Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 26 марта 2020 г. N 177
"О Департаменте контрактной системы Кузбасса"
В целях реализации федеральных законов от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", постановления Губернатора Кемеровской области - Кузбасса от 24.12.2019 N 91-пг "О переименовании отдельных исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса" Правительство Кемеровской области - Кузбасса постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Департаменте контрактной системы Кузбасса;
Порядок взаимодействия Департамента контрактной системы Кузбасса и заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Кемеровской области - Кузбасса;
перечень заказчиков, осуществляющих закупки самостоятельно.
2. Признать утратившими силу:
постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2013 N 635 "О департаменте контрактной системы Кемеровской области и наделении его полномочиями";
постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 09.02.2016 N 43 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2013 N 635 "О департаменте контрактной системы Кемеровской области и наделении его полномочиями";
постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.11.2016 N 444 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2013 N 635 "О департаменте контрактной системы Кемеровской области и наделении его полномочиями";
постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.06.2017 N 258 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2013 N 635 "О департаменте контрактной системы Кемеровской области и наделении его полномочиями";
постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.07.2017 N 369 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2013 N 635 "О департаменте контрактной системы Кемеровской области и наделении его полномочиями";
постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.03.2018 N 84 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2013 N 635 "О департаменте контрактной системы Кемеровской области и наделении его полномочиями";
постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.07.2018 N 293 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2013 N 635 "О департаменте контрактной системы Кемеровской области и наделении его полномочиями";
постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.02.2019 N 130 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2013 N 635 "О департаменте контрактной системы Кемеровской области и наделении его полномочиями";
постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 12.09.2019 N 528 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2013 N 635 "О департаменте контрактной системы Кемеровской области и наделении его полномочиями".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по экономическому развитию) Венгера К.Г.
И.о. Губернатора Кемеровской области - Кузбасса |
В.Н. Телегин |
Утверждено
постановлением
Правительства Кемеровской
области - Кузбасса
от 26 марта 2020 г. N 177
Положение
о Департаменте контрактной системы Кузбасса
1. Общие положения
1.1. Департамент контрактной системы Кузбасса (далее также - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса отраслевой компетенции по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Кемеровской области - Кузбасса (далее - закупки).
Департамент является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Кемеровской области - Кузбасса, за исключением планирования, обоснования закупок, определения условий контракта, в том числе определения начальной (максимальной) цены контракта, и подписания контрактов.
1.2. В настоящем Положении используются понятия, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
1.3. Координацию деятельности Департамента осуществляет заместитель Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по экономическому развитию).
1.4. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Кемеровской области - Кузбасса, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, а также настоящим Положением.
1.5. Департамент обладает правами юридического лица.
1.6. Департамент может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде, представлять интересы Кемеровской области - Кузбасса в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти Кемеровской области - Кузбасса и органах местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса в пределах своей компетенции.
1.7. В целях удовлетворения собственных хозяйственных нужд Департамент может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать в суде в качестве истца и ответчика.
1.8. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, органами местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса и организациями по вопросам своей компетенции.
1.9. Департамент имеет переданное в оперативное управление имущество, которое является государственной собственностью Кемеровской области, самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и полным наименованием, печати, штампы и фирменные бланки, необходимые для деятельности Департамента, лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области.
Полное наименование: Департамент контрактной системы Кузбасса.
Официальное сокращенное наименование: ДКС Кузбасса.
Место нахождения Департамента: Российская Федерация, 650000, г. Кемерово, пр. Советский, д. 63.
1.10. Департамент является главным распорядителем, получателем средств областного бюджета.
Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета на основании бюджетной сметы.
1.11. Работники Департамента, замещающие должности государственной гражданской службы Кемеровской области, включенные в реестр должностей государственной гражданской службы Кемеровской области, являются государственными гражданскими служащими Кемеровской области (далее - гражданские служащие).
2. Задачи Департамента
Основными задачами Департамента являются:
2.1. Осуществление функций по обеспечению реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Кемеровской области - Кузбасса.
2.2. Организация мониторинга закупок для обеспечения нужд Кемеровской области - Кузбасса.
2.3. Методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для нужд Кемеровской области - Кузбасса.
2.4. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Кемеровской области - Кузбасса.
2.5. Информационное обеспечение контрактной системы.
2.6. Содействие развитию конкуренции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Кемеровской области - Кузбасса.
