Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Клепиковский муниципальный район
от 30.12.2019 г. N 948
План
мероприятий по увеличению доходов, оптимизации расходов и сокращению муниципального долга бюджета муниципального образования - Клепиковский муниципальный район
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители, ответственные за реализацию мероприятия |
Срок исполнения |
Финансовая оценка (тыс. рублей) |
|||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1. |
Обеспечение роста доходов консолидированного бюджета муниципального района |
|
|
9 120 |
11919,3 |
11809,3 |
11700,3 |
1.1. |
Проведение работы по улучшению администрирования и погашению задолженности по налогам |
Главные администраторы доходов бюджета |
На постоянной основе |
1 980 |
2 020 |
2 060 |
2 101 |
1.1.1. |
Обеспечивать рост налоговых и неналоговых доходов в размере не ниже запланированного |
Главные администраторы доходов бюджета |
Ежегодно |
- |
- |
- |
|
1.1.2. |
Проводить заседания межведомственной комиссии при местной администрации муниципального образования: - по вопросам легализации налоговой базы, в том числе с заслушиванием работодателей (налогоплательщиков): осуществляющих выплату заработной платы ниже среднего уровня по видам экономической деятельности, ниже регионального прожиточного минимума; не представляющих расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма N 6-НДФЛ), и не уплачивающих налог на доходы физических лиц; индивидуальных предпринимателей, заявивших профессиональный налоговый вычет в размере более 95% от общей суммы дохода, полученного за налоговый период; - по вопросам наличия задолженности по налоговым платежам, зачисляемым в бюджет Клепиковского района и консолидированный бюджет Рязанской области; - по вопросам наличия задолженности по неналоговым платежам, зачисляемым в консолидированный бюджет Клепиковского района |
Комиссия по легализации объектов налогообложения и обеспечения полноты поступлений налогов и других обязательных платежей в бюджет, межрайонная ИФНС по Рязанской области (по согласованию), администрации поселений |
Ежемесячно |
1 980 |
2 020 |
2 060 |
2 101 |
1.1.3. |
Направлять информацию о суммах налогов, дополнительно поступивших в консолидированный бюджет Рязанской области в результате деятельности комиссии Комиссия по легализации объектов налогообложения и обеспечения полноты поступлений налогов и других обязательных платежей в бюджет, указанных в подпункте 1.1.2 настоящего Плана в межрайонную УФНС России по Рязанской области |
Комиссия по легализации объектов налогообложения и обеспечения полноты поступлений налогов и других обязательных платежей в бюджет |
Ежемесячно |
- |
- |
- |
- |
1.1.4. |
С целью постановки строительных организаций на налоговый учет по месту нахождения обособленных подразделений: - информировать строительные организации о необходимости постановки на налоговый учет обособленных подразделений, фактически осуществляющих строительные работы в случае выдачи разрешения на строительство; - представлять в межрайонную УФНС России по Рязанской области информацию о выданных разрешениях на строительство |
Отдел архитектуры и градостроительства администрации |
Ежемесячно |
|
|
|
|
1.1.5. |
Проводить работу по уточнению характеристик (площадь, вид разрешенного использования, кадастровая стоимость, кадастровая стоимость менее 100 рублей и др.) и (или) правообладателей объектов недвижимого имущества, не вовлеченных в налоговый оборот, на основе сведений УФНС России по Рязанской области |
Отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации, администрации поселений |
На постоянной основе |
- |
- |
- |
|
1.1.6. |
Проводить работу по выявлению правообладателей (уточнению сведений о правообладателях, в случае отсутствия сведений в ЕГРН) ранее учтенных земельных участков и других объектов недвижимости, уточнению сведений об объектах недвижимости (категория земель и (или) вид разрешенного использования), установлению (уточнению) адреса места нахождения объектов в целях вовлечения в налоговый оборот и направлять соответствующие решения/документы для внесения в ЕГРН в порядке, установленном для информационного взаимодействия с органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, государственный кадастровый учет и ведение ЕГРН, с учетом полномочий, предусмотренных частью 1 статьи 12 Федерального закона от 30.06.2006 N 93-ФЗ |
Отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации, отдел благоустройств и городского хозяйства администрации, администрации поселений |
