Постановление Мэрии города Магадана от 23 марта 2020 г. N 830
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
На основании статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Российской Федерации от 18.09.2019 N 2113-р "О перечне типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления", постановления мэрии города Магадана от 26.10.2010 N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 35.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы муниципального образования "Город Магадан", мэра города Магадана |
А. Малашевский |
Утвержден
постановлением мэрии
города Магадана
от 23.03.2020 N 830
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
I. Общие положения
1.1. Цель разработки административного регламента.
Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу; порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее также - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Город Магадан".
1.2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки административного регламента.
Административный регламент разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением мэрии города Магадана от 26.10.2010 N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан";
- Постановлением мэрии города Магадана от 28.10.2010 N 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов";
- Постановлением мэрии города Магадана от 27.03.2012 N 1099 "О Реестре муниципальных услуг муниципального образования "Город Магадан".
1.3. Размещение информации об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге в Реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан".
Информация об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещена в Реестре муниципальных услуг муниципального образования "Город Магадан".
1.4. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, заинтересованным в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - заявитель).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется мэрией города Магадана. Прием заявлений осуществляется секретарем Комиссии по землепользованию и застройке в соответствии с Положением, утвержденным постановлением мэрии города Магадана от 27.05.2010 N 1500 (далее - Комиссия).
Секретарь Комиссии является сотрудником департамента строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (далее - Департамент). Муниципальная услуга оказывается в помещении Департамента.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (вручение) заявителю разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо решение об отказе в предоставлении такого разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги - не более 78 (семидесяти восьми) дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, а в случае, предусмотренном частью 11 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, - не более 27 (двадцати семи) дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2) Земельным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.09.2019 N 2113-р "О перечне типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления";
5) Уставом муниципального образования "Город Магадан", принятым решением Магаданской городской Думы от 26.08.2005 N 96-Д;
6) Положением о департаменте строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана, утвержденным решением Магаданской городской Думы от 14.06.2016 N 37-Д "О Положениях об отраслевых (функциональных) и территориальных органах мэрии города Магадана";
7) Решением Магаданской городской Думы от 25.12.2009 N 156-Д "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Магадан";
8) Постановлением мэрии города Магадана от 27.05.2010 N 1500 "О комиссии по землепользованию и застройке";
9) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области и муниципального образования "Город Магадан", регламентирующими правоотношения в сфере градостроительства.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет самостоятельно следующие документы:
1) заявление по форме, установленной в приложении N 1 к Административному регламенту (для случаев, предусмотренных частью 11 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, - в приложении N 2 к Административному Регламенту);
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);
3) в случае, если заявление подается представителем заявителя, - копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
4) согласие собственника(ов) земельного участка и/или объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования (в случае если заявитель не является собственником земельного участка и/или объекта капитального строительства или земельный участок и/или объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, находятся в общей (долевой или совместной) собственности);
5) копии правоустанавливающих документов на земельный участок и (или) объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
2.6.2. Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющимся заявителем, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющимся заявителем;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении:
- земельного участка или объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования.
- земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования;
- объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке, применительно к которому запрашивается предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования, и/или расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с таким земельным участком;
- помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования.
2.6.3. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.6.1, в пункте 2.6.2 Административного регламента (по собственной инициативе) в Комиссию:
- в письменном виде по почте;
- лично либо через своих представителей;
- в электронном виде (при наличии электронной подписи);
- при наличии соглашения о взаимодействии через Магаданское областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр).
