Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Искитима
Новосибирской области
от 25 марта 2020 г. N 386
Муниципальная программа
г. Искитима "Формирование современной городской среды на 2018 - 2024 годы" (утв. постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 18 декабря 2017 г. N 2038)
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование разделов |
Краткое содержание |
Наименование муниципальной программы |
"Формирование современной городской среды на 2018 - 2024 годы" (далее - муниципальная программа) |
Заказчик (заказчик-координатор) муниципальной программы |
Администрация города Искитима Новосибирской области |
Разработчики муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Искитима (МКУ "Управление ЖКХ")
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" (МКУ "УКС") |
Исполнители муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Искитима (МКУ "Управление ЖКХ") Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" (МКУ "УКС") МБУ "Парк культуры и отдыха имени И.В. Коротеева" г. Искитима МБУ "Управление благоустройства и дорожного хозяйства" г. Искитима юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица, оказывающие услуги и выполняющие работы по договору управления многоквартирным домом, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные и иные специализированные потребительские кооперативы, а также собственники помещений при непосредственном способе управления многоквартирным домом (далее - управляющие организации) (по согласованию); собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, граждане, заинтересованные в проекте благоустройства и готовые участвовать в его реализации (далее - заинтересованные лица) (по согласованию); привлеченные организации в соответствии с законодательством (далее - привлеченные организации) |
Перечень подпрограмм |
Подпрограммы не выделяются |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель: Повышение качества и комфорта городской среды на территории города Искитима. Задачи: 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий, в том числе с вовлечением заинтересованных лиц в реализацию мероприятий по благоустройству; 2. Повышение уровня благоустройства территорий города Искитима соответствующего функционального назначения (площадей, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий), предназначенных для организации отдыха горожан и проведения массовых мероприятий (далее - общественные территории); 3. Оценка текущего состояния сферы благоустройства в г. Искитиме |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Количество благоустроенных дворовых территорий в рамках муниципальной программы; 2. Доля благоустроенных дворовых территорий в рамках муниципальной программы от общего количества дворовых территорий; 3. Площадь благоустроенных общественных территорий; 4. Составление итогового документа - Паспорт благоустройства территории города Искитима. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2018 - 2024 годы |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Финансирование программы осуществляется в объеме - 259 373,5 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 225 321,8 тыс. рублей, средства областного бюджета - 16 142,2 тыс. рублей, средства местного бюджета - 13 498,7 тыс. рублей, внебюджетные средства (организаций и заинтересованных лиц) - 4 410,8 тыс. рублей. 2018 год всего - 40 131,1 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 28 093,9 тыс. рублей, средства областного бюджета - 7 923,9 тыс. рублей, средства местного бюджета - 3 464,4 тыс. рублей, внебюджетные средства (организаций и заинтересованных лиц) - 648,9 тыс. рублей. 2019 год всего - 31 769,1 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 26 973,1 тыс. рублей, средства областного бюджета - 1 123,9 тыс. рублей, средства местного бюджета - 2 643,5 тыс. рублей, внебюджетные средства (организаций и заинтересованных лиц) - 1 028,6 тыс. рублей 2020 год всего - 37 073,8 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 33 475,6 тыс. рублей, средства областного бюджета - 1 394,9 тыс. рублей, средства местного бюджета - 1 453,2 тыс. рублей, внебюджетные средства (организаций и заинтересованных лиц) - 750,1 тыс. рублей 2021 год всего - 36 819,5 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 33 475,6 тыс. рублей, средства областного бюджета - 1 394,9 тыс. рублей, средства местного бюджета - 1 453,2 тыс. рублей, внебюджетные средства (организаций и заинтересованных лиц) - 495,8 тыс. рублей 2022 год всего - 37 860,0 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 34 434,5 тыс. рублей, средства областного бюджета - 1 434,9 тыс. рублей, средства местного бюджета - 1 494,8 тыс. рублей, внебюджетные средства (организаций и заинтересованных лиц) - 495,8 тыс. рублей 2023 год всего - 37 860,0 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 34 434,5 тыс. рублей, средства областного бюджета - 1 434,9 тыс. рублей, средства местного бюджета - 1 494,8 тыс. рублей, внебюджетные средства (организаций и заинтересованных лиц) - 495,8 тыс. рублей 2024 год всего - 37 860,00 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 34 434,5 тыс. рублей, средства областного бюджета - 1 434,9 тыс. рублей, средства местного бюджета - 1 494,8 тыс. рублей, внебюджетные средства (организаций и заинтересованных лиц) - 495,8 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Количество благоустроенных дворовых территорий в рамках муниципальной программы - не менее 28 единиц за весь период реализации программы; 2. Доля благоустроенных дворовых территорий в рамках Программы от общего количества дворовых территорий - не менее 8,4% за весь период реализации программы; 3. Площадь благоустроенных общественных территорий - 171 495 кв. м за весь период реализации программы; 4. Составление итогового документа - Паспорта благоустройства территории города Искитима |
Электронный адрес размещения муниципальной программы в сети интернет |
http://iskitim.nso.ru/ |
2. Обоснование необходимости разработки Программы
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" одним из вопросов местного значения городского округа является организация благоустройства его территории, что предусматривает осуществление мероприятий по содержанию территории, размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.
