Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Главного управления Алтайского края
по здравоохранению и фармацевтической деятельности
от 27 июня 2011 г. N 280
Методика
распределения средств, поступивших в медицинскую организацию,
на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторной
медицинской помощи
1. Сумма средств, поступившая в медицинскую организацию на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи определяется по формуле:
, где
C - сумма средств, поступившая в медицинскую организацию на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи;
Q - сумма средств на стимулирующие выплаты (должна составлять не менее 70% от суммы, поступившей в медицинскую организацию на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи);
M - сумма средств на медикаменты и расходные материалы для оказания амбулаторной медицинской помощи (должна составлять не более 30% от суммы, поступившей в медицинскую организацию на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи)
, где
Cw - сумма средств на стимулирующие выплаты врачам-специалистам;
Ccr - сумма средств на стимулирующие выплаты специалистам со средним медицинским образованием;
N - начисления на выплаты по оплате труда;
Ow - сумма средств на отпускные врачам
Ocr - сумма средств на отпускные специалистам со средним медицинским образованием
, где
V - фактический объем медицинской помощи, оказанный конкретным врачом-специалистом за отчетный месяц;
S - размер стимулирующей выплаты, утвержденный на занимаемую врачом-специалистом должность (приложение N 3);
Кw - коэффициент качества
, где
Yw - штрафные санкции для врача за оказание услуг не надлежащего качества (приложение N 2)
, где
Ccrw - средства на стимулирующие выплаты специалистам со средним медицинским образованием, работающих с врачом;
Ccrc - средства на стимулирующие выплаты специалистам со средним медицинским образованием, оказывающих медицинскую помощь самостоятельно
, где
Kct - корректирующий коэффициент стимулирующей выплаты для специалиста со средним медицинским образованием, работающим с врачом (равен 0,62);
Kcr - коэффициент качества
, где
Ycr - штрафные санкции для специалистов со средним медицинским образованием за оказание услуг не надлежащего качества (приложение N 2)
, где
R - максимальный размер стимулирующей выплаты для специалиста со средним медицинским образованием, оказывающего медицинскую услугу самостоятельно (равен 4000 рублей на занимаемую должность(ставку))
Примечание:
1. Фактический объем медицинской помощи, оказанный врачами-специалистами, не должен превышать нормативный на занимаемую должность. Например: утвержденная месячная функция врачебной должности врача- невролога в территориальной поликлинике 394 посещений на 1 должность. При занятии 0,75 ставки объем помощи не должен превышать 295 посещений; при занятии 1,5 ставок - 591 посещений. При этом учитывается только совместительство (совмещение не учитывается).
На объем медицинской помощи, превышающей нормативный, стимулирующие выплаты не начисляются.
2. Распределение денежных средств, поступивших в медицинскую организацию на повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, осуществляется в соответствии с утвержденным локальным актом учреждения.
3. Остаток средств после распределения на стимулирующие выплаты может направляться на приобретение медикаментов и расходных материалов, но не более 30 процентов от суммы, поступившей в учреждение.
4. Не распределенные остатки средств (субсидии ФФОМС и средства ТФОМС) отчетного месяца рекомендуется аккумулировать в созданном резервном фонде для премирования специалистов амбулаторного звена, выполняющих нормы нагрузки и оказывающие услуги надлежащего качества, по итогам работы за квартал, полугодие, год.
5. Для врачей-акушеров-гинекологов, врачей-педиатров и других врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, получающих доплаты за оказание медицинской помощи беременным женщинам по талонам N 1 и N 3 родового сертификата, в объем медицинской помощи для расчета суммы стимулирующих выплат не включаются объемы медицинской помощи, оказанные беременным женщинам и детям первого года жизни.
6. В объем медицинской помощи для расчета суммы стимулирующих выплат не включаются объемы помощи по дополнительной диспансеризации работающих граждан и диспансеризации детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
7. Фельдшеры-лаборанты и лаборанты лабораторий, медицинские сестры физиотерапевтических и стоматологических кабинетов, рентгенолаборанты могут быть отнесены к специалистам со средним медицинским образованием, оказывающим медицинскую услугу самостоятельно. Руководители учреждений могут разработать и принять нормативным актом учреждения нормативы нагрузок для указанных специалистов, а также иных специалистов со средним медицинским образованием. При этом следует учесть, что в объемы медицинской помощи, оплачиваемые как по нормативной нагрузке, так и из расчета фиксированной выплаты, не должны включаться объемы медицинской помощи, которые оплачиваются по нацпроекту "Здоровье" (родовые сертификаты, дополнительная диспансеризация работающих граждан, диспансеризация детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и др.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.