Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Указу Главы
Республики Саха (Якутия)
от 24 марта 2020 г. N 1070
Порядок
проведения первого этапа отбора проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций).
1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает механизмы организации и проведения первого этапа отбора проектов комплексного развития сельских территорий (далее - отбор проектов) для включения в реестр проектов Республики Саха (Якутия), допущенных для участия на втором этапе отбора, направленных на достижение целей и результатов основного мероприятия "Современный облик сельских территорий" подпрограммы "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы.
Второй этап отбора включает в себя отбор проектов в порядке, утверждаемом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Требования к составу проектной документации, представляемой на отбор, устанавливается порядком, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
2. Уполномоченным органом по проведению первого этапа отбора является Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - организатор первого этапа отбора).
3. В рамках настоящего порядка используются следующие понятия:
"сельские территории" - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением городского округа "город Якутск"). Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Республики Саха (Якутия) определяется Правительством Республики Саха (Якутия);
"сельские агломерации" - сельские территории, а также поселки городского типа, рабочие поселки, не входящие в состав городских округов, и малые города с численностью населения, постоянно проживающего на их территории, не превышающей 30 тыс. человек. Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Республики Саха (Якутия) определяется Правительством Республики Саха (Якутия).
"заявитель" - орган местного самоуправления или инициатор, представляющий в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации проектную документацию на отбор проектов;
"проект" - документ, содержащий комплекс мероприятий, реализуемых на сельских территориях или в сельских агломерациях, обеспечивающих достижение целей (показателей (индикаторов) государственной программы, направленных на достижение целей основного мероприятия "Современный облик сельских территорий" государственной программы и способствующих достижению целей государственной программы, запланированных к реализации с использованием средств федерального бюджета, государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предоставляемых органу местного самоуправления в форме субсидии на условиях софинансирования.
"инициаторы" - граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на сельских территориях или в сельских агломерациях (подтверждается регистрацией в установленном порядке по месту жительства), индивидуальные предприниматели, организации независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющие свою деятельность на сельских территориях или в сельских агломерациях, орган местного самоуправления, органы территориального общественного самоуправления, формирующие проекты;
"стоимость проекта" - сумма денежных средств, определенная на основании сметной стоимости, а также иных документально подтвержденных и обоснованных затрат, необходимых для реализации проекта.
4. Отбор проектов осуществляется межведомственной рабочей группой Республики Саха (Якутия), утверждаемой распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия).
2. Разработка проектов
5. Проект комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) является документом, содержащим комплекс мероприятий, реализуемых на сельских территориях или агломерациях обеспечивающих достижение целей (показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограммы) Республики Саха (Якутия), направленных на достижение целей основного мероприятия "Современный облик сельских территорий" государственной программы и способствующих достижению целей государственной программы, запланированных к реализации с использованием средств федерального бюджета, средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предоставляемых органам местного самоуправления Республики Саха (Якутия) в форме субсидии, на условиях софинансирования (далее - проект).
6. Мероприятия, предусмотренные проектом, должны быть направлены на реализацию следующих направлений:
создание, реконструкция (модернизация), капитальный ремонт объектов социальной и культурной сферы (в том числе дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, объектов в сфере культуры, спортивных сооружений), объектов социального назначения, центров культурного развития и развития традиционных промыслов и ремесел (строительство центров народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского туризма, организаций народных художественных промыслов, входящих в перечень организаций народных художественных промыслов, поддержка которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, утвержденный в соответствии со статьей 4 Федерального закона "О народных художественных промыслах");
приобретение транспортных средств и оборудования (не бывшего в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или эксплуатации объектов, создаваемых в рамках проектов (автобусов, автомобильного санитарного транспорта, мобильных медицинских комплексов, оборудования для реализации проектов в области телемедицинских технологий, оборудования (компьютерная и периферийная техника) для предоставления дистанционных услуг (включая расширение государственных, образовательных, коммерческих услуг);
развитие питьевого и технического водоснабжения и водоотведения (строительство или реконструкция систем водоотведения и канализации, очистных сооружений, станций обезжелезивания воды, локальных водопроводов, водозаборных сооружений);
развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства (строительство блочно-модульных котельных и перевод многоквартирных домов на индивидуальное отопление);
развитие энергообеспечения (строительство, приобретение и монтаж газо-поршневых установок, газгольдеров, газораспределительных сетей, строительство сетей электропередачи внутри муниципального образования, строительство уличных сетей освещения населенных пунктов (при обязательном использовании энергосберегающих технологий), строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии с применением технологий энергосбережения);
развитие телекоммуникаций (приобретение и монтаж оборудования, строительство линий передачи данных, обеспечивающих возможность подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет).
Мероприятия, предусмотренные проектом, должны быть разработаны исходя из потребностей развития соответствующих сельских территорий или сельских агломераций с учетом фактического состояния существующих на их территории объектов инфраструктуры, а также необходимых, в том числе планируемых к созданию, новых объектов инфраструктуры в рамках реализации действующих и планируемых к реализации государственных программ Российской Федерации и государственных программ (подпрограмм) Республики Саха (Якутия) с учетом существующей и прогнозной демографической и экономической ситуации.
7. В документ, содержащий информацию о параметрах проекта, образец формы которого приведен в приложении N 1 настоящего Порядка (далее - паспорт проекта), включаются мероприятия по направлениям, указанным в абзацах втором - седьмом пункта 6 настоящего Порядка, реализация которых необходима для обеспечения комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций.
8. Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на сельских территориях (в сельских агломерациях) (подтверждается регистрацией в установленном порядке по месту жительства), индивидуальные предприниматели, организации независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющие свою деятельность на сельских территориях (в сельских агломерациях), орган местного самоуправления, органы территориального общественного самоуправления, формирующие проекты (далее - инициаторы) направляют свои инициативные предложения в исполнительно-распорядительный орган муниципального образования (далее - уполномоченный орган местного самоуправления).
Уполномоченный орган местного самоуправления формирует паспорт проекта, который выносится на общественное обсуждение, проводимое в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный орган местного самоуправления направляет сформированный паспорт проекта с заявочной документацией в Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) на отбор проектов.
В заявочную документацию включаются паспорт проекта и иные документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего порядка, на основании которых осуществляется отбор проектов.
Отобранные проекты будут допущены на участие во втором этапе отбора в порядке, утверждаемом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Уполномоченный орган местного самоуправления с ответственными исполнителями (главные распорядители средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местного бюджета, органы исполнительной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющие функции по выработке и реализации государственной политики в соответствующей сфере направлений мероприятий проекта, и (или) государственные заказчики или муниципальные заказчики по объектам, включенным в проект, финансируемым за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, государственного бюджета государственного Республики Саха (Якутия), местного бюджета), заявителями, инициаторами (далее соответственно - участники проекта, заявители, ответственные исполнители) формируют проектную документацию в порядке, утверждаемом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Сформированная проектная документация предоставляется в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации на установленную процедуру балльной оценки, ранжирования проектов по федеральным округам Российской Федерации комиссией, по результатам которой принимается решение о предоставлении субсидий из федерального бюджета для реализации проектов, набравших наибольшие значения общего балла среди проектов, представленных субъектами Российской Федерации.
3. Направление проектов на отбор и процедура рассмотрения заявочной документации
9. Разработанная заявочная документация направляется заявителем в Министерство (экземпляр на бумажном носителе и экземпляр на электронном носителе) после объявления Министерством о начале отбора проектов.
Министерство не позднее чем за 2 календарных дня до даты начала приема проектной документации на отбор направляет в органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия) письменные уведомления о предоставлении проектной документации на отбор проектов с указанием дат начала и окончания приема проектной документации и (или) публикует соответствующее уведомление на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
К участию в отборе допускаются проекты со сроком реализации, начинающимся в год, следующий за годом участия проекта в отборе, и заканчивающимся не позднее срока окончания реализации государственной программы.
10. Направляемая в Министерство заявочная документация должна содержать:
а) заявку на участие в отборе проектов (образец формы заявки на участие в отборе проектов приведен в приложении N 2 к настоящему порядку);
б) паспорт проекта (образец формы паспорта проекта приведен в приложении N 1 к настоящему порядку);
в) копию решения об утверждении проектно-сметной документации в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в государственную собственность Российской Федерации, государственную собственность субъекта Российской Федерации и (или) муниципальную собственность в рамках проекта;
г) копию положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектно-сметной документации в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в государственную собственность Российской Федерации, государственную собственность субъекта Российской Федерации и (или) муниципальную собственность в рамках проекта, полученного в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, и копию положительного заключения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением бюджетных средств бюджетной системы Российской Федерации, выданного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов", а также сводный сметный расчет стоимости строительства каждого из объектов капитального строительства, составленный с учетом указанного заключения, и расчет в ценах, сложившихся по состоянию на год подачи заявки;
д) копии документов, подтверждающих результаты проведения общественного обсуждения проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) сведения о проведении анализа обоснованности закупочных цен (с приложением подтверждающих документов) в случае приобретения в составе проекта товаров и оборудования, включая сведения о соответствии закупаемых товаров и оборудования требованиям законодательства Российской Федерации, соблюдение которых необходимо для реализации соответствующих мероприятий проекта;
ж) сведения о наличии схемы территориального планирования муниципального района и генерального плана сельской территории с отраженными в них объектами, предусмотренными в составе проектов;
з) документы и (или) копии документов, подтверждающих расходы заявителя и инициаторов, понесенные на реализацию мероприятий проекта, за период не более двух лет, предшествующих дате направления проекта на отбор, содержащие сведения о плательщике, наименовании документа, объеме понесенных расходов и дате осуществления соответствующих платежей по каждому документу.
Если для участия в конкурсе заявителем направляется заявка на объекты проекта незавершенного строительством, то вместе с перечисленными в настоящем пункте документами необходимо представить по каждому объекту:
копию протокола аукциона, определяющего победителя торгов - подрядную организацию для выполнения строительно-монтажных работ на объекте;
копию договора подряда (контракта), заключенного между заказчиком и подрядной организацией;
акт сверки выполненных на объекте и оплаченных объемов работ по состоянию на момент сдачи проектной документации;
справка о стоимости выполненных работ и затратах (форма N КС-3);
и) гарантийные письма, подписанные руководителем уполномоченного органа местного самоуправления, подтверждающие предусмотренные в проектах объемы бюджетных ассигнований на финансирование проекта из местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
к) в случае финансирования объектов, входящих в проект, на очередной финансовый год и на плановый период из внебюджетных средств, представляется письмо уполномоченного органа местного самоуправления, подтверждающее планируемое участие заинтересованных сторон в софинансировании проекта, с приложением обосновывающих указанное письмо документов;
л) копии документов, подтверждающие право собственности или аренды на срок не менее чем на 10 лет на земельный участок, на котором запланирована реализация мероприятий проекта (в случае если мероприятиями проекта предусматривается осуществление расходов по строительству, реконструкции, модернизации, капитальному ремонту объектов недвижимости, а также приобретению и монтажу оборудования, необходимого для обеспечения деятельности, функционирования объекта недвижимости);
м) наличие решения о согласовании архитектурно - градостроительного облика (АГО) с Управлением архитектуры и градостроительства при Главе Республики Саха (Якутия);
н) программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры населенного пункта в области жилищно-коммунального хозяйства, электроэнергетического комплекса и энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
о) копия схемы водоснабжения и водоотведения населенного пункта в области жилищно-коммунального хозяйства, электроэнергетического комплекса и энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
п) копия схемы газоснабжения и газификации населенного пункта;
р) план мероприятий (дорожную карту) по реализации строительства (реконструкции) канализационно-очистного сооружения.