Одной из задач социально-экономического развития города Искитима Новосибирской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденного постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 19.09.2017 г. N 1353, является формирование современной городской среды и повышения уровня комфортности проживания и доступности городской среды для жителей в т.ч. благоустройство муниципальных и дворовых территорий города Искитима.
Решением Совета депутатов города Искитима Новосибирской области от 28.08.2013 г. N 235 (в ред. от 26.10.2016 г. N 14, от 26.04.2017 г. N 76, от 19.07.2017 г. N 95 от 28.03.2018 г. N 161) утверждены Правила благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Искитима, содержащие необходимый набор инструментов, способствующих совершенствованию состояния городской среды.
Показателем уровня благоустройства территории города Искитима является состояние дворовых территорий, общественных территорий, индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.
В 2017 году благоустройство дворовых территорий и общественных пространств осуществлялось согласно муниципальной программе г. Искитима "Формирование современной городской среды на 2017 год", утвержденной постановлением администрации города Искитима от 20.04.2017 г. N 614.
В ходе исполнения программных мероприятий было выполнено благоустройство 12 дворовых территорий. Были выполнены следующие работы: ремонт дворовых проездов, оборудование тротуаров, пешеходных дорожек, автомобильных парковок, обустройство дворовых проездов, установка малых форм (урн, скамеек), оборудование детских площадок, оборудование спортивных площадок.
Для определения физического состояния дворовых территорий и необходимости их благоустройства проведена инвентаризация всех таких территорий, по результатам которой сформировано 321 дворовая территория и составлены паспорта их благоустройства.
Более 50% дворовых территорий города Искитима характеризуются недостаточным количеством детских площадок и низким уровнем их оборудованности. Детское игровое оборудование во многих дворах пришло в негодность, не отвечает современным стандартам и не соответствуют требованием безопасности. Детские площадки не всегда выделены в отдельную зону и имеют соответствующее покрытие.
В связи со стремительным ростом уровня автомобилизации серьезной проблемой для значительного числа дворовых территорий является размещение открытых автостоянок (парковок). Более 80% дворовых территорий имеют дефицит организованных парковок.
В подавляющем большинстве дворов города Искитима система наружного освещения отсутствует или требует реконструкции. Всего дворов, оборудованных системой наружного освещения (отдельно стоящие опоры освещения, уличные и садовые фонари), около 40%. На части дворовых территорий наблюдается неудовлетворительное состояние покрытия внутриквартальных проездов - около 50%; пешеходных дорожки и тротуары - около 60%.
Выявлена крайне низкая приспособленность дворовых территорий для маломобильных групп населения - 40%.
При этом жители города ожидают от своего двора безопасности, комфорта, функциональности и эстетической привлекательности.
Кроме того, особое значение для развития города Искитима имеет благоустройство общественных территорий. В рамках реализации муниципальной программы города Искитима "Формирование современной городской среды на 2017 год" в качестве приоритетной общественной территории, подлежащей благоустройству, был выбран парк культуры и отдыха им. И.В. Коротеева. В 2017 году был выполнен первый этап благоустройства парка. В соответствии с дизайн-проектом разработана проектно-сметная документация, выполнены ремонтно-реставрационные работы арки главного входа в парк, ремонт ограждения, выполнен ремонт пешеходных дорожек, выполнены работы по электроосвещению, установлена новая парковая мебель, в том числе скамейки и урны, обустроена спортивная площадка.
В рамках подготовки Программы проведены открытые обсуждения с участием граждан, организаций и иных заинтересованных лиц, по результатам которых с учетом представленных предложений сформирован перечень общественных территорий подлежащих благоустройству.
Проведенные общественные обсуждения мероприятий по благоустройству общественных территорий, а также инвентаризация уровня благоустройства выявили следующие проблемы развития общественных территорий города:
перегруженность функциями локально расположенных общественных территорий (в центральной части);
недостаточное разнообразие реализуемых на общественных территориях сценариев времяпрепровождения;
неравномерная обеспеченность и неравная доступность для жителей различных районов благоустроенных общественных территорий;
снижение привлекательности территорий для населения, приводящее к их дисфункциональности и запущенности вследствие отсутствия достаточного благоустройства и оборудованности отдельных территорий;
ограниченная доля общественных территорий, адаптированных к нуждам маломобильных групп населения;
отсутствие комплексной организации системы безопасности общественных территорий;
существенные ожидания населения по удовлетворению потребности в дальнейшем развитии существующих и создании новых общественных территорий;
наличие значительного потенциала развития общественных территорий, прежде всего за счет использования пространственного и планировочного ресурсов, включающих общественные, озелененные пространства, вело- и пешеходную инфраструктуру, в пределах которых возможно перераспределение функций, общий рост городских активностей и расширение набора сценариев досуга и отдыха горожан различных возрастных и социальных групп.
