В соответствии с постановлением Администрации города Вологды от 11 декабря 2015 года N 9501 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления, включая подведомственные казенные учреждения" (с последующими изменениями), на основании статей 27, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Внести в нормативные затраты на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда", утвержденные постановлением Администрации города Вологды от 12 июля 2016 года N 819 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В абзаце третьем слова "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" заменить словами "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций".
1.2. В пункте 1:
1.2.1. Таблицу N 3 подпункта 1.1.6 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 3
Количество каналов передачи данных сети "Интернет" (шт.) |
Абонентская плата за месяц аренды 1 канала передачи данных сети "Интернет" (руб.) |
Количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" (мес.) |
не более 5 |
не более 13 000,00 |
не более 12". |
1.2.2. Абзац четвертый пункта 1.3 исключить.
1.2.3. Таблицу N 7 подпункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 7
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу (руб.) |
Услуги по предоставлению информационно-справочной системы (законодательство РФ, Вологодской области, Госзаказ, Арбитражная практика и т.д.) |
месяц |
не более 12 |
не более 17 000,00". |
1.2.4. Таблицу N 8 подпункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 8
Наименование программного обеспечения |
Единица измерения |
Количество, в год |
Цена за единицу (руб.) |
Простая (неисключительная) лицензия на программное обеспечение Антивирус |
услуга |
не более 140 |
не более 1 500,00 |
Простая (неисключительная) лицензия на программное обеспечение СБиС "Электронный документооборот" |
услуга |
не более 1 |
не более 5 000,00 |
Электронно-цифровая подпись для системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) |
услуга |
не более 3 |
не более 1 000,00 |
Электронно-цифровая подпись для ПП СБиС "Электронный документооборот" |
услуга |
не более 1 |
не более 1 200,00 |
Простая (неисключительная) лицензия на программное обеспечение VipNet Client |
услуга |
не более 5 |
не более 15 000,00". |
1.2.5. Подпункт 1.3.3 исключить.
1.2.6. Таблицу N 10 подпункта 1.4.2 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 10
Наименование |
Предельное количество оборудования в год, ед. |
Цена приобретения за 1 единицу (руб.) |
Принтер с функцией черно-белой печати |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
не более 10 000,00 |
Принтер с функцией цветной печати |
не более 2 комплектов в расчете на учреждение |
не более 50 000,00 |
Многофункциональное устройство |
не более 1 комплекта в расчете на одного работника |
не более 40 000,00". |
1.2.7. Таблицу N 12 подпункта 1.4.4 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 12
Планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров, ноутбуков (шт.) |
Стоимость 1 планшетного компьютера, ноутбука (руб.) |
не более 3 |
не более 40 000, 00 |
1.2.8. В подпункте 1.4.5 цифры "350 000,00" заменить цифрами "500 000,00".
1.2.9. Таблицу N 14 подпункта 1.5.3 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 14
Наименование |
Количество на год, шт. |
Стоимость 1 единицы, руб. |
Расходные материалы для оборудования монохромного |
не более 300 |
не более 14 000,00 |
Расходные материалы для оборудования цветного |
не более 4 |
не более 16 000,00". |
1.3. В пункте 2:
1.3.1. Таблицу N 15 подпункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 15
Наименование почтовых отправлений |
Планируемое количество i-х почтовых отправлений в год (шт.) |
Цена 1 единицы почтового отправления (руб.) |
Нанесение оттиска франкировальной машины |
не более 3 240 |
не более 3,00 |
Пересылка заказного письма с уведомлением о вручении |
не более 120 |
не более 140,00 |
Доставка заказного письма с уведомлением о вручении |
не более 120 |
не более 60,00 |
Пересылка простого почтового уведомления о вручении внутреннего РПО |
не более 240 |
не более 40,00 |
Доставка простого письма |
не более 3 000 |
не более 30,00 |
Пересылка простого письма |
не более 3 000 |
не более 50,00". |
1.3.2. Подпункт 2.3.1 изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
, где:
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение.
2.3.1.1. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа), не более 250 000 кВт в год.
2.3.1.2. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
, где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, не более 150 Гкал в год;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
2.3.1.3. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
, где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении, не более 300 куб. м в год;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении, не более 300 куб. м в год;
- регулируемый тариф на водоотведение."
1.3.3. Подпункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Затраты на аренду помещений и оборудования включают в себя:
- затраты на аренду помещений;
- затраты на оплату услуг аренды транспортных средств.
2.4.1. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
, где:
- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
- площадь на 1 работника, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 года N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений" (с последующими изменениями);
- площадь сектора информирования и ожидания, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади - не более 570,00 рублей за 1 кв. м;
- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади - не более 12 месяцев.
