Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Ковров Владимирской области муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Ковров
(утв. постановлением администрации города Коврова Владимирской области от 25 марта 2020 г. N 636)
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Ковров Владимирской области муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Ковров (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления данной муниципальной услуги в администрации муниципального образования город Ковров Владимирской области.
1.2. Положения Административного регламента распространяются на письменное заявление юридического лица о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Ковров (далее - Заявление).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации (www.kоvгоv-gогоd.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт) в разделе "Административные регламенты".
1.4. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги и о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в Управлении имущественных и земельных отношений администрации города Коврова (далее - Управление) при личном обращении непосредственно в Управлении, с использованием средств телефонной связи, либо путем направления письменного ответа на письменный запрос, в том числе в электронной форме.
Основанием для получения сведений по предоставлению муниципальной услуги является устный (письменный) запрос заинтересованного лица, в том числе в электронной форме.
Ответ на письменный запрос направляется в адрес заявителя почтой, либо по электронной почте в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основанием для получения сведений о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги является устный (письменный) запрос заявителя, в том числе в электронной форме, направившего заявление и иные документы в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Для получения письменного ответа о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги заинтересованное лицо направляет на имя начальника Управления письменное заявление в произвольной форме, которое регистрируется сотрудником Управления, ответственным за регистрацию заявлений, в день поступления и передается на рассмотрение начальнику Управления в течение 1 (одного) рабочего дня.
В течение 1 (одного) рабочего дня начальник Управления рассматривает заявление и передает ответственному сотруднику Управления, который в течение 2 (двух) рабочих дней подготавливает заявителю ответ.
Ответ направляется в адрес заявителя почтой, по электронной почте, либо передается лично в руки заявителю в течение 1 (одного) рабочего дня после регистрации.
Контактные данные Управления:
Телефон/факс: 8/49232/3-51-46.
Адрес: 601900 Владимирская область, город Ковров, ул. Краснознаменная, д. 6, кабинет N 403.
Электронная почта: eonom@kovrov-gorod.ru.
Режим работы: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
1.5. Запрос о предоставлении муниципальной услуги остается без рассмотрения в следующих случаях:
1.5.1. в запросе не указаны фамилия заявителя и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
1.5.2. при невозможности прочтения запроса, иных представленных документов;
1.5.3. при наличии исправлений в запросе, иных представленных документах, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
В случаях, предусмотренных подпунктами 1.5.2 и 1.5.3, в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации запроса заявителю направляется ответ об оставлении запроса без рассмотрения с указанием причин.
1.6. Направление запросов о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга по выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Ковров (далее - муниципальная услуга).
Наименование муниципального органа исполнительной власти, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования город Ковров Владимирской области.
Исполнителем муниципальной услуги является Управление имущественных и земельных отношений администрации города Ковров Владимирской области (далее - исполнитель муниципальной услуги).
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка (далее - Разрешение);
- отказ в выдаче Разрешения.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 (тридцать) календарных дней со дня регистрации заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Земельным Кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 30 декабря 2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений изменений в Трудовой Кодекс Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 марта 2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 28 декабря 2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Постановлением департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области от 02.10.2019 N 28 "Об утверждении формы разрешения на право организации розничного рынка на территории Владимирской области";
- Постановлением департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области от 15.11.2019 N 34 "Об утверждении плана организации розничных рынков и формировании реестра розничных рынков на территории Владимирской области";
- Постановлением администрации города Коврова Владимирской области от 24.06.2011 N 1313 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией города Коврова".
Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное Заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, направленное юридическим лицом в администрацию города Коврова любым средством связи, либо лично в администрацию по адресу: 601900, Владимирская область, город Ковров, ул. Краснознаменная, дом 6, каб. N 209, тел./факс 8/49232/ 3-09-35, электронная почта: kovroveonom@kovrov-gorod.ru.
Письменное заявление на имя главы города должно быть подписано лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона 30 декабря 2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" в заявлении должны быть указаны:
- полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
2.6.1. К Заявлению прилагаются:
1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
3) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.6.2. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.1., представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 2.6.1., не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе представить их самостоятельно вместе с заявлением.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 2.6.1., данные документы запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия в уполномоченных органах.
