Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7 "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
услуга "Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной (неразграниченной государственной) собственности" | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Принятие заявления и документов |
Специалист Палаты осуществляет: - установление личности заявителя; - проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности); - проверку наличия документов в соответствии с Регламентом; проверку соответствия представленных документов. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Палаты, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов |
15 минут |
Специалист Палаты |
Документационное обеспечение |
|
2 |
Регистрация заявления и документов |
Специалист Палаты регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов, в системе электронного документооборота и в журнале. Запрос, поступивший в форме почтового отправления, регистрируется в системе электронного документа оборота в соответствии с инструкцией по делопроизводству. Направляет на рассмотрение председателю Палаты. Председатель Палаты направляет курирующему заместителю. Курирующий заместитель определяет специалиста и направляет ему заявление |
1 день |
Специалист Палаты |
Технологическое обеспечение |
Нет |
3 |
Формирование и направление межведомственного запроса |
Специалист Палаты направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении соответствующих документов |
1 день |
Специалист Палаты |
Технологическое обеспечение |
Нет |
4 |
Направление ответа на межведомственный запрос |
Специалисты поставщиков данных направляют ответ на запрос |
3-5 дней |
Специалист поставщиков данных |
Технологическое обеспечение |
Нет |
5 |
Подготовка результата муниципальной услуги |
Специалист Палаты осуществляет: Проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению; |
1-2 дня |
Специалист |
Документационное и технологическое обеспечение |
Нет |
- Председатель Палаты подписывает проект соглашения или письмо об отказе и направляет в Палату для регистрации |
1-3 дня |
Палаты Председатель Палаты |
||||
6 |
Выдача результата муниципальной услуги |
Специалист Палаты: - регистрирует документ или письмо об отказе; |
1 день |
Специалист Палаты |
Документационное обеспечение |
Нет |
- извещает заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи оформленного документа или письма об отказе; - выдает заявителю (его представителю) под роспись оформленный документ или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа; |
- в день подписания документа Председателем Палаты |
|||||
|
|
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги готовит письмо об отказе, которое выдает заявителю лично по месту подачи заявления либо направляет письмо почтовым или электронным отправлением. При поступлении заявления через МФЦ направляет результат услуги, в адрес МФЦ в день регистрации |
1 день |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.