Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Административному регламенту предоставления агентством
по развитию северных территорий и поддержке коренных
малочисленных народов Красноярского края государственной услуги
по предоставлению лицам из числа коренных малочисленных народов
Российской Федерации и лицам, не относящимся к коренным
малочисленным народам Российской Федерации, но постоянно проживающим
в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности,
ведущим такие же, как и коренные малочисленные народы Российской Федерации,
традиционное природопользование традиционный образ жизни, проживающим
на территории Туруханского, Северо-Енисейского, Енисейского, Тюхтетского районов
Красноярского края социальных выплат в виде материальной помощи
в целях уплаты налога на доходы физических лиц за предоставленные
товарно-материальные ценности, строительные и отделочные материалы,
комплекты для новорожденных детей
Технологическая схема
предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации и лицам, не относящимся к коренным малочисленным народам Российской Федерации, но постоянно проживающим в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, ведущим такие же, как и коренные малочисленные народы Российской Федерации, традиционное природопользование традиционный образ жизни, проживающим на территории Туруханского, Северо-Енисейского, Енисейского, Тюхтетского районов Красноярского края социальных выплат в виде материальной помощи в целях уплаты налога на доходы физических лиц за предоставленные товарно-материальные ценности, строительные и отделочные материалы, комплекты для новорожденных детей (далее - материальная помощь)
Раздел 1. Общие сведения о государственной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
|
1 |
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу |
Агентство по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее - агентство) |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
2400000000173161589 |
3 |
Полное наименование государственной услуги |
Предоставление лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации и лицам, не относящимся к коренным малочисленным народам Российской Федерации, но постоянно проживающим в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, ведущим такие же, как и коренные малочисленные народы Российской Федерации, традиционное природопользование традиционный образ жизни, проживающим на территории Туруханского, Северо-Енисейского, Енисейского, Тюхтетского районов Красноярского края социальных выплат в виде материальной помощи в целях уплаты налога на доходы физических лиц за предоставленные товарно-материальные ценности, строительные и отделочные материалы, комплекты для новорожденных детей |
4 |
Краткое наименование государственной услуги |
Предоставление лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации и лицам, не относящимся к коренным малочисленным народам Российской Федерации, но постоянно проживающим в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, ведущим такие же, как и коренные малочисленные народы Российской Федерации, традиционное природопользование традиционный образ жизни, проживающим на территории Туруханского, Северо-Енисейского, Енисейского, Тюхтетского районов Красноярского края социальных выплат в виде материальной помощи в целях уплаты налога на доходы физических лиц за предоставленные товарно-материальные ценности, строительные и отделочные материалы, комплекты для новорожденных детей |
5 |
Административный регламент предоставления государственной услуги |
Административный регламент предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации и лицам, не относящимся к коренным малочисленным народам |
Российской Федерации, но постоянно проживающим в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, ведущим такие же, как и коренные малочисленные народы Российской Федерации, традиционное природопользование традиционный образ жизни, проживающим на территории Туруханского, Северо- Енисейского, Енисейского, Тюхтетского районов Красноярского края социальных выплат в виде материальной помощи в целях уплаты налога на доходы физических лиц за предоставленные товарно-материальные ценности, строительные и отделочные материалы, комплекты для новорожденных детей, утвержденный приказом агентства от N | ||
6 |
Перечень подуслуг |
Нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления государственной услуги |
региональный портал государственных и муниципальных услуг сайт https://vashkontrol.ru/ |
Раздел 2. Общие сведения о подуслугах
Срок предоставления подуслуги в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме к рассмотрению документов |
Основания для отказа в предоставлении подуслуги |
Основания приостановления предоставления подуслуги |
Срок приостановления предоставления подуслуги |
Плата за предоставление подуслуги |
Способ обращения за получением подуслуги |
Способ получения результата подуслуги |
|||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
В течение 10 рабочих дней со дня следующего за днем регистрации заявления с документа ми агентством |
В течение 10 рабочих дней со дня следующего за днем регистрации заявления с документа ми агентством |
