Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Формирование перечня налоговых расходов
4. Перечень налоговых расходов формируется ежегодно на очередной финансовый год в разрезе государственных программ Ненецкого автономного округа и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к государственным программам Ненецкого автономного округа, по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
5. Управление финансов Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа (далее - управление финансов) до 1 июля текущего года разрабатывает проект перечня налоговых расходов (далее - проект перечня) в части наименования налогового расхода и реквизитов окружных законов, которыми предусматриваются соответствующие налоговые льготы, освобождения и иные преференции (далее - налоговые льготы) и направляет его в управление экономического развития Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа (далее - управление экономического развития) в целях распределения налоговых расходов по государственным программам Ненецкого автономного округа, направлениям деятельности, не относящимся к государственным программам Ненецкого автономного округа, определения кураторов налоговых расходов и целей предоставления налоговых льгот.
Управление экономического развития до 15 сентября текущего года обеспечивает согласование проекта перечня с исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, ответственными в соответствии с полномочиями, установленными окружными законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, за достижение соответствующих налоговому расходу целей государственной программы Ненецкого автономного округа и (или) целей социально-экономической политики Ненецкого автономного округа, не относящихся к государственным программам Ненецкого автономного округа (далее - исполнительные органы).
6. Исполнительные органы в течение 7 рабочих дней со дня получения проекта перечня в соответствии с абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка рассматривают его на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов по государственным программам Ненецкого автономного округа, направлениям деятельности, не относящимся к государственным программам Ненецкого автономного округа, определения кураторов налоговых расходов и целей предоставления налоговых льгот.
В случае несогласия с указанным распределением исполнительные органы направляют в управление экономического развития замечания и предложения по уточнению проекта перечня, согласованные с заместителем губернатора Ненецкого автономного округа, курирующим соответствующий исполнительный орган в соответствии со структурой исполнительных органов (с указанием государственной программы Ненецкого автономного округа, направления деятельности, не относящегося к государственным программам Ненецкого автономного округа, и куратора налогового расхода, к которым необходимо отнести каждый налоговый расход, в отношении которого имеются замечания). Если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, они подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода. В случае возникновения разногласий исполнительные органы организуют проведение согласительных процедур с участием заместителей губернатора Ненецкого автономного округа, курирующих соответствующие исполнительные органы, управления экономического развития, управления финансов, иных заинтересованных исполнительных органов.
В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня не направлены в управление экономического развития в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным исполнительным органом.
По итогам согласования проекта перечня с исполнительными органами управление экономического развития в срок, указанный в абзаце втором пункта 5 настоящего Порядка, направляет проект перечня в управление финансов.
Согласование проекта перечня в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов на текущий финансовый год, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в государственные программы Ненецкого автономного округа и (или) случаев изменения полномочий исполнительных органов.
7. После получения управлением финансов согласованного проекта перечня он направляется для утверждения руководителю Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа. Управление финансов до конца текущего года обеспечивает размещение перечня налоговых расходов на официальном сайте Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. В перечень налоговых расходов включается следующая информация:
1) наименования налоговых расходов;
2) реквизиты окружных законов с указанием конкретных статей (пунктов), которыми предусматриваются налоговые льготы;
3) цели предоставления налоговых льгот для плательщиков;
4) наименования государственных программ Ненецкого автономного округа, их структурных элементов, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, и цели государственных программ Ненецкого автономного округа, их структурных элементов;
5) наименования и реквизиты иных нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, определяющих цели социально-экономической политики Ненецкого автономного округа, не относящиеся к государственным программам Ненецкого автономного округа, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, и цели, содержащиеся в указанных нормативных правовых актах Ненецкого автономного округа;
6) наименования кураторов налоговых расходов.
9. Изменения в государственные программы Ненецкого автономного округа, изменение и перераспределение полномочий исполнительных органов, затрагивающие перечень налоговых расходов, принятие окружных законов, предусматривающих введение и (или) отмену налоговых льгот, изменение сроков действия налоговых льгот, изменение налоговых ставок обуславливают необходимость актуализации перечня налоговых расходов.
Кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу указанных изменений направляют соответствующую информацию в управление финансов.
Управление финансов не позднее 1 месяца со дня получения информации в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта обеспечивает внесение соответствующих изменений в перечень налоговых расходов в порядке, предусмотренном пунктами 5-7 настоящего Порядка, и размещение актуализированного перечня налоговых расходов на официальном сайте Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.