Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2020 г. N 268-П
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации "Региональный инновационно-инвестиционный фонд "ЯМАЛ"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2019 года N 81-ЗАО "Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", постановлением Правительства Российской Федерации от 07 мая 2017 года N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации "Региональный инновационно-инвестиционный фонд "ЯМАЛ".
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 марта 2020 г. N 268-П
Порядок
определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации "Региональный инновационно-инвестиционный фонд "Ямал"
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок определяет объем, цели, условия и порядок предоставления в 2020 году субсидии из окружного бюджета некоммерческой организации "Региональный инновационно-инвестиционный фонд "Ямал" (далее - субсидия, получатель) в рамках государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие образования на 2014 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1132-П (далее - государственная программа, автономный округ).
1.2. Субсидия предоставляется в целях финансирования мероприятий, связанных с оснащением учебно-профессионального комплекса (далее - УПК) в г. Новом Уренгое оборудованием для расширения программ профессиональной подготовки специалистов и рабочих кадров (далее - мероприятие).
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее - департамент).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Объем субсидии и источник ее получения:
2.1.1. размер субсидии не может превышать объема бюджетных ассигнований в сумме 488 927 000 (четыреста восемьдесят восемь миллионов девятьсот двадцать семь тысяч) рублей, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы Законом автономного округа от 21 ноября 2019 года N 81-ЗАО "Об окружном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и детализированным перечнем мероприятий подпрограмм государственной программы на 2020 год на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка;
2.1.2. объем субсидии, предоставляемой получателю, определяется исходя из фактической потребности на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, на основании подтверждающих документов, указанных в подпункте 2.2.8 пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.2. Условия предоставления субсидии:
2.2.1. согласие получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет на приобретение за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в департамент подтверждающее письмо);
2.2.2. обязательство по целевому использованию субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в департамент подтверждающее письмо);
2.2.3. обязанность получателя вести обособленный учет средств субсидии (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в департамент подтверждающее письмо);
2.2.4. отсутствие у получателя задолженности по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в департамент подтверждающее письмо);
2.2.5. отсутствие у получателя нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в департамент подтверждающее письмо);
2.2.6. требования, которым должен соответствовать получатель на дату, предшествующую дате заключения соглашения о предоставлении субсидии, но не ранее 1 месяца до заключения соглашения о предоставлении субсидии:
2.2.6.1. получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения соглашения о предоставлении субсидии, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);
2.2.6.2. отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (подтверждение настоящего условия осуществляется департаментом в рамках межведомственного электронного взаимодействия);
2.2.6.3. отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в департамент подтверждающее письмо);
2.2.6.4. получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения соглашения о предоставлении субсидии, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);
2.2.7. получатель не должен в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2.2.8. наличие фактической потребности в получении субсидии, определяемой исходя из условий заключенных договоров и подтверждающих документов:
- договор (соглашение);
- при поставке товаров - накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура;
- при оказании услуг - акт оказанных услуг, и (или) счет, и (или) счет-фактура;
- при выполнении работ - акт выполненных работ, и (или) справка о стоимости выполненных работ и затрат, и (или) счет, и (или) счет-фактура;
- универсальный передаточный документ;
- перечень мероприятий, связанных с оснащением УПК в г. Новом Уренгое оборудованием для расширения программ профессиональной подготовки специалистов и рабочих кадров, согласованный с департаментом образования автономного округа;
- иные документы, подтверждающие фактическую потребность;
2.2.9. соблюдение получателем положений настоящего Порядка;
2.2.10. условия предоставления субсидии, указанные в подпункте 2.2.1 настоящего пункта, являются обязательными для включения в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
2.3. Порядок предоставления субсидии:
2.3.1. субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между департаментом и получателем в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа;
2.3.2. для заключения соглашения получатель представляет в департамент следующие документы:
- документы (письма), подтверждающие соответствие получателя условиям предоставления субсидии, предусмотренным подпунктами 2.2.1 - 2.2.5, позицией 2.2.6.3 подпункта 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка;