2.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие письменного Заявления установленной форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2) в Заявлении не указаны, либо частично отсутствуют сведения согласно установленной формы;
3) непредставление документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента;
4) отсутствие сведений о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц;
5) исключение юридического лица, прекратившего свою деятельность, из Единого государственного реестра юридических лиц;
6) отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным Департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Владимирской области;
7) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 (пятнадцати) минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.13. Поступившее Заявление подлежит регистрации в день поступления в подразделении делопроизводства управления делами и кадрами и передается на рассмотрение главе города в течение 1 (одного) рабочего дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления такой услуги
2.14. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата А4 для составления письменных обращений, в помещении гражданин должен иметь доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги, а также полномочия и сферу компетенции администрации г. Коврова.
2.15. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги находится в свободном доступе в помещении, а также на Сайте в разделе "Административные регламенты".
2.16. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных клиентов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
2.17. Инвалидам обеспечиваются:
- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в учреждение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами услуги наравне с другими лицами.
2.18. В случаях, если при предоставлении муниципальной услуги невозможно реализовать одно или несколько требований, предусмотренных пунктами 2.16. и 2.17. настоящего Административного регламента, в полном объеме, муниципальная услуга предоставляется по согласованию с одним из общественных объединений инвалидов по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.19. Заявитель имеет право:
- обращаться в администрацию города с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги лично или направлять письменный запрос почтой, в том числе электронной, о предоставлении муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, через Сайт;
- получать муниципальную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц администрации или ее структурных подразделений;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через Сайт;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в них не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
2.20. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность, объективность;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
2.21. В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем Разрешении, являющимся результатом представления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в администрацию города с заявлением об исправлении в полученном Разрешении допущенных опечаток и (или) ошибок.
2.22. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок в Разрешении является поступление в администрацию города заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в Разрешении, выданном по результатам представления муниципальной услуги. Заявление подается в произвольной форме на имя главы города с указанием допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением копии Разрешения, требующего исправления.
2.23. Поступившее в администрацию города Заявление регистрируется в подразделении делопроизводства управления делами и кадрами в день поступления и передается на рассмотрение главе города в течение 1 (одного) рабочего дня.
2.24. В течение 3 (трех) рабочих дней заявление рассматривается главой города, заместителем главы администрации, курирующим Управление, начальником Управления и передается ответственному сотруднику Управления для исполнения.
2.25. Критерием принятия решения по процедуре исправления опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем Разрешении является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в Разрешении.
2.26. Ответственный сотрудник Управления проверяет поступившее заявление на предмет наличия опечаток и (или) ошибок в Разрешении, выданном заявителю по результатам представления муниципальной услуги.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок ответственный сотрудник Управления осуществляет исправление Разрешения путем подготовки нового Разрешения с сохранением при этом указанного в ранее выданном Разрешении срока его действия в течение 2 (двух) рабочих дней после получения заявления на исполнение, и подготовленное Разрешение выдается заявителю лично в руки под роспись или отправляется почтой заказным письмом с уведомлением на указанный в заявлении адрес.
Разрешение, в котором допущены опечатки и (или) ошибки, сдается заявителем в Управление.
При исправлении опечаток и (или) ошибок в Разрешении не допускается:
- изменение содержания Разрешения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новых сведений в Разрешение.
2.27. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в Разрешении, выданном заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги, ответственный сотрудник Управления письменно информирует заявителя об отсутствии опечаток и (или) ошибок в течение 2 (двух) рабочих дней после получения заявления на исполнение.
2.28. Результатом процедуры являются:
- новое Разрешение с сохранением при этом указанного в ранее выданном Разрешении срока его действия;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок в Разрешении.
Выдача дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги
2.29. В случае порчи или утраты заявителем Разрешения, являющегося результатом представления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением о выдаче дубликата Разрешения.
2.30. Основанием для начала процедуры по выдаче дубликата Разрешения является поступление в администрацию города заявления в произвольной форме на имя главы города о выдаче дубликата Разрешения, выданного по результатам представления муниципальной услуги, с указанием причины выдачи дубликата.
2.31. Поступившее в администрацию города заявление регистрируется в подразделении делопроизводства управления делами и кадрами в день поступления и передается на рассмотрение главе города в течение 1 (одного) рабочего дня.
