Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Корсаковского городского округа
от 24 марта 2020 г. N 391
"Утвержден
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 7 февраля 2019 г. N 206
Порядок предоставления субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение затрат на повышение почвенного плодородия
1. Общие положения.
1.1. Настоящий порядок разработан в целях реализации подпрограммы "Развитие сельского хозяйства, создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Корсаковском городском округе" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе", регулирует предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, субсидии на возмещение затрат на повышение почвенного плодородия (далее - субсидия).
1.2. Понятие "сельскохозяйственный товаропроизводитель", используемое в настоящем порядке, соответствует понятию, определенному Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
Субъекты, получатели субсидий - сельскохозяйственные товаропроизводители за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
Отчетный год - год получения субсидии субъектами.
Рабочий орган - департамент экономического развития администрации Корсаковского городского округа.
Понятие "правообладатель земельного участка", используемое в настоящем порядке, соответствует понятию, определенному в Земельном кодексе Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ.
Сельскохозяйственные культуры - культуры, в том числе многолетние насаждения, сорта которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений и которые допущены к использованию.
Урожай сельскохозяйственных культур - урожай сельскохозяйственных культур с площади земельных участков, на которых внесены удобрения, расходы на приобретение и доставку которых заявлены к возмещению в рамках настоящего порядка.
1.2. Цель предоставления субсидии - возмещение субъекту части расходов, понесенных в текущем году, на приобретение торфа, органических и минеральных удобрений.
Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятия "Финансовая поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей" направление "Возмещение затрат на повышение почвенного плодородия" подпрограммы "Развитие сельского хозяйства, создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Корсаковском городском округе" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе".
1.3. Администрация Корсаковского городского округа является главным распорядителем средств бюджета Корсаковского городского округа, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Корсаковского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.4. Порядок проведения отбора субъектов осуществляется на конкурсной основе.
1.5. Субъекты, имеющие право на получение субсидий, отбираются исходя из указанных критериев (критериев отбора):
1.5.1. Субсидия предоставляется субъектам:
1) осуществляющим деятельность по производству и реализации произведенной продукции на территории Корсаковского городского округа;
2) являющиеся правообладателями земельных участков, на которых субъектом внесены удобрения, расходы на приобретение и доставку которых планируются к возмещению в рамках настоящего порядка;
3) прошедшим конкурсный отбор, проводимый администрацией Корсаковского городского округа в соответствии с настоящим порядком;
4) открывшим расчетный счет в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
5) в отношении которых отсутствует постановление по делу об административном правонарушении, предусматривающее административное приостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
6) не являющимся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
7) не получающим средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего порядка;
1.5.2. На дату подачи конкурсной заявки:
1) у получателей субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателей субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
3) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
1.5.3. Субсидия предоставляется при наличии согласия получателей субсидий на осуществление главным распорядителем бюджетных средств Корсаковского городского округа и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
1.5.4. Субсидия не предоставляется субъектам на повышение почвенного плодородия по сделкам между лицами, признаваемыми в соответствии с пунктом 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Размер предоставляемой субсидии составляет:
- 20 процентов от фактических и документально подтвержденных расходов субъекта, понесенных в текущем году на приобретение торфа, органических удобрений с учетом их доставки до субъекта (без учета налога на добавленную стоимость);
- 70 процентов от фактических и документально подтвержденных расходов субъекта, понесенных в текущем году на приобретение минеральных удобрений с учетом их доставки до субъекта (без учета налога на добавленную стоимость).
Размер предоставляемой субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- это размер предоставляемой субъекту субсидии;
- количество видов удобрений, по которым субъект планирует возместить расходы в рамках настоящего порядка. Максимальное значение показателя равно 3;
- фактические и документально подтвержденные расходы субъекта, понесенные в текущем году на приобретение и доставку до субъекта i вида удобрения;
- ставка субсидии, рассчитываемая по формуле:
2.2. Не подлежат возмещению затраты указанные в пункте 1.5.4 настоящего порядка.