По оценочным данным на территории города Искитима насчитывается около 5700 домовладений. Большинство территорий общего пользования в местах массовой индивидуальной жилой застройки характеризуются недостаточным благоустройством. До настоящего времени не проводились системные мероприятия по оценке уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, улично-дорожной сети зон индивидуальной жилой застройки.
Для решения задач сферы благоустройства города, определения перспектив и приоритетных направлений ее развития необходимо использовать программно-целевой метод. Применение программного метода повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами).
Реализация муниципальной программы позволит к концу 2024 года обеспечить повышение уровня благоустройства территории города Искитима и совершенствовать внешний облик территории города за счет достижения следующих ожидаемых результатов и эффектов:
повышение уровня комплексного благоустройства дворовых и общественных территорий для улучшения качества жизни населения города Искитима;
создание благоприятных и комфортных условий проживания и отдыха населения; повышение уровня доступности информации и информирования граждан и заинтересованных лиц о задачах и проектах по благоустройству территории города Искитима;
повышение социальной активности граждан и заинтересованных лиц;
создание условий для участия граждан в реализации мероприятий благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов.
3. Механизм реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется ее исполнителями в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской (с изменениями и дополнениями), Постановление Правительства Новосибирской области от 16 февраля 2015 г. N 66-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015 - 2022 годах" (с изменениями и дополнениями), муниципальными правовыми актами города Искитима.
Адресный перечень дворовых территорий, которые подлежат благоустройству в период реализации муниципальной программы, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169, Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории города Искитима Новосибирской области на 2018 - 2022 годы, утвержденным постановлением администрации г. Искитима от 07.08.2017 г. N 1159, с учетом обязательности исполнения мероприятий по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, и бесплатной передаче таких земельных участков в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирных домах (в случае если государственный кадастровый учет земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, не был проведен ранее).
Под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
Благоустройство дворовых территорий в рамках настоящей программы возможно только при условии, если осуществлен государственный кадастровый учет земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, к которым прилегает дворовая территория.
Адресный перечень дворовых территорий, которые подлежат благоустройству в период с 2018 по 2024 годы приведен в приложении 1, государственный кадастровый учет земельных участков, на которых расположены указанные многоквартирные дома, проведен до начала действия настоящей программы.
Ежегодно исходя из результатов актуализированного ранжирования дворовых территорий на основании инвентаризации и предложений заинтересованных лиц формируется перечень домов и включается в муниципальную программу на текущий год исполнения муниципальной программы.
Реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий осуществляется в соответствии с минимальным и дополнительным перечнем видов работ по благоустройству.
Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает в себя: ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка малых форм (урн, скамеек) (далее - минимальный перечень работ по благоустройству);
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает в себя: оборудование детских и (или) спортивных площадок, пешеходных дорожек, тротуаров, автомобильных парковок, озеленение территорий, иные виды работ (далее - дополнительный перечень работ по благоустройству).
Визуализированный перечень возможных элементов благоустройства приведен в приложении 4 к муниципальной программе.
Стоимость мероприятий по благоустройству дворовых территорий определяется индивидуально на каждую дворовую территорию на основании дизайн - проекта и проектно-сметной документации, в отношении которой собственниками помещений в многоквартирном доме, получено положительное заключение государственной экспертизы. Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий приведена в Приложении 3 к муниципальной программе.
Разработка дизайн-проекта осуществляется с учетом минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовой территории, утвержденных решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект. Дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, а также дизайн-проект благоустройства общественных территорий подлежат обсуждению и утверждению в установленном порядке. Дизайн-проект включает в себя графический и текстовый материал, содержащий визуализированное изображение дворовой территории, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, в том числе с указанием перечня элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории. Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ.
Благоустройство общественных территорий осуществляется в соответствии с адресным перечнем общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018 - 2024 годы, установленным приложением 2 к муниципальной программе. Мероприятия по благоустройству общественных территорий осуществляются в соответствии с разработанными дизайн-проектами (Постановление администрации города Искитима от 08.02.2018 г. N 185 "Об утверждении Порядка разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проектов по общественным территориям, подлежащим благоустройству в 2018 - 2022 году на территории города Искитима Новосибирской области"), включают в себя обустройство зон отдыха, в том числе озеленение, уход за существующими посадками, приведение в надлежащее состояние покрытия тротуаров и проездов.
Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий предполагает их осуществление с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых территорий и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Исключению из адресного перечня дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, подлежат территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом соответствующего поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий комиссией по рассмотрению и оценке предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды и общественной муниципальной комиссией из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций и иных лиц по организации голосования по приему предложений от населения по мероприятиям, которые целесообразно реализовать на общественной территории.
Исключению из адресного перечня дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве, подлежат дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации муниципальной программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения комиссией по рассмотрению и оценке предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу формирования современной городской среды.
Предельная дата заключения муниципальных контрактов и (или) договоров по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы составляет - 1 июля года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, 1 мая года предоставления субсидии - для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением:
- случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования;
- случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
- случаев заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии).