1) заявление полностью или частично не заполнено, не подписано, не поддается прочтению или составлено не на русском языке; 2) несоблюдение установление условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и (или) документы, перечисленные в пункте 2.6.1. Административного регламента, в соответствии с пунктом 2.6.2.1. Административного регламента (в случае представления заявления с документами в электронной форме); 3) нарушение требований пункта 2.6.3. Административного регламента к заверению копий документов, перечисленных в пункте 2.6.1. Административного регламента; 4) непредставление документов, перечисленных в пункте 2,6.1. Административного регламента; 5) нарушение установленного пунктом 2.4.1. Административного регламента срока предоставления заявления с документами, перечисленными в пункте 2.6.1. Административного регламента; 6) право на подачу заявления с документами, перечисленными в пункте 2.6.1. Административного регламента, было реализовано Заявителем в текущем году, заявление с документами, перечисленными в пункте 2.6.1. Административного регламента, принято к рассмотрению в текущем году, в отношении Заявителя принято решение о предоставлении материальной помощи или решение об отказе в предоставлении материальной помощи. |
1) Заявителем или уполномоченным представителем Заявителя представлены недостоверные сведения и (или) документы; 2) Заявитель не является лицом, обладающим правом на получение материальной помощи в соответствии с пунктом 1.2.1. Административного регламента. |
Нет |
Нет |
Нет |
Личное обращение в агентство или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ), почтовой связью заказным письмом с описью вложения, в электронной форме по адресу электронной почты агентства или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевой портал государственных и муниципальных услуг |
в органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе; направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты; почтовая связь |
||
|
|
|
|
Раздел 3. Сведения о заявителях подуслуги
N п/п |
Категория лиц, имеющих право на получение подуслуги |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении подуслуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Лица из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации и лица, не относящиеся к коренным малочисленным народам Российской Федерации, но постоянно проживающие в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, ведущие такие же, как и коренные малочисленные народы Российской Федерации, традиционное природопользование и традиционный образ жизни, проживающие на территории Туруханского, Северо-Енисейского, Енисейского, Тюхтетского районов Красноярского края, получившие товарно-материальные ценности, строительные и отделочные материалы, комплекты новорожденных в текущем году либо в предшествующем году после окончания срока приема заявления на предоставление материальной помощи в рамках реализации подпункта "б" пункта 1 и пункта 4 статьи 16 Закона Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5343 "О защите исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края" |
1) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность Заявителя; 2) копия решения суда об установлении факта проживания Заявителя на территории Туруханского, Северо-Енисейского, Енисейского или Тюхтетского района Красноярского края (представляется в случае, если Заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории Туруханского, Северо-Енисейского, Енисейского или Тюхтетского района Красноярского края); 3) копия документа, подтверждающего наличие у Заявителя счета в кредитной организации (представляется в случае выбора Заявителем способа получения материальной помощи посредством перечисления денежных средств на открытый Заявителем счет в кредитной организации); |
Требования не установлены |
Предусмотрена возможность подачи заявления о предоставлении лечения представителем заявителя |
Лицо, уполномоченное заявителем на представление его интересов |
1. Копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя заявителя 2. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя |
В соответствии с законодательством Российской Федерации |
Раздел 4. Документы, представляемые заявителем для получения подуслуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения подуслуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)" |
Условие представления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа (заполнения документа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Заявление |
заявление о предоставлении материальной помощи по форме, установленной приложением к Порядку предоставления лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации и лицам, не относящимся к коренным малочисленным народам Российской Федерации, но постоянно проживающим в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, ведущим такие же, как и коренные малочисленные народы Российской Федерации, традиционное природопользование и традиционный образ жизни, проживающим на территории Туруханского, Северо-Енисейского, Енисейского, Тюхтетского районов Красноярского края, социальных выплат в виде материальной помощи в целях уплаты налога на доходы физических лиц за предоставленные товарно-материальные ценности, строительные и отделочные материалы, комплекты для новорожденных детей, утвержденному постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2017 N 128-п (далее - Постановление N 128-п, Порядок); |
Подлинник заявления, формируется в дело |
Обязательное предоставление |
Заявление должно соответствовать форме, установленной Постановлением N 128-п, подписано заявителем или уполномоченным представителем заявителя |
Установлена Постановлением N 128-п |
Не установлено |
2 |
Документы, удостоверяющие личность |
Паспорт гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя |
Копия паспорта представителя Заявителя или иного документа, удостоверяющего личность в 1 экз. |
Обязательное предоставление |
|
|
Не установлено |
3 |
Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя |
Паспорт гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя заявителя |
Копия паспорта представителя Заявителя или иного документа, удостоверяющего личность в 1 экз. |
Предоставляется в случае представления документов уполномоченным представителем заявителя |
|
|
Не установлено |
3 |
Документ, подтверждающий право на представление интересов заявителя |
Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя |
Копия в 1 экз. |
Предоставляется в случае представления документов уполномоченным представителем заявителя |
|
|
Не установлено |
4 |
Документ, подтверждающий факт проживания заявителя на территории на территории Туруханского, Северо- Енисейского, Енисейского или Тюхтетского района Красноярского края |
Решение суда об установлении факта проживания заявителя на территории Туруханского, Северо-Енисейского, Енисейского или Тюхтетского района Красноярского края |
Копия в 1 экз. |
Предоставляется в случае если заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории Туруханского, Северо- Енисейского, Енисейского или Тюхтетского района Красноярского края |
|
|
Не установлено |
5 |
Документ, подтверждающий наличие у заявителя счета в кредитной организации |
Документ, подтверждающий наличие у заявителя счета в кредитной организации |
Копия в 1 экз. |
Предоставляется в случае, выбора заявителем способа получения материальной помощи посредством перечисления денежных средств на открытый заявителем счет в кредитной организации |
|
|
Не установлено |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Сведения о факте проживания заявителя на территории Туруханского, Северо- Енисейского, Енисейского или Тюхтетского района Красноярского края |
Туруханского, Северо-Енисейского, Енисейского или Тюхтетского района |
Агентство |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю |
Нет |
3 рабочих дня |
- |
- |
Раздел 6. Результат подуслуги
N п/п |
Документ (документы), являющийся (еся) результатом подуслуги |
Требования к документу (документам) являющемуся (имея) результатом подуслуги |
Характеристика результата подуслуги (положительный/отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося (ихся) результатом подуслуги |
Образец документа (документов), являющегося (ихся) результатом подуслуги |
Способы получения результата подуслуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов подуслуги |
|
в органе, предоставляющем подуслугу |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Принятие агентством решения о предоставлении материальной помощи заявителю. | ||||||||
|
Уведомление с информацией о предоставлении материальной помощи заявителю |
Не установлены |
Положительный |
Не установлена |
Не установлен |
в органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе; направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты; почтовая связь. |
Нет |
Нет |
2. Принятие агентством решения об отказе в предоставлении материальной помощи заявителю. |
|
|
||||||
|
Уведомление об отказе в предоставлении материальной помощи заявителю |
Не установлены |
Отрицательный |
Не установлена |
Не установлен |
в органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе; направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты; почтовая связь. |
Нет |
Нет |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Принятие агентством решения о предоставлении материальной помощи заявителю. | ||||||
1. прием и регистрация заявлений с документами | ||||||
1.1 |
Прием заявлений с документами |
Нет |
В день поступления в агентство |
Агентство; МФЦ |
Документационное обеспечение (бланки, формы); оборудование (принтеры, сканеры, многофункциональные устройства). |
- |
1.2 |
Регистрация заявлений с документами |
Регистрация в журнале регистрации |
В течение 1 рабочего дня со дня их поступления в агентство |
Агентство |
|
|
2. проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи при подаче заявлений с документами в электронной форме | ||||||
2.1 |
Проверка действительности усиленной квалифицированной подписи |
|
3 рабочих дня со дня регистрация заявления с документами |
Агентство |
Оборудование (компьютер) |
|
3. рассмотрение заявлений с документами агентством; | ||||||
3.1 |
Рассмотрение заявлений на предмет соответствия документов требованиям, установленным пунктами 2.6.1-2.6.3. Административного регламента и соответствия заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2. |
Проверка документов осуществляется путем проведения анализа имеющихся в распоряжении агентства сведений и представленных документов |
в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации документов |
Агентство |
|
|
4. запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия | ||||||
4.1 |
Подготовка межведомственного запроса |
|
В течение 3 рабочих дней со дня следующего за днем регистрации документов в агентстве |
Агентство |
Оборудование (компьютер, программное обеспечение, принтеры, сканеры, многофункциональные устройства) |
|
4.2 |
Согласование межведомственного запроса |
|||||
4.3 |
Подписание межведомственного запроса |
|||||
4.4 |
Регистрация межведомственного запроса |
|||||
4.5 |
Направление межведомственного запроса |
|||||
5. предоставление материальной помощи заявителю |
|
|
|
|
||
5.1 |
Принятие решения о предоставлении материальной помощи |
издание приказа агентства о предоставлении материальной помощи заявителю |
в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, но не позднее 25 декабря текущего года |
Агентство |
Оборудование (компьютер, программное обеспечение, принтеры, сканеры, многофункциональные устройства) |
Не установлена |
6. исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных агентством, являющихся результатом предоставления государственной услуги | ||||||
6.1 |
Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах |
Регистрируется в журнале регистрации заявлений |
В течение 1 рабочего дня со дня его поступления |
Агентство |
|
|
6.2 |
Принятие решения об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе путем выдачи нового документа либо об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе |
|
в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении ошибок |
|
|
|
6.3 |
Подготовка проекта нового документа или проект уведомления об отсутствии ошибок |