11. Глава (глава администрации) муниципального образования несет ответственность за достоверность документов и сведений, представляемых в заявке.
12. Требование подпункта "г" пункта 10 настоящего порядка не распространяется на проектную документацию, представляемую на отбор в случае проведения отбора проектов в I квартале года проведения отбора. Представление документов, указанных в подпункте "г" пункта 10 настоящего порядка, в составе проектной документации, представляемой на отбор в случае его проведения в I квартале года проведения отбора, осуществляется при их наличии.
По проектам, признанным отобранными, заявителю необходимо в срок до 01 мая года, в котором проходил отбор, представить в дополнение к поданной ранее проектной документации документы, предусмотренные подпунктом "г" пункта 10 настоящего порядка в случае, если эти документы отсутствовали на момент подачи заявочной документации.
В случае непредставления в срок до 01 мая года, в котором проходил отбор, по проектам, признанным в соответствии с протоколом комиссии отобранными, документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 10 настоящего порядка, в отношении таких проектов комиссией принимается решение об исключении их из числа отобранных, оформляемое соответствующим протоколом комиссии.
13. Период, в который может быть подана заявочная документация, устанавливается Министерством в составе извещения о начале отбора проектов и не может составлять менее 7 календарных дней.
4. Отбор проектов и принятие решения о допущении проекта на второй этап отбор
14. Отбор проектов осуществляется межведомственной рабочей группой Республики Саха (Якутия) в соответствии со следующей процедурой:
14.1. В срок, не превышающий 15 календарных дней после завершения приема проектной документации, Министерство рассматривает проекты, осуществляет расчеты, формирует и направляет на рассмотрение межведомственной рабочей группой Республики Саха (Якутия) заключения, содержащие следующую информацию:
сведения о соответствии представленных документов перечню документов, изложенных в пункте 10 настоящего порядка (за исключением случая, указанного в пункте 11 настоящего порядка);
результаты оценки проектов на предмет степени их соответствия критериям отбора, установленным разделом VI настоящего порядка.
14.2. Межведомственная рабочая группа Республики Саха (Якутия) рассматривает материалы Министерства и принимает решение об отборе проектов, оформляемое протоколом комиссии.
14.3. Проект признается отобранным, если в отношении него комиссией принято решение о его допуске ко второму этапу отбора и возможности предоставления местному бюджету муниципального образования субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
5. Процедура внесения изменений в проект
15. Внесение изменений в утвержденный проект, в отношении реализации которого с органом местного самоуправления заключено Соглашение о предоставлении субсидии, допускается только в случаях, если такое изменение не повлечет превышение принятых расходных обязательств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на весь период реализации проекта.
16. Предложения о внесении изменений в паспорт проекта и проектную документацию подготавливаются заявителем в случаях, если такие изменения связаны с:
а) увеличением объема инвестиций в проект со стороны инициатора, местного бюджета без изменения объема финансирования за счет субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
б) изменениями в сторону улучшения ожидаемых результатов реализации проекта без изменения объема инвестиций в проект со стороны участников проекта;
в) изменением наименования, реорганизацией участников проекта, изменением ответственных исполнителей проекта;
г) устранением неточностей технического характера, допущенных в паспорте проекта, проектной документации;
д) заменой инициаторов в связи с их отказом от ранее взятых на себя обязательства по софинансированию реализации проекта.
17. Решение об одобрении или отклонении предложенных изменений параметров утвержденного проекта принимается межведомственной рабочей группой Республики Саха (Якутия) на основании представляемых заявителем предложений по внесению изменений в проект в течение 30 дней со дня поступления предложений в Министерство.
В составе предложений по изменению проекта должны содержаться документы из перечня, приведенного в пункте 10 настоящего порядка, которые подлежат корректировке, а также документы, обосновывающие необходимость внесения в проект предлагаемых изменений.
Решение комиссии об одобренных и отклоненных предложениях по изменению проекта оформляется протоколом комиссии.
18. В случае внесения в утвержденный проект изменений, предусматривающих уменьшение объема бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предоставляемых для выполнения принятых расходных обязательств по финансированию проекта вследствие экономии, образовавшейся в результате проведенных ответственным исполнителем торгов, изменения графика финансирования проекта либо прекращения реализации проекта после оплаты обязательств, возникших в процессе реализации проекта, неиспользованный объем бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия) направляется в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6. Критерии отбора проектов
19. Отбор проектов осуществляется по следующим критериям:
1) соответствие проекта приоритетным направлениям социально-экономического развития Республики Саха (Якутия);
2) охват результатами проекта;
3) наличие проектно-сметной документации;
4) территория реализации проекта;
5) характеристика технического состояния существующего объекта;
6) получение субсидии на обеспечение комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) в предшествующие годы;
7) исполнение условий соглашения.