4. Информация об организациях и заинтересованных лицах в реализации муниципальной программы
При реализации программных мероприятий, возможно финансовое и (или) трудовое участие заинтересованных лиц.
Организация финансового и (или) трудового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников МКД, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, оформленным соответствующим протоколом.
В соответствии с постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 N 106 "О внесении изменений в приложение N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", на основании того, что адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве, сформирован до вступления в силу указанного постановления, финансовое участие заинтересованных лиц (собственников помещений многоквартирных домов, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству) в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству составляет не менее 10% от стоимости мероприятий из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории.
Трудовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству рекомендуется проводить в форме субботников, окрашивании элементов благоустройства, высадке растений, создании клумб. В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет Управляющей компании, ТСЖ, ТСН, подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.
5. Цели, задачи, целевые индикаторы муниципальной программы
Таблица 1
N п/п |
Задача |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
||||||||
Год предшествующий началу реализации программы |
Период реализации программы по годам |
Всего по программе |
||||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||
Цель муниципальной программы - Повышение качества и комфорта городской среды на территории города Искитим | ||||||||||||
1 |
Задача 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий, в том числе с вовлечением заинтересованных лиц в реализацию мероприятий по благоустройству |
Количество благоустроенных дворовых территорий в рамках муниципальной программы |
единиц |
12 |
4 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
28 |
Доля благоустроенных дворовых территорий в рамках муниципальной программы от общего количества дворовых территорий % |
% |
3,7 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
8,4 |
||
2 |
Задача 2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий |
Площадь благоустроенных общественных территорий |
кв. м |
7205 |
5168 |
40605 |
62000 |
26600 |
20000 |
14750 |
2372 |
171 495 |
3 |
Задача 3. Оценка текущего состояния сферы благоустройства в г. Искитиме |
Составление итогового документа - Паспорт благоустройства территории города Искитима |
% |
- |
- |
- |
25 |
25 |
25 |
25 |
- |
100 |
Примечания: 1 - количество уточняется ежегодно исходя из результатов ранжирования дворовых территорий на основании проведенной инвентаризации и предложений заинтересованных лиц.
Информация
о порядке расчета значений целевых индикаторов муниципальной программы
Таблица 2
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Методика расчета (плановых и фактических значений) |
Источник получения данных |
1 |
Количество благоустроенных дворовых территорий в рамках муниципальной программы |
|
Акты выполненных работ (документ, подтверждающий факт завершения работ) |
2 |
Доля благоустроенных дворовых территорий в рамках муниципальной программы от общего количества дворовых территорий |
Отношение количества благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов в рамках муниципальной программы к общему количеству дворовых территорий города Искитима, требующих ремонта, умноженное на 100 |
Отчет МКУ "Управление ЖКХ" |
3 |
Площадь благоустроенных общественных территорий |
|
Концепция (дизайн-проект) благоустройства общественной территории, акт выполненных работ (документ, подтверждающий факт завершения работ), отчет МКУ "УКС", МБУ "Парк культуры и отдыха имени И.В. Коротеева" г. Искитима МБУ "Управление благоустройства и дорожного хозяйства" г. Искитима |
4 |
Составление итогового документа - Паспорт благоустройства территории города Искитима |
Составляется по итогам проведенной инвентаризации дворовых и общественных территорий, территорий индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (включая объекты блокированной застройки), территорий объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. |
МКУ "Управление ЖКХ", МКУ "УКС", Управление имущества и земельных отношений г. Искитима, МБУ "Парк культуры и отдыха имени И.В. Коротеева"
|
6. Основные мероприятия муниципальной программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Заказчик (заказчик-координатор), ответственный за привлечение средств, исполнители программных мероприятий |
Срок реализации |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Цель муниципальной программы - Повышение качества и комфорта городской среды на территории города Искитима | ||||
1. |
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов |
Заказчик - Управляющая компания, товарищества собственников жилья, жилищный, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы. Главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС) - МКУ "Управление ЖКХ" Исполнители программных мероприятий - подрядные организации по благоустройству дворовых территорий. Определяются в соответствии с "Порядок отбора подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов города Искитима Новосибирской области, утвержденный Постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 19.06.2018 г. N 934. |
2018 - 2024 года |
Выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории в соответствии с дизайн-проектом |
2. |
Благоустройство общественных территорий |
Заказчик - МКУ "УКС", МБУ "Парк культуры и отдыха имени И.В. Коротеева" г. Искитима, МБУ "Управление благоустройства и дорожного хозяйства" г. Искитима Исполнители программных мероприятий - подрядные организации. Определяются в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". |