3. Полномочия и функции Департамента
Департамент в порядке, установленном действующим законодательством, осуществляет следующие полномочия и функции:
3.1. В сфере реализации государственной политики:
3.1.1. Создает условия для оптимизации и снижения бюджетных расходов, повышения результативности использования бюджетных средств при осуществлении закупок, в том числе за счет внедрения и применения новых информационных технологий.
3.1.2. Организует взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, органами местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса в целях выработки согласованных решений при проведении конкурентной политики в сфере закупок.
3.1.3. Разрабатывает проекты правовых актов по вопросам регулирования контрактной системы в сфере закупок в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса.
3.1.4. Издает приказы, методические рекомендации (указания) для заказчиков Кемеровской области - Кузбасса в сфере регулирования контрактной системы, в пределах полномочий и функций, утвержденных настоящим Положением.
3.1.5. Подготавливает аналитические, справочные, информационные материалы по вопросам регулирования контрактной системы в сфере закупок.
3.2. В сфере организации мониторинга закупок:
3.2.1. Осуществляет сбор, обобщение и анализ информации об осуществлении закупок, в том числе реализацию планов-графиков закупок посредством автоматизированной информационной системы "Госзаказ" Кемеровской области (далее - АИС "Госзаказ" Кемеровской области).
3.2.2. По результатам проведения мониторинга закупок принимает решение о признании конкретной закупки необоснованной.
3.2.3. Направляет в орган внутреннего государственного финансового контроля информацию о выявленных в ходе мониторинга необоснованных закупках.
3.2.4. Проводит анализ эффективности обеспечения нужд Кемеровской области - Кузбасса, подготавливает и размещает аналитические отчеты на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2.5. Готовит предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Кемеровской области - Кузбасса в системе закупок по результатам проведенного мониторинга закупок.
3.3. В сфере методологического сопровождения деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для нужд Кемеровской области - Кузбасса:
3.3.1. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности заказчиков в рамках функционирования контрактной системы в сфере закупок.
3.3.2. Оптимизирует деятельность заказчиков путем совершенствования организации проведения закупок.
3.3.3. Обеспечивает соблюдение требований законодательства при осуществлении закупок.
3.3.4. Оказывает информационно-методологическое содействие органам местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса в сфере осуществления закупок для муниципальных нужд.
3.3.5. Организует и проводит семинары, конференции и иные мероприятия в сфере закупок.
3.4. В сфере информационного обеспечения контрактной системы:
3.4.1. Обеспечивает единое информационное пространство в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области - Кузбасса.
3.4.2. Проводит мероприятия по внедрению и развитию АИС "Госзаказ" Кемеровской области.
3.4.3. Организует руководство, координацию, контроль за выполнением работ по обеспечению бесперебойного функционирования АИС "Госзаказ" Кемеровской области.
3.4.4. Обеспечивает информационное взаимодействие АИС "Госзаказ" Кемеровской области с единой информационной системой в сфере закупок.
3.4.5. Осуществляет методическое сопровождение по порядку пользования АИС "Госзаказ" Кемеровской области.
3.5. В сфере определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Кемеровской области - Кузбасса:
3.5.1. Осуществляет ведение реестра заказчиков Кемеровской области - Кузбасса.
3.5.2. Принимает решение о создании конкурсных, аукционных, котировочных комиссий, комиссий по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единых комиссий (далее - комиссии), определяет их состав и порядок работы, назначает председателя комиссии.
3.5.3. Принимает решение о привлечении экспертов, экспертных организаций.
3.5.4. Принимает решение о привлечении специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.5.5. Разрабатывает проекты и утверждает извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд в пределах полномочий, установленных пунктом 4.3 Порядка взаимодействия Департамента контрактной системы Кузбасса и заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Кемеровской области - Кузбасса, утвержденного настоящим постановлением.
3.5.6. Принимает заявки о закупках товаров, работ, услуг от заказчиков Кемеровской области - Кузбасса, проводит регистрацию и хранение заявок.
3.5.7. Принимает заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в запросе котировок, заявки на участие в предварительном отборе, заявки на участие в запросе предложений и окончательных предложений, проводит их регистрацию и хранение.
3.5.8. Принимает и возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства от участника конкурса, участника запроса предложений.
3.5.9. Представляет информацию и документы в уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок исполнительные органы государственной власти Кемеровской области - Кузбасса.
3.5.10. Определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, государственных, муниципальных унитарных предприятий в случае предоставления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
3.5.11. Определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий при наличии соглашения, заключенного в соответствии с Законом о контрактной системе.
