакции этических стандартов российскими субъектами аудиторской деятельности |
Стандарты СРО аудиторов |
По мере внесения изменений в Кодекс этики профессиональных бухгалтеров Международной федерации бухгалтеров |
СРО аудиторов |
2.7. |
Активизация участия аудиторской профессии и делового сообщества в обсуждении законодательных инициатив в сфере аудиторской деятельности |
Обеспечение предсказуемости регулирования аудиторской деятельности на основе широкого общественного обсуждения инициатив в данной сфере |
Организационно-технические мероприятия, информационная поддержка |
2020 - 2023 годы |
Минфин России, Казначейство России с участием Банка России, СРО аудиторов |
3. Консолидация аудиторской профессии | |||||
3.1. |
Создание единой СРО аудиторов |
Завершение консолидации аудиторской профессии путем объединения аудиторских организаций, аудиторов в единой СРО аудиторов |
Сопровождение в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона, организационно-технические мероприятия |
2020 год |
В части проекта федерального закона: Минфин России с участием Банка России
В части организационно-технических мероприятий: СРО аудиторов |
3.2. |
Активизация участия аудиторских организаций, аудиторов в деятельности СРО аудиторов
|
Совершенствование корпоративного управления в СРО аудиторов, внедрение механизмов, обеспечивающих учет интересов и потребностей разных групп членов, расширение членской базы за счет представителей связанных (смежных) видов экономической деятельности, упорядочение работы по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) ее членов, увеличение объема финансовых ресурсов |
Организационно-технические мероприятия |
2020 - 2021 годы |
СРО аудиторов |
3.3 |
Привлечение молодежи в аудиторскую профессию |
Совершенствование возрастной структуры аудиторской профессии, расширение членской базы СРО аудиторов |
Организационно-технические мероприятия, информационная поддержка |
2020 - 2023 годы |
СРО аудиторов, ЕАК |
3.4.
|
Совершенствование взаимодействия СРО аудиторов с регулирующими и надзорными органами
|
Совершенствование информационного обмена между СРО аудиторов и государственными органами, уполномоченными в данной сфере, Банком России, расширение форм взаимодействия их, устранение дублирования их функций и полномочий |
Сопровождение в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона, организационно-технические мероприятия |
2020 год
|
В части проекта федерального закона: Минфин России с участием Банк России
В части организационно-технических мероприятий: Казначейство России с участием Банка России, СРО аудиторов |
3.5. |
Совершенствование системы государственного контроля (надзора) за деятельностью СРО аудиторов |
Разработка и реализация новой структуры нормативного правового регулирования государственного контроля (надзора) за деятельностью СРО аудиторов, пересмотр обязательных требований к СРО аудиторов в рамках реализации механизма "регуляторной гильотины" |
Структура нормативного правового регулирования государственного контроля (надзора) за деятельностью СРО аудиторов, нормативные правовые акты |
По Плану мероприятий ("дорожной карте") по реализации механизма "регуляторной гильотины", утвержденному Председателем Правительства Российской Федерации 29.05.2019 N 4714п-П36 |
Минфин России |
4. Повышение квалификации аудиторов | |||||
4.1. |
Организация системы мониторинга компетенций аудиторов, необходимых для выполнения стоящих перед профессией задач |
Повышение профессионального уровня аудиторов, учет потребностей аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов как работодателей |
Организационно-технические мероприятия |
2020 год |
ЕАК с участием СРО аудиторов |
4.2. |
Совершенствование порядка проведения квалификационного экзамена на получение квалификационного аттестата аудитора (далее - квалификационный экзамен) |
Обеспечение постоянной актуализации инструментария проведения квалификационного экзамена, организация разработки материалов для подготовки к сдаче его, повышение прозрачности содержания квалификационного экзамена, совершенствование работы ЕАК |
Организационно-технические мероприятия
В случае признания целесообразным: нормативный правовой акт |
2020 - 2022 годы |
В части организационно-технических мероприятий: ЕАК
В части нормативного правового акта: Минфин России с участием ЕАК, СРО аудиторов |
4.3. |
Повышение уровня подготовки претендентов на получение квалификационного аттестата аудитора |
Организация системы подготовки претендентов к сдаче квалификационного экзамена |
Организационно-технические мероприятия |
2020 - 2021 годы |
СРО аудиторов, ЕАК |
4.4. |
Разработка предложений по уточнению перечня случаев сохранения действия квалификационных аттестатов аудитора |
Сохранение квалифицированных специалистов в аудиторской профессии, уточнение перечня случаев аннулирования квалификационных аттестатов аудитора |
Доклад для общественных консультаций
В случае признания целесообразности: федеральный закон |
В части доклада для общественных консультаций: 2022 год
В части федерального закона: 2023 год |
Минфин России с участием СРО аудиторов |
4.5.
