Решение Городского Собрания Сочи Краснодарского края от 28 ноября 2019 г. N 147
"О внесении изменений в Устав муниципального образования город-курорт Сочи"
Принято Городским Собранием Сочи 28 ноября 2019 года
В целях приведения Устава муниципального образования город-курорт Сочи, утвержденного решением Городского Собрания Сочи от 29.07.2010 N 92 (с изменениями от 28.07.2011 N 124, от 26.01.2012 N 11, от 29.11.2012 N 178, от 31.07.2014 N 97, от 12.08.2014 N 110, от 30.10.2014 N 141, от 28.05.2015 N 80, от 21.01.2016 N 1, от 29.06.2016 N 90, от 30.11.2016 N 162, от 31.05.2017 N 91, от 31.05.2018 N 61, от 28.02.2019 N 16) в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь пунктом 1 части 10 статьи 35, частью 3 статьи 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 27 Устава города Сочи, Городское Собрание Сочи решило:
1. Внести в Устав муниципального образования город-курорт Сочи, принятый решением Городского Собрания Сочи от 29.07.2010 N 92 (в редакции решений Городского Собрания Сочи от 28.07.2011 N 124, от 26.01.2012 N 11, от 29.11.2012 N 178, от 31.07.2014 N 97, от 12.08.2014 N 110, от 30.10.2014 N 141, от 28.05.2015 N 80, от 21.01.2016 N 1, от 29.06.2016 N 90, от 30.11.2016 N 162, от 31.05.2017 N 91, от 31.05.2018 N 61, от 28.02.2019 N 16), следующие изменения:
1.1. Пункт 26 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"26) утверждение генерального плана города Сочи, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана города Сочи документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах города Сочи, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города Сочи, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования города Сочи, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города Сочи, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах города Сочи для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах города Сочи, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территории города Сочи, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также - приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;".
1.2. Пункт 32 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"32) создание условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству);".
1.3. В пункте 16 части 1 статьи 9 знак препинания "." заменить знаком препинания ";".
1.4. Часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 17 следующего содержания:
"17) оказание содействия в осуществлении нотариусом приема населения в соответствии с графиком приема населения, утвержденным Нотариальной палатой Краснодарского края.".
1.5. Пункт 5 части 1 статьи 10 исключить.
1.6. Пункты 6 - 7.1 части 1 статьи 10 считать пунктами 5 - 7.
1.7. Пункт 11 части 7 статьи 26 после слов "финансовыми инструментами" дополнить словами ", если иное не предусмотрено Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".
1.8. Пункт 8 части 2 статьи 33 изложить в следующей редакции:
"8) назначает и освобождает от должности первого заместителя Главы города Сочи, заместителей Главы города Сочи в соответствии с законодательством и настоящим Уставом;".
1.9. Статью 34 изложить в следующей редакции:
"Статья 34. Заместители Главы города Сочи
1. В структуре администрации в соответствии с Уставом предусматриваются должности первого заместителя Главы города Сочи и заместителей Главы города Сочи по отдельным направлениям деятельности.
Распределение полномочий между первым заместителем Главы города Сочи и заместителями Главы города Сочи определяется распоряжением администрации.
2. Первый заместитель Главы города Сочи, заместители Главы города Сочи являются должностными лицами органа местного самоуправления и осуществляют трудовую деятельность по контракту (трудовому договору). Контракт заключается в соответствии с федеральными законами и законами Краснодарского края.".
1.10. Статью 35 изложить в следующей редакции:
"Статья 35. Временное исполнение обязанностей Главы города Сочи
В случае временного отсутствия Главы города Сочи (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) его полномочия исполняет первый заместитель Главы города Сочи. При одновременном отсутствии Главы города Сочи и первого заместителя Главы города Сочи полномочия Главы города Сочи исполняет один из его заместителей в соответствии с распределением должностных обязанностей.
В случае досрочного прекращения полномочий Главы города Сочи либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет первый заместитель Главы города Сочи в соответствии с распоряжением администрации города Сочи о распределении обязанностей или специально изданным по данному вопросу правовым актом администрации города Сочи, а в случае его отсутствия - один из заместителей Главы города Сочи в соответствии с распределением должностных обязанностей.".
1.11. Пункт 15 части 1 статьи 36 после слов "финансовыми инструментами" дополнить словами ", если иное не предусмотрено Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".
1.12. Часть 6 статьи 38 изложить в следующей редакции:
"6. Структуру администрации составляют Глава города Сочи, первый заместитель Главы города Сочи, заместители Главы города Сочи, а также отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации.".
