Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 25 марта 2020 г. N 175
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Автономной некоммерческой организации "Развитие цифровой экономики Кузбасса" для финансового обеспечения предоставления услуг в сфере развития цифровой экономики и урбанистики в Кемеровской области - Кузбассе"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", подпунктом 27 статьи 17 Закона Кемеровской области от 11.12.2019 N 137-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", в целях реализации мероприятий государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Информационное общество Кузбасса" на 2014-2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.09.2013 N 400, Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Автономной некоммерческой организации "Развитие цифровой экономики Кузбасса" для финансового обеспечения предоставления услуг в сфере развития цифровой экономики и урбанистики в Кемеровской области - Кузбассе.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по экономическому развитию) Венгера К.Г.
И.о. Губернатора Кемеровской области - Кузбасса |
В.Н. Телегин |
Утвержден
постановлением
Правительства Кемеровской
области - Кузбасса
от 25 марта 2020 г. N 175
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета Автономной некоммерческой организации "Развитие цифровой экономики Кузбасса" для финансового обеспечения предоставления услуг в сфере развития цифровой экономики и урбанистики в Кемеровской области - Кузбассе
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета Автономной некоммерческой организации "Развитие цифровой экономики Кузбасса" для финансового обеспечения предоставления услуг в сфере развития цифровой экономики и урбанистики в Кемеровской области - Кузбассе (далее соответственно - субсидия, организация).
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение предоставления услуг в сфере развития цифровой экономики и урбанистики в Кемеровской области - Кузбассе в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Информационное общество Кузбасса" на 2014-2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.09.2013 N 400.
1.3. Для достижения цели субсидия направляется на финансирование следующих расходов организации:
1.3.1. Оплата труда работников организации и страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации.
1.3.2. Прочие расходы, связанные с обеспечением деятельности организации, в том числе:
расходы, связанные со служебными командировками и обучением работников организации;
оплата коммунальных услуг и аренды помещения;
оплата услуг связи, в том числе подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", услуг по пересылке почтовых отправлений;
приобретение основных средств (офисной мебели и оргтехники, легкового автомобиля);
приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, горюче-смазочных материалов, расходных материалов для оргтехники;
оплата расходов по содержанию имущества, в том числе обслуживание оргтехники и легкового автомобиля;
оплата расходов на приобретение справочных правовых и информационных систем;
оплата прочих текущих расходов.
1.3.3. Оказание услуг (выполнение работ) в рамках заключаемых договоров по проектированию, производству, внедрению цифровых продуктов, сервисов и платформенных решений для предоставления услуг в сфере развития цифровой экономики и урбанистики в Кемеровской области - Кузбассе.
1.3.4. Привлечение специалистов, экспертов, консультантов для предоставления услуг в сфере развития цифровой экономики и урбанистики в Кемеровской области - Кузбассе.
1.3.5. Организация и проведение тренингов, тестирований, программ обучения, конференций, выставок, семинаров и других мероприятий для предоставления услуг в сфере развития цифровой экономики и урбанистики в Кемеровской области - Кузбассе.
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляющим субсидию организации, является Министерство цифрового развития и связи Кузбасса (далее - Министерство).
1.5. Министерству в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Информационное общество Кузбасса" на 2014-2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.09.2013 N 400.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии руководитель организации или иное уполномоченное лицо представляет в Министерство лично либо посредством почтовой связи на бумажном носителе заявление согласно приложению к настоящему Порядку, к которому прилагаются следующие документы:
копии учредительных документов (с предъявлением подлинника, если копии не заверены нотариально);
программа мероприятий, включающая в себя календарный план, содержащий мероприятия и график их проведения, согласованная Правлением организации;
смета расходов средств в разрезе источников финансирования организацией мероприятий с указанием сумм расходов на каждое мероприятие и общей суммы затрат по видам расходов, согласованная Правлением организации;
копия штатного расписания организации;
план командировок и (или) обучений работников организации;
документ, подтверждающий полномочия лица, подающего заявление, в случае если заявление подписано лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени организации.
2.2. Организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должна соответствовать следующим требованиям:
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Организация вправе представить по собственной инициативе:
справку об отсутствии на дату представления документов просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
справку об отсутствии на дату представления документов процесса реорганизации, ликвидации, банкротства;
справку налогового органа об отсутствии на дату представления документов неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
информацию об отсутствии в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве в отношении организации (распечатывается с официального сайта http://bankrot.fedresurs.ru).
В случае если организация не представила по собственной инициативе указанные документы и информацию, запрос соответствующего документа осуществляет Министерство через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.3. В день представления организацией документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, Министерство регистрирует их в журнале входящих документов.
Министерство не позднее 10 календарных дней после подачи документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства.
Министерство уведомляет организацию о принятом решении в течение 5 календарных дней со дня его принятия по телефонам, указанным в представленном организацией заявлении.