- документы, предусмотренные подпунктом 2.2.8 пункта 2.2 настоящего Порядка, которые подтверждают фактическую потребность получателя в получении субсидии;
2.3.3. получатель вправе самостоятельно представить в департамент документы, подтверждающие соответствие получателя условиям, предусмотренным подпунктом 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка;
2.3.4. департамент не позднее 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляет их проверку;
2.3.5. соглашение заключается в течение 10 рабочих дней после доведения департаменту бюджетных средств лимита бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2.3.6. основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии являются:
- несоответствие получателя требованиям предоставления субсидии, установленным позициями 2.2.6.1 - 2.2.6.4 подпункта 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) получателем документов, подтверждающих соответствие получателя условиям предоставления субсидии, предусмотренным подпунктами 2.2.1 - 2.2.5 и позицией 2.2.6.3 подпункта 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной получателем информации;
- документы, представленные получателем в соответствии с подпунктом 2.2.8 пункта 2.2 настоящего Порядка, не подтверждают наличие потребности в получении субсидии;
2.3.7. департамент в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведенной проверки направляет получателю подписанное департаментом в 2 экземплярах соглашение о предоставлении субсидии либо в случае отказа письменно уведомляет получателя о наличии оснований для отказа получателю в предоставлении субсидии способом, позволяющим установить факт и дату получения;
2.3.8. получатель в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения о предоставлении субсидии подписывает соглашение о предоставлении субсидии и направляет 1 экземпляр соглашения в департамент способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения.
В случае получения уведомления об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии получатель имеет право после устранения замечаний направить документы, подтверждающие соответствие получателя условиям и требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, на повторное рассмотрение;
2.3.9. перечисление субсидии осуществляется департаментом в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность, исходя из условий заключенных договоров, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, на основании заявки на перечисление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих фактическую потребность;
2.3.10. департамент осуществляет проверку представленных документов и в течение 10 рабочих дней со дня представления указанной заявки осуществляет перечисление субсидии получателю в пределах доведенных бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью окружного бюджета;
2.3.11. основаниями для отказа получателю в перечислении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным подпунктом 2.3.9 настоящего пункта, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем;
2.3.12. департамент в случае отказа получателю в перечислении субсидии письменно уведомляет получателя о наличии оснований для отказа в перечислении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня окончания проведенной проверки способом, позволяющим установить факт и дату получения;
2.3.13. перечисление субсидии осуществляется на лицевые счета, открываемые получателю субсидии в финансовом органе автономного округа для учета операций, осуществляемых получателем;
2.3.14. получатель несет ответственность за нецелевое использование средств, а также за достоверность документов-оснований, представленных вместе с платежным поручением, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
2.4. Показателем достижения результатов предоставления субсидии (далее - показатель результативности) является выполнение мероприятия. Значение показателя результативности устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
2.5. Срок достижения показателя результативности - 23 декабря 2020 года.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатель представляет в департамент отчётность:
3.1.1. отчет об использовании субсидии по соглашению о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в следующие сроки:
- ежеквартально, до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- за отчетный год - до 15 января года, следующего за отчетным годом.
Отчет представляется нарастающим итогом с начала финансового года в единицах измерения денежных показателей - рублях и копейках;
3.1.2. отчет о достижении показателя результативности предоставления субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку - до 30 января года, следующего за отчетным годом.
3.2. Отчет о расходах, произведенных за счет предоставленной субсидии, представляется в адрес департамента в письменной форме на бумажном носителе в 1 экземпляре способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
3.3. Получатель представляет отчет о достижении показателя результативности предоставления субсидии, установленного пунктом 2.4 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.4. Департамент вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
IV. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии:
4.1.1. департамент и органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка);
4.1.2. департаментом проверка осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
4.1.3. в ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4.1.4. по требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем.