20. Присвоение баллов по критериям осуществляется в соответствии с приложением N 3 к настоящему порядку.
Критерий соответствия проекта приоритетным направлениям социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) () рассчитывается последующей формуле:
,
где:
- количество баллов, присужденное каждому мероприятию, входящему в состав проекта;
n - количество мероприятий проекта.
Критерий характеристики технического состояния существующего объекта () рассчитывается последующей формуле:
,
где:
- количество баллов, присужденное каждому мероприятию, входящему в состав проекта;
n - количество мероприятий проекта.
21. По каждому критерию отбора проекта определен его вес, отражающий значимость каждого критерия относительно друг друга в группе критериев отбора, установленный исходя из выделения наиболее значимых критериев отбора в пределах от 6 до 10 (максимальный вес).
Весовые коэффициенты по каждому критерию отбора определены в приложении N 4 к настоящему порядку.
22. Общий балл проекта комплексного развития сельских территорий сельских агломераций (ОВР) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
ОВР - общий балл проекта комплексного развития сельских территорий;
- балл, присвоенный i-му критерию;
- весовой коэффициент i-го критерия.
Приложение N 1
к Порядку проведения первого этапа
отбора проектов комплексного
развития сельских территорий
(сельских агломераций)
СОГЛАСОВАНО
Глава администрации
муниципального образования
Республики Саха (Якутия)
_____________/___________/
"___" ________________
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Республика Саха (Якутия)
(наименование субъекта Российской Федерации)
1. Наименование проекта:
___________________________________________________________
2. Место реализации проекта:
N |
Наименование района субъекта Российской Федерации |
Наименование населенного пункта* |
Вид населенного пункта |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* в случае реализации проекта на территории сельской агломерации указывается наименование сельской агломерации и входящие в неё населенные пункты, на территории которых планируется реализация мероприятий проекта
3. Цель проекта - комплексное развитие ____________________________.
наименование территории реализации проекта
Для реализации указанной цели будут решены следующие задачи:
* указывается с учетом количества новых рабочих мест, создаваемых в рамках реализации инвестиционных проектов, отраженных в графе 5 табличной формы раздела 13.3.
4. Участники проекта:
N |
Участники проекта |
Наименование |
1 |
2 |
3 |
1 |
Ответственные исполнители |
|
2 |
Заявитель |
|
3 |
Инициаторы |
|
4.1. Ответственные за разработку и реализацию проекта:*
N |
Уровень ответственности |
Ф.И.О.***, должность |
Контактные данные (телефон, адрес электронной почты) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Ответственный за разработку паспорта проекта |
|
|
2 |
Технический исполнитель по формированию паспорта проекта |
|
|
3 |
Ответственный за реализацию проекта в целом |
|
|
4 |
Ответственные за реализацию отдельных мероприятий проекта** |
|
|
5 |
Ответственный за подготовку промежуточной и годовой отчетности о реализации проекта |
|
|
* указываются представители органов государственной и муниципальной власти;
** информация представляется в разрезе мероприятий (при необходимости);
*** отчество указывается при наличии.
5. Перечень мероприятий проекта и сроки их реализации:
N п/п |
Наименование мероприятий*(3) |
Начало реализации |
Завершение реализации*(4) |
Отношение территории реализации мероприятий к районам Крайнего Севера и Арктической зоны (да / нет)*(5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I |
Наименование сельской агломерации*(1) |
|
||
А |
Наименование населенного пункта (в составе сельской агломерации*(2)) |
|
||
1 |
|
|
|
да |
2 |
|
|
|
да |
|
|
|
|
да |
Итого сроки реализации проекта (год): |
|
|
да |
*(1) здесь и в последующих табличных формах наименование сельской агломерации не указывается, если проект реализуется на территории отдельного населенного пункта / отдельных населенных пунктов;
*(2) если проект реализуется на территории сельской агломерации, то информация в данной и во всех последующих табличных формах указывается в разрезе населенных пунктов, входящих в сельскую агломерацию, и на территории которых планируется реализация мероприятий проектов;
*(3) в составе наименования мероприятий, связанных со строительством, реконструкцией, капремонтом, установкой, указывается наименование и адрес объекта; в составе наименования мероприятий, связанных с приобретением транспортных средств/ оборудования, указывается наименование приобретаемого транспортного средства/ оборудования и наименование и адрес объекта, для которого приобретается транспортное средство/ оборудование;
*(4) дата завершения реализации мероприятий, связанных со строительством, реконструкцией и капремонтом должна включать дату ввода объекта в эксплуатацию;
*(5) указывается "да" если территория сельского населенного пункта относится расположена районах Крайнего Севера и Арктической зоне.
6. Характеристика объектов и оборудования в составе мероприятий проекта:
N |
Наименование мероприятия |
Показатели, характеризующие объекты и оборудование в составе мероприятий |
Общая стоимость, тыс. руб.** |
Сметная стоимость, тыс. руб. |
||
Наименование показателей* |
Значение показателей |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
I |
Наименование сельской агломерации |
|||||
А |
Наименование населенного пункта (в составе сельской агломерации) |
|||||
1 |
Мероприятие 1 |
Показатель 1 |
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* указываются показатели площади/протяженности/мощности/вместимости;
** в общую стоимость включаются все расходы по созданию объекта, в том числе расходы по разработке исходно-разрешительной и проектно-сметной документации, стоимость экспертиз, сметная стоимость объекта.