2018 - 2024 годы |
Выполнение работ по благоустройству общественных территорий в соответствии с дизайн-проектом. |
3. |
Разработка проектно-сметной документации для благоустройства общественных пространств: (в том числе дизайн-проектов), государственная экспертиза, бюджет города Искитима |
Заказчик - МКУ "УКС" Исполнитель программных мероприятий - подрядные организации. |
2018 - 2023 годы |
Утверждение дизайн-проекта, получение положительного заключения проектно-сметной документации. |
4. |
Инвентаризация благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения |
Исполнитель программных мероприятий - МКУ "Управление ЖКХ" |
2018 - 2019 годы |
Проведение инвентаризации уровня благоустройства в общем количестве индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения |
5. |
Инвентаризация общественных территорий (парки скверы города Искитима). |
Исполнитель программных мероприятий - МКУ "УКС", МБУ "Парк культуры и отдыха имени И.В. Коротеева" |
2019 - 2020 годы |
Проведение инвентаризации общественных территорий (парки, скверы г. Искитим), подлежащих благоустройству в городе Искитиме |
6. |
Составление итогового документа - Паспорт благоустройства территории города Искитима |
Исполнитель программных мероприятий - МКУ "Управление ЖКХ", МКУ "УКС", Управление имущества и земельных отношений г. Искитима, МБУ "Парк культуры и отдыха имени И.В. Коротеева" |
2020 - 2024 годы |
Составляется по итогам проведенной инвентаризации дворовых и общественных территорий, территорий индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (включая объекты блокированной застройки), территорий объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. |
7. Сводные финансовые затраты муниципальной программы
Наименование мероприятия муниципальной программы |
Источники объемы расходов по программе |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
|||||||
всего |
В том числе по годам реализации |
||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов |
Всего финансовых затрат, в том числе за счет: |
78 615,0 |
8 610,3 |
14 563,9 |
10 667,3 |
10 413,0 |
11 453,5 |
11 453,5 |
11 453,5 |
Средств федерального бюджета |
66 948,3 |
5 899,4 |
12 474,1 |
9 139,6 |
9 139,6 |
10 098,5 |
10 098,5 |
10 098,5 |
|
Средств областного бюджета НСО |
4 208,1 |
1 663,9 |
519,8 |
380,9 |
380,9 |
420,9 |
420,9 |
420,9 |
|
Средств местного бюджета |
3 047,8 |
398,1 |
541,4 |
396,7 |
396,7 |
438,3 |
438,3 |
438,3 |
|
Внебюджетных источников |
4 410,8 |
648,9 |
1 028,6 |
750,1 |
495,8 |
495,8 |
495,8 |
495,8 |
|
Благоустройство общественных территорий |
Всего финансовых затрат, в том числе за счет: |
180 758,5 |
31 520,8 |
17 205,2 |
26 406,5 |
26 406,5 |
26 406,5 |
26 406,5 |
26 406,5 |
Средств федерального бюджета |
158 373,5 |
22 194,5 |
14 499,0 |
24 336,0 |
24 336,0 |
24 336,0 |
24 336,0 |
24 336,0 |
|
Средств областного бюджета НСО |
11 934,1 |
6 260,0 |
604,1 |
1 014,0 |
1 014,0 |
1 014,0 |
1 014,0 |
1 014,0 |
|
Средств местного бюджета |
10 450,9 |
3 066,3 |
2 102,1 |
1 056,5 |
1 056,5 |
1 056,5 |
1 056,5 |
1 056,5 |
8. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы должна повысить уровень благоустройства муниципальных и дворовых территорий города Искитима и в итоге, повысить уровень комфортности проживания и доступности городской среды для жителей.
Создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных жителей, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территории города должно привести к повышению общественного сознания и в конечном счете к повышению сохранности элементов благоустройства.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы выражаются в следующих показателях:
1. Количество благоустроенных дворовых территорий в рамках муниципальной программы - не менее 28 единиц за весь период реализации программы;
2. Доля благоустроенных дворовых территорий в рамках Программы от общего количества дворовых территорий - не менее 8,4% за весь период реализации программы;
3. Площадь благоустроенных общественных территорий - 171 495 кв. м за весь период реализации программы;
4. Составление итогового документа - Паспорт благоустройства территории города Искитима - 100% не позднее последнего года реализации муниципальной программы.
Паспорт благоустройства территории города Искитима формируется на основании данных, полученных при проведении инвентаризации уровня благоустройства общественных территорий, дворовых территорий, индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Основными целями инвентаризации является оценка текущего состояния сферы благоустройства города, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, оценки их состояния, выявление территорий, требующих благоустройства, составление паспортов благоустройства Объектов.
Инвентаризации подлежат все дворовые и общественные территории, территории индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (включая объекты блокированной застройки), объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, вне зависимости от участия в программе благоустройства муниципального образования.
Инвентаризация проводится путем натурного обследования территории и расположенных на ней элементов благоустройства.
Ввиду ограниченного доступа к территориям и объектам, инвентаризация объектов индивидуального жилищного строительства проводится в упрощенном порядке. Инвентаризации подлежит внешний вид фасадов и ограждений, и прилегающая к объектам жилищного строительства территория, в том числе домов блокированной застройки. По результатам мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков должно быть заключено соглашений об их благоустройстве не позднее последнего года реализации настоящей муниципальной программы.