На постоянной основе |
- |
- |
- |
|
1.1.7. |
Обеспечивать защиту имущественных интересов Клепиковского района при принятии судами решений по делам об оспаривании кадастровой стоимости (налоговой базы) по объектам недвижимости для минимизации выпадающих налоговых доходов |
Отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации |
На постоянной основе |
- |
- |
- |
- |
1.1.8. |
Формировать перечни земельных участков, отвечающих критериям, указанным в пунктах 15, 16 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации. Направлять указанные перечни в межрайонную ИФНС России по Рязанской области для использования в целях налогообложения земельным налогом с применением повышающих коэффициентов |
Отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации, отдел архитектуры и градостроительства администрации, отдел благоустройств и городского хозяйства администрации, администрации поселений |
Ежегодно, не позднее 1 мая |
- |
- |
- |
|
1.1.9. |
Проводить мероприятия по обеспечению полноты формирования перечня объектов недвижимости, определяемого в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации |
Отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации, межрайонная ИФНС России N 9 по Рязанской области (по согласованию) |
Ежегодно |
- |
- |
- |
|
1.1.10. |
Организация работы по выявлению и постановке на кадастровый учет объектов капитального строительства для привлечения эксплуатанта к своевременному учету объектов в качестве основного средства и исполнению налоговых обязательств |
Межрайонная ИФНС России N 9 по Рязанской области (по согласованию), отдел архитектуры и градостроительства администрации, администрации поселений |
Ежегодно |
- |
- |
- |
|
1.1.11. |
Осуществлять информационное взаимодействие с межрайонной ИФНС России N 9 по Рязанской области о фактах использования не по целевому назначению или неиспользования земель сельскохозяйственного назначения, в том числе оборот которых регулируется Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ, или зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах, предназначенных для сельскохозяйственных производств |
Отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации |
На постоянной основе |
- |
- |
- |
|
1.2. |
Проведение работы по совершенствованию муниципальных НПА, регулирующих местные налоги |
|
|
- |
2 899,3 |
2 899,3 |
2 899,3 |
1.2.1. |
Разрабатывать нормативные правовые акты Клепиковского района, регулирующие налогообложение Клепиковского района, в части уточнения (отмены) налоговых расходов (льгот) |
Отдел экономического развития и потребительского рынка |
На постоянной основе |
|
|
|
|
1.2.2. |
Проводить анализ в части эффективности установленных в муниципальном образовании корректирующих коэффициентов базовой доходности К2 по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Отдел экономического развития и потребительского рынка |
Ежегодно, не позднее 1 октября |
- |
- |
- |
|
1.2.3. |
Направлять в министерство промышленности и экономического развития Рязанской области: - результаты анализа в части эффективности установленных в Клепиковском районе корректирующих коэффициентов базовой доходности К2 по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности; - сведения об изменениях, внесенных представительными органами Клепиковского района в нормативные правовые акты в части пересмотра льгот и налоговых ставок по местным налогам, корректирующих коэффициентов базовой доходности К2 по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности и соответствующие предложения |
Отдел экономического развития и потребительского рынка |
Ежегодно, не позднее 1 октября |
|
|
|
|
1.2.4. |
Разработать проект нормативного правового акта, определяющего порядок формирования перечня налоговых расходов и порядок оценки налоговых расходов Клепиковского района, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 |
Отдел экономического развития и потребительского рынка |
До 31 декабря 2019 года |
|
|
|
|
1.2.5. |
Направлять в министерство промышленности и экономического развития Рязанской области обобщенные результаты оценки налоговых расходов муниципальных образований Клепиковского района, проведенной в порядке, утвержденном нормативными правовыми актами муниципальных образований Рязанской области, принятыми в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 |
Отдел экономического развития и потребительского рынка |
Ежегодно, до 15 мая |
- |
2 899,3 |
2 899,3 |
2 899,3 |
1.3. |
