Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к приказу Главного управления
от 15 марта 2012 г. N 247
Порядок
ведения и представления медицинской документации при проведении
в Алтайском крае в 2012 г. дополнительной диспансеризации
работающих граждан.
I. Общие правила
1. В регистратуре (или кабинете) учреждения здравоохранения на гражданина, проходящего диспансеризацию, заводятся "Медицинская карта амбулаторного больного" (учетная форма N 025/у-04), с отметкой литерами "ДД" и "Карта учета дополнительной диспансеризации" (учетная форма N 131/у-ДД-10), на руки может выдаваться маршрутный лист диспансеризации. По мере прохождения диспансеризации на каждое посещение к врачам-специалистам заводится "Талон амбулаторного пациента" (с отметками литерами "ДД"), их посещения учитываются в дневнике учета врачебных посещений в установленном порядке.
2. В ходе диспансерного осмотра каждым врачом-специалистом вносятся записи в "Медицинскую карту амбулаторного больного", результаты осмотров, функциональных и лабораторных исследований с учетом дополнительных обследований - в "Карту учета дополнительной диспансеризации", которая после осмотра врачами-специалистами поступает к врачу-терапевту.
3. Медицинская организация, проводившая дополнительную диспансеризацию не по месту жительства гражданина, после проведения диспансеризации передает дубликат заполненной "Карты учета дополнительной диспансеризации" и выписку из медицинской карты амбулаторного больного с результатами лабораторных и функциональных исследований и консультациями специалистов (при необходимости и "Медицинскую карту амбулаторного больного" с отметкой литерами "ДД"), медицинскую организацию по месту жительства гражданина для дальнейшего динамического наблюдения. Порядок передачи Карты, в том числе ее доставка в организацию по месту жительства, определяется медицинской организацией, проводившей дополнительную диспансеризацию.
4. По окончании отчетного периода медицинская организация, проводившая дополнительную диспансеризацию, на основании Карты учета ДД, "Талона амбулаторного пациента" и прочей документации составляет отчет по форме N 12-Д-1-10 "Сведения о дополнительной диспансеризации работающих граждан" и вместе с электронными базами данных представляет его в соответствии с п. 3 настоящего приказа.
5. В случае проведения диспансеризации медицинской организацией, осуществляющей последующее динамическое наблюдение (т.е. по месту жительства), составляется, кроме того, отчет по форме N 12-Д-2-10 - "Сведения о результатах дополнительной диспансеризации работающих граждан". Отчет по форме N 12-Д-2-10 одновременно с отчетом по форме N 12-Д-1-10 представляется в соответствии с п. 3 настоящего приказа.
Информация в формах N 12-Д-1-10 и N 12-Д-2-10 представляется с нарастающим итогом.
Учетная форма N 131/у ДД-10 ведется в течение отчетного года, срок хранения - 3 года.
II. Правила и этапность заполнения учетной формы N 131/у-ДД-10
"Карта учета дополнительной диспансеризации работающего гражданина"
(далее Карта учета ДД)
1. Карта учета ДД наряду с "Медицинской картой амбулаторного больного" (учетная форма N 025/у-04) и "Талоном амбулаторного пациента" (N 025-12/у) является источником персонифицированной информации для получения необходимых отчетных и аналитических выходных форм.
2. В МИС Карта учета ДД является входным документом, позволяющим формировать персонифицированную базу данных лиц, прошедших дополнительную диспансеризацию, на основании которой создаются следующие документы:
реестры счетов для оплаты расходов по проведению дополнительной диспансеризации по законченному случаю дополнительной диспансеризации;
отчетные формы N 12-Д-1-10 и N 12-Д-2-10;
дополнительные отчетные формы для контроля за своевременностью выполнения диагностических и лечебно-профилактических рекомендаций специалистов, сделанных при проведении дополнительной диспансеризации и оценки отдаленных результатов дополнительной диспансеризации.
3. Карта учета ДД заполняется в несколько этапов:
3.1. На этапе проведения дополнительной диспансеризации заполняются:
- паспортная часть (строки 1 - 10);
- раздел 11 - осмотры врачей специалистов;
- раздел 12 - лабораторные и функциональные исследования;
- строка 13.1 - указывается дата проведения беседы и дачи рекомендаций по здоровому образу жизни (для пациентов с I группой здоровья);
- 13.2 - указывается дата выдачи рекомендаций по коррекции факторов риска;
- 13.3 - указывается дата составления индивидуальной программы профилактических мероприятий (13.2 и 13.3 - для пациентов со II группой здоровья);
- строка 14.3 - указывается дата направления документов в Главное управление при необходимости проведения ВМП (пациентам с V группой здоровья);
- строка 15 - указывается группа здоровья (по наиболее "тяжелой" группе из установленных специалистами, участвующими в проведении ДД) и дата взятия на "Д" учет пациента с хроническим заболеванием, выявленным в период ДД и диагноз этого заболевания;
- строка 18 - указывается дата завершения ДД и внесение данного пациента в реестр счетов на оплату в ТФОМС.
3.2. После завершения этапа проведения дополнительного обследования и лечения пациентов с III и IV группами здоровья (в срок не более 45 дней после завершения ДД), учреждением, осуществляющим дальнейшее наблюдение пациентов, заполняются:
- строка 14.1 - указывается дата проведенного дообследования, дата завершения амбулаторного лечения или лечения в дневном стационаре;
- строка 14.2 - указывается дата завершения дообследования и лечения в круглосуточном стационаре (муниципальном или краевом).
Если после проведенного амбулаторного или стационарного обследования у пациента выявляется новое хроническое заболевание (не установленное в период проведения ДД), оно учитывается при заполнении "Талона амбулаторного пациента" (N 025-12/у) в п. 20 (цель посещения) - 7 ДД работающих и 26 (взят на "Д" учет).
В течение года после проведения ДД заполняются:
- строка 14.4 - указывается дата фактического проведения пациенту ВМП (по выписке из учреждения, где она проведена);
- строка 14.5 - дата прохождения сан-кур. лечения (по сан-кур. карте пациента);
- строка 16 - диагноз заболевания, установленного через 6 месяцев после проведения ДД (если оно выявлено);
- строка 17 - причина снятия с "Д" наблюдения и причина смерти (в случае смерти пациента в течение года после проведения ДД).
По прошествии 1 года после проведения ДД Карта учета ДД (ф. N 131/у-ДД-10) сдается в архив и хранится 3 года.
III. Правила заполнения модифицированной отчетной формы N 12-Д-1-10
"Сведения о дополнительной диспансеризации работающих граждан"
Отчетну
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.