2.4.2. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:
,где:
- количество i-х транспортных средств, не более 1 единицы в год;
- цена аренды i-го транспортного средства - не более 200,00 рублей в час;
- планируемое количество часов аренды i-го транспортного средства в год - не более 988 часов."
1.3.4. В подпункте 2.5.1.2 слово и цифры "таблицы N 20" заменить словом и цифрами "таблицы N 17", слово и цифры "Таблица N 20" заменить словом и цифрами "Таблица N 17".
1.3.5. Таблицу N 17 (в новой нумерации) подпункта 2.5.1.2 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 17
Площадь в i-м помещении, в отношении которого планируется заключение договора на обслуживание и уборку (кв. м) |
Цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц (руб.) |
Количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в год (мес.) |
не более 600 |
не более 30 000,00 |
не более 12". |
1.3.6. Подпункты 2.5.1.3 и 2.5.1.4 изложить в следующей редакции:
"2.5.1.3. Затраты на вывоз твердых коммунальных отходов () определяются по формуле:
где:
- количество куб. метров твердых коммунальных отходов в год с учетом данных, предусмотренных таблицей N 18;
- предельный тариф на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, установленный уполномоченным органом Вологодской области на соответствующий финансовый год.
Таблица N 18
Наименование услуги |
Объем ТКО для утилизации за период (куб. м) |
Вывоз ТКО |
не более 50 |
2.5.1.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт теплового узла, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, () определяются по формуле:
,где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го теплового узла административного здания;
- количество i-го оборудования.
Расчет производится согласно данным таблицы N 19.
Таблица N 19
Стоимость технического обслуживания и текущего ремонта теплового узла (руб.) |
Количество i-го оборудования (шт.) |
не более 30 000,00 |
не более 1". |
1.3.7. В подпункте 2.5.3.2 слово и цифры "таблицы N 23" заменить словом и цифрами "таблицы N 20", слово и цифры "Таблица N 23" заменить словом и цифрами "Таблица N 20".
1.3.8. Абзац двенадцатый подпункта 2.6 изложить в следующей редакции:
" - затраты на проведение обязательного периодического медицинского осмотра (обследования) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда."
1.3.9. В подпункте 2.6.1 слово и цифры "таблицы N 24" заменить словом и цифрами "таблицы N 21", слово и цифры "Таблица N 24" заменить словом и цифрами "Таблица N 21".
1.3.10. В подпункте 2.6.3 формулу" , где:" заменить формулой" , где:".
1.3.11. В подпункте 2.6.5 слово и цифры "таблицы N 25" заменить словом и цифрами "таблицы N 22", слово и цифры "Таблица N 25" заменить словом и цифрами "Таблица N 22".
1.3.12. Подпункт 2.6.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.6. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Расчет производится согласно данным таблицы N 23.
Таблица N 23
Наименование услуги |
Количество обслуживаемых объектов (шт.) |
Цена обслуживания в год (руб.) |
Услуги по охране административного здания по адресу: г. Вологда, ул. Мира, 1 |
1 |
не более 250 000,00". |
1.3.13. Подпункт 2.6.7 изложить в следующей редакции:
"2.6.7. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с указанием Банка России от 04 декабря 2018 года N 5000-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях), коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страхового возмещения, осуществленного страховщиками в предшествующий период, с 1 апреля предыдущего года до 31 марта включительно следующего за ним года при осуществлении обязательного страхования по i-му транспортному средству;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от мощности двигателя i-го транспортного средства;
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от сезонного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент, применяемый при наличии действий (бездействии) владельцев транспортных средств, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с последующими изменениями);
- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему."
1.3.14. В подпункте 2.6.9 слово и цифры "таблицы N 27" заменить словом и цифрами "таблицы N 24", слово и цифры "Таблица N 27" заменить словом и цифрами "Таблица N 24".
1.3.15. Подпункт 2.6.11 изложить в следующей редакции:
"2.6.11. Затраты на проведение обязательного периодического медицинского осмотра (обследования) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, () определяются по формуле:
, где:
- количество работников, подлежащих обязательному медицинскому осмотру;
- цена проведения 1 осмотра - не более 5 000,00 рублей в год."
1.3.16. Подпункты 2.7.1 и 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,где:
- затраты на приобретение мебели, бытовой техники, оборудования;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
2.7.1.1. Затраты на приобретение мебели, бытовой техники, оборудования () определяются по формуле:
,где:
- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели, бытовой техники, оборудования;
- цена i-го предмета мебели, бытовой техники, оборудования согласно таблице N 25.