3.5.12. Определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для автономных учреждений при осуществлении закупок за счет средств областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Кемеровской области.
3.5.13. Определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для юридических лиц, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов капитального строительства при осуществлении ими закупок за счет бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с законодательством в рамках договоров об участии Кемеровской области - Кузбасса в собственности субъекта инвестиций, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе.
3.5.14. Готовит информацию для заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по экономическому развитию) по вопросам регулирования контрактной системы, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.5.15. Осуществляет комплектование, хранение и учет документов, принятых в ходе деятельности Департамента.
3.5.16. Организует и проводит мониторинг правоприменения в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса, регулирующих вопросы, отнесенные к компетенции Департамента в соответствии с возложенными на него задачами.
3.6. В сфере проведения оценки соответствия проектов планов закупки, мониторинга соответствия планов закупок, проводимых в соответствии с пунктом 2 части 3, пунктом 2 части 4 статьи 5.1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц":
3.6.1. Выдает заключения о соответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке.
3.6.2. Выдает уведомления о несоответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке.
3.6.3. Выдает заключения о несоответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке.
3.7. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, содержащих вопросы, рассмотрение которых входит в компетенцию Департамента, принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, направляет ответы заявителям в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, организовывает личный прием граждан.
4. Права Департамента
Департамент в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением имеет право:
4.1. Вносить в органы государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, органы местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса предложения по улучшению организации сферы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Кемеровской области - Кузбасса в пределах своих полномочий.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, органов местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, юридических и физических лиц информацию и материалы, необходимые для осуществления деятельности Департамента.
4.3. Привлекать для консультаций, подготовки и рассмотрения вопросов, связанных с деятельностью Департамента, специалистов и экспертов на договорной основе.
4.4. Заключать в соответствии с действующим законодательством контракты (договоры), соглашения в установленном порядке в пределах своей компетенции для реализации возложенных на Департамент функций.
4.5. Разрабатывать в пределах своей компетенции и при необходимости методические материалы и рекомендации в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд Кемеровской области - Кузбасса.
4.6. Осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
5. Организация деятельности Департамента
5.1. Департамент возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором Кемеровской области - Кузбасса, в том числе по представлению заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по экономическому развитию).
5.2. В период отсутствия начальника Департамента (в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам) исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Департамента или иное должностное лицо Департамента в соответствии с приказом.
5.3. Начальник Департамента:
руководит деятельностью Департамента, осуществляет права и обязанности, установленные настоящим Положением, несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Департамент, за организацию его работы, соблюдение законодательства Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса;
планирует работу Департамента;
назначает на должность и освобождает в установленном порядке, заключает, изменяет и расторгает служебные контракты с гражданскими служащими и трудовые договоры с работниками Департамента;
обеспечивает подготовку проектов нормативных правовых актов Правительства Кемеровской области - Кузбасса и Губернатора Кемеровской области - Кузбасса по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, а также должностные регламенты гражданских служащих, должностные инструкции работников Департамента;
утверждает в пределах установленных численности и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Департамента по согласованию с управлением кадров и государственной службы Администрации Правительства Кузбасса;
утверждает бюджетную смету в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований на календарный год;
распоряжается денежными средствами и иным имуществом Департамента, имеет право первой подписи финансовых документов;
представляет Департамент без доверенности в органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, организациях (независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности);
представляет интересы Департамента в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах;
заключает без доверенности от имени Департамента контракты (договоры);
поощряет гражданских служащих и работников Департамента, вносит предложения о представлении в установленном порядке к награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами Кузбасса особо отличившихся гражданских служащих и работников Департамента, а также привлекает их к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством;
осуществляет контроль за качеством и своевременностью исполнения поручений, данных им гражданским служащим и работникам департамента, за соблюдением положений должностных регламентов и должностных инструкций, трудовой дисциплины, служебного и трудового распорядка и техники безопасности;
обеспечивает соблюдение гражданскими служащими и работниками Департамента служебной и исполнительской дисциплины;
издает приказы по вопросам деятельности Департамента;
распределяет обязанности среди структурных подразделений, гражданских служащих и работников Департамента;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области - Кузбасса и должностным регламентом в пределах своей компетенции.
5.4. Функциональные обязанности гражданских служащих и работников Департамента определяются должностными регламентами, должностными инструкциями.