Выработка мер, способствующих увеличению поступлений собственных доходов бюджетов, путем проведения координационных совещаний и мониторинга |
|
|
- |
- |
- |
|
1.3.1. |
Проводить совещания по вопросам об исполнении консолидированного бюджета муниципального района по собственным доходам, принимаемых мерах по увеличению налоговых и неналоговых доходов местного бюджета |
Межрайонная ИФНС России N 9 по Рязанской области (по согласованию), финансово-казначейское Управление администрации, администрации поселений, главные администраторы доходов (по согласованию) |
Ежегодно |
- |
- |
- |
|
1.3.2. |
Проводить адресную работу с хозяйствующими субъектами, являющимися основными налогоплательщиками в целях выработки рекомендаций по легализации заработной платы, погашению задолженности по налогам и своевременного принятия оперативных мер по решению проблемных вопросов |
Комиссия по осуществлению контроля за своевременной и полной выплатой заработной платы на предприятиях и в организациях, легализации объектов налогообложения и обеспечения полноты поступления налогов и других обязательных платежей, ИОМСУ по курируемым направлениям, администрации поселений |
На постоянной основе |
- |
- |
- |
|
1.4. |
Проведение работы по увеличению поступлений неналоговых платежей |
|
|
7 140 |
7 000 |
6 850 |
6 700 |
1.4.1. |
Формирование реалистичного прогноза поступлений доходов от продажи имущества, находящегося в собственности муниципального образования, на очередной финансовый год и плановый период |
Отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации |
Ежегодно |
- |
- |
- |
|
1.4.2. |
Обеспечивать своевременную претензионно-исковую работу по принудительному взысканию задолженности по арендным договорам |
Отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации |
На постоянной основе |
1 140 |
1 000 |
850 |
700 |
1.4.3. |
Обеспечить поступление в бюджет доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в объемах не менее предусмотренных показателями прогноза поступлений указанных доходов на очередной финансовый год и плановый период |
Отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации |
Ежегодно |
- |
- |
- |
|
1.4.4. |
Обеспечивать вовлечение в оборот земельных участков, свободных от прав третьих лиц и находящихся в собственности муниципального образования |
Отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации |
На постоянной основе |
6 000 |
6 000 |
6 000 |
6 000 |
1.4.5. |
Проводить анализ хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий |
ИОМСУ |
Ежегодно, не позднее 1 июня |
- |
- |
- |
|
1.4.6. |
Проводить мониторинг эффективности установленных ставок аренды имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена |
Отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации |
Ежегодно, не позднее 1 октября |
- |
- |
- |
|
2. |
Меры по оптимизации расходов |
|
|
17290,4 |
10137,7 |
10116,3 |
9826,4 |
2.1. |
Муниципальная служба |
|
|
7 544 |
- |
- |
- |
2.1.1. |
Планирование расходов местных бюджетов преимущественно в программном формате. Проведение мониторинга и контроля за реализацией муниципальных программ |
Финансово-казначейское Управление, отдел экономического развития и потребительского рынка |
Ежегодно |
- |
- |
- |
|
2.1.2. |
Обеспечение взвешенного подхода к участию в государственных программах Рязанской области с учетом возможностей бюджета по обеспечению обязательного уровня софинансирования |
ИОМСУ |
На постоянной основе |
- |
- |
- |
|
2.1.3. |
Не допускать увеличения численности муниципальных служащих при условии сохранения установленных объемов полномочий и утвержденного функционала |
ИОМСУ, администрации поселений |
На постоянной основе |
- |
- |
- |
|
2.1.4. |
Обеспечить соблюдение муниципальными образованиями Клепиковского района нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Рязанской области |
ИОМСУ, администрации поселений |
На постоянной основе |
- |
- |
- |
|
2.1.5. |
Содействие укрупнению муниципальных образований путем объединения поселений, а также путем передачи полномочий администраций поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, администрациям муниципальных районов |
Администрация района |
Ежегодно |
Бюджетный эффект будет определяться по мере проведения анализа и принятия решения о преобразовании поселений |
|
||
2.1.6. |
Проводить работу по передаче отдельных функций местной администрации специализированным муниципальным учреждениям |
Администрация района |
Ежегодно |
Расходы по аппарату сокращены на 7 544 |
Бюджетный эффект будет определяться по результатам инвентаризации функций |