|
Совершенствование организации повышения квалификации аудиторов
|
Обеспечение необходимого количественного и качественного уровня преподавательских кадров для обучения аудиторов по программам повышения квалификации, продолжение практики определения приоритетной тематики обучения аудиторов по программам повышения квалификации, применение современных форм обучения и итогового контроля повышения квалификации, осуществление контроля организации обучения аудиторов по программам повышения квалификации |
Организационно-технические мероприятия
|
2020 - 2022 годы
|
СРО аудиторов
|
4.6. |
Развитие программ повышения квалификации аудиторов |
Организация обучения аудиторов применению электронных технологий анализа данных и других современных IT-технологий оказания аудиторских и связанных с ними услуг, оказанию услуг, отличных от традиционного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности, пересмотр программы повышения квалификации аудиторов в области оказания аудиторских услуг кредитным и некредитным финансовым организациям |
Организационно-технические мероприятия |
2020 - 2022 годы |
СРО аудиторов |
5. Совершенствование системы мониторинга и надзора в аудиторской деятельности, а также практики применения мер ответственности | |||||
5.1.
|
Совершенствование систем внутрифирменного управления качеством в аудиторских организациях
|
Осуществление перехода от формального контроля качества работы к контролю по существу, обеспечение обучения и систематического повышения квалификации работников субъектов аудиторской деятельности, вовлеченных в осуществление внутрифирменного управления качеством работы, усиление методической поддержки аудиторских организаций, прежде всего, малых и средних, и индивидуальных аудиторов по вопросам организации и осуществления ими внутрифирменного управления качеством работы, организация систематического обобщения опыта организации и осуществления внутрифирменного управления качеством работы, а также распространение лучшей практики в этой сфере |
Организационно-технические мероприятия, информационная поддержка |
2020 - 2023 годы |
СРО аудиторов |
5.2. |
Повышение результативности внешнего контроля качества работы в СРО аудиторов |
Расширение практики применения риск-ориентированного подхода при планировании контрольной деятельности, а также практики осуществления мониторинга деятельности аудиторских организаций, аудиторов в целях выявления рисков нарушения ими обязательных требований, работы по профилактике таких нарушений, переход к контролю по существу, развитие дифференцированных контрольных подходов в отношении разных групп членов СРО аудиторов, усиление взаимодействия СРО аудиторов с Казначейством России |
Организационно-технические мероприятия |
2020 - 2023 годы |
СРО аудиторов |
5.3. |
Совершенствование организации внешнего контроля качества работы в СРО аудиторов |
Усиление кадрового обеспечения контрольной деятельности, в том числе обеспечение повышения квалификации штатных и нештатных контролеров, их ответственности за результаты проведенных проверок, осуществление мер, направленных на противодействие уклонению аудиторских организаций, аудиторов от прохождения внешнего контроля качества работы, внедрение системы показателей результативности работы по осуществлению внешнего контроля деятельности аудиторских организаций, аудиторов, усиление контроля организации и осуществления работы по осуществлению внешнего контроля деятельности аудиторских организаций, аудиторов, увеличения объема информации, раскрываемой по результатам контрольных мероприятий |
Организационно-технические мероприятия |
2020 - 2023 годы |
СРО аудиторов |
5.4.
