Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Бронницы
Московской области
от 19.03.2020 N 101
Порядок
предоставления субсидии из бюджета городского округа Бронницы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим управление многоквартирными домами, на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в многоквартирных домах на территории городского округа Бронницы Московской области
1. Получателями субсидии из бюджета городского округа Бронницы на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в многоквартирных домах, (далее - получатели субсидии, субсидия) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие управление многоквартирными домами (далее - МКД, управляющие МКД), подъезды которых включены в Адресный перечень подъездов МКД, требующих текущего ремонта, утвержденный Администрацией городского округа Бронницы Московской области и согласованный с представителями Ассоциации председателей советов МКД Московской области и Главным управлением Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" (далее - согласованный АП).
2. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета городского округа Бронницы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим управление МКД на территории городского округа Бронницы Московской области, на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в МКД, (далее - Порядок) определяет критерии отбора получателей субсидии, цели, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий предоставления, установленных настоящим Порядком.
3. Целью предоставления субсидии является возмещение получателям субсидии части затрат, связанных с выполненными работами по ремонту подъездов в МКД по адресам, включенным в согласованный АП.
4. Субсидия предоставляется из бюджета городского округа Бронницы за счет средств бюджета Московской области и собственных средств бюджета городского округа Бронницы (далее - бюджетные средства).
5. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
6. Главный распорядитель бюджетных средств (далее - Главный распорядитель), осуществляющий предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Бронницы на соответствующий финансовый год, - Администрация городского округа Бронницы Московской области (далее - Администрация).
7. Финансирование работ по ремонту подъездов осуществляется в следующих пропорциях:
не менее 52,5% - внебюджетные источники (средства, поступающие к управляющим МКД в рамках статьи "содержание жилого помещения");
не более 47,5% - субсидия из бюджетов Московской области и городского округа Бронницы в пропорциях, предусмотренных распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 15.05.2019 г. N 25РВ-94 "Об утверждении предельных уровней софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", в том числе:
88,3% - средства бюджета Московской области,
11,7% - средства бюджета городского округа Бронницы.
8. Предельная стоимость ремонта одного типового подъезда, установленная Государственной программой Московской области "Формирование современной комфортной городской среды" (по категориям этажности МКД):
2 - 5 - этажные многоквартирные дома - 480 000 руб.;
6 - 9 - этажные многоквартирные дома - 1 300 000 руб.;
10 - 12 - этажные многоквартирные дома и выше - 2 000 000 руб.
В случае, если фактическая стоимость ремонта подъезда ниже предельной стоимости ремонта одного типового подъезда, финансирование осуществляется за счет всех источников в установленных выше пропорциях.
Если фактическая стоимость выше предельной стоимости ремонта одного типового подъезда, финансирование осуществляется в пределах предельной стоимости ремонта типового подъезда.
9. Субсидия выделяется для возмещения части затрат получателей субсидии, связанных с выполненными при ремонте подъездов видами работ, рекомендованными Госпрограммой:
N |
Наименование показателей |
Виды выполняемых работ |
1 |
Ремонт входных групп |
Ремонт козырька и окраска козырька (навеса) |
Устройство козырька (при отсутствии) | ||
Ремонт штукатурки фасадов и откосов с последующей окраской | ||
Ремонт ступеней бетонных с устройством пандусов | ||
Установка энергосберегающих светильников | ||
Замена входных дверей на металлические, оборудованные магнитными запирающими устройствами с кодовыми замками или домофонами и доводчиками | ||
Ремонт и окраска металлических дверей | ||
Установка тамбурных дверей (деревянных, пластиковых) | ||
2 |
Ремонт полов с восстановлением плиточного покрытия, ремонт стен и потолков, замена почтовых ящиков |
Замена (устройство) покрытий полов 1-ого этажа из керамических плиток (100%) |
Ремонт штукатурки стен и потолков (до 20%) с окраской водоэмульсионными составами | ||
Окраска деревянных элементов лестничных маршей (ограждения, поручни и т.п.) | ||
Ремонт и окраска полов деревянных | ||
Окраска торцов лестничных маршей | ||
Окраска металлических деталей (ограждений, решеток, труб, отопительных приборов и т.п.) | ||
Восстановление металлических ограждений и лестничных перил | ||
Ремонт с окраской (замена) дверей в местах общего пользования (балконные, коридорные и т.д.) | ||
Замена почтовых ящиков | ||
3 |
Замена осветительных приборов и монтаж проводов в короба |
Замена светильников на энергосберегающие |
Установка коробов пластмассовых шириной до 40 мм | ||
Монтаж кабелей (проводов) в короба | ||
4 |
Ремонт (замена) клапанов мусоропровода |
Ремонт (замена при необходимости) и окраска металлических деталей мусоропровода |
5 |
Замена оконных блоков |
Замена оконных блоков на энергосберегающие |
Ремонт штукатурки оконных и дверных откосов | ||
Окраска откосов по штукатурке |
10. Перечень и объем работ, выполняемых при ремонте подъездов в МКД, может быть расширен путем принятия соответствующего решения общим собранием собственников помещений в МКД и сбора дополнительных средств на их проведение.
11. Предоставление субсидии получателям субсидии осуществляется по результатам отбора, проведенного Администрацией.