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- предоставление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6.5. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление не соответствует форме, установленной подпунктом 1 пункта 2.6.1 Административного регламента;
2) к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 2.6.1 Административного регламента;
3) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя при устранении обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
2) земельный участок, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения, аренды или собственности другому лицу;
3) земельный участок, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, зарезервирован для государственных или муниципальных нужд;
4) поступление предложений и замечаний, признанных Комиссией мотивированными, о нарушении прав и законных интересов:
- правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;
- правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке, применительно к которому запрашивается разрешение;
- правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;
- правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение;
- граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение;
5) отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2.6.1 Административного регламента;
6) несоответствие заявленного условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства перечню условно разрешенных видов использования, установленных для территориальной зоны, в пределах которой находится земельный участок или объект капитального строительства;
7) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельного участка или предельные параметры объекта капитального строительства не соответствуют градостроительному регламенту территориальной зоны, в пределах которой находится земельный участок или объект капитального строительства;
8) предоставление разрешения на испрашиваемый условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства нарушит требования санитарно-эпидемиологических требований или градостроительного законодательства для смежных земельных участков;
9) земельный участок, в отношении которого испрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, расположен в нескольких территориальных зонах;
10) на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;
11) предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства не допускается в соответствии с частью 11.1 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
12) поступление письменного отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний, несет заявитель.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди для подачи заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос заявителя, поступивший в Комиссию при непосредственном обращении заявителя, почтовым отправлением или представленный в электронной форме через официальный сайт мэрии города Магадана https://magadangorod.ru (далее - официальный сайт), региональный портал государственных и муниципальных услуг Магаданской области pgu.49gov.ru (далее - региональный портал); портал государственных услуг Российской Федерации gosuslugi.ru (далее - единый портал), подлежит обязательной регистрации в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления в Комиссию.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
При предоставлении муниципальной услуги должны соблюдаться требования по обеспечению доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
2.12.1. Здание, в котором расположен Департамент, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении Департамента.
2.12.2. Места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
2.12.3. Визуальная, текстовая и иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещениях Департамента для ожидания заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на региональном и едином порталах и официальном сайте.
Оформление визуальной, текстовой и иной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями, а именно информация должна быть напечатана удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места должны быть выделены.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- извлечения из текста Административного регламента с приложениями - на стенде, полная версия - на официальном сайте;
- схема размещения сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и режим приема ими заявителей;
- номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц и муниципальных служащих;
- местонахождение и график работы Многофункционального центра;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному заявлению (запросу) о предоставлении консультации, образец заявления (запроса) о предоставлении консультации;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12.4. Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
Места ожидания заявителей должны быть оборудованы стульями и столами, располагаться в коридорах помещения.
2.12.5. Места для приема заявителей должны быть снабжены стульями, столами и письменными принадлежностями. Заявители обеспечиваются необходимым раздаточным материалом (канцелярские принадлежности, бумага, памятки, бланки, образцы и т.д. в количестве, достаточном для оформления документов заявителями).
2.12.6. Рабочее место секретаря Комиссии оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, размещенную на региональном и едином порталах и официальном сайте;
- возможность получать заявителем достоверную и полную информацию о ходе рассмотрения его обращения и (или) о результате предоставления муниципальной услуги;
- возможность заявителя обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по заявлению заявителя решение или на действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в Многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность подачи заявления и получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронном виде в порядке, установленном пунктом 3.3 Административного регламента.
2.14.2. Заявитель может получить муниципальную услугу в Многофункциональном центре при наличии соглашения о взаимодействии.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель вправе получить у специалистов Многофункционального центра в порядке личного обращения по адресу: 685000, город Магадан, улица Горького, д. 14, с понедельника по пятницу с 09.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 18.00, а также посредством телефонной связи по телефонам (84132) 202-002, 8-800-234-08-80 (многоканальные).
2.14.3. В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги через Многофункциональный центр результат предоставления муниципальной услуги Комиссия направляет в Многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в Многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги (при наличии необходимости);
2) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и принятие решения о необходимости проведения общественных обсуждений или публичных слушаний или направление заявления на рассмотрение Комиссии;
5) подготовка и издание постановления мэрии города Магадана о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
6) проведение общественных обсуждений или публичных слушаний;
7) подготовка рекомендации Комиссии и проекта постановления мэрии города Магадана о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения;
8) принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
9) направление (вручение) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
3.2. Последовательность, сроки выполнения и требования к порядку выполнения административных процедур.
3.2.1. Консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование заявителя при его личном обращении;
- индивидуальное консультирование заявителя по телефону;
- индивидуальное консультирование заявителя в письменной форме по почте (по электронной почте), посредством использования регионального и единого порталов, при поступлении письменного обращения от заявителя;
- публичное консультирование заявителя.