2.3. До проведения конкурсного отбора субъектов для предоставления субсидии в газете "Восход" и на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.sakh-korsakov.ru) информацию о начале приема конкурсных заявок. Указанная информация должна быть опубликована не ранее чем за 6 дней до даты начала приема конкурсных заявок и содержать сведения о сроке, месте и порядке предоставления конкурсных заявок.
2.4. Для участия в конкурсном отборе субъекты должны представить в рабочий орган документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего порядка (далее - конкурсная заявка).
2.5. Каждая конкурсная заявка, поступившая в срок, указанный в информационном сообщении администрации Корсаковского городского округа о начале приема конкурсных заявок, регистрируется рабочим органом в журнале регистрации заявок на участие в конкурсах. По требованию субъекта (представителя субъекта) рабочий орган выдает расписку о получении конкурсной заявки с указанием даты и времени ее получения.
Конкурсные заявки, поданные ранее или позже срока, указанного в информационном сообщении администрации Корсаковского городского округа о начале приема конкурсных заявок, возвращаются субъекту.
2.6. Для участия в конкурсном отборе субъекты должны предоставить в рабочий орган конкурсную заявку, состоящую из следующих документов:
1) заявления на возмещение затрат на повышение почвенного плодородия по форме N 1 к настоящему порядку;
2) копии договора(ов) на приобретение торфа, органических и минеральных удобрений, договора (ов) транспортировки (доставки) (при наличии);
3) копии документов, подтверждающих приобретение торфа, органических и минеральных удобрений (счет на оплату, в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам). В случае, если субъект планирует возместить расходы, связанные с доставкой торфа, органических и минеральных удобрений необходимо предоставить копии документов, подтверждающих произведенную поставку торфа, органических и минеральных удобрений (счет-фактура (за исключением случаев, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), товарная накладная, товарно-транспортная накладная, в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам).
4) копии документов, подтверждающих владение (пользование) земельными участками, на которых субъектом внесены удобрения, расходы на приобретение и доставку которых заявляются к возмещению в рамках настоящего порядка;
5) копии акта об использовании минеральных, органических и бактериальных удобрений (по форме, утвержденной приказом Минсельхоза России от 16.05.2003 N 750);
6) копии документов, подтверждающих реализацию произведенной продукции на территории Корсаковского городского округа.
2.7. В составе конкурсной заявки субъект вправе представить по собственной инициативе:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В случае его непредставления рабочий орган самостоятельно формирует запрос выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов. Дата составления документа не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи конкурсной заявки.
В случае его непредставления рабочий орган самостоятельно формирует запрос сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату подачи документов для участия в конкурсном отборе. Запрос формируется в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Субъекты несут ответственность за достоверность предоставляемой информации.
2.9. Рассмотрение и оценку конкурсных заявок, подготовку заключений с рекомендациями о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, о включении субъекта в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году осуществляет конкурсная комиссия.
Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации Корсаковского городского округа.
Руководит работой конкурсной комиссии председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
Председатель конкурсной комиссии ведет заседания конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии:
- ведет протокол заседаний конкурсных комиссий;
- готовит проекты уведомлений каждому субъекту, подавшему конкурсную заявку, о принятом администрацией Корсаковского городского округа решении.
2.10. Конкурсная комиссия правомочна выносить заключения, если на заседании присутствует большинство от утвержденного числа ее членов.
2.11. Процедура рассмотрения поступивших конкурсных заявок включает:
- проверку соответствия каждого субъекта требованиям, в том числе критериям отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, установленным пунктом 1.5 настоящего порядка;
- проверку документов, составляющих конкурсную заявку, на соответствие требованиям настоящего порядка, включая их комплектность;
- проверку правильности выполненного расчета размера субсидии. В случае, если субъектом расчет размера субсидии выполнен не в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2 настоящего порядка, то конкурсная комиссия осуществляет его корректировку.