Расчет производится согласно данным таблицы N 25.
Таблица N 25
N п/п |
Наименование мебели, бытовой техники, оборудования |
Планируемое к приобретению количество единиц в год (шт.) |
Цена за 1 единицу (руб.) |
1 |
Стол криволинейный |
не более 30 |
не более 20 000,00 |
2 |
Тумба подкатная |
не более 30 |
не более 6 000,00 |
3 |
Шкаф для документов |
не более 20 |
не более 10 000,00 |
4 |
Стулья для посетителей |
не более 50 |
не более 3 000,00 |
5 |
Кресло офисное |
не более 35 |
не более 5 000,00 |
6 |
Шкаф архивный |
не более 6 |
не более 10 000,00 |
7 |
Шкаф для одежды |
не более 10 |
не более 10 000,00 |
8 |
Телефонный аппарат |
не более 5 |
не более 3 000,00 |
9 |
Телевизор LED42 |
не более 2 |
не более 40 000,00 |
10 |
Кронштейн для телевизора |
не более 2 |
не более 5 000,00 |
11 |
Вентилятор напольный |
не более 5 |
не более 2 500,00 |
12 |
Демосистема |
не более 6 |
не более 5 000,00 |
13 |
Холодильник |
не более 2 |
не более 20 000,00 |
14 |
Чайник |
не более 5 |
не более 3 000,00 |
15 |
Микроволновая печь |
не более 2 |
не более 6 000,00 |
16 |
Металлический шкаф для хранения документов |
не более 5 |
не более 50 000,00 |
17 |
Сертифицированный сейф с опечатывающим устройством для хранения загранпаспортов |
не более 3 |
не более 120 000,00 |
18 |
Комплект детской мебели (стол + стул) |
не более 8 |
не более 10 000,00 |
19 |
Жалюзи |
не более 20 |
не более 5 000,00 |
20 |
Вешалка металлическая напольная |
не более 5 |
не более 3 500,00 |
21 |
Стулья для посетителей секционные по брендбуку |
не более 20 |
не более 20 000,00 |
22 |
Вывеска информационная |
не более 2 |
не более 100 000,00 |
2.7.1.2. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество систем кондиционирования;
- цена 1 единицы системы кондиционирования, не более 250 000,00 рублей.
2.7.2. Затраты на приобретение иных основных средств () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество иных основных средств - не более 200 единиц в год;
- цена 1 единицы планируемых к приобретению иных основных средств.
не могут превышать 500 000,00 рублей в год на общее количество приобретаемых основных средств."
1.3.17. В подпункте 2.7.4 слово и цифры "таблицы N 29" заменить словом и цифрами "таблицы N 26", слово и цифры "Таблица N 29" заменить словом и цифрами "Таблица N 26".
1.3.18. Абзац четвертый подпункта 2.8.1.1 изложить в следующей редакции:
" - цена 1 бланка. При этом данные затраты не могут превышать 30 000,00 рублей в год на общее количество приобретаемой бланочной продукции."
1.3.19. Подпункт 2.8.1.2 изложить в следующей редакции:
"2.8.1.2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
, где:
- планируемое к приобретению количество канцелярских принадлежностей в соответствии с утвержденными нормами расхода канцелярских принадлежностей в учреждении;
- цена 1 предмета канцелярских принадлежностей, предусмотренных таблицей N 27.