1) Индивидуальное консультирование заявителя при личном обращении производится по адресу: 685000, город Магадан, проспект Карла Маркса, дом 62 "А", кабинет N 15, в понедельник с 16.00 до 18.00.
Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное консультирование заявителя при его личном обращении, осуществляемое секретарем Комиссии, не должно превышать 10 минут.
Если для подготовки ответа при предоставлении консультации требуется продолжительное время, то секретарь Комиссии может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации.
Если секретарь Комиссии не способен самостоятельно ответить на поставленные вопросы, то он вправе переадресовать (перевести) вопросы заявителя иному должностному лицу (муниципальному служащему) Департамента, компетенция и должностные обязанности которого позволяют дать ответ заявителю на поставленные вопросы, или сообщить телефонный номер, по которому заявитель может получить необходимую информацию.
2) Индивидуальное консультирование заявителя по телефону производится по следующему телефону: (4132) 65-32-67.
При ответе на телефонные звонки секретарь Комиссии должен назвать наименование органа, фамилию, имя, отчество, занимаемую должность.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
В конце консультирования секретарь Комиссии должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Индивидуальное консультирование заявителя по телефону секретарем Комиссии не должно превышать 10 минут.
Если для дачи ответа при индивидуальном консультировании заявителя по телефону требуется продолжительное время, то секретарь Комиссии может предложить заявителю обратиться письменно либо перезвонить секретарю Комиссии в другое удобное для заявителя время.
Если секретарь Комиссии не способен самостоятельно ответить на поставленные вопросы, то он вправе сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Секретарь комиссии, осуществляющий консультирование по телефону или лично, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения секретарь Комиссии подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
3) Индивидуальное консультирование заявителя в письменной форме производится при поступлении письменного обращения:
- по адресу местонахождения Департамента: 685000, город Магадан, проспект Карла Маркса, дом 62 "А";
- по адресу электронной почты Департамента: satek@magadangorod.ru;
- посредством использования единого или регионального порталов.
При индивидуальном консультировании заявителя в письменной форме ответ на обращение заявителя направляется в 30 (тридцати) дневный срок с момента получения обращения:
- в письменной форме почтой на адрес заявителя, указанный в обращении;
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на электронный адрес заявителя, указанный в обращении, либо посредством использования единого или регионального порталов.
Ответ на письменное обращение может быть также дополнительно направлен отличным от способа получения обращения способом на адрес заявителя, указанный в письменном обращении в качестве способа обращения заявителя или способа доставки, указанного в письменном обращении (в том числе в форме электронного документа).
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию и инициалы председателя Комиссии или лица его замещающего, фамилию, инициалы, номер телефона исполнителя.
4) Публичное консультирование заявителей производится посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте, на региональном и едином порталах.
Размещение визуальной, текстовой и иной информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещениях Департамента, а также на региональном и едином порталах, официальном сайте должно соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.12.3 Административного регламента.
Секретарь Комиссии не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
3.2.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
Основанием для начала административной процедуры является поступление секретарю Комиссии заявления с прилагаемыми документами в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента.
При поступлении заявления секретарь Комиссии осуществляет его прием и регистрацию в журнале учета входящей корреспонденции.
Время приема заявления с прилагаемыми документами составляет не более 15 минут.
Результатом выполнения данной административной процедуры является прием и регистрация заявления с приложенными документами.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 (один) рабочий день.
3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Комиссии и непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организациях, и запрашиваемых Комиссией самостоятельно.
Получив заявление после его регистрации, секретарь Комиссии осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственного запроса осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 (три) рабочих дня со дня поступления заявления.
Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
3.2.4. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и принятие решения о необходимости проведения общественных обсуждений или публичных слушаний или направление заявления на рассмотрение Комиссии.