2.12. Оценка конкурсных заявок осуществляется по критериям, представленным в таблице. Для этого осуществляется оценка показателей, указанных субъектом в заявке на участие в конкурсном отборе:
Таблица
N пп |
Наименование критерия |
Индикатор оценки критерия |
Оценка |
1. |
Период ведения деятельности с момента регистрации в налоговом органе |
с 0 до 2 лет |
10 баллов |
с 2 до 5 лет |
7 баллов |
||
с 5 и более лет |
5 баллов |
||
2. |
Прирост объемов производства продукции растениеводства в отчетном периоде по отношению к соответствующему периоду предыдущего года |
10 процентов и более |
10 баллов |
от 5 до 9,9 процентов (включительно) |
7 баллов |
||
от 1 до 4,9 процентов (включительно) |
5 баллов |
||
менее 1 процента |
0 баллов |
||
3. |
Среднесписочная численность работающих (для оценки сравниваются значения показателя по состоянию на 01 января текущего года и 01 января предыдущего года) |
рост численности работающих |
5 балла за каждого человека |
4. |
Изменение размера средней начисленной заработной платы в расчете на одного работника (для оценки сравниваются значения показателя за прошедший год и за год, предшествующий прошедшему году) |
рост не менее чем на 4 процента |
5 балла за каждые 4 процента роста |
5. |
Вид субъекта |
субъект является членом Союза "Сахалинская торгово-промышленная палата" |
2 балл |
2.13. Решение о предоставлении субсидии принимается с учетом средств, предусмотренных в бюджете Корсаковского городского округа на текущий финансовый год на реализацию мероприятия "Финансовая поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей" направление "Возмещение затрат на повышение почвенного плодородия" подпрограммы "Развитие сельского хозяйства, создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Корсаковском городском округе" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе".
2.14. Решение о предоставлении субъекту субсидии принимается с учетом результатов оценки его конкурсной заявки. В первую очередь решение принимается в отношении субъекта, конкурсная заявка которого набрала наибольшее количество баллов. При наличии нескольких конкурсных заявок с одинаковым количеством баллов решение о предоставлении субсидии принимается в отношении субъекта, подавшего конкурсную заявку ранее остальных.
2.15. При недостаточности средств для выплаты субъекту всей суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2 настоящего порядка, либо ее части принимается решение о включении субъекта в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году.
Первыми в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году включаются субъекты, конкурсные заявки которых набрали наибольшее количество баллов. При наличии субъектов с равным количеством баллов первым в список включается субъект, подавший конкурсную заявку ранее остальных.
Резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году должен содержать следующую информацию в отношении каждого субъекта, включаемого в него:
- наименование субъекта, его идентификационный номер налогоплательщика;
- оценку конкурсной заявки;
- размер субсидии, на выплату которого недостаточно финансовых средств.
2.16. При увеличении объемов финансирования мероприятия "Финансовая поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей" направление "Возмещение затрат на повышение почвенного плодородия" подпрограммы "Развитие сельского хозяйства, создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Корсаковском городском округе" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе" в текущем финансовом году решение о предоставлении субсидий принимается в отношении субъектов, включенных в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году, в порядке их очередности в указанном списке и с соблюдением процедуры, предусмотренной пунктами 2.22 - 2.26 настоящего порядка.
2.17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, непредставление (предоставление не в полном объеме) получателем субсидии документов, предусмотренных настоящим порядком;
- непредставление получателем субсидии подписанных с его стороны двух экземпляров соглашения о предоставлении субсидии в срок, указанный в пункте 2.22 настоящего порядка;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации;
- субъект не соответствует критериям и требованиям, установленным настоящим порядком.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.
2.18. Заседания конкурсной комиссии проводятся в течение:
1) 10 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсных заявок, указанного в информационном сообщении, публикуемом в соответствии с пунктом 2.3 настоящего порядка;
2) 30 рабочих дней со дня увеличения объемов финансирования мероприятия "Финансовая поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей" направление "Возмещение затрат на повышение почвенного плодородия" подпрограммы "Развитие сельского хозяйства, создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Корсаковском городском округе" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе" в текущем финансовом году.
На всех заседаниях конкурсной комиссии ведется протокол.
