Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 23 марта 2020 г. N 160-п
"Приложение 8
к государственной программе
Волгоградской области
"Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности
в Волгоградской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты энергосбережения и повышения энергетической эффективности в теплоснабжении
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и правила предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты энергосбережения и повышения энергетической эффективности в теплоснабжении (далее именуются - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования капитальных вложений в объекты энергосбережения и повышения энергетической эффективности в теплоснабжении (далее именуются - объекты), которые осуществляются муниципальными образованиями Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) за счет средств местных бюджетов.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
4. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования объектов, в отношении которых осуществляется (планируется осуществление) строительство (реконструкция), модернизация, включенных в перечень объектов строительства, финансируемых в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в теплоснабжении, системах коммунальной инфраструктуры и жилищном комплексе Волгоградской области" государственной программы Волгоградской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Волгоградской области".
6. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований и их направление на софинансирование расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению за счет средств областного бюджета субсидии, из которых объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 25 процентов;
заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) по форме, утвержденной финансовым органом Волгоградской области;
наличие утвержденной проектной документации на строительство (реконструкцию) и модернизацию объектов, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
соблюдение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству, реконструкции, модернизации объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции, модернизации);
использование экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации);
установление в муниципальном контракте о выполнении работ по проектированию и (или) строительству, реконструкции, модернизации объектов капитального строительства, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего муниципального контракта, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Администрации Волгоградской области (за исключением нормативных правовых актов, устанавливающих правила предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств местного бюджета на соответствующий финансовый год;
достижение муниципальным образованием до 31 декабря года предоставления субсидии результата использования субсидии.
7. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования (далее именуется - уполномоченный орган) представляет в Комитет следующие документы:
заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;
выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год, заверенную в установленном порядке и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
титульный список вновь начинающихся и переходящих строек;
заверенные в установленном порядке копии муниципальных контрактов на выполнение работ на весь период строительства, в том числе дополнительных соглашений к муниципальным контрактам;
обязательство муниципального образования по достижению результата использования субсидии до 31 декабря года предоставления субсидии.
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;
- потребность i-го муниципального образования в бюджетных средствах, необходимых в текущем финансовом году на реализацию мероприятий Подпрограммы, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета;
n - количество муниципальных образований, соответствующих критерию отбора для предоставления субсидии.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не должен превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в бюджетных средствах на осуществление капитальных вложений в объекты, на софинансирование которых предоставляется субсидия, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели.
9. Перечисление субсидии осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из местного бюджета на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета.
Перечисление субсидии осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.
11. Уполномоченный орган ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет по утвержденным Комитетом формам:
отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достижении результата использования субсидии.
12. Ответственность за достоверность представляемых Комитету сведений возлагается на уполномоченный орган.
13. Комитет на основании отчетов, представляемых уполномоченным органом, осуществляет контроль за соблюдением условий предоставления субсидии и оценку эффективности использования субсидии.
14. Результатом использования субсидии является количество введенных в эксплуатацию объектов. Значение результата использования субсидии устанавливается Соглашением.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием значений результата использования субсидии.
15. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результат использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о его достижении в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. N 692-п (далее именуются - Правила формирования предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований).
17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по обеспечению установленного Соглашением уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований.
18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству, реконструкции, модернизации объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции, модернизации), объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований.
19. Освобождение муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16, 18 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований.
20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
21. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством."
<< Приложение 7 Приложение 7 |
Приложение 9 >> Приложение 9 |
|
Содержание Постановление Администрации Волгоградской области от 23 марта 2020 г. N 160-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.