7. Наличие по мероприятиям проекта актуальных проектно-сметных документации, смет стоимости работ и их положительных заключений государственных экспертиз, а также актуального подтверждения цен на основе запроса коммерческих предложений производителей:
* для мероприятий, связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом, в графе 3 вносится запись "требуется ПСД" и указываются её реквизиты; для мероприятий, связанных с приобретениями, в графе 3 вносится запись "не требуется ПСД" и указывается информация о сроках, в которые проводился запрос коммерческих предложений производителей;
** для мероприятий, связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом, в зависимости от давности получения заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию (ГГЭ на ПСД) в графе 4 вносится одна из двух записей "требуется актуализация" или "не требуется актуализация" и указываются реквизиты заключения ГГЭ на ПСД; по остальным мероприятиям графа 4 не заполняется
8. Сведения о фактически профинансированных за счет внебюджетных средств расходов на разработку проектно-сметной документации, проведение экспертиз и осуществление строительства в течение 2 лет, предшествующих году начала реализации проекта
* указывается "да" если в течение 2018 - 2019 гг. за счет внебюджетных средств были профинансированы: разработка ПСД, проведение экспертиз, осуществление строительства;
** в графе 4 могут быть указаны только следующие виды работ: подготовка ПСД, проведение экспертизы (с указанием конкретного наименования экспертизы), строительно-монтажные работы (СМР);
*** перечисляются наименования и реквизиты документов, подтверждающих объемы фактически профинансированных за счет внебюджетных средств расходов на подготовку ПСД, проведение экспертиз и осуществление строительства в течение 2 лет, предшествующих году начала реализации проекта КРСТ.
8.1. Сведения о фактически профинансированных за счет бюджетных средств расходов на разработку проектно-сметной документации, проведение экспертиз и осуществление строительства в течение 2 лет, предшествующих году начала реализации проекта
* указывается "да" если в течение 2018 - 2019 гг. за счет бюджетных средств были профинансированы: разработка ПСД, проведение экспертиз, осуществление строительства;
** в графе 4 могут быть указаны только следующие виды работ: подготовка ПСД, проведение экспертизы (с указанием конкретного наименования экспертизы), строительно-монтажные работы (СМР);
*** перечисляются наименования и реквизиты документов, подтверждающих объемы фактически профинансированных за счет бюджетных средств расходов на подготовку ПСД, проведение экспертиз и осуществление строительства в течение 2 лет, предшествующих году начала реализации проекта.
9. Планируемые объемы финансирования мероприятий проекта:
N |
Наименование мероприятий |
Объем финансирования на 20__ г., тыс. руб. |
Объем финансирования на 20__ г., тыс. руб. |
Объем финансирования на 20__ г., тыс. руб. |
|||||||||||||
всего |
в том числе средства: |
всего |
в том числе средства: |
всего |
в том числе средства: |
||||||||||||
ФБ*(1) |
ГБ*(2) |
МБ*(3) |
ВБ*(4) |
ФБ |
ГБ |
МБ |
ВБ |
ФБ |
ГБ |
МБ |
ВБ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
I |
Наименование сельской агломерации |
||||||||||||||||
А |
Наименование населенного пункта (в составе сельской агломерации) |
||||||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(1) объем средств из федерального бюджета;
*(2) объем средств из бюджета субъекта Российской Федерации;
*(3) объем средств из местных бюджетов;
*(4) объем средств из внебюджетных источников.
10. Характеристика территории реализации проекта:
10.1. Потенциал территории реализации проекта:
N |
Потенциал территории |
Объекты, характеризующие потенциал |
Описание объектов |
1 |
2 |
3 |
4 |
I |
Наименование сельской агломерации |
||
А |
Наименование населенного пункта (в составе сельской агломерации) |
||
1 |
Природный потенциал |
|
|
2 |
Экономический потенциал* |
|
|
3 |
Человеческий потенциал |
|
|
* - в том числе необходимо указать удаленность от соответствующего административного центра и столицы соответствующего субъекта Российской Федерации.
10.2. Численность населения, проживающего на территории реализации проекта, его возрастная и экономическая структура
N |
Структура населения |
Численность населения на 1 января |
||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
I |
Наименование сельской агломерации* |
|||||||||||
А |
Наименование населенного пункта (в составе сельской агломерации)** |
|||||||||||
1 |
Всего населения, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
до 6 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
от 6 до 14 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
от 15 до 17 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
от 18 до 65 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5 |
старше 65 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Экономически активное население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Трудоспособное население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Занятое население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* если реализация проекта осуществляется на территориях населенных пунктов, входящих в сельскую агломерацию, то показатели структуры численности населения указываются в целом по сельской агломерации, а также по населенным пунктам, на территории которых планируется реализация мероприятий проекта;
** если реализация проекта осуществляется на территории нескольких сельских населенных пунктов, не объединенных в сельскую агломерацию, то показатели структуры численности населения указываются по каждому сельскому населенному пункту, а также в сумме по всем указанным населенным пунктам.
10.3. Данные о среднемесячных располагаемых ресурсах (доходах) домохозяйств на территории реализации проекта и городских домохозяйств соответствующего субъекта Российской Федерации.