Ввиду ограниченного доступа к территориям и объектам, инвентаризация объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится в упрощенном порядке.
Инвентаризации подлежат внешний вид фасадов и ограждений, и прилегающая к объектам недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков территория. По результатам мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с собственниками указанных объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков должно быть заключено соглашение об их благоустройстве, которые подлежат благоустройству не позднее последнего года реализации настоящей муниципальной программы за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления.
9. Контроль и отчетность при реализации муниципальной программы
1. Общее руководство и контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляет заказчик - координатор программы - администрация города Искитима. Формы и методы управления реализацией муниципальной программы определяются заказчиком-координатором.
2. Исполнители муниципальной программы МКУ "Управление ЖКХ" и МКУ "УКС" контролируют выполнение программных мероприятий, выявляют отклонения от предусмотренных результатов, устанавливают причины и определяют меры по устранению отклонений.
3. Исполнители муниципальной программы - МКУ "Управление ЖКХ" и МКУ "УКС" представляют в управление экономического развития:
1)ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации муниципальной программы согласно приложению 6 к муниципальной программе;
2)ежегодно, в срок до 20-го февраля года, следующего за отчетным, предварительный отчет о выполнении муниципальной программы за период с начала ее реализации согласно приложения 7 к муниципальной программе и предварительные результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы согласно приложения 8 к муниципальной программе. Порядок проведения эффективности реализации муниципальных программ города Искитима Новосибирской области утвержден постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 13.04.2018 N 534.
Приложение 1
к муниципальной программе
г. Искитима
"Формирование современной
городской среды"
на 2018 - 2024 годы"
Адресный перечень
дворовых территорий, которые подлежат благоустройству в период с 2018 по 2024 годы
N п/п |
|
Наименование улицы, номер дома |
2018 год | ||
1 |
|
мр. Центральный д. N 11 |
2 |
|
мр. Южный д. N 26 |
3 |
|
мр. Индустриальный д. N 10 |
4 |
|
мр. Индустриальный д. N 24 |
2019 год | ||
1 |
|
мр. Южный д. N 37 |
2 |
|
ул. Томская д. N 1 а |
3 |
|
ул. Станционная д. N 1а |
4 |
|
мр. Индустриальный д. N 32 |
2020 год | ||
1 |
|
ул. Вокзальная д. N 3 |
2 |
|
ул. Нагорная д. N 11 |
3 |
|
мр. Подгорный д. N 44 |
4 |
|
мр. Подгорный д. N 45 |
*При наличии экономии после проведения конкурсных процедур по отбору подрядных организаций, выделения МЖКХиЭ НСО дополнительного финансирования | ||
5 |
|
ул. Нагорная д. N 9 |
2021 - 2024 годы | ||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 |
|
мр. Индустриальный д. N 12 мр. Южный д. N 44-44а мр. Южный д. N 32 мр. Южный д. N 13 ул. Прорабская д. N 2б-2в мр. Индустриальный д. N 56 ул. Вокзальная д. N 1 мр. Индустриальный д. N 14 мр. Центральный д. N 13-14 пр. Юбилейный д. N 13 мр. Южный д. N 41 мр. Южный д. N 8 ул. Прорабская д. N 12а мр. Подгорный д. N 48 мр. Подгорный д. N 46в мр. Центральный 12 - ул. Пушкина 28б мр. Южный д. N 25а мр. Подгорный д. N 7 |
19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 |
|
мр. Индустриальный д. N 52-53-54 мр. Индустриальный д. N 33а ул. Комсомольская д. N 13 мр. Южный д. N 31 ул. Комсомольская д. N 45а мр. Южный д. N 1а мр. Южный д. N 28 мр. Южный д. N 6 мр. Южный д. N 42 мр. Индустриальный д. N 9 мр. Южный д. N 27 мр. Подгорный д. N 27 мр. Индустриальный д. N 23 мр. Индустриальный д. N 7 мр. Южный д. N 5 пр. Юбилейный д. N 21 ул. Нагорная д. N 10-12-13-14 ул. Театральная д. N 1 ул. Нагорная д. N 22 ул. Нагорная д. N 3 ул. Почтовая д. N 8 мр. Подгорный д. N 47 мр. Индустриальный д. N 18 мр. Индустриальный д. N 25 ул. Прорабская д. N 18 мр. Южный д. N 11 мр. Южный д. N 15 мр. Южный д. N 12 ул. Комсомольская д. N 15 мр. Центральный д. N 5 мр. Центральный д. N 10 мр. Центральный д. N 20 мр. Центральный д. N 20а-20б мр. Центральный д. N 21-22 мр. Центральный д. N 22а мр. Центральный д. N 23 мр. Центральный д. N 29 ул. Коротеева д. N 24 ул. Пушкина д. N 36-38 ул. Комсомольская д. N 38 ул. Семипалатинская д. N 40-ул.Советская д. N 201 ул. Комсомольская д. N 51-53 ул. Советская д. N 170-172 ул. Советская д. N 195-197 ул. Советская д. N 192 ул. Советская д. N 193 ул. Комсомольская д. N 31 ул. Семипалатинская д. N 59 |
