В соответствии с Законом Саратовской области от 30 сентября 2014 года N 119-ЗСО "О предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности", статьями 43, 44.1 Устава муниципального образования "Город Саратов" постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 10 августа 2018 года N 1807 "О мерах по реализации положений Закона Саратовской области от 30 сентября 2014 года N 119-ЗСО "О предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности" следующие изменения:
1.1. Пункт 3.3 приложения N 1 к постановлению изложить в новой редакции:
"3.3. Орган учета выдает заявителю решение о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) или направляет ему решение о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) заказным письмом с уведомлением о вручении в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения. В случае выбора гражданином в заявлении способа получения документов по электронной почте решение о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) направляется заявителю в тот же срок на адрес электронной почты, указанный в заявлении".
1.2. Пункт 2.3.3 приложения N 2 к постановлению изложить в новой редакции:
"2.3.3. Проверяет соответствие разрешенного вида использования земельного участка документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки, документации по планировке территории для целей, указанных в Законе Саратовской области "О предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности".
1.3. Пункт 2.7 приложения N 2 к постановлению исключить.
1.4. В пункте 2 приложения N 3 к постановлению слова "в средствах массовой информации" заменить словами "публикует в газете Саратовская панорама".
1.5. В приложениях N 4, 5 к постановлению:
1.5.1. Слова "Перечень документов, которые необходимо приложить к заявлению" заменить словами "Перечень документов, прилагаемых к заявлению".
1.5.2. Таблицу изложить в новой редакции:
"Наименование |
Реквизиты |
Количество листов |
1 |
2 |
3 |
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя |
|
|
2. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (копия) |
|
|
3. Документ (при наличии) либо сведения, подтверждающие место жительства заявителя на территории муниципального образования "Город Саратов" |
|
|
4. Копия вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства заявителя на территории муниципального образования "Город Саратов" (при отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства на территории муниципального образования "Город Саратов") |
|
|
5. Удостоверение многодетной семьи, выданное в соответствии с Законом Саратовской области от 1 августа 2005 года N 74-ЗСО "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Саратовской области" (при наличии) либо сведения о его выдаче". |
|
|
2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре.
Глава муниципального образования "Город Саратов" |
М.А.Исаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.