2.32. В течение 3 (трех) рабочих дней заявление рассматривается главой города, заместителем главы администрации, курирующим Управление, начальником Управления и передается ответственному сотруднику Управления для исполнения.
2.33. В течение 2 (двух) рабочих дней ответственный сотрудник Управления оформляет дубликат Разрешения с присвоением того же регистрационного номера и даты, в верхнем углу вносится надпись "ДУБЛИКАТ", и готовый дубликат Разрешения выдается заявителю лично в руки под роспись или отправляется почтой заказным письмом с уведомлением на указанный в заявлении адрес.
2.34. Результатом процедуры является выдача дубликата Разрешения, выданного заявителю по результатам представления муниципальной услуги.
2.35. Дубликат Разрешения выдается один раз.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение документов заявителя;
- выдача или отказ в выдаче Разрешения;
- переоформление Разрешения;
- приостановление и возобновление действия Разрешения;
- прекращение действия Разрешения и аннулирование Разрешения;
- предоставление информации для формирования реестра рынков.
Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и рассмотрение документов заявителя
3.2. Административная процедура "Прием и рассмотрение документов заявителя" осуществляется в связи с поступлением от юридического лица Заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6. настоящего Административного регламента.
3.3. Регистрация поступивших документов осуществляется в соответствии с пунктом 2.13. настоящего Административного регламента.
3.4. Все документы, представленные для выдачи Разрешения, направляются ответственному исполнителю муниципальной услуги в установленном порядке документооборота администрации города.
3.5. В день поступления Заявления и прилагаемых документов к исполнителю муниципальной услуги им проводится проверка правильности заполнения Заявления и наличия прилагаемых к нему документов в соответствии с подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламентом.
3.6. Принятые документы помещаются в специальное дело по розничному рынку, возврату не подлежат и остаются для хранения в установленном порядке в Управлении.
Выдача или отказ в выдаче Разрешения
3.7. Уполномоченный орган принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче Разрешения в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления.
3.8. Решение о предоставлении Разрешения принимается на основании плана, предусматривающего организацию рынков на территории Владимирской области и утвержденного Департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области в соответствии с архитектурными, градостроительными и строительными нормами и правилами, с проектами планировки и благоустройства территории Владимирской области и территории города Коврова и с учетом потребностей Владимирской области в рынках того или иного типа.
Результатом решения о предоставлении Разрешения является принятие постановления администрации города Коврова Владимирской области о выдаче Разрешения.
В срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, Управление вручает заявителю Разрешение по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту и уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, а в случае отказа в выдаче Разрешения - вручается уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин отказа со ссылкой на Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.9. В Разрешении указываются:
- наименование органа местного самоуправления, выдавшего Разрешение;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;
- место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать розничный рынок;
- тип рынка;
- срок действия разрешения;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- номер разрешения;
- дата принятия решения о предоставлении разрешения.
3.10. Разрешение выдается на срок, не превышающий 5 лет.
В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия разрешения не может превышать срока действия соответствующего договора (договоров) аренды.
Разрешение подписывается главой города и заверяется печатью администрации.
3.11. Разрешение регистрируется ответственным исполнителем в журнале регистрации разрешений на право организации розничных рынков.
3.12. Выдача Разрешения производится ответственным исполнителем в день прибытия заявителя в Управление:
- руководителю юридического лица при наличии паспорта;
- представителю юридического лица при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.
3.13. Копия постановления администрации города Коврова Владимирской области о выдаче Разрешения, копия Разрешения, копия уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, а также доверенность на получение Разрешения подшиваются в дело по розничному рынку.
Переоформление Разрешения
3.14. Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
Переоформление Разрешения осуществляется в связи с поступлением от организатора рынка заявления по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента.
3.15. Переоформление Разрешения осуществляется путем выдачи нового Разрешения с сохранением при этом указанного в разрешении срока его действия и при условии возврата ранее выданного разрешения в Управление.
3.16. Все документы, представленные для переоформления Разрешения, направляются ответственному исполнителю муниципальной услуги в установленном порядке документооборота администрации города
Ответственный исполнитель рассматривает документы заявителя и помещает их в специальное дело по рынку, готовит постановление администрации города Коврова Владимирской области о переоформлении Разрешения.