N |
Наименование сельской агломерации / населенных пунктов в составе сельской агломерации |
Среднемесячный уровень располагаемых ресурсов (доходов), руб. |
|
сельских домохозяйств |
городских домохозяйств |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
I |
Наименование сельской агломерации |
|
ххх |
1 |
Наименование населенного пункта (в составе сельской агломерации) |
|
ххх |
2 |
|
|
ххх |
... |
|
|
ххх |
Всего по Республике Саха (Якутия) |
|
|
10.4. Данные об объектах социальной, коммунальной, транспортной, телекоммуникационной инфраструктуры, расположенных на территории реализации проекта:
*(1) указываются расположенные на территории населенного пункта учреждения/объекты образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения спорта;
*(2) указываются расположенные на территории населенного пункта объекты, используемые в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, расположенных (полностью или частично) в границах территорий населенного пункта и предназначенных для нужд потребителей этого населенного пункта;
*(3) указываются внутри- и межпоселковые пути сообщения (дороги различных видов), транспортные сооружения (мосты, туннели), совокупность различных видов общественного транспорта, предназначенного для пассажирских перевозок как внутри, так и за пределы населенного пункта;
*(4) указываются расположенные на территории населенного пункта (полностью или частично) линии и объекты, предназначенные для беспроводной передачи данных/ сигналов;
*(5) в графе 4 по каждому объекту инфраструктуры указываются характеризующие конкретный объект показатели площади/ протяженности/мощности/показатели, на основе которых определяется норматив обеспеченности населения теми или иными услугами, в графе 5 указываются значения соответствующих показателей;
*(6) в графе 6 по каждому объекту инфраструктуры указываются реквизиты нормативного акта, в котором определен норматив для расчета обеспеченности населения услугами объектов инфраструктуры.
10.5. Информация о фактически реализуемых на территории реализации проектах иных проектов или мероприятий, финансируемых за счет средств федерального бюджета, в том числе в рамках государственных программ (включая государственные программы, ответственным исполнителем которых является Министерство сельского хозяйства Российской Федерации):
N |
Наименование государственной программы / непрограммного направления расходов |
Наименование мероприятия, финансируемого в рамках государственной программы / непрограммного направления расходов |
Код бюджетной классификации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I |
Наименование сельской агломерации |
|||
А |
Наименование населенного пункта (в составе сельской агломерации) |
|||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.6. Информация о наличии генерального плана территории реализации проекта:
_____________*_____________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
* указываются реквизиты нормативных актов об утверждении генеральных планов каждого населенного пункта, на территории которого осуществляется реализация мероприятий проекта.
11. Обоснование необходимости реализации проекта:
11.1. Сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих свою деятельность на территории реализации проекта и формирующих не менее 25% ВМП (валового муниципального продукта) соответствующего муниципального образования:
N |
Наименование организаций / КФХ*/ ИП** |
Вид деятельности |
Объем выручки за 2018 г., тыс. рублей |
Вклад в ВМП |
Кол-во работников, чел |
Средний уровень заработной платы, руб./ мес. |
||
Доля в ВМП, % |
Наименование муниципального образования |
|||||||
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
|
I |
Наименование сельской агломерации |
|||||||
А |
Наименование населенного пункта (в составе сельской агломерации) |
|||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* КФХ - крестьянские фермерские хозяйства;
** ИП - индивидуальные предприниматели.
11.2. Сведения о поддержке целесообразности реализации проекта, полученной от хозяйствующих субъектов, действующих на территории реализации проекта и формирующих не менее 25 процентов ВМП соответствующего муниципального образования:
N |
Наименование организаций / КФХ / ИП, поддержавших целесообразность реализации проекта |
Обоснование целесообразности* |
1 |
2 |
3 |
I |
Наименование сельской агломерации |
|
А |
Наименование населенного пункта (в составе сельской агломерации) |
|
1 |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
* указываются реквизиты писем хозяйствующих субъектов и аргументы, обосновывающие целесообразность реализации проекта.
11.3. Характеристика инвестиционных проектов, находящихся в процессе реализации, и инвестиционных проектов, начало реализации которых планируется в первый год реализации проекта:
N |
Наименование проекта |
Сроки реализации |
Планируемое количество новых рабочих мест, чел. |
Инвестиции |
||
дата начала реализации |
дата завершения реализации |
Источники инвестиций* |
объем инвестиций, млн руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I |
Наименование сельской агломерации |
|||||
А |
Наименование населенного пункта (в составе сельской агломерации) |
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* указываются источники инвестиций: средства федерального бюджета, средства бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации, внебюджетные средства.
11.4. Сведения о поддержке целесообразности реализации проекта жителями соответствующей территории:
N |
Наименование мероприятий проекта |
Общая численность жителей от 16 лет и старше |
Численность жителей от 16 лет и старше, принявших участие в общественном обсуждении |
Численность жителей от 16 лет и старше, поддержавших целесообразность реализации мероприятий проекта |
Реквизиты документа, в котором зафиксированы результаты общественного обсуждения |
I |
Наименование сельской агломерации |
||||
А |
Наименование населенного пункта (в составе сельской агломерации) |
||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого* |
|
|
|
|
* если общественное обсуждение и голосование проводилось по каждому отдельному мероприятию проекта, то итоговая численность жителей от 16 лет и старше, поддержавших проект, рассчитывается как средневзвешенное значение.
11.5. Сведения о выгодоприобретателях от реализации проекта:
*(1) указываются социальные группы жителей, которые непосредственно или потенциально будут являться пользователями результатов реализации проекта (например: все жители будут пользоваться построенным фельдшерско-акушерским пунктом, дети школьного возраста будут пользоваться построенной школой, участники творческих коллективов будут пользоваться приобретенным автобусом для дома культуры и т.д.);
*(2) если результатами реализации мероприятия будут пользоваться только жители населенного пункта, на территории которого реализуется мероприятие, то в графе 5 указывается наименование того же населенного пункта, что и в строке "А"; если результатами реализации мероприятия будут пользоваться жители других населенных пунктов, то в графе 5 указывается наименование соответствующих населенных пунктов (например: строительство школы запланировано из расчета, что в ней будут учиться (в рамках программы "Школьный автобус") дети школьного возраста, проживающие в близлежащих населенных пунктах, в которых отсутствует школа;
*(3) - возможно указание как групп хозяйствующих субъектов, так и наименований конкретных хозяйствующих субъектов;
*(4) - аналогично сноске*(2).
