Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Бийска
от 2 марта 2016 г. N 571
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
28 июля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - "Административный регламент") устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - "муниципальная услуга"), в том числе через краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - "Многофункциональный центр"), в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)") в информационно-коммуникационной сети "Интернет", а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения Административного регламента.
1.2. Описание заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется физическим и (или) юридическим лицам, являющимся собственниками жилых помещений, либо их уполномоченным представителям (далее - "заявитель"), в целях переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
В соответствии со статьей 25 Жилищного кодекса Российской Федерации переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения. Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" осуществляется отделом архитектуры и градостроительства Администрации города Бийска (далее - отдел).
2.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена заявителем лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту, по телефону для справок, на официальном интернет-сайте муниципального образования город Бийск, на информационных стендах в залах приема заявителей в отделе, в Многофункциональном центре при личном обращении заявителя и в центре телефонного обслуживания, на интернет-сайте Многофункционального центра, при использовании Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Запросы о правилах оказания муниципальной услуги могут быть направлены в форме письменного, электронного, устного обращения по следующим адресам:
1) Администрация города Бийска (почтовый адрес: 659306, Российская Федерация, Алтайский край, г. Бийск, ул. Владимира Ленина, 250, электронный адрес: adm@biysk22.ru, график работы: понедельник - четверг с 8.00 до 12.00; с 12.48 до 17.00, пятница с 8.00 до 12.00; с 12.48 до 16.00, телефон 32-91-72);
2) отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Бийска (почтовый адрес: 659300, Российская Федерация, Алтайский край, г. Бийск, ул. Ильи Мухачева, 117, электронный адрес: oaig@biysk22.ru, график работы: понедельник - четверг с 8.00 до 12.00; с 12.48 до 17.00, пятница с 8.00 до 12.00; с 12.48 до 16.00, телефон 35-56-94);
3) МБУ "Управление "Единое окно" Администрации города Бийска" (почтовый адрес: 659300, Российская Федерация, Алтайский край, г. Бийск, ул. Ильи Мухачева, 117, электронный адрес: uniformwindow@mail.ru, график работы: понедельник - четверг с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 17.00, пятница с 8.00 до 12.00; с 12.48 до 16.00, телефон 33-51-85);
4) КАУ МФЦ Алтайского края (почтовый адрес: 659303, Российская Федерация, Алтайский край, г. Бийск, ул. Промышленная, 6, электронный адрес: mfc22.ru/filials/biysk, график работы: понедельник - четверг с 08.00 до 20.00; пятница с 08.00 до 17.00, телефон: 40-40-85).
Заявления о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме принимаются МБУ "Управление "Единое окно" Администрации города Бийска", КАУ МФЦ Алтайского края, в электронной форме могут быть поданы через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
2.3.2. Сведения о месте нахождения отдела, предоставляющего муниципальную услугу, графике работы, почтовом адресе и адресах электронной почты для направления обращений, о телефонных номерах размещены на официальном интернет-сайте муниципального образования город Бийск, на информационном стенде в зале приема заявителей, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.3.3. Сведения о месте нахождения Многофункционального центра, графике работы, адресе официального интернет-сайта, адрес электронной почты, контактный телефон центра телефонного обслуживания размещаются на информационном стенде отдела.
2.3.4. При обращении заявителя в отдел письменно или через электронную почту за получением информации (получения консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.3.4.1. По телефону специалисты отдела дают исчерпывающую информацию по предоставлению муниципальной услуги.
2.3.4.2. Консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела при личном обращении в рабочее время.
2.3.4.3. Консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
2) источники получения документов, необходимых для представления муниципальной услуги;
3) время приема и выдачи документов;
4) сроки предоставления муниципальной услуги;
5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
6) иные вопросы, входящие в компетенцию органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.3.4.4. При осуществлении консультирования специалисты отдела в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса обязаны представиться (указать фамилию, имя, отчество, должность), дать ответы на заданные гражданином вопросы.
2.3.4.5. Если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию отдела, специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
2.3.4.6. Время консультации при личном приеме не должно превышать 15 минут с момента начала консультирования.
2.3.5. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Бийск.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
2) выдача решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в МБУ "Управление "Единое окно" Администрации города Бийска" документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов через Многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи Многофункциональным центром документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, в МБУ "Управление "Единое окно" Администрации города Бийска".
2.5.1. Срок принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановлении предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
5) постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
6) Уставом муниципального образования город Бийск;
7) Положением об отделе архитектуры и градостроительства Администрации города Бийска.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления.
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 28 июля 2017 г. N 1458 в подпункт 2.7.1 пункта 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направленное в МБУ "Управление "Единое окно" Администрации города Бийска" заявление в письменной форме, представленное на личном приеме, направленное почтой либо в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), либо поданное через Многофункциональный центр по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (приложение 5 к Административному регламенту).