5.5. Департамент ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном законом порядке и несет ответственность за ее достоверность.
6. Заключительные положения
Переименование и упразднение Департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Утвержден
постановлением
Правительства Кемеровской
области - Кузбасса
от 26 марта 2020 г. N 177
Порядок
взаимодействия Департамента контрактной системы Кузбасса и заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Кемеровской области - Кузбасса
1. Общие положения
1.1. В настоящем Порядке используются основные понятия и сокращения, определенные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а также следующее понятие:
заявка - это документ, поданный заказчиками, содержащий основные условия закупки, по форме и в соответствии с требованиями, утвержденными Департаментом контрактной системы Кузбасса.
1.2. Настоящий Порядок регламентирует взаимодействие Департамента контрактной системы Кузбасса (далее - уполномоченный орган) и заказчиков в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг (далее - заказчики).
1.3. Уполномоченный орган определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков во всех случаях, за исключением случаев осуществления закупок:
1.3.1. Путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Закона о контрактной системе.
1.3.2. У единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 93 Закона о контрактной системе.
1.3.3. Заказчиками, указанными в перечне заказчиков, осуществляющих закупки самостоятельно.
1.3.4. Министерством здравоохранения Кузбасса, государственными учреждениями здравоохранения Кемеровской области - Кузбасса (за исключением заказчиков, указанных в перечне заказчиков, осуществляющих закупки самостоятельно) в случае принятия Министерством здравоохранения Кузбасса соответствующего решения.
1.4. Заказчики обязаны зарегистрироваться в реестре заказчиков Кемеровской области - Кузбасса. Регистрация осуществляется путем присвоения заказчику реестрового номера в порядке, установленном уполномоченным органом.
1.5. Действие настоящего Порядка не распространяется на закупку товаров, работ, услуг уполномоченным органом для собственных нужд.
2. Права и обязанности уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
2.1. Уполномоченный орган:
2.1.1. Регистрирует заказчиков в реестре заказчиков Кемеровской области - Кузбасса.
2.1.2. Разрабатывает и утверждает форму заявки на закупку, направляемую заказчиком в уполномоченный орган, а также требования к ее заполнению.
2.1.3. До опубликования извещения о закупке принимает решение о создании конкурсных, аукционных, котировочных комиссий, комиссий по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единых комиссий (далее - комиссии), определяет их состав и порядок работы, назначает председателя комиссии.
2.1.4. Запрашивает и получает у заказчиков необходимую информацию и документы, необходимые для подготовки извещений и документации на осуществление закупки.
2.1.5. Не размещает заявку на закупку заказчика в случае его отказа представить необходимую информацию и документы.
2.1.6. Размещает информацию, предусмотренную Законом о контрактной системе, в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система).
2.1.7. Формирует, направляет и размещает в единой информационной системе в соответствии с Законом о контрактной системе ответы на запросы о даче разъяснений положений документации, представленных заказчиками в соответствии с настоящим Порядком.
2.1.8. На основании принятого решения формирует и размещает в единой информационной системе информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию в порядке и сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе.
2.1.9. На основании принятого в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе решения формирует и размещает в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.2. Заказчик:
2.2.1. Осуществляет описание объекта закупки в соответствии с Законом о контрактной системе.
2.2.2. Выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.2.3. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, начальную цену единицы товара, работы, услуги.
2.2.4. Устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с Законом о контрактной системе.
2.2.5. Предоставляет преимущества при осуществлении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе:
учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;
организациям инвалидов;
субъектам малого предпринимательства;
социально ориентированным некоммерческим организациям.
2.2.6. В соответствии с Законом о контрактной системе устанавливает требования к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2.7. В соответствии с Законом о контрактной системе устанавливает размер обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения, требования к обеспечению гарантийных обязательств.
2.2.8. Разрабатывает проект контракта, содержащий существенные условия его исполнения.
2.2.9. Определяет в соответствии с Законом о контрактной системе критерии оценки и величину их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2.10. Осуществляет подачу заявок на закупку в соответствии с формой и порядком, утвержденными уполномоченным органом.
2.2.11. Утверждает заявку на закупку, в том числе документы и входящие в нее сведения.
2.2.12. По требованию уполномоченного органа разъясняет информацию и (или) представляет в уполномоченный орган документы, необходимые для рассмотрения заявки на закупку и подготовки извещения, документации.
2.2.13. По запросу уполномоченного органа направляет в его адрес разъяснения положений документации в части, разработанной и утвержденной заказчиком.