11.6. Описание проблем, решение которых будет достигнуто в результате реализации мероприятий проекта:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
11.7. Сведения об изменении уровня обеспеченности населения услугами в результате реализации мероприятий проекта:
*(1) указывается норматив из графы 6 таблицы раздела 10.4 (например: обеспеченность 70% численности детей в возрасте 1-6 лет местами в детских дошкольных учреждениях);
*(2) указывается расчетная нормативная потребность (пример расчета: при численности детей в возрасте 1-6 лет 1000 человек, в детских дошкольных учреждениях на территории населенного пункта должно быть не менее 700 мест; в графе 4 указываем 700 мест);
*(3) указывается фактическое значение показателя обеспеченности (например: на территории населенного пункта находится одно детское дошкольное учреждение на 500 мест; в графе 5 указываем 500 мест);
*(4) указывается планируемое значение показателя обеспеченности (например: в рамках проекта предусмотрено строительство детского сада на 150 мест - следовательно, после завершения реализации проекта обеспеченность детей в возрасте 1-6 лет местами в детских дошкольных учреждениях будет составлять 650 мест; в графе 6 указываем 650 мест);
*(5) указывается разность между значениями в графе 6 и графе 5.
11.8. Информация о соответствии проекта критериям отбора:
N |
Наименование критерия/ подкритерия |
Показатели, участвующие в расчете значений критериев отбора |
Источник информации (в соответствии с требованиями пункта 28 порядка) |
Значение критерия отбора (значение/ балл по критерию/ итоговый балл по критерию |
|
Наименование показателя |
Значение показателя |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Доля планируемых внебюджетных средств в общем объеме финансирования проекта, в ед. (Pip) |
Объем средств, планируемый к привлечению на реализацию проекта из внебюджетных средств, тыс. рублей |
|
|
|
Общий объем финансирования проекта, тыс. рублей |
|
|
|||
2 |
Доля фактически профинансированных за счет внебюджетных средств расходов на разработку проектно-сметной документации и проведение экспертиз в течение 2 лет, предшествующих году начала реализации проекта, в общем объеме финансирования проекта с учетом указанных расходов, в ед. (Pif) |
Объем расходов на разработку проектно-сметной документации, проведение экспертиз и осуществление строительства, фактически профинансированных за счет внебюджетных средств в течение 2 лет, предшествующих году начала реализации проекта, тыс. рублей |
|
|
|
Общий объем финансирования проекта, тыс. рублей |
|
|
|
||
3 |
Длительность достижения планируемых результатов реализации проекта, в годах (Z) |
Максимальная длительность реализации отдельных мероприятий, входящих в проект, лет, целое число |
|
|
|
4 |
Доля жителей сельских территорий (сельских агломераций) в возрасте от 16 лет и старше, где планируется реализация проекта, поддержавших целесообразность его реализации по итогам общественного обсуждения, в общей численности жителей сельских территорий (сельских агломераций) в возрасте от 16 лет и старше, в ед. (Wtd) |
Количество человек в возрасте от 16 лет и старше, проживающих на сельской территории (сельской агломерации), где планируется реализация проекта, поддержавших целесообразность его реализации по итогам общественного обсуждения, чел. |
|
|
|
Общая численность жителей в возрасте от 16 лет и старше, проживающих на сельской территории (сельской агломерации), где планируется реализация проекта, чел. |
|
|
|
||
5 |
Доля занятого населения, проживающего на сельских территориях (сельских агломерациях), где планируется реализация проекта комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций), в общей численности экономически активного населения, в ед. (E) |
Численность занятого населения, проживающего на сельской территории (сельской агломерации), где планируется реализация проекта, чел. |
|
|
|
Численность экономически активного населения, проживающего на сельской территории (сельской агломерации), где планируется реализация проекта, чел. |
|
|
|
||
6 |
Доля трудоспособного населения в общей численности населения сельских территорий (сельских агломераций), где планируется реализация проекта комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций), в ед. (К) |
Численность трудоспособного населения, проживающего на сельской территории (сельской агломерации), где планируется реализация проекта, чел. |
|
|
|
Общая численность населения, проживающего на сельской территории (сельской агломерации), где планируется реализация проекта, чел. |
|
|
|
||
7 |
Доля прироста постоянных рабочих мест, планируемых к созданию на сельских территориях (сельских агломерациях) в рамках реализации мероприятий проекта, а также в рамках инвестиционных проектов, находящихся в стадии реализации, и инвестиционных проектов, реализация которых начнется в первый год реализации проекта, к общей численности экономически активного населения, в ед. (Nwp) |
Прирост постоянных рабочих мест, планируемых к созданию на сельских территориях (сельских агломерациях) в рамках реализации мероприятий проекта, ед. |
|
|
|
Прирост постоянных рабочих мест, планируемых к созданию на сельских территориях (сельских агломерациях) в рамках инвестиционных проектов, находящихся в стадии реализации, ед. |
|
|
|
||
Прирост постоянных рабочих мест, планируемых к созданию на сельских территориях (сельских агломерациях) в рамках инвестиционных проектов, реализация которых начнется в первый год реализации проекта, ед. |
|
|
|
||
8 |
Отношение среднемесячных располагаемых ресурсов (доходов) домохозяйств на сельских территориях (сельских агломерациях), где планируется реализация проектов к среднемесячным располагаемым ресурсам (доходам) городских домохозяйств соответствующего субъекта Российской Федерации, в ед. (Sd) |