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), в случае если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 28 июля 2017 г. N 1458 в подпункт 2.7.2 пункта 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7.2. Перечень документов (сведений), запрашиваемых органом местного самоуправления в порядке межведомственного взаимодействия:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, запрашиваются органом местного самоуправления в государственных органах, органах местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель или его уполномоченный представитель не представили указанные документы самостоятельно.
2.7.3. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения. В случае представления документов через Многофункциональный центр расписка выдается указанным Многофункциональным центром. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в подпункте 2.7.2 Административного регламента, обязаны направить в отдел запрошенные им документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
2.8. Гражданин при подаче заявления лично, через Многофункциональный центр должен предъявить паспорт гражданина Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иной документ, удостоверяющий его личность.
Представитель заявителя должен предъявить документ, удостоверяющий полномочия представителя.
2.9. При подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) электронные копии документов размещаются в предназначенных для этих целей полях электронной формы заявления. Электронная копия документа должна иметь разрешение, обеспечивающее корректное прочтение всех элементов подлинного документа, в том числе буквы, цифры, знаки, изображения, элементы печати, подписи и т.д. Электронная копия документа подписывается квалифицированной электронной подписью.
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
2.10. Запрет требовать от заявителя предоставление иных документов и информации или осуществления действий для получения муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации истребование, которых у заявителя не предусмотрено подпунктом 2.7.1 Административного регламента, или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации города Бийска, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют. Поступившее заявление подлежит обязательному приему.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
1) непредставления документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) поступления в отдел ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.7.2 Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.7.2 Административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представления документов в ненадлежащий орган;
4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления, поданного заявителем, в том числе в электронном виде, осуществляется в день приема.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и специалиста;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
3) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
4) наличие информационных стендов с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него, содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
6) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски, при необходимости - с помощью работников объекта;
7) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
8) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
9) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами муниципальной услуги наравне с другими лицами;
10) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе при необходимости дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
11) предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка с обеспечением допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
12) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи.
2.16.2. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.16.3. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги в части факта поступления заявления, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения МБУ "Управление "Единое окно" Администрации города Бийска", ответственного за его исполнение, и т.п. осуществляет специалист МБУ "Управление "Единое окно" Администрации города Бийска".
2.16.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.16.5. На информационных стендах отдела размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) график (режим) работы отдела, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
3) Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
4) место нахождения отдела, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
5) телефон для справок;
6) адрес электронной почты отдела, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
7) адрес официального интернет-сайта отдела, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
8) порядок получения консультаций;
9) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
2.16.6. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании.
2.16.7. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, а также графика работы.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и процедуры оказания муниципальной услуги;
- наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
- доступность перечня документов и бланков заявлений на официальном сайте Администрации города Бийска;
- время, затраченное потребителями на получение муниципальной услуги с момента обращения;
- график работы отдела.
2.17.2. Заявитель на стадии рассмотрения его обращения имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать уведомления о переадресации заявления в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в заявлении вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении или приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5) осуществлять иные действия, не противоречащие и законодательству Российской Федерации, Алтайского края и настоящему Административному регламенту.
2.17.3. Должностные лица отдела обеспечивают:
1) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших заявление;
2) получение необходимых для рассмотрения заявлений документов и материалов в других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
2.17.4. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам отдела при рассмотрении заявлений получателей муниципальной услуги, не могут быть использованы во вред этим получателям муниципальной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги через Многофункциональный центр и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Прием и регистрация заявлений при личном обращении заявителя осуществляются МБУ "Управление "Единое окно" Администрации города Бийска" в соответствии с графиком, указанным в пункте 2.3.1. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Специалист МБУ "Управление "Единое окно" Администрации города Бийска", уполномоченный принимать и регистрировать заявления, проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие его требованиям пункта 2.7.1. Административного регламента.
В случае надлежащего оформления заявления специалист в установленном порядке регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов, оформляет расписку о приеме документов и выдает ее заявителю.
3.2.3. Полученные от заявителя документы в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления передаются директору МБУ "Управление "Единое окно" Администрации города Бийска" для определения исполнителя.
3.2.4. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг электронное заявление передается в информационную систему "Система исполнения регламентов" (далее - СИР) по системе межведомственного электронного взаимодействия.
Специалист, ответственный за работу в СИР, при обработке поступившего в СИР электронного заявления:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам;
3) обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии с порядком делопроизводства не позднее дня получения заявления.
СИР автоматически формирует подтверждение о регистрации заявления (уведомление о статусе заявления) и направляет уведомление в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг в электронной форме заявления ставится соответствующая отметка о согласии на обработку его персональных данных.