||
2.1.7. |
Произвести оценку объектов незавершенного строительства на предмет целесообразности продолжения строительства или продажи по остаточной стоимости |
Отдел архитектуры и градостроительства |
Ежегодно |
- |
|
||
2.1.8. |
Повышение эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в целях организации деятельности органов местного самоуправления |
Отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации |
Ежегодно |
- |
|
||
2.1.9. |
Централизация функций по осуществлению закупок муниципальных учреждений |
ИОМСУ по курируемым направлениям |
|
- |
|
||
2.1.10. |
Представление в министерство финансов информации о имеющейся просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений с указанием конкретных мер по ее погашению |
Финансово-казначейское Управление администрации |
В сроки, установленные Министерством финансов Рязанской области |
- |
|
||
2.1.11. |
Инвентаризация муниципальных контрактов и договоров на соответствие утвержденным лимитам бюджетных обязательств и планам финансово-хозяйственной деятельности |
ИОМСУ |
На постоянной основе |
- |
|
||
2.2. |
Оптимизация бюджетной сети |
|
|
9 746,4 |
10173,7 |
10116,3 |
9826,4 |
2.2.1. |
Проводить ежемесячный мониторинг сохранения установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы |
Администрация района, сектор физической культуры и спорта, отдел культуры и туризма, управление образования и молодежной политики |
На постоянной основе |
- |
|
|
|
2.2.2. |
Проводить мероприятия в целях увеличения расходов за счет доходов, получаемых от внебюджетной деятельности бюджетных учреждений |
Администрация района, сектор физической культуры и спорта, |
На постоянной основе |
- |
5 |
7 |
10 |
отдел культуры и туризма |
320 |
350 |
380 |
390 |
|||
Управление образования и молодежной политики |
9 426,4 |
9 426,4 |
9 426,4 |
9 426,4 |
|||
2.2.3. |
Реализовывать мероприятия по энергосбережению в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях |
ИОМСУ |
На постоянной основе |
- |
- |
- |
- |
2.2.4. |
Разработать программы дальнейшей реорганизации подведомственной бюджетной сети, в том числе: укрупнение или присоединение "мелких" учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50%, к более крупным и размещение разно-профильных учреждений под "одной крышей" |
ИОМСУ, имеющие подведомственные бюджетные учреждения |
Не позднее 31 декабря 2019 |
- |
392,3 (филиал "Бусаевская НШ-ДС" ) |
302,9 (филиал "Тюковская ООШ" ) |
- |
2.2.5. |
Уменьшение численности обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений |
ИОМСУ |
Не позднее 1 марта 2020 г. |
Бюджетный эффект будет определяться по мере проведения анализа и принятия решения о сокращении численности |
|
||
22.2.6. |
Обеспечение частичного или полного возврата субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, при фактическом не исполнении муниципального задания или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг, определенным муниципальным заданием |
ИОМСУ, имеющие подведомственные бюджетные учреждения |
Ежегодно, не позднее 1 декабря текущего года |
- |
- |
- |
- |
2.3. |
Меры по совершенствованию межбюджетных отношений на региональном уровне |
||||||
2.3.1. |
Принимать меры по совершенствованию местного самоуправления, поддержке местных инициатив граждан по решению вопросов местного значения, привлечению средств граждан к решению вопросов местного значения и развитию инициативного бюджетирования |
ИОМСУ, администрации поселений |
На постоянной основе |
- |
- |
- |
- |
3. |
Мероприятия, направленные на сокращение муниципального долга Клепиковского района |
||||||
3.1.1. |
Осуществлять мониторинг соответствия параметров муниципального долга Клепиковского района ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Финансово-казначейское Управление |
На постоянной основе |
- |
- |
- |
- |
3.1.2. |
Привлекать заимствования на среднесрочный и долгосрочный периоды на благоприятных для Клепиковского района условиях в целях оптимизации структуры муниципального долга Клепиковского района по срокам погашения и равномерного распределения долговой нагрузки на районный бюджет |
Финансово-казначейское Управление |
На постоянной основе |
- |
- |
- |
- |
3.1.3. |
Привлекать в бюджет муниципального района кредиты от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых |
Администрация района |
В случае необходимости |
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области от 30 декабря... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.