2.19. С учетом условий, определенных в пунктах 2.11-2.18 настоящего порядка, конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку конкурсных заявок, подготовку заключения с рекомендациями: об отказе в предоставлении субсидии; о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии; о включении субъекта в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году с указанием размера субсидии, на выплату которого недостаточно финансовых средств (далее - заключение).
Заключение с рекомендациями комиссии оформляется по форме N 3 к настоящему порядку и подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
2.20. С учетом заключения издается постановление администрации Корсаковского городского округа, содержащее решение(ия):
- о предоставлении субсидии. Постановление администрации Корсаковского городского округа издается с учетом положений, указанных в пунктах 2.22 - 2.23 настоящего порядка;
- об утверждении резервного списка субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году;
- об отказе в предоставлении субсидии.
2.21. Проект постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение об утверждении резервного списка субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году, а также решение об отказе в предоставлении субсидии вносится на рассмотрение мэру Корсаковского городского округа рабочим органом в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.
2.22. В случае, если конкурсной комиссией в отношении субъекта принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, рабочий орган направляет субъекту с сопроводительным письмом администрации Корсаковского городского округа два экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом администрации Корсаковского городского округа. Проект соглашения о предоставлении субсидии направляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в заявке на участие в конкурсном отборе.
Срок подготовки проекта соглашения о предоставлении субсидии и направления его субъекту не должен превышать пять рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии заключения.
На дату подачи конкурсной заявки субъект должен соответствовать критериям, указанным в пункте 1.5.2 настоящего порядка. Проверка на соответствие субъекта таким критериям осуществляется конкурсной комиссией при процедуре рассмотрения поступивших конкурсных заявок.
Субъект в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня направления ему соглашения о предоставлении субсидии, представляет в рабочий орган два экземпляра подписанного соглашения о предоставлении субсидии для его дальнейшего подписания со стороны администрации Корсаковского городского округа.
2.23. В срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения от субъекта двух экземпляров подписанного с его стороны соглашения о предоставлении субсидии, рабочий орган подготавливает проект постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии, и вносит его на рассмотрение мэру Корсаковского городского округа.
В день издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии, администрацией Корсаковского городского округа осуществляется подписание соглашения о предоставлении субсидии.
2.24. Решение об отказе в предоставлении субсидии субъекту, в отношении которого конкурсной комиссией принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, принимается в случае, если субъект не представил в срок, указанный в пункте 2.23 настоящего порядка, два экземпляра подписанного соглашения о предоставлении субсидии либо отказался от заключения указанного соглашения. Срок подготовки рабочим органом проекта постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение об отказе в предоставлении субъекту субсидии, не должен составлять более пяти рабочих дней со дня окончания срока представления субъектом подписанных с его стороны экземпляров соглашения о предоставлении субсидии.
2.25. О принятом администрацией Корсаковского городского округа решении субъект должен быть проинформирован рабочим органом в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего в отношении него одно либо несколько решений, указанных в пункте 2.20 настоящего порядка. Информирование субъекта осуществляется путем направления (выдачи) уведомления о принятом решении. Направление уведомления осуществляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в заявке на участие в конкурсном отборе.
2.26. Перечисление субъекту субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня после издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии, на расчетный счет субъекта, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.27. Субъекту, являющемуся юридическим лицом, запрещается приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии.
2.28. Эффективность использования субсидии в отчетном году оценивается по показателю результативности - урожай сельскохозяйственных культур. При оценке показателя результативности осуществляется сравнение урожая сельскохозяйственных культур в отчетном году с планируемым урожаем сельскохозяйственных культур, указанный в заявке на участие в конкурсном отборе.
2.29. Субъект, получивший субсидию, обязан:
1) в отчетном году сохранить либо обеспечить рост показателя результативности предоставления субсидии;
2) предоставить отчетность, предусмотренную разделом 3 настоящего порядка.
2.30. Средства полученной субсидии могут быть направлены субъектом на его текущие расходы, в том числе на цели предоставления субсидии, за исключением случая, указанного в пункте 2.27 настоящего порядка.