Уведомление заявителя о поступлении заявления в орган местного самоуправления осуществляется автоматически в соответствии со временем регистрации заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (с точным указанием часов и минут).
3.2.5. При обращении заявителя через КАУ МФЦ Алтайского края специалист КАУ МФЦ Алтайского края принимает документы от заявителя и передает в отдел в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между КАУ МФЦ Алтайского края и Администрацией города Бийска.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в КАУ МФЦ Алтайского края в копиях и в подлинниках (если верность копий не удостоверена нотариально) для сверки. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При этом КАУ МФЦ Алтайского края гарантирует полную идентичность заверенных им копий оригиналам документов.
Специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию, принимает заявление и пакет документов из КАУ МФЦ Алтайского края и регистрирует их в журнале регистрации не позднее дня получения заявления.
3.2.6. При обращении за получением муниципальной услуги в МБУ "Управление "Единое окно" Администрации города Бийска" на личном приеме или направлении документов почтой заявитель дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". В случае подачи заявления и документов через КАУ МФЦ Алтайского края заявитель дополнительно дает согласие КАУ МФЦ Алтайского края на обработку его персональных данных.
3.3. Рассмотрение заявления.
Специалист МБУ "Управление "Единое окно" Администрации города Бийска", получив от директора заявление о предоставлении муниципальной услуги, проводит проверку представленных заявителем документов на предмет соответствия их установленным требованиям, возможности проведения работ по переустройству и (или) перепланировке, при наличии необходимости запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия документы, предусмотренные пунктом 2.7.2. Административного регламента, после чего готовит проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, либо при отсутствии оснований для предоставления муниципальной услуги специалист МБУ "Управление "Единое окно" Администрации города Бийска" готовит мотивированное уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и направляет сформированный пакет документов в отдел в срок не позднее 20 дней со дня регистрации заявления.
Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимается начальником отдела по результатам рассмотрения представленных документов не позднее чем через 20 дней со дня представления документов в отдел.
Форма и содержание решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3.4. Уведомление заявителя о принятом решении.
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их подписания, передается отделом в МБУ "Управление "Единое окно" Администрации города Бийска" для направления (вручения) их заявителю.
МБУ "Управление "Единое окно" Администрации города Бийска" в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги от отдела, направляет его заявителю почтовым отправлением либо извещает заявителя о возможности получить его лично.
При личном обращении заявителя за получением решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист МБУ "Управление "Единое окно" Администрации города Бийска" устанавливает личность заявителя, проверяя представленные им документы, фиксирует в журнале исходящей корреспонденции дату выдачи и содержание решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предлагает заявителю указать в журнале свои фамилию, имя, отчество, поставить подпись. После внесения этих данных специалист МБУ "Управление "Единое окно" Администрации города Бийска" выдает заявителю решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за получением результата (уведомление о статусе заявления) направляется заявителю в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг, либо, по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления СМС-оповещения.
При этом выдача результата муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя с предоставлением подлинников всех документов, сканированные копии которых направлены в электронной форме, для их сверки между собой.
Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю уполномоченным специалистом. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются уполномоченным специалистом.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через КАУ МФЦ Алтайского края отдел:
1) в срок, указанный в пункте 3.4. Административного регламента, направляет решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в КАУ МФЦ Алтайского края, который сообщает о принятом решении заявителю и выдает соответствующий документ заявителю при его обращении в КАУ МФЦ Алтайского края (при отметке в заявлении о получении результата услуги в КАУ МФЦ Алтайского края);
2) в срок, указанный в пункте 3.4. Административного регламента, сообщает о принятом решении заявителю и выдает соответствующий документ заявителю при его личном обращении либо направляет по адресу, указанному в заявлении, а также направляет в КАУ МФЦ Алтайского края уведомление, в котором раскрывает суть решения, принятого по обращению, указывает дату принятия решения (при отметке в заявлении о получении услуги в отделе).
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за совершением действий по исполнению муниципальной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется начальником отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Административного регламента.
4.3. Контроль за непосредственным предоставлением муниципальной услуги отделом осуществляет курирующий заместитель главы Администрации города.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа на подготовку и выдачу градостроительного плана земельного участка.
4.5. Ответственность муниципальных служащих отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.7. Для проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги курирующим отдел заместителем главы Администрации города формируется рабочая группа, в состав которой включаются муниципальные служащие.
4.8. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование заявителем действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ отдела, должностного лица отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обжалования решения и (или) действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальные служащие и должностные лица обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел или Администрацию города Бийска. Жалобы на решения, принятые начальником отдела, подаются в Администрацию города Бийска.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Бийска biysk22.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению начальником отдела, а в случае жалобы на решения, принятые начальником отдела, - главой Администрации города или курирующим заместителем главы Администрации города, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Бийска Алтайского края от 2 марта 2016 г. N 571 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.