Основанием для начала административной процедуры является поступление секретарю Комиссии зарегистрированного заявления с пакетом документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
При поступлении документов, необходимых для выполнения административной процедуры (в том числе полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия), секретарь Комиссии осуществляет их анализ на предмет необходимости проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
В случае, предусмотренном частью 11 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, секретарь Комиссии направляет документы для рассмотрения в Комиссию без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
Результатом административной процедуры является принятие решения о необходимости проведения общественных обсуждений или публичных слушаний или направление заявления на рассмотрение Комиссии без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 (один) рабочий день.
3.2.5. Подготовка и издание постановления мэрии города Магадана о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Основанием для начала административной процедуры является наличие пакета документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и отсутствие основания, предусмотренного частью 11 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку проекта постановления мэрии города Магадана о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и оповещения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний.
Проект постановления мэрии города Магадана о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства подлежит согласованию структурными подразделениями мэрии города Магадана.
Результатом административной процедуры является публикация постановления мэрии города Магадана о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и оповещения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней.
3.2.6. Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний.
Основанием для начала административной процедуры является публикация оповещения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний.
Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется в соответствии с решением Магаданской городской Думы от 25.12.2009 N 156-Д "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Магадан".
Результатом административной процедуры является опубликование заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет не более 30 (тридцать) дней со дня публикации оповещения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний.
3.2.7. Подготовка рекомендации Комиссии и проекта постановления мэрии города Магадана о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является опубликование заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний либо поступление в Комиссию документов в случае, предусмотренном частью 11 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Секретарь Комиссии осуществляет подготовку рекомендации Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения (далее - рекомендация Комиссии) и обеспечивает её представление главе муниципального образования "Город Магадан", мэру города Магадана.
Также секретарь Комиссии с учетом рекомендации Комиссии подготавливает проект постановления мэрии города Магадана о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Проект постановления мэрии города Магадана о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения подлежит согласованию структурными подразделениями мэрии города Магадана.
Результатом административной процедуры является наличие рекомендации Комиссии и согласованного со структурными подразделениями мэрии города Магадана проекта постановления мэрии города Магадана о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 (четырнадцать) дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний либо поступления документов в случае, предусмотренном частью 11 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.2.8. Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Основанием для начала административной процедуры является поступление согласованного со структурными подразделениями мэрии города Магадана проекта постановления мэрии города Магадана вместе с документами, представленными заявителем, и рекомендацией Комиссии главе муниципального образования "Город Магадан", мэру города Магадана.
Глава муниципального образования "Город Магадан", мэр города Магадана рассматривает подготовленный проект постановления мэрии города Магадана о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения и подписывает его. Указанное постановление подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте.
Результатом административной процедуры является постановление мэрии города Магадана о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 (три) дня со дня поступления главе муниципального образования "Город Магадан", мэру города Магадана проекта постановления мэрии города Магадана и рекомендации Комиссии.
3.2.9. Направление (вручение) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление копии изданного постановления мэрии города Магадана о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения (далее - результат предоставления муниципальной услуги) секретарю Комиссии.
Секретарь Комиссии обеспечивает направление (вручение) заявителю результата предоставления муниципальной услуги по адресу, содержащемуся в его заявлении, либо по инициативе заявителя вручает ему лично.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 (три) рабочих дня.
Результатом административной процедуры является направление (вручение) результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.3.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа представляется в Комиссию по выбору заявителя:
- путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, в том числе посредством отправки через личный кабинет регионального портала или единого портала;
- путем направления электронного документа в Департамент на официальную электронную почту satek@magadangorod.ru (далее - представление посредством электронной почты).
Заявление в форме электронного документа оформляется в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных, и подписывается по выбору заявителя:
- если заявителем является физическое лицо - электронной подписью заявителя (представителя заявителя), усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- если заявителем является юридическое лицо - электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью лица, действующего от имени юридического лица без доверенности, представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.2. При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с положениями пункта 2.6.1 Административного регламента (с учетом особенностей оформления документа, удостоверяющего личность заявителя, или удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя).
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), предоставляется в виде электронного образа такого документа, за исключением предоставления заявления посредством отправки через личный кабинет регионального портала или единого портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
3.3.3. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF, позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.4. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в сроки, установленные пунктом 2.4 Административного регламента.
3.4. Информация о ходе выполнения запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги лично, посредством письменного обращения или в электронной форме с использованием единого и регионального порталов.