Приложение 2
к муниципальной программе
г. Искитима
"Формирование современной
городской среды"
на 2018 - 2024 годы"
Адресный перечень
общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018 - 2024 годах
N п/п |
Наименование общественной территории |
Виды работ, планируемых к выполнению |
Год реализации |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Ремонт парка КиО им. И.В. Коротеева г. Искитима 2 очередь |
реставрация дорожек и тротуаров, посев газонов, устройство освещения по периметру парка, установка парковых светильников, создание и обустройство детской игровой площадки, обустройство зон отдыха, устройство ограждения, замена бытовых помещений модульного типа, установка видеонаблюдения, ландшафтный дизайн. |
2018 |
2 |
Ремонт сквера "Юбилейный" в г. Искитиме Новосибирской области |
реставрация дорожек и тротуаров, посев газона, устройство освещения по периметру парка, установка парковых светильников, установка скамеек и урн, создание и обустройство детской игровой площадки, создание и обустройство молодежной площадки, создание и обустройство спортивных площадок, обустройство зон отдыха, площадки для отдыха, озеленение, вырубка деревьев, ремонт фонтана. |
2019 -2020
- при наличии экономии финансовых средств, после проведения конкурсных процедур |
3 |
Ремонт парка в микрорайоне Южном г. Искитима |
реставрация дорожек и тротуаров, устройство освещения, установка парковых светильников, установка скамеек и урн, создание и обустройство детской игровой площадки, создание и обустройство молодежной площадки, создание и обустройство спортивных площадок, обустройство зон отдыха, устройство ограждения, озеленение, площадка для выгула собак. |
2020 - 2021 |
4 |
Ремонт парка у Дома ветеранов г. Искитима |
реставрация дорожек и тротуаров, устройство освещения, установка парковых светильников, установка скамеек и урн, создание и обустройство детской игровой площадки; создание и обустройство молодежной площадки; создание и обустройство спортивных площадок; обустройство зон отдыха, устройство ограждения, озеленение. |
2022 |
5 |
Ремонт сквера в микрорайоне "Ложок" г. Искитима |
реставрация дорожек и тротуаров, устройство освещения, установка скамеек и урн, создание и обустройство детской игровой площадки, создание и обустройство спортивных площадок, обустройство зон отдыха, устройство ограждения, озеленение. |
2023 |
6 |
Ремонт сквера мужества и славы в г. Искитиме |
реставрация дорожек и тротуаров, устройство освещения, установка скамеек и урн, устройство памятника погибшим, создание и обустройство детской игровой площадки, обустройство зон отдыха, устройство ограждения, озеленение, площадка для проведения митингов |
2024 |
Приложение 3
к муниципальной программе
г. Искитима
"Формирование современной
городской среды"
на 2018 - 2024 годы"
Нормативная стоимость
(единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в перечень основных и дополнительных видов работ
N п/п |
Наименование норматива финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав минимального перечня работ |
Единица измерения |
Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.) (по состоянию на 01.01.2018 г.) |
1 |
Устройство парковки - планировка |
м2 |
54,78 |
2 |
Устройство парковки - очистка от деревьев |
1 дерево |
1834,72 |
3 |
Устройство парковки-установка бортового камня БР 100.30.15 |
м |
1062,32 |
4 |
Устройство парковки - устройство 2-го слоя основания из щебня 10-20 мм |
м3 |
167,36 |
5 |
Устройство парковки - устройство основания 1-го слой из щебня 0-40 мм С1 |
м3 |
194,62 |
6 |
Устройство парковки - устройство покрытия 4 см |
м2 |
371,05 |
7 |
Стоимость ремонта бортового камня, БР 100.30.15 |
м |
1505,85 |
8 |
Стоимость ремонта - бетонного покрытия дорог и проездов марка: II, тип В |
м2 |
666,5 |
9 |
Ремонт подходов к подъездам - бетонной смеси марка II, тип Г-б=3 см |
м2 |
371,22 |
10 |
Ремонт подходов к подъездам - Установка бордюрного камня БР 100.20.8 |
м |
872,75 |
11 |
Стоимость установки светильника |
1 шт |
8 572,15 |
12 |
Светильник-Прожектор МАСН 2 70W SM-RS |
1 шт |
3733,46 |
13 |
Устройство тротуара б=15 см из бетона В15 |
м3 |
776,89 |
14 |
тренажер "Жим от груди и подтягивание" |
1 шт |
46 887,43 |
Стоимость установки |
5240,69 |
||
15 |
тренажер "Комплексный" |
1 шт |
63 576,17 |
Стоимость установки |
9 295,13 |
||
16 |
"Качели"-балансир |
1 шт |
19 814,34 |
Стоимость установки |
5 539,57 |
||
17 |
"Карусель" |
1 шт |
45 405,03 |
Стоимость установки |
2 349,23 |
||
18 |
"Качели двойные с гибкой подвесной двойкой" |
1 шт |
34233,35 |
Стоимость установки |
5 916,51 |
||
19 |
