Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития города Абакана на долгосрочный период
(утв. постановлением Администрации города Абакана от 26 марта 2020 г. N 497)
27 апреля 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки прогноза социально-экономического развития города Абакана на долгосрочный период (далее - Порядок) определяет общие правила разработки, корректировки и осуществления мониторинга прогноза социально-экономического развития города Абакана на долгосрочный период (далее - Прогноз).
1.2. Координацию разработки, корректировки и мониторинг Прогноза осуществляет Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана (далее - Комитет).
1.3. Участниками процесса прогнозирования являются структурные подразделения Администрации города Абакана по курируемым отраслям и сферам.
1.4. Прогноз относится к документам стратегического планирования и содержит основные показатели социально-экономического развития города Абакана на долгосрочный период.
1.5. Проект Прогноза проходит процедуру общественного обсуждения.
1.6. Прогноз утверждается постановлением Администрации города Абакана.
1.7. Прогноз (изменения в Прогноз), а также результаты мониторинга размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу gasu.gov.ru в федеральной информационной системе стратегического планирования.
2. Разработка и корректировка Прогноза
2.1. Прогноз разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основании Постановления Администрации города Абакана и является основой для формирования бюджетного прогноза на долгосрочный период.
Пункт 2.2 изменен. - Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 27 апреля 2020 г. N 653
2.2. Прогноз разрабатывается на вариативной основе, включая:
базовый вариант, характеризующий основные параметры наиболее вероятного развития экономики в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов;
консервативный вариант, характеризующий основные параметры социально-экономического развития, разрабатываемый на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом возможности ухудшения внешнеэкономических и иных условий.
Допускаются при разработке Прогноза дополнительные варианты, рекомендуемые Министерством экономического развития Российской Федерации или Министерством экономического развития Республики Хакасия.
2.3. Разработка Прогноза осуществляется с использованием информации Управления Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, Республике Хакасия и Республике Тыва, Администрации города Абакана, подведомственных муниципальных учреждений и предприятий.
2.4. Корректировка Прогноза осуществляется путем внесения изменений в Прогноз, утверждаемых постановлением Администрации города Абакана.
2.5. Изменение Прогноза влечет за собой изменение бюджетного прогноза на долгосрочный период без продления периода его действия.
2.6. Прогноз состоит из показателей, перечень которых приведен в приложении к настоящему Порядку.
2.7. Прогноз должен содержать:
оценку достигнутого уровня социально-экономического развития города Абакана;
определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития города Абакана на долгосрочный период;
оценку факторов и ограничений экономического роста города Абакана на долгосрочный период;
направления социально-экономического развития города Абакана и целевые показатели Прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
основные параметры муниципальных программ;
основные показатели развития по отдельным видам социально-экономической деятельности на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных муниципальными программами.
2.8. Комитет разрабатывает показатели Прогноза на планируемый период, устанавливает сроки их представления и доводит их до участников разработки Прогноза.
2.9. Для выполнения функций по разработке Прогноза Комитет:
1) определяет участников процесса прогнозирования, способы получения необходимой информации и сроки ее предоставления;
2) осуществляет:
мониторинг социально-экономического развития города Абакана;
выбор базовых показателей сценарных условий и их значений;
корректировку и внесение изменений в прогнозные показатели;
методическое руководство и координацию деятельности участников процесса прогнозирования по мониторингу и расчету показателей;
осуществляет обобщение представленных участниками разработки Прогноза показателей Прогноза, имея право вносить коррективы в значения представленных показателей по согласованию с участниками разработки Прогноза.
2.10. Участники процесса прогнозирования:
1) осуществляют мониторинг и прогнозирование отдельных показателей Прогноза по курируемым ими отраслям и сферам, и предоставляют в Комитет соответствующую информацию для разработки Прогноза и пояснительную записку;
2) осуществляют комплексный анализ тенденций развития в установленной сфере деятельности, дают количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их изменений, указывают причины и факторы происходящих изменений в анализируемом периоде.
2.11. Пояснительная записка должна содержать:
1) краткий анализ достигнутого уровня значений показателей Прогноза в отчетном периоде, включающий описание основных тенденций их изменения и факторов, повлиявших на эти изменения;
2) количественную и качественную оценку значений показателей Прогноза и их изменений в текущем году, а также сопоставление с ранее утвержденными показателями с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
3) обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей Прогноза в прогнозируемом периоде с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят обеспечить позитивное развитие и достижение значений показателей Прогноза.