3.4.2. С запросом о предоставлении информации о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться в Комиссию или направить письменное обращение по адресу (в том числе электронному), телефону, указанным в пункте 3.2.1 Административного регламента, а также посредством использования единого или регионального порталов.
3.4.3. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку и направление заявителю запрашиваемых в запросе сведений не позднее 5 (пяти) рабочих дней после получения указанного запроса.
3.4.4. Сведения направляются (вручаются) заявителю способом, указанным в запросе, в том числе посредством использования единого или регионального порталов.
3.4.5. В случае выбора заявителем способа предоставления запрашиваемой информации о ходе оказания муниципальной услуги в форме электронного документа, такая информация направляется в адрес заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.5. Порядок взаимодействия органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
В ходе оказания муниципальной услуги Комиссия вправе запрашивать у государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, сведения, необходимые для ее исполнения, в форме межведомственных запросов.
IV. Формы контроля за исполнением Административного Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими Административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений секретарем Комиссии осуществляется непрерывно председателем Комиссии или заместителем председателя Комиссии.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения секретарем Комиссии положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения Административного регламента.
Контроль за полнотой и качеством исполнения секретарем Комиссии Административного регламента включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
Порядок и периодичность проведения плановых проверок полноты и качества исполнения секретарем Комиссии Административного регламента устанавливаются локальными актами Департамента. При этом плановые проверки осуществляются не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения секретарем Комиссии Административного регламента проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги (в том числе контрольно-надзорными органами) или по конкретной жалобе заявителя.
Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения секретарем Комиссии Административного регламента принимается председателем Комиссии или заместителем председателя Комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа или организаций в сфере предоставления муниципальных услуг за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Административного регламента.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы на их решение и (или) действия (бездействие) (далее - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, многофункционального центра, его работника, организаций, их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, его работника в случаях, указанных в пунктах 5.2.2, 5.2.5, 5.2.7, 5.2.9, 5.2.10 Административного регламента, возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются его учредителю или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций подаются руководителям этих организаций.
5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта мэрии города Магадана (https://magadangorod.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его работника, организаций, их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его работника, организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.6. По результатам рассмотрения принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.4.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.4.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4.1 Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление разрешения
на условно разрешенный вид использования
земельного участка или
объекта капитального строительства"
Форма
Председателю комиссии по
землепользованию и застройке
________________________________
от _____________________________
(Ф.И.О. физического лица,
представителя по доверенности,
индивидуального предпринимателя,
наименование юридического лица)
________________________________
паспорт ________________________
(номер, серия когда и кем выдан)
________________________________
________________________________
доверенность ___________________
(дата, номер)
ОГРН (ОГРН ИП) _________________
адрес __________________________
________________________________
тел. ___________________________
Заявление
О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства
На основании части 1 статьи 39 Градостроительного кодекса
Российской Федерации прошу предоставить разрешение на условно
разрешенный вид использования:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать испрашиваемый условно разрешенный вид использования
земельного участка и (или) объекта капитального строительства
согласно установленным регламентам)
1. земельного участка с кадастровым номером _____________________
______________________________, принадлежащего (предоставленного) на
праве ___________________________, с разрешенным видом использования
____________________________________________, площадью _____________
кв. м., расположенного по адресу: _________________________________.
2. объекта капитального строительства с кадастровым номером _____
________________________________________ с инвентарным номером _____
_________________________, литер _________, принадлежащего на праве
_________________________________, с разрешенным видом использования
___________________________________________________________________,
расположенного по адресу:__________________________________________.
Приложение:
1.______________________________________________________________.
2.______________________________________________________________.
3.______________________________________________________________.
4.______________________________________________________________.
5.______________________________________________________________.
Согласен(на) на обработку моих персональных данных, указанных в
настоящем заявлении, в соответствии со ст. 9 Федерального закона от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" в целях предоставления
муниципальной услуги.
Настоящее заявление может быть отозвано мною в письменной форме.