2.2.14. Сообщает в уполномоченный орган решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3. Порядок подачи, изменения или отзыва заявок
3.1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для заказчиков осуществляется в соответствии с Законом о контрактной системе и с учетом положений настоящего Порядка.
3.2. Заказчиком принимается решение о существенных условиях закупки (существенных условиях контракта), определяются условия закупки, которые указываются в заявке.
3.3. В целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик осуществляет планирование закупок в соответствии требованиями Закона о контрактной системе через автоматизированную информационную систему "Госзаказ" Кемеровской области. Заказчик осуществляет подачу заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с формой и требованиями к ее заполнению, утвержденными уполномоченным органом, посредством ее формирования из строки плана-графика закупок и последующего утверждения.
3.4. Уполномоченный орган после получения заявки от заказчика размещает информацию об осуществлении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе не позднее 10 рабочих дней с момента ее поступления без учета сроков получения информации, указанной в пункте 3.7 настоящего Порядка.
3.5. Несоответствие формы заявки, а также отсутствие полной информации, необходимой для размещения в соответствии с Законом о контрактной системе, или проекта контракта является основанием для отказа в осуществлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.6. Уполномоченный орган в любое время работы с заявкой имеет право запрашивать у заказчика дополнительные сведения, необходимые для размещения информации о закупке, в соответствии с Законом о контрактной системе.
3.7. Заказчики в течение трех рабочих дней с момента поступления запроса о представлении дополнительных сведений, необходимых для размещения информации о закупке, обязаны направить в уполномоченный орган запрашиваемые сведения.
3.8. Заявка может быть отозвана или изменена заказчиком до момента размещения извещения об осуществлении закупки в соответствии с Законом о контрактной системе.
4. Порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
4.1. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) начинается в момент размещения извещения об осуществлении закупки.
4.2. Уполномоченный орган в соответствии с Законом о контрактной системе и настоящим Порядком на основании требований и условий, содержащихся в заявке заказчика, разрабатывает проекты конкурсной, аукционной документации, документации о проведении запроса предложений, формирует извещения об осуществлении закупки.
4.3. Утверждение конкурсной документации, аукционной документации, документации о проведении запроса предложений осуществляется уполномоченным органом и заказчиком совместно каждым в части возложенных на них настоящим Порядком функций:
заказчик утверждает подготовленные уполномоченным органом проекты конкурсной документации, аукционной документации, документации о проведении запроса предложений в части сведений и решений, указанных в заявке;
уполномоченный орган утверждает проекты конкурсной документации, аукционной документации, документации о проведении запроса предложений в остальной части.
4.4. При поступлении в уполномоченный орган от участника закупки запроса о разъяснении положений документаций в части разъяснения положений, сформированных на основании заявки заказчика, уполномоченный орган направляет запрос заказчику. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня получения указанного запроса подготавливает и направляет в уполномоченный орган ответ на запрос.
Уполномоченный орган направляет разъяснение положений документации участнику и размещает его в единой информационной системе в соответствии с Законом о контрактной системе.
4.5. Внесение изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию при необходимости осуществляется по инициативе уполномоченного органа, инициативе заказчика и в случаях исполнения решений, предписаний, принятых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Кемеровской области - Кузбасса, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок.
В случае отказа заказчика от исполнения решений, предписаний, принятых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Кемеровской области - Кузбасса, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, информация о таком отказе направляется в уполномоченный орган не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока исполнения предписания.
4.6. Заказчик по требованию уполномоченного органа представляет заключение о соответствии характеристик товаров, работ, услуг, предлагаемых участниками закупки, требованиям заказчика.
4.7. Уполномоченный орган вправе привлечь на основе контракта специализированную организацию для осуществления закупок в соответствии с Законом о контрактной системе.
4.8. После окончания процедуры определения победителя:
заказчик направляет победителю проект контракта в сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе;
уполномоченный орган направляет в сроки, установленные Законом о контрактной системе: победителю конкурса, запроса котировок - экземпляр итогового протокола, участникам предварительного отбора, подавшим заявки на участие в нем, - уведомление о принятых решениях;
заказчик получает копию итогового протокола в уполномоченном органе.
4.9. В случае если при проведении открытого конкурса, запроса предложений было установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки, заказчик в течение двух рабочих дней со дня заключения контракта обязан сообщить в уполномоченный орган о заключении контракта в письменной форме с приложением копии контракта.