Размер среднемесячных располагаемых ресурсов (доходов) домохозяйств на сельских территориях (сельских агломерациях), где планируется реализация проекта, тыс. руб. |
|
|
|
Размер среднемесячных располагаемых ресурсов (доходов) городских домохозяйств субъекта Российской Федерации, на территории которого находятся соответствующие сельские территории (сельские агломерации), тыс. руб. |
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку проведения первого этапа
отбора проектов комплексного
развития сельских территорий
(сельских агломераций)
Заявка на участие в отборе проектов
Наименование проекта |
|
Наименование субъекта Российской Федерации |
Республика Саха (Якутия) |
Наименование территорий, на которых реализуется проект |
|
Заявитель |
|
Срок реализации проекта |
|
Состав документов, входящих в проектную документацию, с указанием количества страниц и реквизитов |
|
N п/п |
Наименование документа |
Реквизиты документа |
Количество листов, ед. |
Номера листов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Глава администрации
муниципального образования
Республики Саха (Якутия) ____________________________________________
(М.П.) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:
_________________________________ _____________ _________________________
(должность, контактный телефон) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку проведения первого этапа
отбора проектов комплексного
развития сельских территорий
(сельских агломераций)
Значения
баллов, выставляемых по критериям отбора проектов
N |
Наименование критерия, его оценочные характеристики |
Значение критерия |
1 |
Критерий соответствия проекта приоритетным направлениям социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) |
|
|
В результате реализации мероприятия проекта будет обеспечено исполнение нескольких индикаторов региональных составляющих национальных проектов и (или) плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) до 2032 года с целевым видением до 2050 года и (или) национальной программы развития Дальнего Востока на период до 2025 года и на перспективу до 2035 года |
10 |
|
В результате реализации мероприятия проекта будет обеспечено исполнение одного индикатора региональных составляющих национальных проектов и (или) плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) до 2032 года с целевым видением до 2050 года и (или) национальной программы развития Дальнего Востока на период до 2025 года и на перспективу до 2035 года |
5 |
|
В остальных случаях |
0 |
2 |
Критерий охвата результатами проекта |
|
|
Результатами реализации проекта будет охвачено все население Республики Саха (Якутия) |
10 |
|
Результатами реализации проекта будет охвачено население нескольких муниципальных районов |
8 |
|
Результатами реализации проекта будет охвачено население нескольких населенных пунктов одного муниципального района |
6 |
|
Результатами реализации проекта будет охвачено население одного населенного пункта |
4 |
|
В остальных случаях |
0 |
3 |
Критерий наличия проектно-сметной документации |
|
|
Присутствует проектно-сметная документация объекта, признанная экономически эффективной и включенная в реестр Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации с положительным заключением государственной экспертизы |
10 |
|
Присутствует проектно-сметная документация объекта с положительным заключением государственной экспертизы, разработанная с использованием технологий информационного моделирования (BIM) |
8 |
|
Присутствует проектно-сметная документация объекта с положительным заключением государственной экспертизы |
6 |
|
В остальных случаях |
0 |
4 |
Критерий территории реализации проекта |
|
|
Проект реализуется на территории, на которой преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции |
10 |
|
В остальных случаях |
0 |
5 |
Критерий характеристики технического состояния существующего объекта |
|
|
Аварийное состояние здания, уничтоженное пожаром, размещено в приспособленном помещении |
10 |
|
- занимаемые помещения не соответствуют нормальным условиям эксплуатации; - услуги не предоставляются в связи с отсутствием здания |
8 |
|
По принадлежности объекта к объектам незавершенного строительства |
6 |
|
В остальных случаях |
0 |
6 |
Критерий получения субсидии на обеспечение комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) в предшествующие годы |
|
|
Отсутствие получения субсидии на обеспечение комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) в предшествующие годы |
10 |
|
В остальных случаях |
0 |
7 |
Критерий исполнения условий соглашений |
|
|
Отсутствие выявленных фактов нецелевого использования муниципальным заказчиком субсидий, предоставленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию мероприятий по обеспечению комплексного развития территории в течение трех лет, предшествующих году предоставления субсидии |
да/нет |
|
Отсутствие фактов неисполнения муниципальным заказчиком условий соглашений о предоставлении субсидии |
да/нет |
Приложение N 4
к Порядку проведения первого этапа
отбора проектов комплексного
развития сельских территорий
(сельских агломераций)
Весовые коэффициенты
критериев отбора проектов
N |
Наименование критерия |
Коэффициент значимости |
1 |
Критерий соответствия типа объекта приоритетным направлениям социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) |
2,0 |
2 |
Критерий охвата результатами проекта |
1,0 |
3 |
Критерий наличия проектно-сметной документации |
1,75 |
4 |
Критерий деятельности территории реализации проекта |
2,0 |
5 |
Критерий характеристики технического состояния существующего объекта |
1,75 |
6 |
Критерий получения субсидии на обеспечение комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций) в предшествующие годы |
1,5 |
7 |
Критерий исполнения условий соглашений |
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 24 марта 2020 г. N 1070 "О внесении изменений в государственную программу Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.