4.2. Порядок возврата субсидии:
4.2.1. в случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию (часть субсидии) в размере, указанном в требовании департамента, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента, которое направляется в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
4.2.2. в случае невозврата средств субсидии, указанных в подпункте 4.2.1 настоящего пункта, они подлежат взысканию в судебном порядке;
4.2.3. в случае недостижения показателя результативности, указанного в пункте 2.5 настоящего Порядка, получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию (часть субсидии) в размере, указанном в требовании департамента, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента, которое направляется в течение 30 рабочих дней со дня установления факта недостижения показателя результативности способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения;
4.2.4. в случае если на начало очередного финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, получатель после представления в департамент подтверждения потребности в нем и получения соответствующего письменного согласования департамента в срок, установленный в договоре, вправе использовать указанный остаток на те же цели до 31 декабря очередного финансового года;
4.2.5. не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению в доход окружного бюджета, если потребность в нем не согласована департаментом, до 01 марта очередного финансового года.
4.3. Ответственность за достоверность представляемых департаменту отчетных документов и сведений в рамках обязательств по соглашению о предоставлении субсидии за нецелевое использование субсидии возлагается на получателя.
4.4. Размер субсидии, подлежащий возврату в окружной бюджет в соответствии с подпунктами 4.2.1, 4.2.3 пункта 4.2 настоящего Порядка, определяется в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии.
Приложение N 1
к Порядку определения
объема и предоставления
субсидии некоммерческой
организации "Региональный
инновационно-инвестиционный
фонд "ЯМАЛ"
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на перечисление субсидии из окружного бюджета некоммерческой
организации "Региональный инновационно-инвестиционный фонд "Ямал"
|
|
|
|
(в рублях и копейках) |
||||||||
N п/п |
Получатель субсидии |
Лицевой счет получателя субсидии |
Наименование мероприятия |
Направление расходования целевых средств |
Утверждено бюджетных назначений на текущий год |
Сумма финансирования |
||||||
раздел |
подраздел |
ККЦСР |
ККВР |
Суб КОСГУ |
код мероприятия |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель получателя субсидии ____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель __________ _____________________ ______________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Дата _____________ 20___ год
Приложение N 2
к Порядку определения
объема и предоставления
субсидии некоммерческой
организации "Региональный
инновационно-инвестиционный
фонд "ЯМАЛ"
ФОРМА ОТЧЁТА
ОТЧЁТ
об использовании субсидии по соглашению о предоставлении субсидии
за _________________ 20_______ года
(квартал, год)
|
|
|
|
|
|
|
(в рублях и копейках) |
||||
Наименование мероприятия |
Код расхода по бюджетной классификации |
Остаток на 01 января 20 года |
Получено средств окружного бюджета в текущем финансовом году |
Расходы, подтвержденные документами |
Восстановлено остатков субсидии прошлых лет в отчетном периоде |
Возврат неиспользованной субсидии в окружной бюджет |
Остаток субсидии на конец отчетного периода |
Остаток на конец года, подлежащий использованию в очередном финансовом году |
|||
всего |
в том числе потребность в котором подтверждена |
за текущий месяц |
с начала года |
всего |
в том числе остатки субсидии прошлых лет, а также восстановленные остатки прошлых лет |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Руководитель __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел. _________________________
Приложение N 3
к Порядку определения
объема и предоставления
субсидии некоммерческой
организации "Региональный
инновационно-инвестиционный
фонд "ЯМАЛ"
ФОРМА ОТЧЁТА
ОТЧЁТ
о достижении показателя результативности предоставления субсидии
за 20_______ год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Установленный показатель результативности предоставления субсидии |
Достижение показателя результативности предоставления субсидии |
Причина отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Руководитель получателя субсидии ___________ _______________________
МП (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон __________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2020 г. N 268-П "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации "Региональный инновационно-инвестиционный фонд "ЯМАЛ"
Вступает в силу с 20 марта 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 20 марта 2020 г., спецвыпуск N 20
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2023 г. N 711-П
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 августа 2022 г. N 835-П
Изменения вступают в силу с 22 августа 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 января 2022 г. N 43-П
Изменения вступают в силу с 21 января 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 октября 2021 г. N 926-П
Изменения вступают в силу с 25 октября 2021 г.
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г., за исключением пункта 4 изменений, утвержденных настоящим постановлением
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2020 г. N 1199-П
Изменения вступают в силу с 20 октября 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 августа 2020 г. N 1007-П
Изменения вступают в силу с 28 августа 2020 г.