Устройство площадки под малые формы из песка |
м2 |
276,9 |
20 |
Стоимость - "Скамья" |
1 шт |
8443,89 |
Стоимость установки |
1529,88 |
||
21 |
Стоимость - "Урна" |
1 шт |
3425,19 |
Стоимость установки |
767,67 |
Приложение 4
к муниципальной программе
г. Искитима
"Формирование современной
городской среды"
на 2018 - 2024 годы"
Визуализированный перечень
возможных элементов благоустройства
N п/п |
Наименование возможных элементов благоустройства |
Описание возможных элементов благоустройства |
1 |
Ремонт дворовых проездов
|
Асфальтобетонная смесь - тип В марка II Камни бетонные бортовые тип - БР 100.30.15 |
2 |
Обеспечение освещения дворовых территорий
|
Монтаж прожекторов светодиодных наружной установки с фотореле над входами в подъезд |
3 |
Установка скамеек
|
Габаритные размеры (ВхДхШ), мм: 840х2000х450 мм. Используемые материалы: - каркас должен быть выполнен цельносварным из стального металлопроката - металлических труб диаметром 42 мм, толщиной стенки 3 мм; - спинка и сиденье состоят из досок древесины хвойных пород сечением 150х50 мм (спинка 2 доски, сиденье 3 доски). Для окрашивания изделий используется антикоррозийное и антисептическое, выдерживающее широкий диапазон температур покрытие. Размеры зазоров в скамейке не должны предоставлять опасности для застревания пальцев ребенка. Монтаж на месте путем бетонирования на глубину 400 мм. |
4 |
Установка урн
|
Изделие выполнено цельносварным из стального металлопроката, ёмкость из листа 2 мм. Размер ёмкости (ВхДхШ), мм: 500х300х300 мм, емкость выполнена из листа с четырьмя сгибами и сварным дном. В конструкции урны должна быть предусмотрена возможность опрокидывание контейнера после его заполнения и наличие технологических отверстий в дне для стока дождевой воды. Опора урны выполнен из металлической стальной трубы сечением 40х20 мм. Верх урны выполнен в виде крыши, для защиты от попадания воды из листа стального толщиной 2 мм. Монтаж на месте путем бетонирования на глубину 400 мм. |
5 |
Оборудование детских и (или) спортивных площадок |
в соответствии с заявкой заинтересованных лиц |
6 |
Озеленение территорий |
в соответствии с заявкой заинтересованных лиц |
7 |
Устройство пешеходных дорожек
|
в соответствии с заявкой заинтересованных лиц бетонированные: бетон тяжелый В22,5 (М300) асфальтированные: асфальтобетонная смесь тип Г марка II, камни бетонные бортовые тип - БР 100.20.8 |
8 |
Устройство автомобильных парковок
|
Асфальтобетонная смесь тип В марка II Камни бетонные бортовые тип - БР 100.30.15 |
Приложение 5
к муниципальной программе
г. Искитима
"Формирование современной
городской среды"
на 2018 - 2024 годы"
Информация
о ходе реализации муниципальной программы на "____" _____________ года
N п/п |
Наименование программы |
Планируемое финансирование по программе, тыс. руб. |
На какую сумму выполнено работ, тыс. руб. |
Фактическое финансирование по программе, тыс. руб. |
% выполненных работ, оказанных услуг |
% фактически освоенных средств |
Примечание |
|||||
ОБ |
МБ |
ОБ |
МБ |
ОБ |
МБ |
ОБ |
МБ |
ОБ |
МБ |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к муниципальной программе
г. Искитима
"Формирование современной
городской среды"
на 2018 - 2024 годы"
Отчет
о выполнении муниципальной программы города Искитима Новосибирской области за период с начала ее реализации
Наименование программы |
Период реализации |
Заказчик/исполнитель |
Примечание |
Объемы и источники финансирования, тыс. руб. |
|||||||||||
с начала реализации программы |
за отчетный год |
||||||||||||||
ОБ |
МБ |
ОБ |
МБ |
||||||||||||
план |
факт |
% вып. плана |
план |
факт |
% вып. плана |
план (год) |
факт |
% вып. плана |
план (год) |
факт |
% вып. плана |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 7
к муниципальной программе
г. Искитима
"Формирование современной
городской среды"
на 2018 - 2024 годы"
Результаты оценки
эффективности реализации муниципальной программы города Искитима Новосибирской области
Наименование программы |
Период реализации |
Заказчик |
Рейтинг эффективности реализации программы (R) за отчетный год |
Качественная характеристика программы |
Рейтинг эффективности реализации программы (R0) за отчетный год за предшествующий год |
Вывод о динамике эффективности реализации программы |
|
|
|
|
|
|
|
*Порядок проведения эффективности реализации муниципальных программ города Искитима Новосибирской области утвержден постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 13.04.2018 N 534.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Искитима Новосибирской области от 25 марта 2020 г. N 386 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.