2.4. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:
несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией.
2.5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней заключает с организацией соглашение о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной главным финансовым управлением Кемеровской области.
В соглашении о предоставлении субсидии Министерством устанавливаются в том числе результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии.
2.6. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, указанным в приложении к соглашению о предоставлении субсидии. Министерство перечисляет субсидию получателю в течение 15 рабочих дней с момента поступления средств на лицевой счет Министерства.
2.7. Субсидия, предоставляемая организации, перечисляется с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
2.8. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый организации в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Требования к отчетности
3.1. Организация представляет в Министерство отчет об использовании субсидии, отчет о достижении результатов, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии и установленных в соглашении, по форме и в сроки, определенные Министерством в соглашении, а также аналитическую записку в произвольной форме, содержащую информацию о проведенных за отчетный период мероприятиях, достигнутых результатах, имеющихся проблемах и рисках, а также иные сведения, позволяющие оценить эффективность и результативность использования субсидии.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления организацией дополнительной отчетности.
3.2. Организация несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетных документах.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения организацией условий, цели и порядка предоставления субсидии, а также проверяют наличие согласия организации на осуществление таких проверок.
4.2. Ответственность за нецелевое использование предоставленной субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несет организация в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Целевым использованием субсидии (части субсидии) является ее использование организацией на цель, определенную пунктом 1.2 настоящего Порядка.
4.4. При выявлении Министерством либо органами государственного финансового контроля фактов нарушения организацией условий, цели и порядка предоставления субсидии в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных фактов организации почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется письменное требование о возврате субсидии.
4.5. Необоснованно полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном размере, а в случае нецелевого использования субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования в течение 15 рабочих дней со дня получения организацией письменного требования о возврате субсидии.
4.6. В случае недостижения организацией результатов, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении, Министерство в месячный срок со дня выявления указанных нарушений направляет организации письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в областной бюджет в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.
4.7. При невозврате субсидии в установленный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
4.8. Остатки субсидии, не использованные организацией в отчетном финансовом году, в случае отсутствия решения Министерства о наличии потребности в указанных средствах подлежат возврату организацией в доход областного бюджета в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами в течение 5 рабочих дней по истечении отчетного финансового года.
В случае невозврата организацией неиспользованных остатков субсидии Министерство направляет требование о возврате остатков субсидии. Организация в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатков субсидии осуществляет их возврат в доход областного бюджета путем перечисления денежных средств на лицевой счет Министерства. В случае отказа организации вернуть бюджетные средства в установленный срок Министерство истребует их в судебном порядке.
4.9. Неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии в случае принятия Министерством решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы организацией в следующем финансовом году на эти же цели.
Приложение
к Порядку
предоставления субсидии
из областного бюджета
Автономной некоммерческой
организации "Развитие цифровой
экономики Кузбасса"
для финансового обеспечения
предоставления услуг в сфере
развития цифровой экономики
и урбанистики в Кемеровской
области - Кузбассе
Министру цифрового развития и связи Кузбасса
___________________________
______________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
__________________________
от _________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя
или уполномоченного лица, юридический адрес организации)
Заявление
Прошу предоставить субсидию Автономной некоммерческой организации "Развитие цифровой экономики Кузбасса" с целью финансового обеспечения предоставления услуг в сфере развития цифровой экономики и урбанистики в Кемеровской области - Кузбассе и направляю пакет документов для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии Автономной некоммерческой организации "Развитие цифровой экономики Кузбасса" (далее - организация).
Даю согласие:
на проверку Министерством цифрового развития и связи Кузбасса (далее - Министерство) документов и сведений, указанных в заявлении и приложениях к нему;
на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии организацией в случае заключения Министерством и организацией соглашения о предоставлении субсидии Автономной некоммерческой организации "Развитие цифровой экономики Кузбасса".
Подтверждаю, что организация:
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в заявлении и прилагаемых к нему документах, является достоверной, и не возражаю против доступа к ней всех заинтересованных лиц.
Приложение: на ___ л. в 1 экз.
Руководитель |
__________________________ |
_________________ |
____________ |
|
(или уполномоченное лицо) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
"__"___________________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 25 марта 2020 г. N 175 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Автономной некоммерческой организации "Развитие цифровой экономики Кузбасса" для финансового обеспечения предоставления услуг в сфере развития цифровой экономики и урбанистики в Кемеровской области - Кузбассе"
Вступает в силу с 25 марта 2020 г.
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области" 25 марта 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region42) 30 марта 2020 г.
Постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 8 мая 2024 г. N 248 настоящий документ признан утратившим силу с 8 мая 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 марта 2023 г. N 194
Изменения вступают в силу с 30 марта 2023 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 20 июля 2022 г. N 477
Изменения вступают в силу с 20 июля 2022 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 17 июня 2021 г. N 348
Изменения вступают в силу с 17 июня 2021 г.