4.10. Уполномоченный орган осуществляет хранение документов, формируемых, поступивших при осуществлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд заказчиков, не менее 5 лет.
5. Ответственность заказчиков и уполномоченного органа
Заказчик и уполномоченный орган несут ответственность за нарушение законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг в части принятых ими решений.
Утвержден
постановлением
Правительства Кемеровской
области - Кузбасса
от 26 марта 2020 г. N 177
Перечень
заказчиков, осуществляющих закупки самостоятельно
1. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Кемеровский областной клинический фтизиопульмонологический медицинский центр".
2. Государственное автономное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Кемеровская городская клиническая больница N 11".
3. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Областной клинический онкологический диспансер".
4. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Кемеровский клинический консультативно-диагностический центр".
5. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Кемеровский областной клинический кардиологический диспансер имени академика Л.С. Барбараша".
6. Государственное автономное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Кемеровский областной медицинский информационно-аналитический центр".
7. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Кемеровский клинический консультативно-диагностический центр".
8. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Промышленновская районная больница".
9. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Яшкинская районная больница".
10. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Тяжинская районная больница".
11. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Топкинская районная больница".
12. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Крапивинская районная больница".
13. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Чебулинская районная больница".
14. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Юргинская районная больница".
15. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Беловская районная больница".
16. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Гурьевская районная больница".
17. Государственное автономное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Областной клинический центр охраны здоровья шахтеров".
18. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Юргинская городская больница".
19. Государственное автономное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Ленинск-Кузнецкая городская больница N 1".
20. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Краснобродская городская больница".
21. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Ленинск-Кузнецкая станция скорой медицинской помощи".
22. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Мариинская городская больница".
23. Государственное автономное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Новокузнецкая городская клиническая больница N 1".
24. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Новокузнецкий клинический противотуберкулезный диспансер".
25. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Новокузнецкая городская клиническая больница N 2".
26. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Новокузнецкая городская детская клиническая больница N 4 имени профессора Ю.Е. Малаховского".
27. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Новокузнецкая городская клиническая больница N 29".
28. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Мысковская городская больница".
29. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Таштагольская районная больница".
30. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Осинниковская городская больница".
31. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Междуреченская городская больница".
32. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Киселевская городская больница".
33. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Киселевская детская больница".
34. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Киселевская станция скорой медицинской помощи".
35. Государственное автономное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Прокопьевская городская больница N 1".
36. Государственное автономное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Прокопьевская городская больница N 3".
37. Государственное автономное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Областная клиническая ортопедо-хирургическая больница восстановительного лечения".
38. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Яйская районная больница".
39. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Беловская городская детская больница".
40. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Ленинск-Кузнецкая стоматологическая поликлиника".
41. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Ленинск-Кузнецкий дом сестринского ухода".
42. Государственное автономное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Ленинск-Кузнецкая городская инфекционная больница".
43. Государственное автономное учреждение Кемеровской области "Новокузнецкий автотранспорт медицины".
44. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Новокузнецкая городская стоматологическая поликлиника N 3".
45. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Киселевское автохозяйство здравоохранения".
46. Государственное автономное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Прокопьевская городская детская больница".
47. Государственное автономное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Прокопьевская городская поликлиника".
48. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Юргинская станция скорой медицинской помощи".
49. Государственное бюджетное учреждение Кемеровской области "Главное строительное управление".
50. Государственное бюджетное учреждение Кемеровской области "Проектный институт "Кузбасспроект".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 26 марта 2020 г. N 177 "О Департаменте контрактной системы Кузбасса"
Вступает в силу с 26 марта 2020 г.
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области" 26 марта 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region42) 31 марта 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 26 апреля 2024 г. N 221
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 26 июля 2023 г. N 492
Изменения вступают в силу с 26 июля 2023 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 11 января 2023 г. N 7
Изменения вступают в силу с 11 января 2023 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 19 апреля 2022 г. N 229
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 21 мая 2021 г. N 257
Изменения вступают в силу с 1 марта 2021 г.
Изменения, внесенные абзацем вторым подпункта 1.4 названного постановления, распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 марта 2021 г.
Изменения, внесенные абзацем третьим подпункта 1.4 названного постановления, распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 мая 2021 г.
Изменения, внесенные абзацем четвертым подпункта 1.4 названного постановления, вступают в силу с 1 июля 2021 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 3 июля 2020 г. N 390
Изменения вступают в силу с 6 июля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 24 апреля 2020 г.