3. Мониторинг реализации Прогноза
3.1. Мониторинг Прогноза является важнейшим элементом получения объективной и систематизированной информации. Результат мониторинга позволяет выявить существующие проблемы, отрегулировать сложившуюся ситуацию, принять своевременное и обоснованное решение, а также дать комплексную оценку основных социально-экономических и финансовых показателей.
3.2. Отчет о результатах мониторинга Прогноза осуществляется на основе обобщения информации и оценки достижения показателей социально-экономического развития города Абакана в долгосрочном периоде.
3.3. Мониторинг Прогноза Комитет осуществляет совместно со структурными подразделениями Администрации города Абакана по курируемым отраслям и сферам.
Управляющий Делами Администрации города Абакана |
Л.А. Степанова |
Приложение
к Порядку разработки прогноза
социально-экономического развития
города Абакана на долгосрочный период
Перечень показателей прогноза социально-экономического развития города Абакана на долгосрочный период
Наименование показателя |
Единица измерения |
1. Демография |
|
Среднегодовая численность постоянного населения |
тыс. чел. |
Численность постоянного населения в возрасте моложе трудоспособного |
человек |
Численность постоянного населения в трудоспособном возрасте |
человек |
Численность постоянного населения в возрасте старше трудоспособного |
человек |
Количество пенсионеров |
человек |
Количество родившихся |
человек |
Количество умерших |
человек |
Количество прибывших |
человек |
Количество выбывших |
человек |
2. Городское хозяйство |
|
Протяженность автомобильных дорог, расположенных на территории муниципального образования, всего: |
км |
местного значения |
км |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
Отремонтировано дорог с твердым покрытием, в том числе: |
км |
капитальным ремонтом |
км |
ремонтом |
км |
Протяженность коммунальных сетей, в т.ч.: |
|
водопроводных сетей |
|
тепловых сетей |
|
сетей водоотведения |
|
электрических сетей |
|
Уровень фактической обеспеченности парками культуры и отдыха, скверами от нормативной потребности |
% |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя |
кв. м. |
Ввод в действие жилых домов |
тыс. кв. м. в общей площади |
Количество многоквартирных домов |
единиц |
кв. м. | |
3. Основные экономические показатели |
|
Среднегодовая численность занятых в экономике |
тыс. чел. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - обрабатывающие производства |
млн руб. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха |
млн руб. |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений |
млн руб. |
Оборот розничной торговли (по крупным и средним предприятиям) |
млн руб. |
Оборот общественного питания (по крупным и средним предприятиям) |
млн руб. |
Объем платных услуг населению (по крупным и средним предприятиям) |
млн руб. |
Среднесписочная численность работников организаций (без внешних совместителей) |
тыс. чел. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работника |
тыс. руб. |
Количество объектов бытового обслуживания населения |
единиц |
Количество объектов розничной торговли |
единиц |
Количество объектов общественного питания |
единиц |
Количество юридических лиц, в т.ч.: |
единиц |
вновь зарегистрированных |
единиц |
Количество индивидуальных предпринимателей, в т.ч.: |
единиц |
вновь зарегистрированных |
единиц |
4. Социальная сфера |
|
Численность детей в дошкольных образовательных учреждениях |
человек |
Численность детей, занимающихся в организациях, реализующих программы дополнительного образования детей |
человек |
Численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях (без вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях (на начало учебного года) |
человек |
Обеспеченность: |
|
дошкольными образовательными учреждениями |
мест на 1000 детей в возрасте 1-6 лет |
доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы |
% |
общедоступными библиотеками |
учреждений на 100 тыс. населения |
учреждениями культурно-досугового типа |
учреждений на 100 тыс. населения |
спортивными сооружениями |
сооружений на 100 тыс. населения |
Уровень фактической обеспеченности библиотеками от нормативной потребности |
% |
Общая площадь объектов недвижимости социальной сферы, находящаяся в муниципальной собственности |
кв. м |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 26 марта 2020 г. N 497 "Об утверждении Порядка разработки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.