3. Требования к отчетности
Субъект, получивший субсидию до 20 января года, следующего за отчетным годом, предоставляет в администрацию Корсаковского городского округа копию заполненной формы федерального статистического наблюдения "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за отчетный год по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики (копия, заверенная субъектом в установленном порядке).
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и орган муниципального финансового контроля осуществляет обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
4.2. В случае, если после перечисления субъекту субсидии станет известно, что информация (сведения) в представленных в составе его конкурсной заявки документах недостоверна и (или) субъект не выполнил обязательства, указанные в пункте 2.29 настоящего порядка, в том числе выявленные по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом муниципального финансового контроля, то такой субъект признается нарушившим порядок и (или) условия оказания поддержки.
Субъект, который признан нарушившим порядок и (или) условия оказания поддержки, обязан осуществить возврат всей суммы субсидии либо, при недостижении одного или нескольких показателей результативности предоставления субсидии, части субсидии в течение 15 рабочих дней со дня направления администрацией Корсаковского городского округа письменного требования о возврате субсидии, подготовленного рабочим органом
В случае, если субъектом не достигнут показатель результативности предоставления субсидии, то сумма субсидии, которую субъект обязан вернуть в бюджет Корсаковского городского округа, рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, которую субъект обязан вернуть в бюджет Корсаковского городского округа;
- размер перечисленной субъекту субсидии;
- планируемый урожай сельскохозяйственных культур, указанный в конкурсной заявке;
- урожай сельскохозяйственных культур в отчетном году.
В случае, если информация (сведения) в представленных субъектом в составе конкурсной заявки документах недостоверна и (или) субъект не выполнил обязательство, указанные в части 2 пункта 2.29 настоящего прядка, то субъект обязан вернуть полученную субсидию в полном объеме.
Возврат субсидии, части субсидии (в случае недостижения показателя результативности предоставления субсидии) осуществляется на лицевой счет администрации Корсаковского городского округа.
В течение 10 рабочих дней со дня поступления от субъекта указанных средств администрация Корсаковского городского округа осуществляет их возврат в бюджет Корсаковского городского округа.
Письменное требование о возврате субсидии направляется администрацией Корсаковского городского округа в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня установления факта предоставления субъектом недостоверной информации (сведений) в документах, составляющих его конкурсную заявку, не предоставления отчетности предусмотренной разделом 3 настоящего порядка, и (или) недостижения показателей, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
При отказе от добровольного исполнения указанным субъектом предъявленных требований либо невозврате администрации Корсаковского городского округа субсидии в определенный выше срок подлежащая возврату сумма субсидии взыскивается в судебном порядке.
Форма N 1
к порядку предоставления субсидии
сельскохозяйственным товаропроизводителям
на возмещение затрат на
повышение почвенного плодородия
Дата поступления заявки_____________
Время поступления заявки ___________ В администрацию
___________________/ _______________ Корсаковского городского округа
(подпись лица,
принявшего заявку) (расшифровка подписи)
Заявление
на возмещение затрат на повышение почвенного плодородия
От__________________________________________________________________
(полное наименование субъекта)
в лице_____________________________________________________________,
действующего на основании__________________________________________,
ИНН_________________________________________________________________
Р/счет субъекта_____________________________________________________
Наименование банка__________________________________________________
БИК___________________________Кор/счет______________________________
Код вида деятельности по ОКВЭД______________________________________
Юридический адрес субъекта:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Почтовый адрес субъекта:
____________________________________________________________________
Телефоны________________________ Электронная почта _________________
Прошу предоставить субсидию на возмещение затрат на повышение
почвенного плодородия в размере ________________ рублей.