3.17. Постановление администрации города Коврова Владимирской области о переоформлении Разрешения подписывается главой города, копия подшивается в дело по розничному рынку.
3.18. Срок принятия Управлением решения о переоформлении Разрешения и выдачи переоформленного Разрешения не может превышать 15 (пятнадцать) календарных дней со дня поступления заявления.
Приостановление и возобновление действия Разрешения
3.19. Приостановление действия разрешения осуществляется Уполномоченным органом в случае административного приостановления деятельности управляющей рынком компании в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.20. При вынесении судом решения об административном приостановлении деятельности управляющей рынком компании уполномоченный орган в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в законную силу, приостанавливает действие выданного Разрешения на срок административного приостановления деятельности управляющей рынком компании.
Постановление администрации города Коврова Владимирской области о приостановлении действия Разрешения подписывается главой города. Копия постановления с материалами, на основании которых было принято решение, помещается в дело по розничному рынку.
3.21. Возобновление действия Разрешения осуществляется уполномоченным органом в связи с получением от управляющей рынком компании уведомления в письменной форме об устранении ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности управляющей рынком компании.
3.22. Действие Разрешения возобновляется со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании, при условии устранения ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности управляющей рынком компании. Срок действия Разрешения не продлевается на период приостановления его действия.
Постановление администрации города Коврова Владимирской области о возобновлении действия Разрешения подписывается главой города. Копия постановления с материалами, на основании которых было принято решение, подшивается в дело по розничному рынку и хранится в уполномоченном органе.
Прекращение действия Разрешения и аннулирование Разрешения
3.23. В случае, если в установленный судом срок управляющая рынком компания не устранила нарушение, повлекшее за собой административное приостановление ее деятельности, Разрешение может быть аннулировано решением суда на основании рассмотрения заявления уполномоченного органа, выдавшего данное Разрешение.
3.24. Прекращение действия Разрешения осуществляется уполномоченным органом в связи с поступлением от управляющей рынком компании заявления по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту, а также в случае ликвидации юридического лица, являющегося организатором рынка, в порядке, установленном действующим законодательством.
3.25. Постановление администрации города Коврова Владимирской области о прекращении действия Разрешения подписывается главой города. Копия постановления с материалами, на основании которых было принято решение, подшивается в дело по розничному рынку.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 (десять) календарных дней.
3.26. Действие разрешения прекращается также по истечении срока его действия.
Предоставление информации для формирования реестра рынков
3.27. В соответствии с действующим законодательством реестр рынков формирует и ведет Департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области (далее - Департамент).
3.28. Уполномоченный орган формирует информационные ресурсы, содержащие в соответствии с законодательством Российской Федерации открытые и общедоступные сведения о порядке выдачи Разрешений, принятых решениях о выдаче Разрешений (отказе в выдаче Разрешений), переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении сроков их действия и аннулировании.
3.29. Уполномоченный орган в 15-дневный срок со дня принятия решения о выдаче Разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока его действия и аннулировании направляет в Департамент информацию о выданном разрешении и содержащихся в нем сведениях:
1) номер разрешения;
2) сведения, указанные в разрешении;
3) основание и срок приостановления и возобновления действия разрешения;
4) основание и дата аннулирования разрешения;
5) основание и дата продления срока действия разрешения;
6) основание и дата прекращения действия разрешения;
7) иные определенные Департаментом сведения.
3.30. Информация о принятом решении подлежит опубликованию в официальных изданиях уполномоченного органа и Департамента, а также в информационно-телекоммуникационной сети на официальных сайтах не позднее 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Общий контроль исполнения Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляет глава города Коврова.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации города положений Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют начальник управления делами и кадрами и начальник Управления, которые должны регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, принимать меры по устранению причин нарушений.
4.3. Контроль предоставления муниципальной услуги должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц администрации города, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.5. Получатели муниципальной услуги и другие заинтересованные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.6. Нарушение установленного порядка, неправомерный отказ в приеме заявлений, затягивание сроков рассмотрения, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органов местного самоуправления
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации города Коврова, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу администрации города - начальнику управления делами и кадрами, начальнику Управления или заместителю главы администрации города, курирующему Управление.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента;
4) отказ заявителю в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.10. Административного регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;
7) отказ должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба заявителя на решение или действие (бездействие) должностного лица администрации города подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.