Таблица N 27
N п/п |
Наименование |
Ед. измерения |
Предельный объем годового потребления |
Цена за единицу (руб.) |
1 |
Бумага формата A4 (пачка 500 листов) |
пачка |
не более 10 000 |
не более 300,00 |
2 |
Бумага формата A3 (пачка 500 листов) |
пачка |
не более 10 |
не более 500,00 |
3 |
Термобумага для факса |
пачка |
не более 12 |
не более 300,00 |
4 |
Чековая лента (бумага для киосков) |
шт. |
не более 2 000 |
не более 100,00 |
5 |
Ручка шариковая |
шт. |
не более 5 000 |
не более 50,00 |
6 |
Ручка настольная |
шт. |
не более 200 |
не более 100,00 |
7 |
Подставка для хранения пишущих принадлежностей |
шт. |
не более 20 |
не более 200,00 |
8 |
Ластик |
шт. |
не более 300 |
не более 20,00 |
9 |
Ежедневник |
шт. |
не более 20 |
не более 500,00 |
10 |
Планинг |
шт. |
не более 5 |
не более 300,00 |
11 |
Офисный набор канцелярских принадлежностей с вращающейся подставкой, 10 предметов |
шт. |
не более 10 |
не более 400,00 |
12 |
Ручка гелевая |
шт. |
не более 500 |
не более 50,00 |
13 |
Точилка |
шт. |
не более 300 |
не более 50,00 |
14 |
Линейка |
шт. |
не более 100 |
не более 40,00 |
15 |
Степлер N 10 |
шт. |
не более 100 |
не более 200,00 |
16 |
Степлер N 24 |
шт. |
не более 100 |
не более 300,00 |
17 |
Дырокол |
шт. |
не более 50 |
не более 1 000,00 |
18 |
Ножницы |
шт. |
не более 100 |
не более 200,00 |
19 |
Краска штемпельная |
шт. |
не более 3 000 |
не более 150,00 |
20 |
Штемпельная подушка |
шт. |
не более 20 |
не более 140,00 |
21 |
Маркер |
шт. |
не более 300 |
не более 70,00 |
22 |
Текстовыделитель |
шт. |
не более 500 |
не более 50,00 |
23 |
Корректирующая жидкость |
шт. |
не более 800 |
не более 50,00 |
24 |
Клей-карандаш |
шт. |
не более 800 |
не более 50,00 |
25 |
Клей ПВА |
шт. |
не более 30 |
не более 50,00 |
26 |
Зажим для бумаги |
шт. |
не более 300 |
не более 200,00 |
27 |
Клейкая лента |
шт. |
не более 520 |
не более 100,00 |
28 |
Набор бумаги для записей |
шт. |
не более 200 |
не более 150,00 |
29 |
Бумага для заметок с клеевым краем, 100 л. |
шт. |
не более 200 |
не более 50,00 |
30 |
Папка-регистратор с арочным механизмом |
шт. |
не более 1 000 |
не более 250,00 |
31 |
Папка-уголок |
шт. |
не более 100 |
не более 10,00 |
32 |
Папка на двух кольцах |
шт. |
не более 300 |
не более 100,00 |
33 |
Папка с 20 файлами |
шт. |
не более 300 |
не более 80,00 |
34 |
Папка с 40 файлами |
шт. |
не более 300 |
не более 130,00 |
35 |
Папка с 100 файлами |
шт. |
не более 300 |
не более 250,00 |
36 |
Папка-конверт на кнопке |
шт. |
не более 300 |
не более 30,00 |
37 |
Папка с прижимным механизмом |
шт. |
не более 300 |
не более 150,00 |
38 |
Папка-скоросшиватель "Дело" бумажная |
шт. |
не более 3 000 |
не более 30,00 |
39 |
Папка с завязками |
шт. |
не более 100 |
не более 50,00 |
40 |
Папка планшет |
шт. |
не более 20 |
не более 150,00 |
41 |
Папка-скоросшиватель пластиковая |
шт. |
не более 500 |
не более 15,00 |
42 |
Папка адресная |
шт. |
не более 10 |
не более 150,00 |
43 |
Папка на молнии |
шт. |
не более 50 |
не более 100,00 |
44 |
Папка на резинках |
шт. |
не более 50 |
не более 100,00 |
45 |
Папка архивная |
шт. |
не более 500 |
не более 200,00 |
46 |
Тетрадь общая |
шт. |
не более 100 |
не более 50,00 |
47 |
Книга учета |
шт. |
не более 100 |
не более 150,00 |
48 |
Календарь квартальный |
шт. |
не более 150 |
не более 200,00 |
49 |
Шило |
шт. |
не более 100 |
не более 60,00 |
50 |
Нить для прошивки документов |
шт. |
не более 200 |
не более 200,00 |
51 |
Набор лотков |
шт. |
не более 50 |
не более 400,00 |
52 |
Подставка для бумаг горизонтальная |
шт. |
не более 50 |
не более 200,00 |
53 |
Подставка для бумаг вертикальная |
шт. |
не более 50 |
не более 200,0 |
54 |
Блок-закладка с липким краем |
шт. |
не более 200 |
не более 200,00 |
55 |
Антистеплер |
шт. |
не более 150 |
не более 100,00 |
56 |
Файл-вкладыш (в упак. 100 шт.) |
упак. |
не более 2 000 |
не более 250,00 |
57 |
Нож канцелярский |
шт. |
не более 30 |
не более 50,00 |
58 |
Калькулятор |
шт. |
не более 100 |
не более 500,00 |
59 |
Скобы для степлера N 10 |
упак. |
не более 10 000 |
не более 30,00 |
60 |
Скобы для степлера N 24 |
упак. |
не более 10 000 |
не более 40,00 |
61 |
Скрепки, 28 мм (в упак. 100 шт.) |
упак. |
не более 3 000 |
не более 50,00 |
62 |
Скрепки, 50 мм (в упак. 100 шт.) |
упак. |
не более 3 000 |
не более 50,00 |
63 |
Скрепки, 75 мм (в упак. 100 шт.) |