Информация для оценки конкурсной заявки:
N пп |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
1. |
Среднесписочная численность работающих по состоянию |
||
1.1. |
На 01 января текущего года (заполняется субъектами, осуществляющими свою деятельность 2 года и более) |
человек |
|
1.2. |
На 01 января предыдущего года (заполняется субъектами, осуществляющими свою деятельность 2 года и более) |
человек |
|
1.3. |
На дату подачи конкурсной заявки (заполняется субъектами, осуществляющими свою деятельность менее 2 лет) |
человек |
|
2. |
Размер средней начисленной заработной платы в расчете на одного работника |
||
2.1 |
За прошедший год (заполняется субъектами, осуществляющими свою деятельность 2 года и более) |
рублей |
|
2.2 |
За год, предшествующий прошедшему году (заполняется субъектами, осуществляющими свою деятельность 2 года и более) |
рублей |
|
2.3 |
За период со дня государственной регистрации (заполняется субъектами, осуществляющими свою деятельность менее 2 лет) |
рублей |
|
3. |
Объем произведенной продукции растениеводства |
||
3.1. |
За прошедший год, в том числе: |
|
|
3.1.1 |
картофель |
тонн |
|
3.1.2. |
овощи |
тонн |
|
... |
|
|
|
3.2. |
За год, предшествующий прошедшему году |
|
|
3.2.1. |
картофель |
тонн |
|
3.2.2 |
овощи |
тонн |
|
... |
|
|
|
Общая сумма расходов, связанных с приобретением минеральных, органических удобрений, торфа с учетом их доставки составляет:
N |
Наименование удобрений |
Количество |
Расходы, связанные с приобретением минеральных, органических удобрений, торфа с учетом их доставки до субъекта (без учета налога на добавленную стоимость), рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Планируемый урожай сельскохозяйственных культур в отчетном году:
N |
Наименование сельскохозяйственной культуры |
Единица измерения |
Объем производства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя (индивидуального предпринимателя) субъекта
____________________________________________________________________
и сокращенное наименование субъекта)
а) подтверждаю, что:
1) ознакомлен с порядком предоставления субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение затрат на повышение почвенного плодородия, утвержденным постановлением администрации Корсаковского городского округа от 07.02.2019 N 206, и согласен с его условиями;
2)в отношении ________________________________________ не проводятся
(сокращенное наименование субъекта)
процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства, отсутствует
постановление по делу об административном правонарушении,
предусматривающее административное приостановление деятельности в
порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях, отсутствуют ограничения на
осуществление хозяйственной деятельности;
3) в отношении _____________________________________ не было принято
(сокращенное наименование субъекта)
решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия
оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее
оказания) и сроки ее оказания не истекли;
4) информация, указанная в настоящей заявке и документах,
приложенных к ней, является достоверной и __________________________
(сокращенное наименование субъекта)
несет ответственность в установленном порядке в случае установления
ее недостоверности;
5) ____________________________________________ является/не является
(сокращенное наименование субъекта) (нужное подчеркнуть)
членом Союза "Сахалинская торгово-промышленная палата".
б) даю согласие:
1) администрации Корсаковского городского округа на обработку,
распространение и использование персональных данных, а также иных
сведений в отношении ______________________________________, которые
(сокращенное наименование субъекта)
необходимы для предоставления субсидии, в том числе на получение из
соответствующих органов необходимых документов и информации;
2) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств Корсаковского городского округа и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
К настоящей заявке приложены следующие документы, составляющие
конкурсную заявку, на ________ листах, в том числе (необходимо
перечислить все документы, включая настоящую заявку):
N |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта _______________ ______________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество)
Дата ___________________________
М.П. (при наличии)
Форма N 2
к порядку предоставления субсидии
сельскохозяйственным товаропроизводителям
на возмещение затрат на
повышение почвенного плодородия
Рекомендации конкурсной комиссии на предоставление субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение затрат на повышение почвенного плодородия
N |
Наименование субъекта |
ИНН |
Дата и время поступления конкурсной заявки |
Размер субсидии, указанный в конкурсной заявке, рублей |
Оценка конкурсной заявки, баллов |
Размер субсидии, рассчитанный с учетом требований порядка предоставления субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение затрат на повышение почвенного плодородия, рублей |
Рекомендации конкурсной комиссии |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Указанные рекомендации подписываются всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 24 марта 2020 г. N 391 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.