"____" ______________ 20____ г. ___________________________
Подпись
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление разрешения
на условно разрешенный вид использования
земельного участка или
объекта капитального строительства"
Форма
Председателю комиссии по
землепользованию и застройке
________________________________
от _____________________________
(Ф.И.О. физического лица,
представителя по доверенности,
индивидуального предпринимателя,
наименование юридического лица)
________________________________
паспорт ________________________
(номер, серия когда и кем выдан)
________________________________
________________________________
доверенность ___________________
(дата, номер)
ОГРН (ОГРН ИП) _________________
адрес __________________________
________________________________
тел. ___________________________
Заявление
о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства
На основании части 11 статьи 39 Градостроительного кодекса
Российской Федерации прошу предоставить разрешение на условно
разрешенный вид использования:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать испрашиваемый условно разрешенный вид использования
земельного участка и (или) объекта капитального строительства
согласно установленным регламентам)
1. земельного участка с кадастровым номером _____________________
______________________________, принадлежащего (предоставленного) на
праве ___________________________, с разрешенным видом использования
_____________________________________________, площадью ____________
кв. м., расположенного по адресу: _________________________________.
2. объекта капитального строительства с кадастровым номером _____
_______________________________ с инвентарным номером ______________
___________, литер _________, принадлежащего на праве ______________
___________________, с разрешенным видом использования _____________
____________________________________________________, расположенного
по адресу: ________________________________________________________.
Приложение:
1.______________________________________________________________.
2.______________________________________________________________.
3.______________________________________________________________.
4.______________________________________________________________.
5.______________________________________________________________.
Согласен(на) на обработку моих персональных данных, указанных в
настоящем заявлении, в соответствии со ст. 9 Федерального закона от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" в целях предоставления
муниципальной услуги.
Настоящее заявление может быть отозвано мною в письменной форме.
"___" ______________ 20____ г. ___________________________
Подпись
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление разрешения
на условно разрешенный вид использования
земельного участка или
объекта капитального строительства"
Форма
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
/--------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами|
\--------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
|Формирование и направление межведомственных запросов|
\----------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и принятие |
|решения о необходимости проведения общественных обсуждений или|
| публичных слушаний или направление заявления на |
| рассмотрение Комиссии |
\--------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
| Подготовка и издание постановления мэрии города Магадана о |
| проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по |
| вопросу предоставления разрешений на условно разрешенный вид |
| использования земельного участка или объекта |
| капитального строительства |
\--------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------\
|Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний|
\---------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| Подготовка рекомендации Комиссии и проекта постановления |
|мэрии города Магадана о предоставлении разрешения на условно|
|разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении|
| такого разрешения |
\------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
| Принятие решения о предоставлении разрешения на условно |
| разрешенный вид использования земельного участка или объекта |
| капитального строительства или об отказе в предоставлении |
|разрешения на условно разрешенный вид использования земельного|
| участка или объекта капитального строительства |
\--------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
|Направление (вручение) заявителю результата предоставления|
| муниципальной услуги |
\----------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальную услугу по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства предоставляет Мэрия города Магадана.
Для получения услуги необходимо представить заявление и установленный комплект документов. Прием заявлений осуществляется секретарем Комиссии по землепользованию и застройке.
Срок предоставления муниципальной услуги - не более 78 дней со дня регистрации заявления (в случае, предусмотренном частью 11 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ - не более 27 дней).
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний, несет заявитель.
Постановление Мэрии города Магадана от 23 марта 2020 г. N 830 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 26 марта 2020 г. N 13
Постановлением Мэрии города Магадана от 1 июня 2022 г. N 1694-ПМ настоящий документ признан утратившим силу с 1 июня 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэрии города Магадана от 3 декабря 2021 г. N 3934
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2021 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 24 ноября 2021 г. N 3842
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2021 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 20 июля 2021 г. N 2372
Изменения вступают в силу с 20 июля 2021 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 9 апреля 2021 г. N 949
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2021 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 30 сентября 2020 г. N 2751
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2020 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 3 июня 2020 г. N 1461
Изменения вступают в силу с 3 июня 2020 г.
Постановление Мэрии города Магадана от 19 мая 2020 г. N 1305
Изменения вступают в силу с 19 мая 2020 г.