1.13. В пункте 9 статьи 43 слово "жалобы" заменить словом "обращения".
1.14. В пункт 11 статьи 43 слово "жалобе" заменить словом "обращению".
1.15. Пункт 13 статьи 43 изложить в следующей редакции:
"13) разрабатывает муниципальные программы по защите прав потребителей;".
1.16. Пункт 14 статьи 43 после слов "создает условия для" дополнить словами "развития сельскохозяйственного производства,".
1.17. Часть 1 статьи 86 изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета города Сочи, а также погашения долговых обязательств города Сочи, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета города Сочи.".
1.18. Часть 4 статьи 86 изложить в следующей редакции:
"4. Эмиссия и обращение муниципальных ценных бумаг регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
1.19. Статью 87 изложить в следующей редакции:
"Статья 87. Осуществление финансового контроля и внутреннего финансового аудита
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета города Сочи, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Сочи.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета города Сочи.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета города Сочи в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
3. Городское Собрание Сочи осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города Сочи на своих сессиях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Городского Собрания Сочи, в ходе проводимых Городским Собранием Сочи слушаний и в связи с депутатскими запросами.
4. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета города Сочи, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Сочи, муниципальных контрактов;
контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Сочи, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета города Сочи), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета города Сочи.
5. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета города Сочи, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета города Сочи:
информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета города Сочи, администратора источников финансирования дефицита бюджета города Сочи (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
6. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:
оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
повышения качества финансового менеджмента.
7. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным администрацией.".
1.20. Статью 88 изложить в следующей редакции:
"Статья 88. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
1. Бюджетная отчетность города Сочи составляется финансовым органом города Сочи на основании бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
2. Бюджетная отчетность города Сочи является годовой. Отчет об исполнении бюджета города Сочи является ежеквартальным.
3. Бюджетная отчетность города Сочи представляется финансовым органом в администрацию.
4. Отчет об исполнении бюджета города Сочи за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией и направляется в Городское Собрание Сочи и Контрольно-счетную палату.
Годовой отчет об исполнении бюджета города Сочи подлежит утверждению решением Городского Собрания Сочи.
5. Годовой отчет об исполнении бюджета города Сочи до его рассмотрения Городским Собранием Сочи подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города Сочи.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Сочи осуществляется Контрольно-счетной палатой в порядке, установленном решением Городского Собрания Сочи, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Сочи может осуществляться Контрольно-счетной палатой Краснодарского края в случае заключения соглашения Городским Собранием Сочи с Контрольно-счетной палатой Краснодарского края о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и в порядке, установленном законом Краснодарского края, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
6. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета города Сочи устанавливается Городским Собранием Сочи в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города Сочи представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета города Сочи и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения Городского Собрания Сочи об исполнении бюджета города Сочи, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета города Сочи, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города Сочи Городское Собрание Сочи принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета города Сочи.
В случае отклонения Городским Собранием Сочи решения об исполнении бюджета города Сочи он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
9. Годовой отчет об исполнении бюджета города Сочи представляется в Городское Собрание Сочи не позднее 1 мая текущего года.".
1.21. Часть 2 статьи 95 исключить.
1.22. Часть 3 статьи 95 считать частью 2.
2. Отменить решение Городского Собрания Сочи от 31 октября 2019 года N 127 "О внесении изменений в Устав муниципального образования город-курорт Сочи".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, произведенного после государственной регистрации.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на администрацию города Сочи и комитет Городского Собрания Сочи по местному самоуправлению, законности и правовой защите интересов граждан.
Глава города Сочи |
А.С. Копайгородский |
Председатель Городского |
В.П. Филонов |
г. Сочи
28 ноября 2019
N 147
Зарегистрировано в Минюсте РФ по Краснодарскому краю 11 декабря 2019 г.
Регистрационный N RU23309000201900
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городского Собрания Сочи Краснодарского края от 28 ноября 2019 г. N 147 "О внесении изменений в Устав муниципального образования город-курорт Сочи"
Зарегистрировано в Минюсте РФ по Краснодарскому краю 11 декабря 2019 г.
Регистрационный N RU23309000201900
Вступает в силу с 14 декабря 2019 г.
Текст решения опубликован в газете "Новости Сочи" от 14 декабря 2019 г. N 171-172
Настоящее решение фактически прекратило действие в связи с принятием решения Городского Собрания Сочи Краснодарского края от 29 октября 2020 г. N 44