упак. |
не более 2 000 |
не более 100,00 |
64 |
Диспенсер для скрепок |
шт. |
не более 50 |
не более 100,00 |
65 |
Карандаш чернографитовый с ластиком (в ассортименте) |
шт. |
не более 3 120 |
не более 20,00 |
66 |
Карандаш чернографитовый (в ассортименте) |
шт. |
не более 2 000 |
не более 25,00 |
67 |
Набор кнопок силовых (в упак. 50 шт.) |
упак. |
не более 30 |
не более 40,00 |
68 |
Стержни для ручек |
упак. |
не более 100 |
не более 100,00 |
69 |
Штамп прямоугольный |
шт. |
не более 130 |
не более 1000,00 |
70 |
Датер |
шт. |
не более 130 |
не более 500,00 |
71 |
Губочница-смачиватель для пальцев |
шт. |
не более 130 |
не более 50,00 |
72 |
Блокнот |
шт. |
не более 20 |
не более 100,00 |
73 |
Бланк (грамоты и дипломы) |
шт. |
не более 100 |
не более 50,00 |
74 |
Конверт маркированный |
шт. |
не более 6 000 |
не более 10,00 |
75 |
Конверт простой немаркированный |
шт. |
не более 2 000 |
не более 10,00 |
76 |
Календарь настольный |
шт. |
не более 130 |
не более 50,00 |
77 |
Журнал регистрации A4 |
шт. |
не более 50 |
не более 200,00 |
78 |
Карандаши цветные |
упак. |
не более 40 |
не более 300,00 |
79 |
Резинка банковская |
упак. |
не более 50 |
не более 100,00 |
80 |
Игла для переплетных работ |
шт. |
не более 100 |
не более 10,00 |
81 |
Рамка для грамот |
шт. |
не более 100 |
не более 150,00 |
82 |
Стакан для канцелярских принадлежностей |
шт. |
не более 100 |
не более 100,00 |
83 |
Подставка под календарь перекидной |
шт. |
не более 10 |
не более 100,00 |
84 |
Календарь перекидной |
шт. |
не более 10 |
не более 200,00 |
85 |
Коробка архивная |
шт. |
не более 1 000 |
не более 500,00 |
86 |
Набор фломастеров (в упаковке 12 штук) |
упак. |
не более 24 |
не более 250,00 |
87 |
Подставка под блок для записей |
шт. |
не более 100 |
не более 100,00 |
88 |
Накопитель архивный |
шт. |
не более 500 |
не более 100,00". |
1.3.20. В подпункте 2.8.1.3 слово и цифры "таблицы N 31" заменить словом и цифрами "таблицы N 28", слово и цифры "Таблица N 31" заменить словом и цифрами "Таблица N 28".
1.3.21. В подпункте 2.8.2 цифру "100 000,00" заменить цифрой "200 000,00".
1.3.22. Подпункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Затраты на профессиональную подготовку (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительное профессиональное образование включают в себя затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной подготовке (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительному профессиональному образованию () и определяются по формуле:
,где:
- количество работников, направляемых на i-й вид профессиональной подготовки (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду профессиональной подготовки (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительного профессионального образования.
Расчет производится согласно данным таблицы N 29.
Таблица N 29
Наименование образовательных услуг |
Количество работников, направляемых на i-й вид профессиональной подготовки и дополнительного профессионального образования (чел.) |
Цена обучения 1 работника (руб.) |
Повышение квалификации по профессиональному стандарту "Специалист в сфере закупок" |
не более 5 |
не более 20 000,00 |
Курсы повышения квалификации работников по охране труда |
не более 5 |
не более 5 000,00 |
Курсы повышения квалификации "Пожарно-безопасный минимум" |
не более 5 |
не более 5 000,00 |
Семинар на тему: "Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": изменения законодательства, практика применения" |
не более 2 |
не более 3 500,00 |
Семинар по трудовому законодательству |
не более 2 |
не более 6 450,00 |
Курсы повышения квалификации по защите персональных данных |
не более 1 |
не более 25 000,00 |
Курсы повышения квалификации "Подготовка электротехнического персонала на группы допуска по электробезопасности" |
не более 1 |
не более 3 000,00". |
2. Управлению делами Администрации города Вологды обеспечить размещение в единой информационной системе в сфере закупок настоящее постановление в течение 7 рабочих дней со дня его принятия.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Мэр города Вологды |
С.А. Воропанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 25 марта 2020 г. N 384 "О внесении изменений в нормативные затраты на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда"
Текст постановления опубликован не был