|
В течение рабочего дня |
|
Оборудование (компьютер, программное обеспечение, принтеры, сканеры, МФУ) |
|
6.4 |
Направление заявителю уведомление об отсутствии ошибок или новый документ |
Способом, указанным в заявлении |
в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении ошибок |
|
|
|
2. Принятие агентством решения об отказе в предоставлении материальной помощи заявителю. | ||||||
1. прием и регистрация заявлений с документами | ||||||
1.1 |
Прием заявлений с документами |
Нет |
В день поступления в агентство |
Агентство: МФЦ |
Документационное обеспечение (бланки, формы); оборудование (принтеры, сканеры, МФУ). |
- |
1.2 |
Регистрация заявлений с документами |
Регистрация в журнале регистрации |
В течение 1 рабочего дня со дня их поступления в агентство |
Агентство |
|
|
2. проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи при подаче заявлений с документами в электронной форме | ||||||
2.1 |
Проверка действительности усиленной квалифицированной подписи |
|
3 рабочих дня со дня регистрация заявления с документами |
Агентство |
Оборудование (компьютер) |
|
3. рассмотрение заявлений с документами агентством; | ||||||
3.1 |
Рассмотрение заявлений на предмет соответствия документов требованиям, установленным пунктами 2.6.1-2.6.3. Административного регламента и соответствия заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2. |
Проверка документов осуществляется путем проведения анализа имеющихся в распоряжении агентства сведений и представленных документов, а также в случае возникновения у агентства оснований полагать, что заявителем представлены недостоверные сведения и (или) документы, путем осуществления запроса информации посредством межведомственных запросов |
в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации документов |
Агентство |
|
|
4. запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия | ||||||
4.1 |
Подготовка межведомственного запроса |
- |
В течение 3 рабочих дней со дня следующего за днем регистрации документов в агентстве |
Агентство |
Оборудование (компьютер, программное обеспечение, принтеры, сканеры, МФУ) |
|
4.2 |
Согласование межведомственного запроса |
|||||
4.3 |
Подписание межведомственного запроса |
|||||
4.4 |
Регистрация межведомственного запроса |
|||||
4.5 |
Направление межведомственного запроса |
|||||
5. принятие решения об отказе в предоставлении материальной помощи, направление уведомления о принятом решении заявителю | ||||||
5.1 |
Принятие решения об отказе в предоставлении материальной помощи |
издание приказа агентства об отказе в предоставлении материальной помощи заявителю |
в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения |
Агентство |
Оборудование (компьютер, программное обеспечение, принтеры, сканеры, МФУ) |
Не установлена |
6. исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных агентством, являющихся результатом предоставления государственной услуги | ||||||
6.1 |
Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах |
Регистрируется в журнале регистрации заявлений |
В течение 1 рабочего дня со дня его поступления |
Агентство |
|
|
6.2 |
Принятие решения об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе путем выдачи нового документа либо об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе |
|
в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении ошибок |
|
|
|
6.3 |
Подготовка проекта нового документа или проект уведомления об отсутствии ошибок |
|
В течение рабочего дня |
|
Оборудование (компьютер, программное обеспечение, принтеры, сканеры, МФУ) |
|
6.4 |
Направление заявителю уведомление об отсутствии ошибок или новый документ |
Способом, указанным в заявлении |
в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении ошибок |
|
|
|
Раздел 8. Особенности предоставления подуслуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления подуслуги |
Способ записи на прием в орган, представляющий государственную услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении подуслуги |
Способ формирования заявления о предоставлении подуслуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении подуслуги и иных документов, необходимых для предоставления подуслуги |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление подуслуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении подуслуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления подуслуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего подуслугу, МФЦ, в процессе получения подуслуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Единый портал государственных и муниципальных услуг, краевой портал |
При личном устном обращении (на личном приеме, по справочным телефонам); путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса, по электронной почте; путем ответов в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг), Краевого портала. |
Через экранную форму на краевом портале государственных и муниципальных услуг |
не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе |
Нет |
Личный кабинет заявителя на краевом портале государственных и муниципальных услуг: электронная почта заявителя |
Жалоба может быть подана в электронной форме посредством: а) направления на адрес электронной почты агентства - info@kmns.ru; б) Краевого портала государственных услуг; в) Единого портала государственных и муниципальных услуг. |
(1) Под подуслугой понимается вариант (разновидность) деятельности органа исполнительной власти Красноярского края при оказании им государственной услуги, характеризуемый уникальными требованиями по одному из трех параметров:
различные требования по предоставлению государственной услуги для разных категорий заявителей;
различные требования по составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
различные результаты предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.