|
Повышение результативности контроля, осуществляемого Казначейством России
|
Ориентация на контроль по существу, совершенствование практики применения риск-ориентированного подхода при планировании контрольной деятельности, распространение контрольных действий на результаты дополнительной работы, выполняемой аудиторскими организациями при проведении аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОЗО, повышение квалификации работников, занятых контрольной деятельностью, уточнение круга аудиторских организаций, деятельность которых подлежит контролю |
Доклад в Правительство Российской Федерации, федеральный закон, нормативные правовые акты, организационно-технические мероприятия
|
В части доклада в Правительство Российской Федерации: 2020 год
В части федерального закона и нормативных правовых актов: 2021 - 2022 годы
В части организационно-технических мероприятий: 2022 - 2023 годы |
В части доклада в Правительство Российской Федерации и федерального закона: Минфин России, Казначейство России
В части нормативных правовых актов и организационно-технических мероприятий: Казначейство России
|
5.5. |
Повышение результативности надзора за деятельностью аудиторских организаций, обслуживающих ОЗО |
Усиление взаимодействия Казначейства России с Банком России, государственной корпорацией "Агентство по страхованию вкладов", Росимуществом |
Организационно-технические мероприятия |
2021 - 2022 годы |
Казначейство России с участием Банка России |
5.6. |
Введение представления отчетности субъектами аудиторской деятельности в электронном виде |
Повышение оперативности и качества информации о состоянии рынка аудиторских услуг |
Федеральный закон, организационно-технические мероприятия |
2022 год |
Минфин России |
5.7. |
Совершенствование практики применения мер воздействия к недобросовестным участникам рынка аудиторских услуг |
Внедрение унифицированных подходов к квалификации нарушений, совершаемых участниками рынка аудиторских услуг, обеспечение применения эффективных и соразмерных мер ответственности как реакции на недобросовестные действия аудиторских организаций, их руководителей, индивидуальных аудиторов, а также аудиторов, работающих в аудиторских организациях и у индивидуальных аудиторов |
Организационно-технические мероприятия |
2021 - 2022 годы |
Казначейство России, Банка России, СРО аудиторов |
5.8. |
Повышение значимости репутационных факторов при оценке работы аудиторских организаций, аудиторов |
Усиление ответственности аудиторских организаций, аудиторов за качество работы, активизация рыночных механизмов контроля аудиторской деятельности |
Организационно-технические мероприятия, информационная поддержка |
2020 - 2022 годы |
СРО аудиторов
|
5.9. |
Развитие института аннулирования аудиторских заключений |
Совершенствование порядка признания аудиторского заключения заведомо ложным, внедрение процедур признания аудиторского заключения ненадлежащим в обстоятельствах согласно стандартам аудиторской деятельности |
Сопровождение в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона, федеральный закон |
2021 - 2022 годы |
Минфин России, Казначейство России с участием Банка России, СРО аудиторов |
5.10. |
Введение административной ответственности аудиторских организаций, аудиторов за грубые нарушения законодательства Российской Федерации об аудиторской деятельности |
Повышение ответственности субъектов аудиторской деятельности за качество оказываемых аудиторских услуг |
Федеральный закон |
В сроки, установленные для принятия новой редакции Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
Минфин России |
5.11. |
Совершенствование механизма уголовной ответственности за преступления в сфере аудиторской деятельности |
Уточнение составов преступлений в сфере аудиторской деятельности, предусмотренных уголовным законодательством Российской Федерации |
Федеральный закон |
2023 год |
Минфин России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, Банком России, СРО аудиторов |
6. Повышение вовлеченности аудиторской профессии в международное сотрудничество | |||||
6.1. |
Формирование рынка аудиторских услуг ЕАЭС, условий и требований к нему |
Экономическая и финансовая интеграция в рамках ЕАЭС, развитие конкуренции, защита прав пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности и потребителей аудиторских услуг, создание условий для выхода российских экономических субъектов на рынки государств-членов ЕАЭС |
Международные соглашения в сфере аудиторской деятельности в рамках Евразийского экономического союза |
2020 - 2022 годы |
Минфин России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, с участием Банка России |
6.2. |
Имплементация международного стандарта "Ключевые принципы независимых регуляторов аудиторской деятельности" в российскую практику |
Повышение конкурентоспособности российских субъектов аудиторской деятельности, снижение барьеров при выходе российских экономических субъектов на зарубежные рынки |
Организационно-технические мероприятия |
2020 - 2023 годы |
Минфин России, Казначейство России |
6.3. |
Систематическое сотрудничество Казначейства России с аналогичными надзорными органами в сфере аудиторской деятельности других государств |
Обеспечение информационного обмена Казначейства России с аналогичными надзорными органами в сфере аудиторской деятельности других государств, гармонизация методического обеспечения контрольной деятельности, проведение совместных контрольных мероприятий, взаимное признание результатов проведенных контрольных мероприятий |
Организационно-технические мероприятия |
2020 - 2023 годы |
Казначейство России |
6.4. |
Активизация участия СРО аудиторов в разработке МСА |
Учет интересов и потребностей российского аудиторского и делового сообщества при издании МСА Международной федерацией бухгалтеров |
Организационно-технические мероприятия |
2020 - 2023 годы |
СРО аудиторов |
6.5. |
Обеспечение признания российской системы регулирования аудиторской деятельности и надзора за ней эквивалентной системам отдельных стран (групп стран) |
Снижение барьеров при выходе российских экономических субъектов на зарубежные рынки |
Организационно-технические мероприятия |
2020 - 2023 годы |
Минфин России, Казначейство России с участием СРО аудиторов |
6.6. |
Развитие сотрудничества СРО аудиторов с профессиональными организациями бухгалтеров и аудиторов государств-участников СНГ |
Усиление влияния региональной группы профессиональных организаций бухгалтеров и аудиторов государств-участников СНГ на деятельность Международной федерации бухгалтеров
|
Организационно-технические мероприятия |
2020 - 2023 годы |
СРО аудиторов
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.