12. К получателям субсидий устанавливаются следующие критерии отбора:
получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности перед ресурсоснабжающими организациями, превышающей шестимесячные начисления за поставленные коммунальные ресурсы, или наличие графика погашения задолженности;
отсутствие у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
наличие от получателя субсидии заявки на предоставление субсидии с приложением расчета заявленной суммы, подтвержденной актами приемки выполненных работ по форме КС-2 и справками о стоимости работ по форме КС-3;
наличие адресов подъездов МКД, в которых выполнен ремонт, в согласованном АП;
наличие протокола о выборе совета МКД или уполномоченного представителя собственников помещений МКД (кроме получателей субсидии - товариществ собственников жилья, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов);
наличие актов комиссионной приемки выполненных работ по ремонту подъездов, с участием членов советов МКД или уполномоченных представителей собственников помещений МКД;
наличие договора получателя субсидии со специализированной организацией на вывоз отходов, образовавшихся в ходе работ по ремонту подъездов в многоквартирных домах.
Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета городского округа Бронницы на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в МКД, заключенного между Администрацией и получателем субсидии (далее - Соглашение), согласно приложению 1 к порядку.
13. Для заключения Соглашения получатель субсидии предоставляет в Администрацию Заявку о предоставлении субсидии на возмещение затрат на ремонт подъездов в МКД (согласно приложению N 3 к соглашению) (далее - Заявка), с приложением следующих документов:
копии устава, заверенную печатью и подписью руководителя;
копии свидетельства о регистрации, заверенную печатью и подписью руководителя;
копии лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами (для получателя субсидии - управляющей организации, индивидуального предпринимателя), заверенной печатью и подписью руководителя;
информационного письма (на бланке организации, с печатью и подписью руководителя), содержащего:
информацию об отсутствии управляющей организации в списке иностранных юридических лиц, а также российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых существует доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц;
сведения об отсутствии получателя субсидии в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, а также отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
сведения об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности перед ресурсоснабжающими организациями, превышающей шестимесячные начисления за поставленные коммунальные ресурсы, или наличие графика погашения задолженности;
сведения об отсутствии у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных платежей;
банковские реквизиты получателя субсидии (для перечисления субсидии);
копий протоколов о выборе совета МКД или уполномоченных представителей собственников помещений МКД, заверенных печатью и подписью руководителя организации - получателя субсидии (кроме получателей субсидии - товариществ собственников жилья, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов);
оригиналов Актов комиссионной приемки выполненных работ по ремонту подъездов МКД, подписанных представителями получателя субсидии и Администрации, уполномоченными представителями собственников, с отметкой ГБУ МО "УТНКР" (по форме согласно Приложению 2 к Порядку);
оригинала Справки-расчета о подтверждении фактических затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в МКД (по форме согласно Приложению 1 к Соглашению), с приложением оригиналов:
актов приемки выполненных работ по форме КС-2;
справок о стоимости работ по форме КС-3;
договор со специализированной организацией на вывоз отходов, образовавшихся в ходе работ по ремонту подъездов в многоквартирных домах.
14. Рассмотрение документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, Администрация осуществляет в течение пяти рабочих дней со дня предоставления Заявки.
15. По результатам рассмотрения Заявки, Администрацией принимается решение о возможности заключения Соглашения с получателем субсидии.
Основаниями для принятия положительного решения являются:
соответствие получателя субсидии критериям отбора получателей субсидии;
представление полного пакета документов, соответствующего требованиям пункта 14 настоящего Порядка;
достоверность сведений, содержащихся в Заявке.
Основаниями для отказа являются:
несоответствие получателя субсидии критериям отбора получателей субсидии;
непредставление (предоставление не в полном объеме) пакета документов и/или несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в Заявке.
16. В течение трех рабочих дней после принятия отрицательного решения Администрация направляет получателю субсидии уведомление об отказе с указанием замечаний.
17. В течение пяти рабочих дней после принятия положительного решения Администрация направляет получателю субсидии проект Соглашения.
18. В течение пяти рабочих дней с даты получения проекта Соглашения, получатель субсидии представляет в Администрацию два экземпляра Соглашения на бумажном носителе, подписанного со своей стороны и удостоверенных печатью.
19. Субсидия перечисляется согласно банковским реквизитам получателя субсидии, в части средств бюджета городского округа Бронницы - в срок не позднее 14 дней после подписания Администрацией Соглашения, а в части средств бюджета Московской области - по мере поступления средств из бюджета Московской области в бюджет городского округа Бронницы
20. Получатель субсидии имеет право направить в Администрацию новую Заявку о предоставлении субсидии на возмещение затрат на ремонт подъездов по другим (ранее не заявленным) адресам, имеющимся в согласованном АП.
21. Рассмотрение новой Заявки и заключение нового Соглашения осуществляется в аналогичном порядке.
22. Главный распорядитель, предоставляющий субсидию, и орган государственного (муниципального) финансового контроля проводят проверку целевого использования предоставленной субсидии получателем субсидии и, при необходимости, запрашивает у получателя субсидии документы и материалы, необходимые для осуществления проверки
23. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность или полноту предоставленных сведений, установленных настоящим Порядком, а также за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами муниципального образования
24. В случае установления по результатам проверок Главным распорядителем и органами государственного (муниципального) финансового контроля:
фактов нецелевого использования бюджетных средств,
фактов неперечисления средств исполнителю работ,
недостоверности представленных первичных документов, на основании которых была получена субсидия, субсидия подлежит возврату в бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании распоряжения Администрации или органов государственного (муниципального) финансового контроля района в течение 15 рабочих дней со дня установления данных фактов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.